Перейти к содержимому

ptr_1957

Участник
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3593

Оценка

81 Хорошая

О ptr_1957

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Лучше на ПМК и кроме этого взять перк на поджигателя, реально спасает от засадных Эмок и хорошо дамажит и жжёт в ближнем бою как КР так и ЛК причём и IХ уровня....Точность ГК ставил.... особо разницы по разбросу не заметил... А так ПМК в среднем 20%-25% попаданий за 100 залпов... Без перка всего 10% статистика за 10 боёв
  2. Спасибо Вам большое. Не подскажете почему Вы проигнорировали навыки для торпед и орудий....? Отдав приоритет дымам и маскировке. То есть по Вашему мнению приоритетной тактикой Эмки является засадная , выжидательная тактика? И атакующая тактика ведёт к яркой , но короткой жизни в бою? Практически не приносящей пользы команде? То есть опираясь на Ваше предложение по перкам , главное это скрытность и внезапный удар из-за угла? То есть действительно такие перки как скорость торпед и скорость перезарядки торпед не столь существенны? Но ведь если выбрать 150 мм орудия то перк на перезаряд не действует? Не лучше тогда выбрать перк на перезаряд торпед? может быть лучше такой вариант? https://glossary-na-static.gcdn.co/icons/wows/current/crew_commander/perks/LastChanceModifier.png
  3. Большое спасибо Скажите пжлста какие перки Вы бы рекомендовали при 9 очках кэпа? И если можно чуть поясните почему. Думаю не мне одному это надо
  4. Скажите пжлста насколько актуален перк на скорость торпед? Реально, дистанция пуска торпед так важна? или тут важнее скорость? Поскольку от скоростной торпеды труднее уворачиваться. Вопрос только насколько эти 5-ть узлов прироста скорости влияют на поражаемость? С другой стороны более длинная дистанция пуска торпед позволяет их отправлять из инвиза и скрываться до обнаружения.... ТС советует такой расклад по перкам: 1 уровень - Приоритетная цель и/или Профилактика. Больше на первом уровне брать для эм просто нечего. 2 уровень - почти однозначный выбор сохранять движение, модули выбиваются очень часто, дополнительно можно взять ускоренный поворот башен или "Мастер на все руки", ускорение торпед только для эстетов 3 уровень - самый актуальный суперинтендант, затем выбор между дальностью ГК (до 13км только для 128мм), усилением ХП до 18100 (если ваш выбор 150мм орудия). Можно ускорить перезарядку до 4.5сек для 128мм и 7.5с для 150мм или увеличить шанс поджога. Для засвета торпед есть гидра, "Бдительность" неактуальна По 1-му уровню вопрос , а почему не модули? Ведь этот перк уменьшает вероятность выхода из строя модулей? По 2-му... собственно то с чего и начинался вопрос, почему тока для эстэтов "ускорение торпед?" По 3-ему ... не лучше ли увеличить шанс поджога? Буду очень признателен за советы
  5. Да нерф ББ не причём... Тут сама система расчёта повреждений подчинена игре и эльфобразна, что неизбежно. собственно вот она: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9#.D0.A1.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B5.D0.BC.D0.B0_.D0.B1.D0.BE.D0.B5.D1.81.D0.BF.D0.BE.D1.81.D0.BE.D0.B1.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8_.D0.B8_.D1.87.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.B8_.D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.B0.D0.B1.D0.BB.D1.8F для играбельности урон от ГК ЛК например по ЭМке занижен по сравнению с тем же уроном по однотипному ЛК. Так при попадании и пробитии ЛК средний урон 2к-4к., а по Эмке 1к, ну максимум 1,5к ..при чём особо разницы нет ОФ это или ББ... Ну приблизительно и так же с КР. В целом это нормально... для создания какой никакой равновесной ситуации с различными типами кораблей в игре. Лк должны топить ЛК и выбивать цитадельки у КР , те в свою очередь жгут ЛК ....вот тут мне кажется произошёл всё ж перебор... особенно в сторону джапов... Эмки топят ЛК на младших уровнях, потом с ростом прокачки ПМК ситуация стабилизируется.... Так вот и строится система расчёта урона....
  6. Игра постоянно раскачивается как маятник. ОТ нерфа и апа ЛК и ЭМок.. На ранних версиях играть было интереснее и на ЛК , они мели меньший реальный разброс снарядов и Эмки не наглели.... Сейчас маятник качнулся в сторону Эмок.... И как утверждают разрабы один ЭМ равняется одному ЛК.... Такова сегодняшняя реальность 21:04 Добавлено спустя 1 минуту Если понерфить ещё ЛК то можно на этом классе ставить крест
  7. Эх лучше б что нить минонеткам чо нить открутили.... А тос ЛК по ним лупить чо по мухам из пухи.... разброс аховый и урон копеечный..... А на средних уровнях легко зажигает из тумана и может продолжать жечь легко и непринуждённо.... лишь слегка меняя своё положение в тумане дабы не угодить под ответку
  8. Это да.... и наверное правильно поскоку реально позволяет играть наплевав на расход.... Вот тока расчёт урона просто умиляет..... и так сильно напоминает "сбивание гуслей" в танках...... Кстати обесчанный учёт повреждённых модулей по прежнему нагло отсутствует.... Ну покеручил ты ПВО на том же крысюке ... а он подлец всё также сбивает самолёты... Да и в зачёт тебе не идёт уничтожение модулей.... Обидна Да!!!!
