Перейти к содержимому

Sea_Bolk

Участник
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

27 Удовлетворительная

О Sea_Bolk

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вопрос не в том, играть от РЛС или нет - вопрос в том, что до необдуманного нерфа Вустера, сей корабль позволял планировать разные стратегические инициативы..., так же имелась возможность применять широкий спектр тактических приёмов..., причём с фактически мгновенной перестройкой/под-стройкой по ходу боя..., т.е. гибкость была вообще одна из самых лучших - благодаря НЕ урезанной РЛС... Выше, что ранее написал - ..повторяю.. - считаю, что главная и основная фишка Вустера была - Не урезанная РЛС! ((.... а для Клановых боёв - эта машинка-бы показала, не виданную до селе - огромЕнную массу разнообразия боёв.... - эх загубили изверги...... - просто слов нет.........)) Т.е. повторюсь немного - для меня он был самым так сказать не скучным - т.е. на нём можно было сыграть 1000 боёв и.. и... то его все возможности тактические, можно было до конца так и не раскрыть.... А сейчас это просто очередная дамагоплюйка - как и весь проект, ..очень редко в игре встретишь тактика..., а сейчас.... в основном.... все долбят дамаг и через каждый бой проверяют свою стату......(((( - это кстате уже частично похоронило/похоронит проект шипсов.... - - Сколько раз смотрел ютуберов (забыл как их называют...) - в своей массовости - все гоняются только за дамагом.... До всяких нерфов - специально скачал и установил тестовый режим/клиент..., а на эсминцах до этого можно сказать вообше не играл..... и как так получилось, что на фланге с нашей стороны - был я (на шимике - второй бой! (т.е. сыграл всего два раза - включительно)) и был один союзный ЛК, и мы с ним умудрились противостоять 2 КР с РЛС , 2 ЛК и ещё к ним переодически приходил ЭСМ на помощь, и ещё в итоге, мы "аккуратно" продавили свой фланг..... ((Немного может не в тему - авики (Ворд оф пленерс - или как их там...) удалил сразу - как только умники-разрабы ввели в воздух - точки.... ппц вы хоть полетайте сперва на учебных самолётах - ощутите свободу... Как интересно было - например.. остались соперники в меньшинстве - одни ушли в складки местности, прячась - перегруппировываясь, другие по возможности - те кто сильно потрёпанный уходили за горизонт, третьи давали последний бой...и т.д. ... и азарт был найти первым на огромном пространстве карты (без всяких идиотских ограничений) соперника, а соперник порой в ответ мог и навалять!..)) У меня периодически, точнее сказать - чуть ли не на постоянной основе, Вустер охотно всех радовал своими цитаделями... И сам у вражеских Вустеров - тоже отнимаю цытки, играя на других кораблях.... П,С, Народ - огромная просьба - прочтите пожалуйста внимательно - прежде чем оценивать, цитировать, отвечать и т.п. - спасибо!)) Это моё личное мнение и ни в коем случае ни кому ни при каких обстоятельствах не навязываю.
  2. Стоит теперь на вечно прикованный - пылью покрывается Вустер, надо разрабам предложенице кинуть - что бы какую нибудь тряпку выдали накрыть его.... Выкатывать его не собираюсь более, после нерфа РЛС - пусть разрабы сами на нём играют!!! Народ - по мне так лучше всего, впредь и далее, не выводить данный корабль в бой - до того момента пока не пересмотрят его характеристики!!! - Мне так кажется - это оптимальное решение для того, чтобы разрабы вернулись к вопросу об уничтожении единственного Плюса данного корабля! (за островное стоялово - это не по мне)
  3. Sea_Bolk

