Перейти к содержимому

Camelot

Бета-тестер
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [SMILE]

Оценка

178 Отличная

2 подписчика

О Camelot

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

986 просмотров профиля
  1. Camelot

    Комьюнити-дайджест [29.12]

    Хотелось бы уточнить, а уважаемые разработчики анализировали как измениться гемплей других классов после введения изменений с авиками. Можно озвучить эту информацию, либо виденье разработчиков? И еще вопросы по фидбеку: Большинству игроков не очень интересны авианосцы, и они не играли на тестовом сервере, Вы интересовались их мнением, и учитывали ли эти данные ? Да и вообще можете дать абсолютные значения, а не процентные, по всем графикам?
  2. Camelot

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Добрый день уважаемый WG_Wolfwood, Хотелось бы обсудить с Вами более подробно Ваше сообщение, начнем с популярности классов: Статистика, которую Вы представили, очень ограничена, и не позволяет судить о балансе на разных уровнях боев и серверах. А также не учитывает роли разных классов в игре. Было бы не плохо чтобы Вы показывали в статистике не только данные по выбору корабля, но и информацию по выполнению основных функций классов. Например: захват точек, свет, танковка, нахождение в инвизе и т.д. Вот такая информация позволила бы людям удостовериться в ваших словах. Переходим к Вашей концепции Камень-Ножницы-Бумага: В вашей таблице отсутствует простейший анализ за счет чего один класс должен превосходить другой, и вот тут и виден Ваш недостаток в понимании геймплея игры. По вашим же словам получается, что эсминец должен выходя 1 на 1 против линкора убивать его без шансов, просто идя в лоб на него и стреляя с гк, а при приближении откидав торпеды убить линкор и выжить. Это неправильно, вы упускаете основную особенность игры на эсминцах инвиз, и почему-то думаете, что человеку, который не смог научиться пользоваться основной особенностью класса, должны прощаться его ошибки. Вы проводили анализ вашей концепции с разбивкой на скилл игрока? Отрою Вам секрет, ЛК дохнут как мухи от хорошего эсма если речь идет о гемплее 1 на 1. Распишите поподробнее что по Вашему мнению дает возможность побеждать тем или иным классам, и улучшайте классовые абилки, того класса который возможно где-то не дотягивает, но при этом не надо нерфить абилки того класса который находится более или менее в балансе. При этом надо понимать, что баланс способностей классов меняется на разных уровнях боев. А вы сейчас переделываете гейплей двух классов, с явным нерфом линкоров и апом эсминцев на всех уровнях. Переходим к Вашей информации о победах ЛК над эсминцами: Статистика штука хорошая, и ее можно умело показывать в свою пользу, что Вы опять и сделали, но при этом данные которые Вы дали не репрезентативны, и не позволяют сделать анализ того корректны ваши выводы или нет. Расскажите, как Вы получили статистику сферических побед 1 на 1 в нашей командной игре? У меня такое чувство что, вот эта статистка строилась на тех случаях когда эсмы пикирую на лк где-то на краю карты 1 на 1, при этом им уже пофиг на инвиз, так как это конец боя, и главное нанести побольше дамажки. Механика выбора типа снарядов: Очень интересные выводы, опять же видно, что Вы не очень много играли на лк, тем более на разных уровнях. Обычно выстрел бб по эсминцам происходит по простой причине: что заряжено тем и стреляем. Засвет «грамотных» эсминцев это очень короткое явление, и происходит очень редко, а урон надо нанести, и обычно нет времени перезаряжать снаряды. Про позиционирование писать не буду, вы итак у эсминцев убрали цитадель, задача эсма не получить урон от ЛК, и быть в инвизе, а Вы тут пишите про принципы танкования урона, что вообще не должно быть свойственно этому классу. Эсминцы много не живут: Опять же отличная статистика, без анализа целей класса и гейплея. Если эсминец хочет, то он переживет всех, но при этом у него не будет много дамажки. Логично что тот класс, который находится на передовой линии атаки, больше рискует, но при этом много зависит от того умеет он пользоваться классовыми особенностями или нет. Заключение: Эсминцы - это самый непопулярный класс из артиллерийских. Спорное утверждение без нормального подтверждения статистики, вижу обратную ситуацию на ру сервере на высокоуровневых боях, ЛК мало, эсмов много. Эсминец не выполняет свою роль контркласса линкора. Нет грамотного анализа причин невыполнения роли, и действия особенностей класса на эту роль. Линкорам совершенно нет необходимости совершать выбор снаряда. Нет грамотного анализа геймплея, и случаев когда такой урон наносится. ББ - это снаряд против высокобронированных целей. При этом 2\3 урона по эсминцам от линкоров приходит именно от ББ Нет грамотного анализа геймплея, и случаев когда такой урон наносится. Правильное позиционирование эсминца увеличивает получаемый им урон. Это не логично. Правильное позиционирование эсминца, он находится в инвизе, и тут не должно быть вопроса о танковании урона. Вообще хотелось бы добавить про Ваш опыт в игре и понимание геймплея на разных классах, судя по вашей статистике в 483 боя, Вы не смогли справиться с геймлеем во всех классах, но хуже всего Вам дались ЛК. И у меня возникает резонный вопрос почему такие специалисты как Вы принимаю такие важные решения, которые влияют на геймпле целиком? Вы проанализировали действия ЛК после это изменения, как далеко теперь от передовой они будут, и на сколько сократится их популярность?
  3. Camelot

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Больше 3 в каждой команде.
  4. Camelot

    Ростелеком тариф "Игровой"

    А у меня проблема с тарифом игровой от компании ростелеком, на тариф перешел, аккаунт подключил, а вот активацию игровой опции уже 5 день не могут сделать с 01.05. И все завтраками кормят, и говорят что проблемы то у меня в личном кабинете то у вас, то еще хз где.
  5. Специально вчера не поленился послушать w.fm, и осталось такое-же мнение. Вся суть была в следующем: " Нам не жалко, но вам не дадим" и "Вы играете не так как мы хотели". На вопрос, а почему только первые 2 нормального ответа так и не было. Вообщем печально... 15:37 Добавлено спустя 2 минутыКстати вот сейчас прайм-тайм, и уже пол часа жду боя, в очереди 8 человек..... Это конечно больше устраивает разработчиков.
  6. Camelot

    Реинкарнация Лиги Морских Волков

    Какой саботаж? Это реакция игроков на некорректное изменение правил игры со стороны разработчиков. И это изменение произошло уже в процессе ранговых боев неделю назад, по простому говоря обманули людей которые стремились к первому рангу.
×