Перейти к содержимому

___Ret___

Участник
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [134VG]

Оценка

35 Удовлетворительная

О ___Ret___

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ___Ret___

    [25.12] Асимметричный бой

    что за чушь, я наоборот захожу на ЛК. потому что хоть как то буду полезен команде, зайду на КР и ЭМ и помру первым... да и умираю я из последних как правило.. Суть не в том. токсик.
  2. ___Ret___

    [25.12] Асимметричный бой

    Не знаю, как по мне, разработчики как всегда всё испортили.. По началу вчера днём было интересное и добротное топилово.. народ получает удовольствие.. - нееет, так нельзя. люди должны страдать!. Ближе к вечеру выкрутили ботв в нереальные сложности. Что сейчас в 8 из 10 боёв команду сносят просто катком за часту.. Ибо всё же большая часть игроков не кибер катлеты с фиолетовой статой. а приходят просто поиграть, насладится игрой. получить удовольствие... Зачемтак делать? если кибер-катлеты заходят и говорят своё "фи" ну для них есть рандом, блиц. ранговые - пусть идут и ковыряют протиников своего уровня... зачем из ботов то Скайнет 95 уровня делать? Чтоб народ вместо того чтоб лагодариь вас "спасибо дорогие крутой режим", бежал и плевался и горели пятые точки? Ну реально боты просто ппц сейчас. КР и ЛК крутятся и гоняют как ЭМ. делаешь залп из одной башни, он начинает уворот во время выстрела уже(кто бы с какой точки не лупил в него).. Открываешь авиа сборос, чтоб продырявить ему корпус и замедлить.. Он уворачиваться начинает сразу(потому что видит куда будет сброс). сразу. попасть можно только из соображения физики(когда он не сможет физически вывернуть). Торпеды ну и так понятно.. - Ты не в засвете кидаешь торпеды, он тебя не видит. уже начинает вертется ибо знает что в него торпеды пустили... Это уже не новогодний праздник, а новогодняя порка игроков ;)) у нас игра пилится только для 1-10% кибер катлетеров? мало соревновательных режимов в игре? Про то что боты делают из тебя новогоднюю ёлку со своей ТУ эт можно даж не говорить я думаю, и так понятно ;)) Вчера утром до вечера была интересно. Потом начался какой то трындец. бой заканчивается в команде врага ещё пол команды... Если не залетели к тебе в тиму рукастые мужики - хотя бы 1-2 нам хана.. Я играю на ЛК(так как очнеь плох на КР и ЭМ) чтоб не мешать людям. захожу в бой ток на ЛК.. так блин в 90% боях я или один остаюсь, или предпоследний помераю.. со своим то нынешним скиллом...(никаким) Над для режима плакатик выпустит.. Дед мороз с доской в руках идёт тебя пороть этой доской ;))
  3. Да Будь они прокляты во веке веков... ;)) ппц это ужас из прошлого, не надо такое вспоминать... Самая трындец была когда сначала приелетал бобёр и поджигал на 2-3 пожара.. ты тушишься так как не хочешь быть новогодней ёлкой..... а потом через 15-секунд... в клещи с двух сторон заходят две эскадрильи торперов... Когда ремка уже в кулдауне.... и ты с дырой в корпусе(если даж пережил этот ад).. идёшь на дно ;)) да.. был ужас.. И таких авиков было по 2 за команду ;)).. ну в целом о споре выше... Яж вообще не предлагал ничего новго(исключая новую механику, для разбавления геймплея), А тут скорей ВОПРОС, почему у Советских Авиков - нормальная механика игры на АВ, а у всех других она убогая с этими заходаи по 2 торпедки и бобра - бредовейшая(не беря впример премовские АВ где попадается нормальная механика).. Вот в чём гвоздь проблемы.. В итоге любой Авиковод и Гайдодел Авиковод сразу скажет... самые компфортные для игры АВ СССР... Ибо у них нормальный ввер в 5 торпед скидывается.. и бомбы одной эскадрильей и прочее... - ну это тупо ломает баланс между ветками АВ, когда одна играбельная. а остальные саппорт фан лодки, светляки 250+ метровые... Это как на Феррари новоз возить. а чё колёса же есть.. Никто не просит уже возвращать РТС АВ, потому что сразу начнётся "плачь Ярославны" в слезах, сполях и слюнях на форуме(я буду тут первым.... ;)) ). Хотябы просто компорную игру вернуть по эффективности в бою путём нормальной механики атаки и пересчёта эффективности.. Ибо сейчас приоритетная эффективность это Урон и фраги.. - вся остальная эффективность почти нефига не даёт тебе опыта и серебра. Итог ты или налупишь урона, или нефига не получишь.. даж если у тебя будет там 10 засветов 70-100к урона по развед данным, но при этом 20-30к урона.. ты будешь внизу списка... ибо светить, разведываь и одновременно атаковать невозможно зачастую.. приходится выбирать, или играть накоманду, или на себя(хотя с этйо механикой крайне трудно дамажить). Итог крайне скиллозависимый класс. далеко не для каждого(чтоб прям эффективный союзник был в игре). и неблагодарная работа(по вознаграждению.) Да и даж в таком виде сама механка игры на АВ не даст никак АВ быть топовым по урону.. (в редских случаях, рукастых людей).. Пример 6 ур. ты выбираешь эскадрилью.. летишь к цели разведуя поле боя, деспозиции противника -2-3 минуты уйдёт на это.. По началу все идут плотно. напав накогото ты просто сольёшь эскадрилью в ноль... Или ждать, или атаковтаь на ***.. Выбрав цель ты куражишься с ней секунд 30.. а сбрасывает торпеды, бомбы Ав 2 за раз,(чтоб три раза зайти это нереально.. только если там бревно без ПВО плавает).. ну и даж если ты скормишь 4 торпеды... на 6 уровне 3.5 - 4.3к урон у торпеды(Японская 4.5к. остальные меньше)... минус ПТЗ.. за 3-4 минуты ты получишь в лучшем случае 10к урона - в самом ЛУЧШЕМ стечении обстоятелств.. с Штурмовиками + - таже история.. Вот у бобров всё получше(особено США, но тоже не всё так радужно(аля 3 захода,). Кстати я вот об этом не задумывался.. это здравое замечание.. Что если убрать опознание авиации на поле, баланс сил тоже сразу поменяется... Как можно визуально на глаз определить что там к тебе летит Бобёр, Штурмовик или Торпер... - незнание этого(убрать распознавание эскадрильи).. привело бы к непредсказуемым результатам 50 на 50. угадал или нет...
  4. ___Ret___