  9. Спасибо очень ценная и интересная инфра. Кстати теперь я понимаю почему возможно при 19 попаданий ББ по кораблю получить всего 3,7 К урона.... всё стало ясно из разъяснений расчёта урона по кораблю: Вот как объясняют разрабы методику расчёта урона: Итак, возьмем сферический бронебойный снаряд в вакууме СБСВ-1. В порту у него написано "максимальный урон: 600". Это значит, что данный снаряд: При поражении цитадели нанесет в нее 600 урона; При поражении части корабля нанесет в нее 100 урона; При поражении корабля навылет нанесет "прямо в полоску" 60 урона. А дальше посмотрим на следующие сценарии: Первый: 2 снаряда прилетают в цитадель и взрываются внутри. Результат: 1200 урона в цитадель, полоска боеспособности уходит в ноль, корабль уничтожен. Второй: 3 снаряда прилетают в нос. 2 взрываются внутри, 1 прошивает нос насквозь. Взрываясь внутри носа, 2 снаряда наносят урон как в нос, так и в пересекающуюся часть "весь корпус". Результат: нос получает 100 урона на свои 75 очков и уничтожается, переставая в дальнейшем принимать урон (а его моделька в игре "чернеет"), корпус получает 200 урона. Третий снаряд проходит навылет, наносит в полоску 60 урона. Полоска боеспособности в итоге сокращается на 335 очков. Третий: после предыдущего сценария в нос прилетает еще 6 снарядов, все они взрываются внутри. Взрываясь внутри уничтоженного носа, снаряды наносят урон только в корпус, ведь запас прочности носа уже исчерпан. Результат: корпус получает 600 урона (и его оставшиеся 550 очков заканчиваются), полоска боеспособности в итоге сокращается на 550 очков и у кораблика остается всего лишь 115 очков. Это очень редкий сценарий - так филигранно попадать в одну и ту же часть очень трудно. Зато теперь попадание в нос будет проходить без урона, ведь прочность и самого носа, и пересекающего его "всего корпуса" закончилась. Четвертый: после предыдущего сценария в нос прилетает 2 снаряда и пробивают его насквозь. Результат: поскольку сквозные пробития засчитываются не в часть корабля, а непосредственно "в полоску", мы получаем еще 120 урона при оставшихся 115 очках. И отправляемся в порт. Поэтому в моём случае , Очевидно все ББ-шки прилетели в уже повреждённую часть корабля и соответственно давали только 10% от потенциально возможного урона.На мой взгляд эта методика расчёта конечно спорная поскоку , коль уж практически оторвало нос либо корму это приводит к критическим повреждениям.... и уж по крайней мере двигаться корабль без своих оконечностей никак не может.... Но очевидно для играбельности разрабы пошли на крайне упрощённую схему нанесения урона.и живучести корабля. Жаль только , что по крайней мере нет визуального индикатора уничтоженной части корабля.... что бы по крайней мере в эту часть не стрелять. А вообще представляете то забавно бы смотрелись корабли без носа или кормы но всё равно не потерявшие своих скоростных характеристик и ведущих по прежнему бой.... Так по крайней мере игроки бы не тратили зря свои снаряды.... А так Игрок потерявший какую либо оконечность своего корабля получает вполне конкретное преимущество....
  10. А кстати почему стоимость ремонта и обслуживания совершенно не зависит от понесённого урона? АБСОЛЮТНО не понёс урона стоимость 71К Утопили тебя опять жа 71К.... С одной стороны хорошо , пофиг с уроном ..... есть он у тебя или нет игра всё спишет.......с другой стороны нет логики..... Кстати Севка горит тоже очень охотно и красиво... с большим таким удовольствием... Поэтому после первого пожара вынужден ждать ешшо трёх , четырёх залпов от крысюков получаешь ешшо парочку пожаров и тока потом уж начинаешь тушить усё вместе.... 13:47 Добавлено спустя 4 минуты Не ну почему..... снаряды так красиво и плавно опускаются .... как на парашютах.... красиво.... как фейерверк .... салют практически.... И так красиво поднимают фонтаны вокруг фражьего корабля.... ну не попал .... так хучь красотой насладился....
  11. да не записал реплей к сожалению. Главное если производить залп по надстройкам урон будет хотя бы 1К? или там практически брони нет и поэтому ББ по надстройкам неэффективны? В таком случае в ближнем бою лучше использовать ОФ?
  12. Так в том то и непонятка что 19 ББ - шек шли на дистанции 8-5 км и естественно и в корму и носовую оконечность и в надстройки. Самое смешное в итоге вспомогательное ПМК нанесло больший урон из-за пожаров, чем ГК. В отношении пробиваемости СевКи Амаджи (под водительством кэпа под ником СКОТОВОЗКИ) всё обстоит как раз нормально, поскоку 9 ББ ответных от Амаджи принесли ей законных 41 к моего урона. Возможно это просто какой нить сбой .... Но 4-е раза подряд.....
  13. Ребята прошу пожалуйста разьяснить , почему вот уже 4-ый бой при перестрелке с АМАДЖИ нет никакой возможности нанести этому ЛК сколь нить значимый урон. Так первый бой ____ при попадании 19 ББ урон составил 3752 очка, второй бой___ 10 ББ соответственно 1565 ед, третий бой 8 ББ дали аж целых 5650 ед урона , 4 ый бой 7 ББ --- 1530 ед. урона. В свою очередь ответным огнём Амаджи из9 ББ нанёс мне 41 ед урона.... бои проходили на дистанции от 5-ти до 15 км
×