    Улучшаем форум

    Уважаемые разработчик - Форум-форумом - но сделайте хоть как то дежурного разработчика на данном форуме?! Не модераторов - именно разработчиков! Пример по Вустеру - новость появилась в ВК.. , на форуме перелопатил всю ветку новостей - но по обрезанию Вустера ни слово....(Зачем ТОГДА ФОРУМ???), в ветке кораблей-Вустера, все высказались против, но бравые разработчики будто бы и не смотрели... в итоги варварски уничтожили один единственный ПЛЮС данного корабля... и благодаря разработчикам, сейчас стоит одна единственная 10-ка в порту абсолютно мёртвым грузом для всех типов боёв... и нет больше никакого желания открывать другие 10-ки...., а зачем - если их так же обрежут.... Так же многие интересные темы более 60% открыл через другие ссылки, но ни в коем разе не нашёл бы именно в форуме ... - навигация - разделы - возможность делать закладки интересных постов пока что отсутствует ....
  4. Никакой загадки нету, ответ в тексте)) Дело не не-внимательности, а в том, что когда увидел эту игру у знакомых, а засим установил себе, то игра как бы накрыла меня полностью..., было только одно - в бой , в бой и ещё ещё ещё в бой..... в общем было жутко интересно))) Как бы вам так ответить, чтобы снять сей вопрос с повестки обсуждения.... представьте - в 1937-39 году появляется "подобная игра" ..., а теперь представьте мой азарт - возможность проигрывать сотни-сотни вариантов исходов боёв..... Ну какие нафиг перки, даже ремку до 7-го уровня не умел брать и не знал что это, как и многое другое..... - к "игре" таких вопросов даже не было.... ну .. как то -так.. Уважаемый, на самом деле таких как вы - не понимаю. Т.к. на Форуме очень многое для себя познал, в чём признателен тем людям, которые подробно расписывали, порой для некоторых разжёвывали, делились информацией и при этом не "гнули пальцы"... Предопределяю вопрос - здесь, в данной ветке про Балтимор, пока нет нужной, полезной информации. (Может верьте - может нет, стримы смотрю.) п.с. маленькая просьба - не пишите ответ в форум, напишите в ЛС или в игре. можно и в дискорде пообщаться...
  5. А что, разница есть? Зашел на огонёк, думаю дай почерпну для себя полезной многообразной информации..., а тут вижу такое..., что аж немного тошно стало.... Уважаемый Cesarevich_EU , отвечая на ваш вопрос - в виде примера возьмём ЛК Бисмарк, когда попадая по воли непонятного мной, кем-то установленного странноватого балансера - скажу сперва кратко - для меня кардинально меняется игра! Если кидает 8 к 8 - игра ведётся скажем так образно ""стандартными наработанными тактиками, приёмами и прочее"", но когда 8 кидает к 10 - это уже абсолютно другая игра..., позиционирование, стили, даже применение КГ и ПМК - проходит в другой формации.... (Отвечая вдруг кем то заданный вопрос заранее - третью/дальнюю линию не протираю/не полирую) По своим ощущениям/наблюдениям скажу так - какие корабли у меня есть - мне на них не удобно на 8 попадать к 10, также как на 6 к 8.... Балансер +-2, вообще считаю просчётом... и даже знаю пару человек, которые из-за этого удалили игру.... Но вернёмся к сути Форума - мне так думается, данный форум сделан для того, чтобы опытные игроки - судя по по вашему кол-ву проведённых боёв и количество публикаций- примерно 13 ТЫСЯЧ (КАРЛ!!!!!!!!!!!!!!!! - 13 ТЫСЯЧ!!!!!!!!!!!!!!! а-у-ть можно.......) - Это вы! - - - ДЕЛИЛИСЬ С МЕНЕЕ ОПЫТНЫМИ ИГРОКАМИ СВОИМ ОПЫТОМ........ Вам уважаемый Cesarevich_EU строго говоря - не стрёмно мерятся какими то статистиками и т.п. с Игроками которые ещё вникают в суть данной игры?!?!?!?! ( (дойдя до 7) играя на 6-7м уровне кораблей - я даже не знал ничего про перки кэпа, про модернизации.... какие то флажки, комуфляжи.... что говорить - до сих пор не понимаю что такое альфа... и где её смотреть, и что она даёт - и уж в тем более не лезу ни к кому в какие то статистики....) Огромная просьба ко всем участникам форума - давайте не будем засорять форум, особенно в ветках про ТТХ кораблей - лишней, не нужной. не понятной информацией! Мы от вас (опытных игроков), ожидаем советов, подсказок - подробностей... А не о том - я смог и молчок... расскажите - покажите - нарисуйте и 1000++++++++ Вам в благодарность! Спасибо за понимание! Пожалуйста - поделитесь кто смог в КР 8 уровня Балтимор - информацией.
  6. !!! Американские крейсера Seattle, IX уровень, и Worcester, X уровень. Радиус действия снаряжения "Поисковая РЛС" уменьшено с 9,45 и 9.9 соответственно до 9 км. Основной причиной для изменений является то, что эти крейсера, обладающие значительной разницей между радиусом заметности и радиусом действия "Поисковой РЛС", являются чрезвычайно эффективными охотниками на эсминцев. С учетом наличие фугасов и быстрой перезарядки, эсминец, попавший в радиус действия снаряжения, практически лишается шансов покинуть эту зону и с большей вероятностью будет уничтожен. Снижение же радиуса действия все так же оставит Seattle и Worcester достойными бойцами, но даст шанс эсминцу вовремя заложить маневр, увидев, какой корабль перед нем, и уйти из зоны действия "Поисковой РЛС".!!! Народ, помогите найти первоисточник выше указанной информации, второй день лопачу архив новостей, но никак не могу найти...... Но если всё таки будет нерф..... то прощай единственный кораблик, с которым и впрям было не скучно..... Так же добавлю, что если нерф был/будет произведён из-за многочисленных жалоб эсминцеводов, то хочу сказать, что эсминцы сами очень часто не до-оценивали свои возможности..., нескольких эсминцев подлавливал именно на том, что они увлекались другими целями, напрочь забывая о том, что за ними может то-же целенаправленна вестись охота.... Как то не комильфо получается, у них есть возможность, вести в большей части фактически безнаказанную на всех охоту, а на них ни-ни.....
  7. Вустер понравился, первая 10-ка в порту, первый крякен на 10-ке) (в общем в том бою повезло с командой, и даже как то жаль было кюрфа, зная что он тебе ничего из-за скалы сделать не может..., хотя остальных 4-х забрал в честном-открытом бою). На близкой дистанции - это просто адова молотилка)) Кому интересны перки - их всего пока 15 - 1-пердупреждение (забыл как точно называется), 2-мастер-наводчик (остался с пенсаколы), 3-боп (авики - негодяи облетают стороной), 4- маскировка, 4 - ИВ, будет ещё 2-а очка - поставлю отчаянного... (без ИВ урона не будет) По модулям - инвиз, и РЛС +20% - что посчитал важным для этого корабля... остальное дело вкуса и привычке. (Немного ложки догтя - сейчас страдаю на де Гробе (де Гроссе) - одним словом - гроб..).
  8. Sea_Bolk

