-
Публикации
126 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5026 -
Клан
[4MEZ]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя __Gilgamesh_
-
На всякий дополню. Для понимания о каких значениях. Надеюсь проц точный (цифры боев с трансляции итогов 2024г) Из выборки Случайные, операции, кооп ранговые, клановые, блицы. Режим Количество боёв Доля (%) Случайные 69 028 601 43.73% Кооперативные 40 851 296 25.87% Ранговые 26 581 713 16.84% Блиц 9 766 618 6.19% Операции 10 498 146 6.65% Клановые 1 242 024 0.79% Всего 157 968 398
-
Рад знакомству: комьюнити-менеджер Сергей "Nik_Torov" Воротников
__Gilgamesh_ ответил в тему Nik_Torov в Время знакомиться!
Хороших начинаний и успехов! =) -
Нажатие на выбор товара не равно применение его, что и логично, он прост показывает к каким товарам его можно применить. А вот во время выбора оплаты, нажимается подтверждение использования купона, как показано на скриншоте. Как написали выше, обратитесь в ЦПП, может и помогут, и в следующий раз будьте внимательны.
-
При покупке надо было активацию купона.
-
В разделе разное. Это работает для ранговых боев, вроде как в разделе ранга это можно было сделать. + Если не ошибаюсь, то для рейтинга эта функция не доступна. То что проходит щас вместо ранговых.
-
Спасибо тебе за стримы, общение, шутки и атмосферу, которую ты создавал! Крепкого здоровья тебе! Жалко, конечно, но, надеюсь, всё будет хорошо!
- 61 ответ
-
- 4
-
-
Вы, это, поаккуратней с подобны шутками, а то зайдет обладатель Свердловска и скажет, что накупили шлифинов своих, и на W прожали и спят.
-
Могу предположить, что это особенность серии залпа. Представьте, что «серия залпов» — это условная лента заранее подготовленных снарядов одного типа. Вы начали серию с ОФ — значит, система «заряжает» орудия соответствующим типом. Если в процессе вы переключаете на ББ — получается, как будто «лента» нарушена, и нужно перезарядить полностью. Это логично технически, и с точки зрения баланса. Иначе можно было бы, например, начать серию залпов ББ ради урона и закончить фугасами ради поджогов, что потенциально откроет окно к неконтролируемой комбинации эффектов. Отмечу, что с перком на смену снарядов происходит именно ускоренная смена типа боеприпаса с бонусом. То есть: выбрали второй тип снаряда, произвели залп, и пошла смена — 17 секунд с перком, либо 29 секунд без него (пример: Conquistador). На «Мадриде», скорее всего, работает аналогично.
-
Есть вариант, как вам подсказали выше, через *Вызвал огонь на себя*, либо через ленту *Защитил* и ускорение дирижабля. 1. Взять крепкий или манёвренный корабль. 2. Можно рассмотреть кр-эсм-пмк корабли либо авики и сбивать захваты. 3. Просто толкать дирижабль + брать огонь на себя. Про ленты
-
Ощущение, что вы прям досконально пытаетесь выяснить как абузить систему, вам прямым текстом было сказано, играйте и не нарушайте.
-
Указать бронепробитие бронебойных снарядов.
__Gilgamesh_ ответил в тему Dark_Lord_Sith в Предложения по игре
Тут был дан пример, можете с ним ознакомится, в первом скрытом. Как данная информация вам в итоге поможет? И также в теме среди перегруженного текста, был указан один пункт, который даже может частично дать ответить на ваше удивление в сквозных. В игре немало полезной информации, просто её надо изучать и понять. Про это я тоже писал и как раз таки в том ключе, что это была б в принципе полезная информация в какой-то степени. -
Указать бронепробитие бронебойных снарядов.
__Gilgamesh_ ответил в тему Dark_Lord_Sith в Предложения по игре
Я уже привёл немало конкретных данных. А вот в ответ не получил ни одного примера, как именно эта информация (та самая "цифра пробития") помогает вам или остальным. Никто не пояснил, как её понимать, как использовать, что из неё выводить — и в чём, собственно, её смысл. Вы предлагаете добавить в игру ещё одну цифру, не объяснив даже себе, как вы её будете понимать. Тратить время, чтобы просто ради цифры поставить ещё одну строчку в ТТХ, — вряд ли это разумный подход. Цифры действительно помогают. Но только когда они дают полезную, прикладную информацию, которую можно применить в реальной ситуации, а не только в теоретических рассуждениях, которые ещё могут быть не точными. Из четырёх и более человек, кто высказывался «за» добавление цифры пробития в беседе, ни один так и не объяснил, зачем она нужна, что она будет означать и как ей пользоваться. Кроме фразы: "ну, полезная." А главное — даже просто прочитать и проанализировать уже написанное оказалось, судя по всему, слишком сложной задачей. При этом я не стал отвечать выше — просто потому что люди увидели триггер-слово и всё. -
Указать бронепробитие бронебойных снарядов.
