Перейти к содержимому

R_In

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2272

Оценка

12 Нейтральная

О R_In

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Не знаю точно куда написать, ибо столько похожих тем. В общем выскажусь сюда. Хотя и многие клавиатуры об это сломаны, но тем не менее... Обращение к разработчикам и их товарищам. Итак: Ужасно сложные директивы (для albor59 ниже: я это и имел ввиду - долгие, очень долгие задания). И очень мало времени на их выполнение. Для примера: 2я директива 400 000 опыта. - Допустим я папка-нагибатор (разумеется это не так, и извиняюсь за сленг), - Допустим я буду побеждать каждый бой - Я обмажусь флажками и камуфляжами и буду вывозить каждый бой в среднем, допустим, 8000 опыта. И теперь простая математика: 400 000 / 8000 = 50 ПОБЕДНЫХ боев Каждый бой в среднем идет минут по 14: 50 * 14 = 700 минут 700 / 60 = 11,7 часов. На директиву дается 5 дней: 11,7 / 5 = 2,4 часа каждый день. Повторюсь: это если я буду побеждать все бои, что разумеется невозможно. В итоге я буду тратить по 3-4 часа каждый день, вместо того, чтобы спать, есть, учиться/работать и, в конце концов, просто готовиться к новому году. Более того в ваших советах, как построить ПР без доната, вы советуете выполнить директивы 2-5 за 3 дня. Так а дальше в 4ой директиве нужно заработать 950 000 опыта. Т.е. выкачайте ветку за 3 дня? Я могу понять если эту задачу можно было бы выполнить в отряде и суммарный опыт всего отряда зачислялся каждому члену отряда. А ведь есть еще задания на фраги и урон... свободный опыт. Они такие же, извиняюсь, задротские. Получается вся эта движуха про верфь и Пуэрто Рико - это просто для вас донатное пиршество? Задоньте на итальянца, и/или флаги и комуфляжи, и/или на сам ПР (в последнем случае пропадает вся суть верфи, ну или, на худой конец, полсути). Я понимаю вы коммерческая организация - прибыль ваша цель, но это новогоднее событие - перегиб палки, которая трескается уже. Мне, как игроку, это событие и верфь уже не интересны. Мне бы хотя бы угля собрать сколько успею, о ПР уже и не мечтаю. Если бы директивы становились просто сложнее и сложнее и 7ая директива была бы как сейчас 1ая или 2ая. Или, раз выдаете халявный корабль за первые 3 директивы, то пусть они будут сложными, но остальные 4 проще. Или просто урезать их сложность до комфортного уровня: сложнее, чем обычные директивы, но проще, чем сейчас. Немного поясню: сейчас я трачу на корабли час-полтора в день. Если бы я увидел, что при моем не самом высоком уровне игры, мне для прохождения директив потребовалось бы, скажем, 2,5-3 часа в день, то я бы тратил это время на прохождение директив. Разумеется, папки-нагибаторы без проблем прошли бы эти директивы, но так папок-то единицы, а непапок сотни, а вообще непапок, которые даже ослабленные директивы не выполнят, тысячи. Сейчас же при моем уровне игры мне потребуется часов 5 игры в день, чтобы успевать выполнять директивы вовремя. Конечно, у меня нет этого времени У меня нет всех цифр и статистики, что есть у вас. Все выше написанное - диванная аналитика. Но диванный аналитик, а по совместительству ваш клиент (т.е. игрок), негодует.
×