Перейти к содержимому

___Ret___

Участник
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [134VG]

Оценка

5 Нейтральная

О ___Ret___

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну тут главное же написать, а там уже когда нужен будет контент в игре... Разработчики будут отталкиваться от того или иного.. Опять же "непопулярность КБ" это дело такое.. Надо заинтересовать(дать интересный режим) в котором можно и просто так проводить время... и достойные награды... ну и плюс киберспорт(это уже интерес к проекту).. например описанный мной он не столько даже "клановый" как и фракционный... Да кланы могут участвовать в захвате Портов/точек. но и простые игроки могут играть там как в рандоме, за Наёмников или просто состоя в Любом Клане во фракции. в Бой можно зайти не только кланн группой, а просто состоя во фракции.. Клан просто может зайти всей группой из 12 человек..(ну или если это уже клановый бой за порт). Опять же чтоб не делить на много фракций игроков.. можно разделить на две стороны конфликта.. Тобишь это Ось и Союзники естественно...(ну или по принципу своё придумать..), а там уже внутри кланы бодаться будут.. А на этапе фракционном любые игроки. Ну напишу лишним не будет.. посмотря на этот холст. мб какие другие идеи придут на ум разрабочикам. Я просто заметил чт заходя в бой на 8+ уровнях.. 80% команды (18-20 из 24 игроков) все с лычками по 8-20+.. То есть даже в рандоме трутся одни и те же, опытные, прокаченные игроки... Много ли народу так в игре останется?. Я вот сам например раз в 2-3 года в игру возвращался.. из за этого проморгал перенос аккаунта с варгейминга... Теперь вот всё с новым акком сижу.. я хоть и пытаюсь как то через ЦПП вернуть хотя бы лычки(про купленные корабли молчу уже..).. но пока всё четно... А так я играл с старта ЗБТ.. помню на 2 минуте дали доступ ;)) а на 12-16 его уже закрыли... Утром в 8-10 по МСК открывали... Пришлось на работе больничный брать "воспаление хитрости" все дела.. ;)) И уходил я из из игры на перерывы потому что мне банально было скучно черз какое то время... Заняться особо не чем было кроме рандом и ранговых боёв(ну тоже специфический геймплей). И множество друзей уходили по этой же причине... А в нынешних реалиях это ещё и острая проблема на самом деле.. Потому тчо нет притока новых игроков... Вот я вернулся в игру(с новым аккам, плачет и закрывает лицо ладошками).. и ппц... Меня просто с разбега на торпеду садят ;)) Одни "задроты" остались... а надо же время разыграться... и это просто ппц... из тебя просто отбивную делают ;)) Из за этого вход в игру довольно таки сложный сейчас. потому что вокруг 80% опытных игроков со стажем. А люди не любят когда их сильно на "торпеду" сажают.. и долго такое терпеть не все смогут =))
  2. Приветствую! Как то давно на ЗБТ ещё вроде.. предлагал эту механику.. но не так хорошо её расписывал(как ни как 10 лет прошло).. да и в свете последних событий, переходов и т д.. напишу снова. Предложения по режиму Клановы войн/Мировому конфликту/Глобальной карты в игре... Играл/Играю. в другой проект... он мало известный, мало популярный и тоже старенький уже. Мех Варриор Онлайн. тот же принцип игры но на больших железных мехах.. Вот там очень интересно реализована "глобальный карта" если заинтересует можно послать скаутов пощупать, глянуть(мб что там изменилось уже тоже не был там давно)... Но режим ооочень интересный в клановой активности.. прям залипали там кланами.. 1) Начало. Выбор Фракции Каждый игрок заходя в "Глобальный Конфликт" будет выбирать для себя сторону конфликта.. Наёмники или Сторону конфликта Германия, Британия и т д. а) минусы наёмника Наёмник может только участвовать в сражениях.. без возможности голосования на карте конфликта.. только участие.. Может какой штраф ввести на ресурсы наёмников.. так как им только платят за работу. Невозможность контроля Порта/базы. б) Плюсы Наёмника может участвовать за любую сторону конфликта( так же выбрав сторону после выбора наёмника) с) для смены стороны за наёмника мб ввести карму или честь(над подумать) чтоб не прыгали туда сюда.. или это минусовала карму.. так же и историю переходов вести у Наёмника. Регулярные Войска. (сторона конфликта) Плюсы контроль базы/Порта, Клановая активность в возне на карте. Цели клана, контроль карты и т д.. получение с этого ресурсов и наград(это уже ваше поле что туда прикрутить в награды)... известность клана, рейтинги