Перейти к содержимому

DeathRoller

Альфа-тестер
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4989
  • Клан

    [RG]

Оценка

32 Удовлетворительная

О DeathRoller

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. Этот момент с ботами больше всего на "Гермесе" раздражает. Там поневоле приходится в толпе тусить и периодически на Эльзас натыкаешься, особенно в начале катки. Но если уж с "рельсовыми" ботами чего и править, то в первую очередь - прикрутить им какие-никакие манёвры от торпед. На восьмёрках сейчас как-то можно жить, а вот на десятках союзные боты, уверенно прущие на запущенный с 15 километров "подарок", вгоняют в депрессию. Только вот если все будут "вдали от всех", то никакой урон не поможет, потому как подконвойных перестреляют. Операции - они не только про нанесение урона, но и про получение, так что кому-то быть рядом с ботами (и иногда мешать им) всё-таки придётся.
  2. DeathRoller

    Случайные операции

    А давно разведчики в начале Гермеса начали не просто разведывать, а ещё и атаковать? Только что союзной Ибуке оторвали почти всё лицо ракетами в борт
  3. DeathRoller

    Случайные операции

    Да тут не до жиру - хотя бы имеющиеся проблемы поправить. А то похоже, что имевшийся план по операциям в Лесте выполнен и их засунули в дальний угол.
  4. DeathRoller

    Случайные операции

    Гермес, судя по всему, надоел не только игрокам, но и союзным ботам.
  5. DeathRoller

    Случайные операции

    Оно не только от настрела зависит, количество звёзд тоже роляет при прочих равных. У меня миллионы более-менее стабильно на девятках капают.
  6. DeathRoller

    Случайные операции

    Ну дык да, как я и говорю - оно работает, но чудовищно скучно. Что как бы намекает, что операцию стоит переделать, что-нибудь придумать с западной точкой выхода, с побочными заданиями, да и вообще. Но жить нам в эту пору прекрасную...
  7. DeathRoller

    Случайные операции

    Ну тут дело такое. С одной стороны да, кемпинг делает игру легче и помогает получить победу там, где иначе мог бы быть слив. Но с другой - Косатка и так, наверное, самая унылая операция со всем этим катанием взад-назад и очень интересным (нет) танкующим носом на приколе линкором, а когда там ещё и кемпят - это вовсе получается тоска зелёная. Одна-две лодки тупят по углам в ожидании спавна, пока остальные катаются по бухте и чего-то по-мелочи настреливают. В итоге в топе по навару те, кто стоял по углам и скучал, чтобы через десять минут пустить веера с обоих бортов. Как-то это того, превращает покатушки-пострелушки в крайне унылый гринд, причём на уровне концепции. Да, работает, но удовольствия никакого. Кроме Косатки есть ещё Ньюпорт, где отлично кемпится последняя волна (а авик пускай спасает кто-то другой, кому дамажка не так нужна, да). Есть Сакура, где ушлые граждане на пмк-лодках сразу укатывают под остров поближе к аэродромам встречать прибывающих противнков, оставляя всякие скучные задачи типа сохранения полков на остальную команду - им некогда, им надо дамажку набить. Самое смешное бывает на десятках, когда Шлиффен с пмк разбирает оба аэродрома ещё до того, как собьют нужное количество самолётов и утопят Атаго - и привет две-три звезды.
  8. DeathRoller

    Случайные операции

    Не то чтобы безальтернативно - можно развернуться к ним носом и потанчить. Правда, при этом ты оторвёшься от ордера и тебя изнасилует люфтваффе. Вот такой выбор из двух стульев - или принимать цитадели, или торбеды с боньбами ¯\_(ツ)_/¯ Что касается Майцев, то проблема всё же не столько в них (в любом режиме будут фавориты и отстающие), а в абьюзе механик, когда народ кемпит спавны ботов. Это, в общем-то, можно на многих лодках делать, просто на некоторых, типа Майнца или Шлиффена, удобнее. И ясен перец, что в угоду операциям никто трогать характеристики лодок не будет, так что единственный путь здесь - бороться с абьюзами, но, глядя на то, как "охотно" и "быстро" разработчики занимаются проблемами операций - и в это тоже верится с трудом.
  9. DeathRoller

