Перейти к содержимому

Hecy_DeMoKpaTuIo

Участник
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    17894
  • Клан

    [NEVOD]

Оценка

66 Хорошая

О Hecy_DeMoKpaTuIo

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Эти показатели будут применятся к засвету и после выстрела из ГК? Ведь это так же важная проблема засвета от авика. Взять к примеру Демона, у него засвет от самолетов 6,4, и сокращение на 400 метров это плюс. Но не такой весомый, если засвет от авика после выстрела так и останется 10,5. А от постоянного засвета от самолетов после выстрела, крейсера подобного типа больше всего страдают.
  2. Классная идея, полностью поддерживаю! Не так страшен авик, как его засвет.
  3. Привет всем. Ознакомившись с позицией разработчиков по поводу изменения УМ, был весьма огорчен тем, что происходит с Демойном, да и в целом сама концепция в текущих реалиях получения УМ за очки исследования выглядит весьма противоречивой. Во первых, вопрос баланса УМ на сегодняшний день далеко не первостепенный, во вторых, ни одна из существующих УМ в текущем виде не является имбой, если посмотреть результаты Демона на Прошипсе, чья УМ достаточно сильно режется, то видно, что корабль в балансе. Теперь касательно популярности УМ, если большое количество игроков ей пользуется значит получилось сделать интересную вещь к которой стоит стремиться и нужно подтягивать остальные УМ к такому же виду, а сейчас получается парадоксальная ситуация, модерки режут, а процесс их получения за ОИ и вложенные в него усилия не стоят конечного результата. Теперь игрок должен сбросить ветку, и терять в порту корабль который у него уже был, или для ускорения процесса тратить свободный опыт, как по мне абсурд, если игрок захочет поиграть на низких уровнях он и без сброса ветки может взять любой из уже исследованных кораблей данной ветки или просто заново его купить. Раньше было куда проще хочешь УМ катай на соответствующем корабле, параллельно выполняя боевую задачу на уникалку, и все корабли оставались в порту. И даже, если разработчики считают, что в ОПРЕДЕЛЕННОМ стиле игры, корабль с УМ, становиться более эффективным чем без нее, что собственно должно и быть, смысл тогда качать УМ, все были в равных условиях т.к для ее получения было нужно только время как и на прокачку корабля более высокого уровня. Ведь никого же не удивляет, что стоковый корабль в чем то уступает кораблю который выведен в топ. А сейчас происходит ситуация когда введено бюро исследований в котором можно получить УМ, популярность которых разработчики , исходя из описанной ими позиции хотят снизить, в следствии чего это бюро может повиснуть в игре мертвым грузом. Смысл сбрасывать две ветки, чтобы получить уникалку на демона, с которой он будет ехать назад в три раза медленнее чем с ее старой версией. А разгон назад как раз компенсировал, то что пока к этой самой УМ не привыкнешь, можно выскочить слишком быстро куда не нужно и просто получить ваншот. Игра должна приносить удовольствие и, если определенные стили игры пользуются большей популярностью значит разработчики попали в точку, ведь УМ должна быть венцом прокачки корабля, но видно отдел разработки другого мнения им проще порезать, то что нравиться игрокам и при этом не делает корабль имбой.
  4. Вот мы и ждём когда разработчики цифры предоставят. И не забывайте, что статистика весьма интересная вещь, и её можно по разному толковать, всё зависит от того какие именно параметры учтены, а собрать среднюю температуру по больнице и судить только по ней это не очень профессионально. В самом первом моем посте я более детально это пояснял.
  5. Так в том и дело, что это не лучшая альтернатива стандартным модернизациям и в существующих уникалках нет ничего имбалансного, а новые правки как раз изменят альтернативный геймплей, который игроков устраивает. Мне например нравится, агрессивный геймлей на Демоне с уникалкой в существующем виде и смысла его менять я не вижу. А позиция разработчиков в том, что некоторые уникалки,якобы перегибают, но это не так. Всё от рук зависит, некоторые игроки высокого уровня, сужу по стримам, настраивают свой корабль так, что многие игроки среднего уровня в такой конфигурации играть эффективно не смогут, а профи показывают отличные результаты.
  6. Действительно очень долго даётся ответ на данный вопрос. Тем более материал изначально уже должен быть у разработчиков, ведь они же на основе каких-то данных , по их словам, решили сделать изменения уникальных модернизаций, но по срокам ответа складывается впечатление, что только после просьбы предоставить конкретные цифры они начали эти самые цифры собирать.
  7. Господа разработчики, как верно подмечено в одном из комментариев, вы начали отвечать когда посчитали ,что один из постов некорректен и как-то вас задел. Будьте так любезны привести какие-либо факты, цифры, жалобы на форуме о том, что уникальные модернизации на Демойн, Монтану, ну или хоть на какой-либо другой корабль не в балансе, чтобы был конструктивный диалог. Некоторые ребята тратят своё время, тесты в тренировочной комнате проводят, с Курфустом например, и получают хоть какие-то, но цифры, а вы без каких-то пояснений начинаете делать сомнительные правки, которые вызывают негатив у игроков и диалога с вами тоже не видно.