    [25.12] Асимметричный бой

    Чёт по моему боты с каждым часом сильней и сильней становятся ;)) Разработчики остановитесь!! дайте нам пофанится ;))) Верните рубильник на "приемлимых" ботов (дневной вариант). Чёт Скайнет прям пошёл в атаку ;) аж *** заболела.... ;))
  5. ___Ret___

    [25.12] Асимметричный бой

    Да... дед мороз пришел зарание ;)) (вытирает скупую слезу радости) Режим огонь!
  6. ___Ret___

    [25.12] Асимметричный бой

    Ещё один жёсткий минус всплыл.. в этом режиме над нерфить Шарнхорст(значит мб и Шпей) с его 280мм орудиями какая то нереальная скорострельность секунд 4-6 где то... лупит как из пулемёта, сбревает всех... на моём старром акке который остался на Кипре... был Шарнхорст... (навзрыд плачет в углу...) ;) дааа... "вытирает слёзы счастья..." Колорадо 31 узел ;))) Побежал сразу туда качать эту ветку "кактусов".... Вот другой Шарнохрст.. лютует ппц.. 5-6секунд перезарядка...
  7. ___Ret___

    [25.12] Асимметричный бой

    Ещё кстати проблема в данном режиме. из за того что плотность врагов высокая. по соотношению команд, ты за частую помираешь от пожаров, а не от фокуса даже.. у тебя ремка не успевает тушить и откатываться..
  8. хз даж не вкурсе, я брал в пример скорей механику ПЛ... так же двумя кнопками меняя высоту вверх и вниз... ну а про сами вариации (3 вида высоты) - ну тут как бы просто выбор то невелик =) под воду или в стратосферу улететь нельзя... ;)
  9. ну Тем неменее в том же турнире. "внезапно" пойманая торпеда от эсминца или крейсера. зачастую решала ход всего матча.. И было это не один раз. Когда единственный светляк в начале боя отхватывал на 80-90% боеспособности.. так что на самом деле очень сильно влияют. как показал последний царь морей. Так же они заставляют тебя активно маневрировать, в свою очережь порой подводя под фокус команды. опять же "тонкий намаёк" а кто у нас делает Турниры? опытные игроки, которые очень хорошо умеют стрелять и понимают игру с большим опытом.. И тут "какой то" авианосец нападает на данного игрока, и не даёт ему нормально анигилировать пол команды получая медальки.... ну естественно АВ просто неприемлим в таких условиях... Как вот Кумысай приводил пример на стриме в серду прошлую.. когда его весь бой АВ грыз, потеряв 102 самолёта и догрыз в итоге.. И это было крайне правильно решение АВ, ибо Кумысай в любом случае был бы в топе 1-3 места команды.. зафигарив пол команды.. А тут один авианосец просто вывел его из боя, зная чем это всё закончится если его не трогать...
  10. ну потому что это турнирный режим. суть турнира пиу пиу поделать, красиво и зрелищно.. а АВ мешает этому явно... Вы путаете пустое с порожним.. Там он просто ломает вариацию в тактиках команд. Ну так давайте уберём невидимость у всех кораблей? и Точку упреждения на торпедах? Турнир нужен чтоб красиво пиу - пиу поделать кто скиловитей... ясен пень супер игрокам там АВ не нужен. ибо он мешать будет.. Потому что он не только светит, а сможет и убрать какогонить очень сильно игрока из игры просто.. постоянно фокусив его.
  11. ну так можно ответить и вам. Просто гениальное решение. раскажите это разработчикам.... может ещё прорекламируете какой проект чтоб бан получить? Летать я имел ввиду в реальности. а не в игре. Что мол типо как авиация может не светить. пролетая над кораблём.. я не фанат авианосцев. просто вижу проблему в игре явную в классе АВ. Если вам "комфортно" играть из за того что ав просто лодочкой стоит.. ну это тоже не правильно.
