Stas_Mur
Участник-
Публикации
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[MIDDY]
Оценка
23 УдовлетворительнаяО Stas_Mur
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте Stas_Mur
-
Знак
Посетители профиля
870 просмотров профиля
-
Мы развлекаемся... Эксперимент 5 - эсминцев, этот бой был удачный
-
Stas_Mur подписался на Клан MIDDY
-
Мы развлекаемся После клановых боёв, "Блиц" это хорошая возможность покатать в команде и отработать слаженность с новичками.
-
Клан [MIDDY] Гардемарин Discord: https://discord.gg/FUGtCJ5bgf Сайт: MIDDY (google.com) Медиа: YouTube Клан [MIDDY] проводит набор! Прайм - тайм: 18:00 - 23:00 по Мск Описание: Наш клан для покорения Тайфуна! Требования: Побед 52% +, 1000+ боев, онлайн 3 из 7 дней в неделю, возраст 18+ От нас: полностью прокачанная клановая база со всеми бонусами, связь discrod, игра в отряде с опытными игроками , участие в турнирах и Клановых боях, совместное прохождение операций. Всем желающим вступить в наше сообщество: Discord О нас
-
Клан [MIDDY] Гардемарин Discord: Ссылка Приёмная: Заявки в Discord
-
И снова ... https://youtu.be/kyzqr75B6j8
-
Баг в Клановых Боях 8го уровня, сам баг 101 уровня Video YouTube Я разделил видеоролик на части, и подписал, так что найти сбой просто. Это и в "Кооперативе" произошло то же.
-
Баг в Клановых Боях 8го уровня, сам баг 101 уровня Video YouTube Я разделил видеоролик на части, и подписал, так что найти сбой просто.
-
[0.10.10] Общий тест. Второй этап. Визуальные улучшения и изменения
Stas_Mur ответил в тему Kirito______ в Общий тест
Да это всё верно. Теперь, то что мне бросилось в глаза: Вода плохо взаимодействует с берегом, практически не как. И очень однотипно выглядит на разных картах и при разной погоде, вариант "Штиль" я просто не встретил. Вода отличная в тех. плане, но надо дорабатывать, и разнообразие, и эффекты столкновения с берегом и бортом корабля на малом ходу, и с стоячим кораблём. И ещё, при повороте корабля волны с стороны поворота должны сглаживаться, да и за кормой волнение должно быть меньше, посмотрите как это в риале выглядит. -
Спасибо за разъяснение, просто в данном виде ПЛ ужасно сложны и такое ощущение, что это просто тест идеи, а не конкретных механик, т.к. многое кажется не логичным, и недоведённым до рабочего состояния. Может только у меня создалось такое ощущение, что на тесте наброск - черновик, который нужно ещё долго доводить до конца. Из роликов закрытого теста, было видно, что есть большие продвижения в плане механик и требовалась только доводка и согласование механик, а тут как будто шаг назад.
-
Если тут разработчик, то вопрос, в чём разница между этапами тестирования? Если кокая то коррекция Gameplay подводных лодок, на основании отзывов от игроков? Да очень хочется что б была такая механика с понижением засвета лодки и кнопкой, для удобства. так же можно понизить скорость лодки для "перископной глубины".
-
Ну так протестируй, и "С" жми может сработает, и погрузишься
-
"Попробовал блеванул. Не смог в это играть." - это перебор, играть можно, но не долго. "Вернуть сонар, но сделать не таким имбовым." - это я не понял "Атака только с перископной глубины и надводного положения." - ну не совсем так, можно с глубины, но например только до глубины 20 метров. "5. Из полезных расходников, пожалуй только форсаж." - С этим пунктом я не согласен Ремонт и ГАП мне очень помогли. Я так спасался и не раз. Всё остальное 100% верно. Может разве что Арту и ПВО надо оживить в надводном положении. Я в одном бою остался с авиком 1 на 1 и проиграл по времени пока шёл за ним и ждал торпед, а так можно было бы всплыть и как-то противостоять ему, он был почти мёртв. Да, ещё может лодка лодку может "светить", только ели она на перископной глубине, ну для себя на любой, а для команды, надо всплыть и антенну задействовать. Противодействие лодкам Противодействие лодкам, то же как то не продуманно, хотя бы зону действия бомб отражали, а то иду на лодку и гадаю когда прожать "Сброс глубинных бомб"? И ещё он как-то странно иногда повторно срабатывает, или я чего-то не понял.
-
да, ещё дельфины :)
-
я такого не писал И даже на оборот, знаю что есть, ну были точно.
-
У ЛК то же были торпеды, если их в игре не дали ЛК, это не значит что в реальности их не было. У линкоров и противоторпедная защита была, и сопровождение из эсминцев, которые должны были лодки обнаружить и ликвидировать. Да и самолётик к стати то же подводные лодки искал. Подлодки большую часть времени рейда находились в надводном положении. Батарей хватала не надолго 1-3 суток, зарядка занимала прилично времени. + запас кислорода был не велик, мог закончится до разрядки батарей. Маршруты были вычисляемы, и согласованы с союзниками, и как следствие через разведку и радио перехват эта информация попадала к Немцам. Не все, но многие. И вообще они практически все конвои шли примерно одним путём, это обуславливалось действием авиации которая проводила противолодочную борьбу, но дальность действия авиации не мог перекрыть весь путь конвоев. Этим и пользовались немцы. Всё - надоело мне с тобой спорить, но я останусь при своём мнении, я да за лодки в игре, но в качестве отдельных режимов. Т.к. для режимов игры, что существуют сей час нужны лодки из фентази, то-есть с сильно завышенными параметрами от реальных.