    Случайные операции

    В ситуации, когда народ прячется за конвоем, у меня к разработчикам и ботам вопросов нет - только к посонам, которые стоят в очереди на линкорах по пять минут, чтобы постреливать с линии горизонта. Но проблема в том, что боты регулярно багуют и переключаются на совершенно произвольную цель, полностью игнорируя тех, кто пытается "вызвать огонь на себя". Эта шляпа проявляется удручающе часто (чаще всего на Нараях, конечно), и жутко бесит - вроде ты всё правильно делаешь, а толку нет. Там, мне кажется, даже и такой логики нет, тупо в рандомные моменты ИИ переклинивает и они начинают ближайшие корабли игнорировать. Я специально на это внимание обращал, надеясь хоть какие-то закономерности выявить - и нифига, в одной игре всё может идти нормально, в другой при точно таких же раскладах боты будут чудить. Если бы ГАП был у каждой лодки - жизнь была бы сильно проще, да. Но случается так, что на всём левом фланге его вовсе нету ¯\_(ツ)_/¯
  10. DeathRoller

    Случайные операции

    Честно говоря, приоритет стрельбы у ботов уже откровенно бесит. Линкор и крейсер игроков прямо в лицо им дышат уже на пистолетной дистанции - нет, они ВСЕ меняют цель и начинают расстреливать ползущий к точке конвой. Как это проходить-то?
  11. DeathRoller

    Случайные операции

    Да ладно, веселье только начинается.
  12. Это да. На многих операциях можно предсказывать проблемы (вплоть до слива) по таймингам уничтожения первых врагов.
  13. DeathRoller

    Случайные операции

    Ускоренная перезарядка торпед. Шарацуев на 8 уровне выпускают с дымами вместо неё, а у Китаказев и то, и другое доступно одновременно, вот они со старта и заряжаются. Я бы сказал, чо не только лишь все могут хорошо выступать на эсминцах в операциях, так что чаще они да, во вред.
  14. DeathRoller

    Случайные операции

    Там больше помогало, что Демойн был целью поменьше и покрепче, и не всасывал так радостно дамажку от ботов. Я, в принципе, согласен, что убегающий авик в этой миссии уместнее убегающего Демойна (особенно на 8 уровне, где вообще непонятно было, чего он убегает от восьмёрок), но с живучестью авика надо что-то делать, спасать его сейчас слишком хлопотно. Возможно, но я пока не уверен. То есть я попадал несколько раз в ситуацию "бот куда-то выстрелил, я засветился в стороне и тут же получил из другой башни", но вот действительно ли это индивидуальная наводка башен или просто так совпало, что вторая башня смотрела в мою сторону - это ещё требует проверки. Есть ощущение, что индивидуальное прицеливание проявлялось бы чаще и более явно. Тут бы реплей изучить вдумчиво с таким поведением.
  15. DeathRoller

    Случайные операции

    Ну отбиваться он, положим, и не должен - это задача игроков его спасть. Но проблема в том, что авик этот слишком дохлый, боты к нему спавнятся очень близко (так, что даже пмк достают), а приоритет выбора целей у них по-прежнему сильно сомнительный. Ну и с новыми пожарами авик ещё и догорает отлично. В итоге, чтобы спасти этот несчастный Мидуэй, нужно практически в точке его спавна дежурить, чтобы наверняка успеть отвлечь внимание на себя. Вообще, приоритет выбора целей у ботеек - это головная боль в операциях. Сколько подконвойных сгибло в моменты, когда ты стоишь к боту ближе, и как бы должен быть для него приоритетной целью, но снаряды всё равно летят не в тебя, а в транспорты. Уже фикс этого момента сильно снизил бы фрустрацию от операций, а уж если (по уму) сделать приоритет кораблей игроков ещё выше, чтобы боты выцеливали их, даже когда те чуть дальше конвоируемых - было бы вообще прекрасно. Вообще, как-то похоже сможет - для башен, не достающих по основной цели, выбирается другая, доступная. А если, скажем, задняя в это время перекидывается на другой борт, то она может выстрелить "вообще в другую сторону".
×