    Новички. Вопросы - Ответы

    Недавно на стриме в чате шло активное обсуждение применения данных модов, с 1 по 6 в большинстве, даже те кто активно пользуется этими мод-паками - посчитали, что это читы! Так же прошла информация, типа эти возможности будут в скорем времени встроены уже в игру... Так вот вопрос - будет ли это сделано, и что думают сами разработчики насчёт применения данных мод-паков?! ..Ну и контрольный вопрос - это всё-таки читы или нет?! Если - да, то будут ли они забанены, если нет - то дадут ли всем игрокам равные возможности... (и главное - когда)?! Вопрос к спецам по железу - на сколько сильно данные мод-паки (читы) грузят систему? Например игра + дискорд уже в некоторых моментах подтормаживают систему. (у одного знакомого, когда стояли мод-паки - игра вылетала фактически постоянно).
  9. Вроде как сложилось общее мнение о Сиетле (или как некоторые персонажи стали называть его - Шатлом :-) - привет Андрей ) Кораблик вроде и простой, если учесть, что Вам зашёл Кливленд (и Вы поняли его Дзен), но в то же время приходиться на ходу доучиваться... Всё дело в минусах данного корабля от которых и пришлось и приходиться учиться, учиться и ещё раз учиться... (лично для меня это:) 1. Просто Огромные габариты. 2. Искусственно Заниженные сектора обстрела кормовых башен..., за что разработчикам спасибо((! 3. Старт корабля. (порой в пылу сражений отвлекаешся на то, чтобы переместить своё внимание на кнопки клавиатуры, т.к. полный ход нажат давным давно...) Может кому интересно будет, кто думает или собирается на данную ветку прохождения, но решить не могут... Перво наперво этот шипс охотник на эсминцев, хотя многие предпочитают искать острова из-за специфичной баллистике... Некоторые думают из-за огромных размеров это трудно выполнимо... лиха беда начало))) Ну а далее, кому что нравиться, кто любит охоту за крейсерами, кто за линкорами... Но что вывел - так это понимание того, что в умелых руках не такой уж он и беспомощный... Так же скажу , что многие техники исполнения и реализации моментов смотрел на ютубе - учился так сказать у проффи)) После чего - как-бы более уверенней начал реализовывать его ТТХ... Что качать не могу посоветовать, но что мне зашло - так это прокачка в инвиз, по перкам и по модернизации, дальность ГК и ИВ. Вроде как и всё)) Разработчики всё жалуются мол типа падает он-лайн, так ведь решение простое - сделайте корабли Логичными..., ну или почти логичными... Вот на примере данного корабля - начинаем малый разбор - (А) Корабль 9-го уровня, и нет желания никакого оставлять его в порту - Жирнючий минус Лесте (или менеджерам по продажам или фин директору ... абсолютно тут уже не важно) за это!! Моё мнение в этом вопросе таково - что например с 5-го уровня должны быть корабли сделаны такими, чтобы было приятно и главное желанно навсегда оставлять их в своём порту... (Недавно пришлось избавиться от ранешнего своего любимчика - Нью Мексике - порезали изверги..., он стал банально не интересен...) (Б) Брони нет, ПМК нет, торпед нет ..., а значит и критичной массы тоже нет! - и.. мощности силовой установки хватает на 33 (если память не изменяет) узла! Так зачем городить циферками это "линкорный старт" - считаю полной глупостью такие принятые решения! (В) Можно ещё многое чего ещё приписать сюда... но мне кажется посыл для умных людей понятен.. Всем удачи и ...не относитесь слишком уже серьёзно к играм )))
  10. Sea_Bolk

    От А до Я. Монтана. [0.6.11.х]

    Temnokot Спасибо, всё понятно стало)).
  11. Sea_Bolk

    От А до Я. Монтана. [0.6.11.х]

    Т.е. вопрос в том, почему Монтана - Монтане (Кюрфурсту, Ямате и т.п.) - пробивает, а С.Каролина при тех же условиях и углах атаке (и тех же ГК 406 мм) - ничего критичного не может сделать?
  12. Sea_Bolk

    От А до Я. Монтана. [0.6.11.х]

    "У Монтаны лучше точность, больше вес залпа. Больше попадает - больше дамаг." С точностью, вроде как проблем на С.Каролине не ощущаю, залп очень кучно ложится из-за заранее выбранных подходящих дистанций, Но вопрос как раз с показателем урона... Т.е. часто показывает ВБР или кто то там ещё..., что весь залп ничего нигде не пробил, даже по крейсерам такое "не редкость" бывает...
  13. Sea_Bolk

    От А до Я. Монтана. [0.6.11.х]

    Господа монтановоды, ответьте на один вопрос:: Почему при равных значениях ГК в 406 мм, показатели урона катастрофически разные, а именно в сравнении с Северной Каролиной? Т.е. при сравнительно равных условиях - Монтана по цели (чаще) наносит в среднем урон (например) 10К, С.Каролина (при тех же условиях) - 1-2К... Это из-за того, что один ЛК 8 - а другой 10 уровня? Или товарсчи из коммерческого отдела решили, что 8-му уровню нельзя обижать 10-х... Или углы рикошетов для Монтаны льготные? Или я что то упустил ещё..? Просто понять не могу... как на 10-х уровнях играть 8-м, может кто подскажет...
  14. Название не моё - как и ролик, скопировано "точь в точь". Просто понравился ролик, хотел поделиться здесь с теми, кто ещё не видел.
  15. БПК "Адмирал Пантелеев" на параде в Паттайи (Таиланд) https://www.youtube.com/watch?v=m96WLbPDbNQ https://youtu.be/m96WLbPDbNQ
×