-
Публикации
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
4989 -
Клан
[RG]
Оценка
32 УдовлетворительнаяО DeathRoller
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте DeathRoller
-
Знак
-
Этот момент с ботами больше всего на "Гермесе" раздражает. Там поневоле приходится в толпе тусить и периодически на Эльзас натыкаешься, особенно в начале катки. Но если уж с "рельсовыми" ботами чего и править, то в первую очередь - прикрутить им какие-никакие манёвры от торпед. На восьмёрках сейчас как-то можно жить, а вот на десятках союзные боты, уверенно прущие на запущенный с 15 километров "подарок", вгоняют в депрессию. Только вот если все будут "вдали от всех", то никакой урон не поможет, потому как подконвойных перестреляют. Операции - они не только про нанесение урона, но и про получение, так что кому-то быть рядом с ботами (и иногда мешать им) всё-таки придётся.
-
А давно разведчики в начале Гермеса начали не просто разведывать, а ещё и атаковать? Только что союзной Ибуке оторвали почти всё лицо ракетами в борт
-
Да тут не до жиру - хотя бы имеющиеся проблемы поправить. А то похоже, что имевшийся план по операциям в Лесте выполнен и их засунули в дальний угол.
-
Гермес, судя по всему, надоел не только игрокам, но и союзным ботам.
-
Оно не только от настрела зависит, количество звёзд тоже роляет при прочих равных. У меня миллионы более-менее стабильно на девятках капают.
-
Ну дык да, как я и говорю - оно работает, но чудовищно скучно. Что как бы намекает, что операцию стоит переделать, что-нибудь придумать с западной точкой выхода, с побочными заданиями, да и вообще. Но жить нам в эту пору прекрасную...
-
Ну тут дело такое. С одной стороны да, кемпинг делает игру легче и помогает получить победу там, где иначе мог бы быть слив. Но с другой - Косатка и так, наверное, самая унылая операция со всем этим катанием взад-назад и очень интересным (нет) танкующим носом на приколе линкором, а когда там ещё и кемпят - это вовсе получается тоска зелёная. Одна-две лодки тупят по углам в ожидании спавна, пока остальные катаются по бухте и чего-то по-мелочи настреливают. В итоге в топе по навару те, кто стоял по углам и скучал, чтобы через десять минут пустить веера с обоих бортов. Как-то это того, превращает покатушки-пострелушки в крайне унылый гринд, причём на уровне концепции. Да, работает, но удовольствия никакого. Кроме Косатки есть ещё Ньюпорт, где отлично кемпится последняя волна (а авик пускай спасает кто-то другой, кому дамажка не так нужна, да). Есть Сакура, где ушлые граждане на пмк-лодках сразу укатывают под остров поближе к аэродромам встречать прибывающих противнков, оставляя всякие скучные задачи типа сохранения полков на остальную команду - им некогда, им надо дамажку набить. Самое смешное бывает на десятках, когда Шлиффен с пмк разбирает оба аэродрома ещё до того, как собьют нужное количество самолётов и утопят Атаго - и привет две-три звезды.
-
Не то чтобы безальтернативно - можно развернуться к ним носом и потанчить. Правда, при этом ты оторвёшься от ордера и тебя изнасилует люфтваффе. Вот такой выбор из двух стульев - или принимать цитадели, или торбеды с боньбами ¯\_(ツ)_/¯ Что касается Майцев, то проблема всё же не столько в них (в любом режиме будут фавориты и отстающие), а в абьюзе механик, когда народ кемпит спавны ботов. Это, в общем-то, можно на многих лодках делать, просто на некоторых, типа Майнца или Шлиффена, удобнее. И ясен перец, что в угоду операциям никто трогать характеристики лодок не будет, так что единственный путь здесь - бороться с абьюзами, но, глядя на то, как "охотно" и "быстро" разработчики занимаются проблемами операций - и в это тоже верится с трудом.
