Перейти к содержимому

za_sssr_2014

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19958
  • Клан

    [STRPR]

Оценка

0 Нейтральная

О za_sssr_2014

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Всем привет!!! Впервые в жизни решил потестить )))! Был и обрадован и огорчён. Я, так сказать, пользователь и геймер средненький(и это мягко сказано ) ), и моё мнение вряд ли кого заинтересует, но уж очень хочется высказаться ))). Насчёт заточки кораблей, особенно эсмиков, в инвиз: это самая основная задача эсминца - разить врага внезапно и беспощадно, оставаясь незамеченным. В тесте мы этого лишаемся при выстреле с гк, что, несомненно, меняет привычный геймплей. С одной стороны заставляет действовать и маневрировать активнее, с другой заставляет забыть про гк и упереться в торпеды, особенно если дальность хода позволяет. на основе у меня пока только 8-ки максимум, на тесте опробовал все 10-ки. Однозначного мнения За или Против нововведений не сложилось, есть и + и -. Но зону засвета при стрельбе из ГК на крейсерах и эсмах стоило бы сократить, ну оставить хотя бы 0,5 - 1км инвиза. На Дзао, например, сразу попадал под фокус чуть ли не всей команды противника, что заставляло действовать как добитчика недобитков. Обидная роль для лучшего, на мой взгляд, крейсера в игре. Это Ниндзя, по сути своей, бесшумный и НЕВИДИМЫЙ убийца. Не прощает ошибок, ни чужих, ни своих. На мой взгляд, сильно скажется нерф инвиза на многих кораблях. Рискуем столкнуться с однообразием кораблей в рандоме. С однообразием вариантов развития капитана. Не есть хорошо, для такой великолепной игры. Могу ошибаться, но это моё мнение, готов и к критике и к диалогу))) Всем всех Благ и Интересных Боёв в игре!!!
×