и т д.. Минусы надо состоять в клане для того чтоб пользоваться активность... ну это и плюс и минус.. Ибо вступив в клан это всегда общение. совместная активность - как правило залипание на долго вигре.. по уши.. Мелкие дебафы там развод.. выгнали из дома.. отчисление из института.. ну там всякие побочные действия ;)) 2) Глобальная Карта конфликта.. Ввести нашу глобальную карту в игру(например времён 1 мировой) и на этой карте сделать множество точек (Портов). и вот за обладание этими портами мы уже будем сражаться.. а) окрашивая Карту в цвета своего Государства б) за обладание тех или иных кланов над данными портами Бой за Порт 3/1) Принцип атаки на порт.. можно сделать в несколько этапов а) Голосование Кланов на какой порт будет атака на этой недели(например 3-5 направлений) б) такое же голосование у Кланов за интересы Кланов - куда они будут атаковать хоть друг на друга.(внутри государственный конфликт) 3/2) Сама атака на порт тоже будет происходить в два этапа а) чтоб произвести полноценное вторжение на порт... нужно будет собрать данные разведки в 1 режиме(Скаутинг).. например сделать у Порта графу защиты.., ну скажем 1000 очков... и каждые 200-300 очков снимать защиту с порта. -200 очков - возможность проводить полноценную атаку на Порт -400 очков - минус минные заграждения у Порта. -600 очков минус % точек ПВО у Порта. или дебафф на точность и плотность огня ПВО Порта -800 очков - Ослабление Береговой обороны Порта. Дебафф на точность или урон. или на перезарядку. б) Первый режим. Режим Скаутинга! Атакующая команда 4-6 Эсминца. Защищающаяся 4-6 Крейсера при заходе на карту раскидать например "развед данные" и задача у Эсминцев будет собрать развед данные... а у Крейсеров перехватить их и потопить... После сборка определённого количества разведданных 60-70% Эсминцы будут должны покинуть карту (в точке выхода)... или радиограмму послать(ввести шкалу отправки на сам эсминец по времени). 3/3) Генеральное сражение за Порт - открывается после того как Эсминцы натаскают развед данные -200 очков(от боеспособности Порта) Можно тоже вывести в этапы... Так как будет бой в Обороне.. да ещё и с защитными системами.. одного корабля будет мало... по этому можно для этого режима ввести принцип Эскадры/Соединения(над подумать как это назвать) Например у каждого Игрока будет 250 едениц флота Линкор 80-100 Единиц Авианосец 120 -150 единиц Крейсер 50-80 Единиц Эсминец 50-25 единиц.. Тебе надо на 250 единиц выбрать 4 корабля.. Кровь из носу 4.. то есть нельзя выбрать 2 линкора и поехали.. Каждый будет участсовать в 4 волны( 4 раза).. Так что надо выбирать, оснащать. Это и довольно продолжительный матч... и пространство для манёвра и стратегии.. например первая волна все заходят на Эсминцах.. и пытаются прорваться в торпедную атаку(Зегом) прощупать оборону. и уже дальше плясать... или Массированное накатывание тяжёлыми Линкорами для попытки прорыва..(так же можно нарватся на торпедный выход эсминцев массовый). Одним словом пространства для выбора стратегий на бой. у каждого клана. В сражение за порт в одном бою ты сможешь выйти 4 раза... То есть у игроков будет ещё задача собирать "соединение" для сражений. Ну и сам принцип боя, - выстроить карту Порта так, чтоб атакующей команде пришлось пробиваться к Порту.. Вокруг Порта линии обороны, Минные поля(которые будут сниматься скаутингом), Береговая оборона(которая будет ослабляться скаутингом) и линии ПВО(которые тоже будут ослабляться скаутингом). и в глубине карты в углу Адмиралтейство.. Надо будет уничтожить именно его для поражения команды. Защищающимся же надо будет или выстоять время.. или уничтожить силы атакующих.. 3/4) Время атаки так же можно будет привязать ко времени.. например 1-3 сражения в неделю/день.. Например Пятницу, или Субботу попытка Генерального сражения.. Или например Для Скаутинга окно времени в Пятницу. Час в 8 вечера, час в 10 вечера... А в Субботу Генеральный бой. так же 2 часа... 20:00. 