  12. Ну да и какова мораль тут? Авианоец который один на команду. занимается весь бой тем, чтоб привязан к одному из эсминцев. Один из самых дорогих кораблей, весь бой ковыряет самый дешёвый массовый кораблик... тут просто надо Эсминцу заряд давать на игру. давать возможность эсминцу за бой два раза выходить в игру.. Ну ибо это самый хрупкий и дешёвый кораблик. И не все они могут торпедный суп устраивать как японцы. или огненный дождь как советские..
  13. Ну блин. а я хочу летать махая руками в небе.. Блин ну вы хотите чтоб авиация не светила? вы заигрались в "неведимок" уже.. Эсминец - это самая дешёвая массовая еденица во флоте была. Он играбелен только в нашей игре. из за "стелс режима" когда ты в упор его не видишь, Точка упреждения у торпед, и порезания ПМК у ЛК и КР.. ок давайте уберём возможность светит ьу авиации.. и тогда уберём инвиз из игры как таковой(вы смотрите перед собой у вас машина может исчезнуть на растоянии 250 метров? ну у нас исчезают корабли и все смерились с этим так как это игровое решение. чтоб у Эсминцев и лёгких крейсеров была возмодность хоть как то играть. Или давайте ещё уберём орбитальную бомбардировку крейсеров. когда КР стеляет в небо. а снаряд как катапульта падает сверху через остров.. - это тоже бредовая механика. максимально нереальная.. - и оптяь же все с этим мирятся ну чтоб КР было тоже комфортно играть.. Как вы себе просто это представляете авиация пролетает над кораблём на высоте 1-3 км и не видит в упор корабль? если и свет ещё забрать у АВ, его можно тогда просто удалять из игры. он сейчас и так никакущий по боевой эффективности
  14. ___Ret___

    [25.12] Асимметричный бой

    уууу ваще огонь режим для пвешников.. прям интересный, здравый пве файт... замените этим режимом кооператив навсегда.... Минус пока только в мачмейкере... Бывает в команду зателает 3 эсминца.. как правило это - всё хана.. Тупо не хватает очков боеспособности команде... Или 2 Эсминца и АВ или ПЛ.. надо на них троих дать одни слоты... Ну потому что реально просто не вытащить по боеспособности в противном случае. танковать/принимать урон/превликать внимание противника. некому...
  15. Кстати ещё очень много вижу игроков старых, которые не могут по тем или иным причинам играть на новой механики АВ. ну люди все разные.. Можно ещё вернуть РТС режим АВ. с условием по тому же принципу что современная механика.. То есть 1 звено атакующее(не как три одновременных - будут во веке веков прокляты РТС АВ) ;)) Да кому то удобней так играть буде - хотя я считаю сейчас играть стало сложней на АВ(из за смены камеры) но гораздо интересней и превликательней геймплей. хоть и менее эффективный(ну тут опять же скорей из за разбития на вот эти атакующие эскадрильи..) Ну не знаю. это хоть и стёб. Но блин положа рука на сердце.. АВ сейчас не такие лютые и старшные как были... меня АВ топит ну раз в 100 боёв... при этом даж если он будет топить меня с нуля(с самого начала боя) . он будет топить меня весь бой. И то Если я сам не протуплю только(не буду указывать приоритет пво, и делать манёвр заранее).. плюс шарится одному.. И то он потратит весь бой, или большую часть боя чтоб загвоздырить меня одного. Итог - Авианоец. который 1 на команду, тратит весь бой чтоб потопить 1 цель.... и какая тут эффективности по урона для команды и самого АВ?. Больше саппорт лодка. светить, светить торпеды, и своими атаками мешать стрелять противнику, Когда пикируешь игрок маневрируя подставляет борт под ЛК союзников, или мешешь ему вести. прицельный огонь по союзной команде.. Вот и вся польза. Кароче сейчас АВ фан лодка (за исключением СССР АВ)
×