-
В ситуации, когда народ прячется за конвоем, у меня к разработчикам и ботам вопросов нет - только к посонам, которые стоят в очереди на линкорах по пять минут, чтобы постреливать с линии горизонта. Но проблема в том, что боты регулярно багуют и переключаются на совершенно произвольную цель, полностью игнорируя тех, кто пытается "вызвать огонь на себя". Эта шляпа проявляется удручающе часто (чаще всего на Нараях, конечно), и жутко бесит - вроде ты всё правильно делаешь, а толку нет. Там, мне кажется, даже и такой логики нет, тупо в рандомные моменты ИИ переклинивает и они начинают ближайшие корабли игнорировать. Я специально на это внимание обращал, надеясь хоть какие-то закономерности выявить - и нифига, в одной игре всё может идти нормально, в другой при точно таких же раскладах боты будут чудить. Если бы ГАП был у каждой лодки - жизнь была бы сильно проще, да. Но случается так, что на всём левом фланге его вовсе нету ¯\_(ツ)_/¯
-
Честно говоря, приоритет стрельбы у ботов уже откровенно бесит. Линкор и крейсер игроков прямо в лицо им дышат уже на пистолетной дистанции - нет, они ВСЕ меняют цель и начинают расстреливать ползущий к точке конвой. Как это проходить-то?
-
Да ладно, веселье только начинается.
-
Это да. На многих операциях можно предсказывать проблемы (вплоть до слива) по таймингам уничтожения первых врагов.
-
Ускоренная перезарядка торпед. Шарацуев на 8 уровне выпускают с дымами вместо неё, а у Китаказев и то, и другое доступно одновременно, вот они со старта и заряжаются. Я бы сказал, чо не только лишь все могут хорошо выступать на эсминцах в операциях, так что чаще они да, во вред.
-
Там больше помогало, что Демойн был целью поменьше и покрепче, и не всасывал так радостно дамажку от ботов. Я, в принципе, согласен, что убегающий авик в этой миссии уместнее убегающего Демойна (особенно на 8 уровне, где вообще непонятно было, чего он убегает от восьмёрок), но с живучестью авика надо что-то делать, спасать его сейчас слишком хлопотно. Возможно, но я пока не уверен. То есть я попадал несколько раз в ситуацию "бот куда-то выстрелил, я засветился в стороне и тут же получил из другой башни", но вот действительно ли это индивидуальная наводка башен или просто так совпало, что вторая башня смотрела в мою сторону - это ещё требует проверки. Есть ощущение, что индивидуальное прицеливание проявлялось бы чаще и более явно. Тут бы реплей изучить вдумчиво с таким поведением.
-
Ну отбиваться он, положим, и не должен - это задача игроков его спасть. Но проблема в том, что авик этот слишком дохлый, боты к нему спавнятся очень близко (так, что даже пмк достают), а приоритет выбора целей у них по-прежнему сильно сомнительный. Ну и с новыми пожарами авик ещё и догорает отлично. В итоге, чтобы спасти этот несчастный Мидуэй, нужно практически в точке его спавна дежурить, чтобы наверняка успеть отвлечь внимание на себя. Вообще, приоритет выбора целей у ботеек - это головная боль в операциях. Сколько подконвойных сгибло в моменты, когда ты стоишь к боту ближе, и как бы должен быть для него приоритетной целью, но снаряды всё равно летят не в тебя, а в транспорты. Уже фикс этого момента сильно снизил бы фрустрацию от операций, а уж если (по уму) сделать приоритет кораблей игроков ещё выше, чтобы боты выцеливали их, даже когда те чуть дальше конвоируемых - было бы вообще прекрасно. Вообще, как-то похоже сможет - для башен, не достающих по основной цели, выбирается другая, доступная. А если, скажем, задняя в это время перекидывается на другой борт, то она может выстрелить "вообще в другую сторону".