Перейти к содержимому

Sablezubyj

Бета-тестер
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

100 Отличная

О Sablezubyj

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. КАК Волчья стая и торпедная атка по крейсерам, которые ни с кем не перестреливаются а идут по своим делам, попадает под артиллерийскую перестрелку двух эскадр?
  2. Ойли Лукойе. Эскадренный бой (при игровых допущениях нашей игры) - это открытое боевое столкновение, с использованием артиллерийского боя и торпедных атак в быстро меняющихся условиях. То что происходит у нас в игре, со значительными натяжками, но все-равно похоже. Это все еще маневренный артбой на значительные расстояния. Единственное, куда можно хоть как-то приткнуть тут пл - это уже значительно после самого боя добивать недобитков. Что пл делают во время самой перестрелки у нас в игре? Ну,отыгрывают эльфов в лесу
  3. Я много общался с другими игроками, у которых ПА на уровне 1,8-1,9к. Все они были в шоке от ввода пл, а многие ушли из игры (хотя некоторые сейчас вернулись, но далеко не все). Именно из-за вопросов к классу. Хотя там были вопросы не к классу, а к Лесте
  4. Не "фантастика", а а геймплейные допущение. Берем то, что былов реальной жизни и подчинялось простейшим законам логики боя. Добавляем/отнимаем нули. Вуаля: игровая условность. Пл же - никогда не были в открытом эскадренном бою. Поэтому это Будут ли еще вопросы по игре у достопочтенного господина?
  5. В таком случае, пл должны будут полностью исчезнуть Но у меня есть другое предложение: может быть добавим хоть капельку баланса к этому абсолютно несбалансированному классу? Не совсем согласен. Авиаудары они же вызывались ИРЛ. А то, что они прилетают намного быстрее - это уже словность. А вот представить ПЛ в открытом эскадренном бою - это уже никакими условностями не притянуть, просто безумный эльфизм. Впрочем, как и "плевки" сонара, когда торпеда наводится в обход остальных шумов. Ну или, как еще пример, скорость под водой - условность. А вот форсаж под водой... (до сих пор смешно) Весь класс пл - абсолютная магическая выдумка.
  6. Кажется, мы обсуждали стрельбу по следам от акустики на воде, разве нет? Или стрелять теперь можно только по той ПЛ, которая атакует именно меня? Или если я не свечусь, а пл атакует не меня, то мне не надо стрелять по следам на воде? Вы меня запутали Да, два заряда раз в в 90 секунд. Куда там эсминцам, по которым стреляют все, кто о них дотягивается, вплоть до Минтоавровских 12 зарядов каждые 3 секунды, если я правильно помню
  7. Но она если в любой момент изменит скорость и поплывет, то лишится своего скрытного режима, не так ли? При этом количество зарядов дымов ограничено, в отличии от пл, которая может в любой момент включать/выключать свои условные дымы И да, на рабочей глубине пл не ограничена в перемещении вообще ничем. И при этом она может атаковать и недоступна для ГК Мне кажется, не правы все-таки вы. Эсминец, выходящий с обратной стороны все что может - это убегать. При этом он становится доступен для авиации. А ПЛ на рабочей глубине становится недоступна примерно ни для чего. В отличии от ЭМ, которого еще и РЛС пробивает. При этом автономку ПЛ может включать сколько угодно раз за бой, дымы же у эсминцев жестко ограничены количеством зарядов. Так что боюсь опять-таки сравнения здесь не в пользу эсминцев
  8. Не хочет. Безостановочная стрельба по пл - это постоянная выдача своего местоположения. Это нивелирует такие параметры выживаемости баркасов, как маскировка. Я уже промолчу, насколько это "весело". Дуэлился на самом крутом крейсере. А еще нынешним апом почти все пл хотят привести к уровню б4. И что-то я не вижу, чтоб все корабли собирались апать до уровня Аннаполиса
  9. Извиняюсь, поправьте меня, если я не прав. Мы же сейчас говорим про скрытный режим, не так ли? ЭМ в этом режиме жестко ограничен своими дымами, в отличии от ПЛ. И опять-таки извиняюсь если не прав, но сейчас на рабочей глубине пл ничем не ограничена? О каких 10 узлов идет речь?
  10. Как и эсминец, который является заложником своих дымов. Только у эсминца дымы быстро перестают ставится и кончаются, а ПЛ на перископной глубине ничего теперь не теряет
  11. Но ведь у ЭМ радиус циркуляции 700м (Z-52), а у ПЛ 480м (U-2501). При этом радиус подводой не меняется
  12. Сдается мне, это Вы выставляете себя глупым) Кажется, коллаборация идет с Миром кораблей, а не ВОВс, которая совершенно иная игра, или я не прав, поправьте меня? И да, я действительно сравниваю неправильно. Потому что Мисайд - оффлан игра, которая коротка и на 2-3 прохождения от силы, ей уже год, и никаких дропсов по ней не было. А еще она весьма сильно направлена на японскую аудиторию, которая Твич не смотрит, там 85 процентов - Ютюб Мир кораблей же - десятилетняя, активно поддерживаемая (обновлений раз в месяц я вообще ни одной игры не знаю), изначально российская игра, у которой три раза в неделю стримы с разработчиками, еженедельные дропсы на Твиче, с которых падают не просто шапки, а высокоуровневые премы и постоянной рекламой у наших стриммеров и блогеров. Так что да. Сравнение действительно не совсем корректно.
  13. Площадка Твич. Мисайд годовалая инди игра с двумя разработчиками и разработкой меньше года: 15к фоловеров Мир Кораблей... Вопросы будут?)))))) Все еще хотите поговорить про нишевый продукты? Можем обсудить)
  14. Но ведь авианосцы вскрывают все расплывки еще на первой минуте боя, убивая любую тактику на корню,
  15. А разве баг в наведении акустики по пл существует не с самого релиза пл, или даже еще раньше, когда порезали подводный поиск? Я думал, его не исправляют для того, чтоб пл в начале боя друг друга не поубивали
×