Перейти к содержимому

Sablezubyj

Бета-тестер
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

39 Удовлетворительная

О Sablezubyj

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Sablezubyj

    Боевой пропуск 13.4. Задачи стали легче

    Нет, пропущенный один день это не минус два, а минус 80 процентов от одного уровня. 0,8 уровня. То есть меньше даже одного уровня. Никакой математикой вы объяснить не можете свою позицию. Как ни крути Там было НЕ такое же. Вам уже пытались это объяснить. В 3й группе за неделю было 135 очков, сейчас 150, При том, что цепочки стали короче Так вы уже определитесь! Вы пишите И тут же заявляете, что облегчение "Бомбическое". Вы уж определитесь, Леста замедляет прохождение БП, или облегчает его. Это как-бы взаимоисключающее Давайте действительно возьмем 8 дней пропуска за 3 недели. Это две недели по 3 дня пропусков, и одна неделя 2 дня. Сейчас: 252+134=386. Раньше: 240+130=370. Все равно выходит при нынешнем БП на один уровень выше. Честно, я вас не понимаю. Ни при каких условиях у меня не выходит, чтоб с нынешним пб уровень был ниже. Как условиях можно пропустить еженедельную задачу и не пропустить ее в прошлом БП, если задач как таковых стало меньше? Никак. Вы бы и в прошлом БП так же пропустили Недельную задачу, только потеряли бы больше на пропуске Ежедневных задач. Есть бомбическое изобретение: калькулятор. Возьмите и посчитайте
  2. Sablezubyj

    Боевой пропуск 13.4. Задачи стали легче

    Для того, чтоб людям было проще делать пропуск, так как каждый день надо делать меньше заданий. То есть раньше очков за каждодневное задание было больше, но если их пропустить, то потеря была меньшая, чем сейчас, когда очков каждый день меньше? Математик из вас так себе Если раньше вы пропускали 2 дня в неделю, то получали за неделю 130 очков, сейчас будете получать 134 очка. Если взять 3 недели, то раньше, при условии пропуска каждую неделю двух дней, вы бы в итоге получали 390 очков, 39 уровня. Сейчас же будете получать 402 очка, что на один уровень выше.. Как вы умудрились в трех соснах-то заблудиться?
  3. Недостатки в Мирк кораблей: 1. Подводные лодки. Класс, который может кидать торпеды в упор, в случае опасности уходит в инвиз, из которого его даже рельсой не достать ( гап в 2 км - это смешно ), и которому надо целую тонну неких лент "Взрыв вблизи", чтоб потопить. Звучит как шутка, играется как шутка и вообще является шуткой. Вот только это реальность уже несколько лет, которая есть главный поставщик токсичности в игре. Бороться с ними не тяжело, а крайне тяжело и неинтересно. Темп игры сбивает, ничего интересного не приносит. Как их переделать - ума не приложу, могу только предложить полностью их выводить из игры, иначе изменения либо слишком малыми, чтоб что-то поменялось, либо сделают их неиграбельным (что тоже вариант). Самое смешное (и печальное), что вводя класс, надо было позаботиться о контрклассе (например, вводить корветы с усиленным гапом, мощными бомбами и засветом км в 4 (но при этом с обрезанным обзором, как при циклоне)). Почему Леста не позаботилась об этом? Каждый сам себе ответит на этот вопрос. 2. Авианосцы. Их влияние на бой запредельно и ультимативно. Даже от эсминца (у которых тоже излишнее влияние) можно убежать, если, например, выигрываете по очкам, а хп на донышке. От курятника же не убежишь. Если ему надо, то он несмотря на любое пво догонит и воткнет торпы/бомбы/ракеты. Или высветит. При этом они не рискуют своим хп (не надо говорить про то, что авиация - его аналог. Это аналог боезапаса, который еще и пополняется). Короче, класс, который может всё и сразу и быстро. 3. Торпедные супы вернулись. Повысьте птз хотя бы крейсерам и ЛК. 4. Дирижабли. Игроки так и не научились ( или не захотели, что более вероятно ) учиться в них играть. Потому что это не интересно. Умышленный попытки влиять на ход игры через режим, читай, заставлять срезать дистанцию и сближаться, такая себе идея. Особенно при торпедных супах. 5. Задания на победу. Иногда, когда нужно закрыть задание быстро, по закону Мёрфи вся твоя команда настолько предрасположена отдаться противнику, что просто потрясающе. И происходит трата времени, которая от меня никак не зависит. Это же справедливо для обновляемых задач на тестовом сервере. 6. Суперкорабли. Тотальный слом баланса (ну что там от него осталось). Больше сказать нечего. Работает, не трогай! 1. Боты. Какой вообще смысл их переделывать? В кооп идут чтоб отдохнуть и угарнуть, или чтоб сделать квест, и для этого уворачивающиеся от торпед боты не нужны. Всё наоборот получилось. При прошлых асимметричных боях было совершенно невозможно играть на крейсерах. Сейчас же, если бы они были на 9-10 лвл, также невозможно было бы играть и на эсминцах. Оно просто не нужно. 2. В ту же копилку переименование ботов. Всё, чего этим добились - это прокликивание по никам в начале боя, чтоб понять кто бот, кто нет. Просто увеличили раздражение. 3. Разные красивости, типа звуков на картах. Да кому это вообще нужно-то? Мы тут в соревновательную игру вообще-то играем. Если так хочется добавить погружения, то сделайте в конце концов человечков-болванчиков на кораблях. Или пусть после смерти корабли тонут очень медленно, но при этом теряют физическую модель. 4. Различные изменения цветовых идентификаций и прочего. Оно не надо. Новичкам легче не стало, стало только хуже тем, кто привык к старым. То есть, никому не сделали лучше, только хуже. Пожелания и предложения. 1. Увеличение количества операций/ввод старых операций. Не думаю, что кому-то не понравится попасть в трансильванию, особенно когда уровни повысили. ПВЕ нынче хороший аналог малость протухшему ПВП. 2. Увеличение количества быстрых команд, или как это называется. Очень не хватает Извинений и предупреждения а-ля "Гап/рлс через 5 секунд". Чат у большинства выключен (и правильно). 3. Нормальный магазин по покупке обычных модернизаций, флагов, камуфляжей. Чтоб закупаться впрок. 4. И еще было бы здорово ввести обновляемые купоны на корабли за ОИ
  4. Sablezubyj

    Новогодний карнавал: время на исходе!

    Из плюсов только то, что стали доступны выполнения в операциях. Из минусов. А Вы, собстна, на кого рассчитывали сию благодатную акцию-то? Она же чисто донатная. Давайте на чистоту: то, что можно получить не вкладывая дублоны в общем-то ненужно от слова совсем. А если она рассчитана исключительно на донат, то зачем целая тонна заданий, там же боев 200 нужно отыграть, и то, если повезет? Если вы делаете акцию оглядываясь на донов и не заморачиваясь на не донатящих игроков - то делайте задания проще. В итоге получилось чудо-чудесное: выполнять просто Карнавал - не получить ничего. Ввалить 5,5к дублонов - рандомный 8й прем, который донам не особо-то тоже и нужен. 360 према - уж лучше купон применить и не бодаться с Карнавалом. Родила царица в ночь. Не то сына, не то дочь
×