22:00. МСК.. (тоетсь две попытки) Или например 1 бой за один порт.. а второй прайм тайм на другом театре боевых действий... Так же сможем ввести историю у Порта, кто атаковал, сколько раз обороняли, кому когда переходил(кто владел). и т д.. За обладание портом можно ввести награды или развитие(как базу строить клановую..) мб что то с этим можно связать.. или Танковую активность клановую(что там сейчас).. Короче поле не паханное.. вот такое предложение для размышления. как вариант Глобальной карты. для подумать.. мб что передрать. Может есть смысл ещё выкинуть его на форум... там умные головые набегут обшлифуют идеи до блеска.. Одна голова хорошо - а две тысячи лучше ;)) Пойду создам тему и там. Плюсы от сего действия.. Клановая Активность.. развлечь людей которые уже давно в проекте и потихоньку всёравно начинают уходить... Стимул тем кто ушел вернутся или задуматься вернуться.. Ибо клановая активность это Киберспорт, Рейтинги, Общение по интересам и т д.. Это всегда ооочень залипательно как правильно... Когда люди начинают больше общаться и взаимодйствовать в любимом проекте.. и з залипают в игре на долго. Так же можно будет придумать ещё какие режимы, не обязательно два мною предложенных или реализовать их по другому. Глобальный бой и Скаутинг.. например Рейды. или Налёты.. Конвой и т д.. для получения разведданных/ресурсов.. и т д. Аналог клановой битвы можно и в Операции ввести будет для ПВЕ контента, и т д.. короче есть о чём поразмыслить! Спасибо за внимание! П.С. так же если режим не зайдёт.. его можно всегда переместить в операции и всё.(труды не будут напрасны). заменить команду защищающихся или нападающих на волны ботов. и добавить фолн... П.С.С Так пустили козла в огород, рог изобилия идей раскрылся.. цпп уже говорит "всё всё мы не работаем у нас проблемы" ;))) 4) Клановая активность Ежедневная Еженедельная.. так же можно ввести доп режим для кланов. которые друг другу войну объявляют(по мимо войны на Глобальной карте) режим Налёт или Рейд.. лёгкий режим на 4-6 человек(атакующих).. для захвата ресурсов Клана(процент или залоченное число). и повреждение базы клана. Какой нить простенкиий бой по типу(Рейтингового боя малым составом). 5) Мисии Клана ежедневная и еженедеьная активность для очков развития. По мимо этого добавить миссии Клана.. например 1 ежедневную,(Запускать можно много раз. но получить награду можно будет раз в день каждому игроку..) это для того чтоб все могли пройти в день(кто захочет).. Чтоб соклановцы могли помогать тем кому надо пройти. За эту активность (за каждый првоедённый конвой) Клан будет получать какую то валюту для развития Базы/Порта и т д(сюда тож можно много что придумать и прикрутить) Пример Конвой... Клан определяет время проведений конвоя.. от точки А до точки Б.. Карту для Конвоя. сделать большую карту (пример карты 10 ур, мб больше даже..) с архипелагом.. чтоб у Конвоя был выбор маршрута... а атакующей команды было время найти и атаковать конвой.. 1-2 Игрока берут на себя функцию Конвоя и будут идти в бой на грузовом судне(чтоб не пускать бота болванчика. который будет тупить и будет много криков потом) по моему было уже что т опохожее у нас... или в операциях есть... Так вот 1-2 игрока ведут грузовое судно.. остальные их сопровождают до точки сдачи. (точек сдачи на карте сделать несколько(для того чтоб атакующие конвой не караулили у финальной точки, а пытались перехватить конвой в пути.. Далее сделать этот режим для 5-6 уровней и 8..(желательно наверно всё же для 5.6)... А смысл тут такой...что тогда мы сможем использовать Линейные Крейсера в Конвоях.. как для перехвата как и для сопровождения.. То для чего они и были построены в основном... Линкору со своими 21 узлами тяжело сопровождать конвой - долго и медленно... а Линейному Крейсеру, Крейсерам и Эсминцам со своими 28+ узлами легко.. как и сопровождать, так и Рейд Конвой.. Если делать их на уровень выше.. там смысло мало.. ибо уже у всех веток идут супер-дредноуты с 28+ узлами.(но тоже по идеи можно) Способ регистрации Ивента. Надо вот провести конвой Клану... Запускается заявка на Конвой.. и весит объявление.. Мол через 30-60 минут такой то Клан поведёт конвой(на карте на точке)... Если атакующие не зарегались.. ну ок. провели конвой без преключений.. мб ботов можно закинуть будет... Всё висит объявление/таймер до начала(как резервируют ивент). Это для того чтоб Рейдеры могли увидеть что скоро будет конвой и зарегатся на Рейд Конвоя.(тоже получая за это какие то плюшки). или плюшки активности своего Клана. Рейда или ачивки.. как то так.. Ещё можно придумать Масштабную активность на раз в неделю.. над подумать(для получения очков развития Базы/Порта) по мимо ежедневных.. Это всё соберёт комьюнити, даст гмплей межклановый и рандомно произвольный... Плюс ежедневную/еженедельную активность в игре добавит людям. Как по мне толпа зацев из зенитки...
×