  8. Верно подмечено. Сейчас и так турбо-боев навалом, а теперь большинство демонов, чтобы не попасть под фокус на точки забьют и у кого эсмы умнее или же просто шустрее окажутся того и победа.
  9. Насчёт Демона вообще понять не могу, реально в балансе модерка. И значительный прирост в разгоне она даёт, только при условии , что в четвёртом слоте энергетическая установка стоит, но определенный процент игроков вместо неё рули выбирает. Агресссивную сборку с энергетичкой и уникалкой игроки с прямыми руками выбирают, она требует аккуратности , немного не расчищал и вывалился под фокус и прочее. А вы подталкиваете к очередному фугасному аутизму, сейчас поставит народ в шестой слот дальность и линкороводы станут ещё счастливее от того, что кроме Смол , которые заплевывали их из дымов появились Мойки которые сжигают их с 17-18 км и в них фиг попадёшь. Вы же сами недавно нерфили Анри из-за такой же особенности, логики просто ноль! А с Гиндой ситуация секунду перезарядки туда-сюда гоняли и вернулись к тому, что было)
  10. Самое интересное, что если даже кто-то говорил, что уникалка на Монтане или Курфе перегибает, хотя это не так, разработчики услышали, а то что половина сервера кричит, что Смола имбует на это они не реагируют. Какие-то двойные стандарты.
  11. Мда... Господа разработчики, уровень стабильности в игре уменьшается. Теперь взялись за уникальные модернизации. Почему вы решили, что на Демоне уникалка излишне эффективна и нужно менять слот в котором она находиться и жертвовать незаметностью? Демон далеко не самый простой в исполнении корабль, можно сказать картон с не самой приятной баллистикой, долгим полетом снарядов. Есть у него и сильные стороны, вообщем интересный корабль, на котором не каждый сможет тащить бои. Уникальная модернизация действительно делает на нем уникальный геймплэй и на текущий момент он весьма сбалансирован. Можно контрить эсмов на точках, это одна из задач данного крейсера и делать рискованные врывы, но для этого нужен и определенный уровень игры и говорить, что данная модернизации может делать корабль палкой нагибалкой в руках любого игрока ошибка. Модерка значительно уменьшает дальность стрельбы, соответственно игра на корабле проходит на более близких дистанциях, корабль хрупкий и быстрый разгон помогает выживать на данных дистанциях, при встрече с Демойном оснащённым досылательм , корабль с установленной уникальной модернизацией на короткой дистанции проигрывает в скорострельности, и она лишь немного может помочь увернуться от залпа и то не всегда. Так что всё сейчас сбалансировано и менять тут ничего не нужно. В противном случае игра на Демоне превратиться в настрел по линкорам с максимальной дистанции, а с учетом уникальной модернизации линкор попасть в ответ не сможет, а вот с более близкого расстояния опытный линкоровод даже при наличии модернизации мог подловить мойку, особенно каскадной стрельбой. Теперь же уровень линкоровода просто обесценивается. И при перестрелке на близкой дистанции Мойка с досылателем и уникалкой будем превосходить по манёвренности аналогичную без уникалки и в скорострельности проигрыша так же не будет. Неужели эти вещи для вас не очевидны??? Мне ещё весьма интересно, на основе какой статистики вы решили, что сейчас уникальная модернизация не в балансе? У меня на это есть определенные предположения, если они верны, то вся ваша статистика абсолютна неактуальна. Вы наверное сравнили данные корабля у игроков которые, катают Мойку с уникалкой и без неё и чудным образом оказалось, что модерка перегибает, но сравнивали вы при этом винрейт этих игроков их проальфу? Сто процентов нет. Теперь я вам открою ещё одну очевидную вещь, если делать сравнение по одному показателю, остаётся неучтенной разница в уровне игры между игроками. Уникальной модернизацией в основном пользуются опытные игроки, которые способны набивать большое количество урона и влиять на бой, а большинство слабых игроков любят стрелять с максимальной дистанции потому, что подойдя ближе их просто отправят в порт. Вот вам может и показаться, что это модернизация перегибает, но нет, просто она в большинстве случаев выбор сильных игроков. У вас господа разработчики и Смоленск поэтому в балансе, вы же уровень игроков не учитываете. Вы только усредненку смотрите, а я как игрок вам скажу, заходишь в бой видишь там два три Смоленска в команде соперника и в подавляющем числе случаев ластомер показывает их винрейт в диапазоне от 44% до 49% - любимый корабль слабых игроков, они теперь могут на нем не 20к за бой набить, а побольше. Вот такие игроки и занижают показатели данного токсичного корабля, а вы сравните урон и другие показатели этих же игроков на других кораблях и всё сразу станет ясно.
  12. Hecy_DeMoKpaTuIo

    [ALL] ModStation

    Привет. Подскажите где можно найти прицел от z1000 для экрана с разрешением 1366 х 768. Раньше в модпаках были варианты под разное разрешение. Сейчас нашёл только встроенный в клиент игры , но он не подходит для моего ноута)
  13. Hecy_DeMoKpaTuIo

    Ценные игроки. 17 - 23 октября

    Спасибо!
×