-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
12014
Оценка
9 НейтральнаяО IJNautilus
-
Звание
Матрос
- День рождения 08.08.1980
- Профиль на сайте IJNautilus
-
Знак
Посетители профиля
409 просмотров профиля
-
Бета-тест новых авианосцев. Третий этап. Общий фидбек
IJNautilus ответил в тему deadmansgamble в Фидбек
Авианосец самый живучий корабль в игре, т.к. может не светиться весь бой. Самая опасная для него цель - другой авианосец, который может забрать его в начале боя, тем самым существенно повышая шансы своей команды на победу в бою. Чтобы исключить "канибализм авиков" и повысить долю риска для самих АВ, можно ограничить радиус (дальность) действия самолетов (по аналогии с дальностью стрельбы из ГК). К примеру, для АВ 8ур. радиус работы для самолетов будет, скажем, около 20 км. (для каждого типа самолетов может быть свой радиус). Хочешь наносить урон на большей дистанции - рискуй - иди вперед, прячься за острова и т.д. Это решает проблему "канибализма авиков" в начале боя, сделает игру на АВ более рисковой (также как и для всех остальных кораблей). Если проводить аналогию с реализмом, такую механику можно объяснить тем, что дальность полета самолетов была ограничена. -
IJNautilus изменил фотографию профиля.
-
Нерф навыков на живучесть за счет повышения их стоимости неприемлем! ОБЖ не должно быть выше 1-2 уровня и т.д. Многие, играющие на ЛК, воспримут патч негативно. РАЗРАБОТЧИК, ПОМНИ 0.5.3!
-
Субъективно после выхода 0.5.9 "восстановительные работы" стали больше отхиливать ЛК или мне показалось?
-
Mutsuki - совсем унылый или можно играть?
IJNautilus ответил в тему anonym_gRV4F69G4I9j в Обсуждение Мира Кораблей
Играя на эсминце ты должен страдать! Эсминцы - расходный материал для войны, их строили сотнями и всё в расход. Боль! Вот что должно раздаваться из колонок когда играешь на этой лодке с маленькими пушечками. -
Всем раздать РЛС! Да будут страдать эсминцеводы - любители продолговатого.
-
О бывшей лампочки и переобучение (типа петиция)
IJNautilus ответил в тему KOT_ACTPOHOM_B_MOPE в Обсуждение Мира Кораблей
Самое лучшее в патче 0.5.9 это халявная лампа! А перк какой-то надо было выбрать. Мне только на одном корабле понадобиться перераспределять перки кэпа. -
Просто разрабы не хотели из игры делать "мир ЛК" и сделали мир эсминцев. Посмотрите любой сезон РБ - после 10 ранга одни эсминцы. Топ геймплей! Когда хочешь - светишься, когда не хочешь - не светишься, а если хочешь - вообще не светишься... Посмотрите как Furious шел до 1 ранга - просто удалить игру хочеться или играй на эсм.
-
Все правильно. Эсмхрюнец должен играть от торпед, а не от ГК. Если стреляешь из дымов, то должен светиться, но точность стрельбы по цели в дымах должна падать. Просто куча народу играет на эсминцах и разрабы просто боятся нерфить этот класс.
-
Раньше так и было. Сейчас авиашлюпок стало меньше и проблем с геймплеем на одну стало меньше.
-
О балансе кораблей. Эсминец против линкора.
IJNautilus ответил в тему StormTVD в Обсуждение Мира Кораблей
Эсминцевод комментирует... p.s.: Чтобы по эсминцам попадать на нескольких кораблях в игре есть пмк и 5-й перк. На общем тесте 0.5.8 водители-эсминцеводы как обычно поплакали и модернизацию на увеличение точности (дальности) ГК с бурстом пмк не ввели. В рангах в высшей лиге одни эсминцы... И в рендоме - полкоманды эсминцы... Сами не играют и другим не дают. -
Пошел на кухню, покушал супчик. Зашел в игру, 5-6 эсминцев на 10 ур, опять супчик. World of супчик.
-
Наваристый торпедный супец, такого вы еще не видели, очень вкусно
IJNautilus ответил в тему Arwiden в Обсуждение Мира Кораблей
Разве кто-то еще играет на топах (за исключением эсминцев и авиашлюпок)? -
Из соседней темы. Типичный бой на топах - only торпедный суп, весь бой.
-
Слышал, что начальник отдела нерфитьавики против ввода премиумных авиашлюпок. В 0.5.3 так апнули плоскопалубных, что на 8-10 уровнях играть невозможно стало. Сначала ПВО нужно подкрутить корабликам, а потом плоскопалубные премы вводить.