__Gilgamesh_ ответил в тему Dark_Lord_Sith в Предложения по игре
Нет, в том конкретном сообщении шла речь не просто о пробитиях, а именно о стабильности пробитий в цитадель, что совсем другая история. Ну и упоминание ваншота. А вот эта фраза была именно про пробитие палубы «Сатсумы», при 18 км, как мне кажется, есть возможность, что снаряд попадет в саму палубу и пробьет, но не с цитаделью) Так как угол захода не тот. И да, это было предположение, так как человек решил взять пример по тому кораблю, которого у меня нет) И я использовал по сути цифры для анализа ситуаций. -
Указать бронепробитие бронебойных снарядов.
__Gilgamesh_ ответил в тему Dark_Lord_Sith в Предложения по игре
Стабильно со всех? Подчеркну, речь была про стабильный. То есть не раз в 2-3 залпа. -
Указать бронепробитие бронебойных снарядов.
__Gilgamesh_ ответил в тему Dark_Lord_Sith в Предложения по игре
Это к тому что, я смотрю в точку брони, беру упреждение, даю залп, но по сути я ж не попадаю в эту точку на которую смотрел, а там 3 уровня брони разной, то есть надо полностью ещё посмотреть. Это да. Показать, то можно что угодно, но эффект какой и как по итогу это показывать и что именно (конечное значения для эффективного понимания). -
Указать бронепробитие бронебойных снарядов.
__Gilgamesh_ ответил в тему Dark_Lord_Sith в Предложения по игре
А какой смысл смотреть на большую цифру пробития, если не знаешь, как её применить? Реплей хотя бы показывает, что фактически произошло — ты можешь увидеть угол, положение цели, тип попадания. Это уже что-то. А от данной цифры пробития — только фантазии. А у нас в игре только приведённая броня, что ли? Многослойка, разброс, углы, кривой заход снаряда — это всё неважно? Ну да, конечно, наводим как в танках маркером — и он радостно сообщает: «пробиваем!» Особенно, если в модуль, ну это вообще любимая часть. Зависит, о каких ТТХ речь. Если они действительно полезны — ок, пускай. Но если это просто цифра ради цифры, без возможности применения в реальном бою — то в чём практический смысл? Просто чтобы "было"? В танках есть маркер пробития, там всё упрощено: один ствол, один угол, одно пробитие. А в кораблях — разброс, сложная баллистика, многослойка, своя динамика. А схемы с Прошипса и сейчас есть (хоть и не на всех), вопрос в другом — сколько людей реально ими пользуются, и, главное, понимают, что там написано? Вот есть у нас пробитие Огайо по схемам, и что дальше? Где примеры вывода, анализа, понимания? Или просто «О, красивая схемка! Я теперь знать!» Вопрос хороший. Целый день им задаюсь — зачем делать то, что никто толком использовать не будет. Зато потом будет как обычно: "А где моя цита?", "Почему я не пробил, цифры же больше были!", "Перегрузили интерфейс вот этим всем!" Вот и получается, что дать информацию легко, а научить её использовать — уже сложнее. Я так и не получил ответ на данный момент. Пока, похоже, только я решил хоть немного посчитать, посмотреть реальные дистанции и пробитие, а в ответ *Ну полезно, смогу знать реальность!* Предложение, конечно, интересное, но тут есть нюанс — бой слишком динамичен. Если цель меняет курс, ускоряется или замедляется — дистанция уже другая, угол встречи снаряда другой, а значит и пробитие будет иным. В итоге, пока ты свёл прицел и посмотрел цифру, ситуация уже изменилась. А если стрелять с упреждением, то прицел и точка попадания вообще расходятся. Получается, что "пробитие у прицела" — это, скорее, статичный ориентир в слишком подвижной ситуации. В таком случае лучше действовать по захвату цели. Однако остаётся вопрос, как получить часть брони. -
Указать бронепробитие бронебойных снарядов.
__Gilgamesh_ ответил в тему Dark_Lord_Sith в Предложения по игре
Кто вообще говорил про удаление всех ТТХ, если изначально речь шла про пробитие ББ? Вы даже тут ухитряетесь ускользнуть от сути. Это ведь и есть демагогия в чистом виде: "Вы не знаете, я знаю, но ничего не скажу, потому что... ну, просто знаю." Вы сейчас демонстрируете: ни цифр (нормальных цифр), ни примеров, А как только вас просят пояснить — вы в ответ «А я не обязан, подсказывать не буду, но вы чушь говорите!» Так и выходит: кричать можно, а говорить по делу — нет. -
Указать бронепробитие бронебойных снарядов.
__Gilgamesh_ ответил в тему Dark_Lord_Sith в Предложения по игре
Так приведите — как вы собираетесь их оценивать? Хватит уходить от прямого ответа. Пока кроме "надо", от вас ничего не прозвучало. Ни способа применения, ни логики, ни даже примера. Вы не спрашивали — но я разобрал и такой вариант, потому что он применим в проверки. А вы как будете пробивать под углом, не называя ни зону, ни угол, ни поведение снаряда? Мнение хорошее — а подкреплений снова ноль. Потому что в игре множество кораблей с тем же калибром, и поведение при подобной траектории можно хотя бы проверить. А вы что сделали? Вбросили идею — и на этом остановились. Снова без фактов. *Пробитие есть, циты нет, по этому и отметил, что может фортануть, а не то что она сто проц будет* Так вы сами за объективность и цифры — или против? Получается, если корабля нет, то расчёт по ТТХ не считается? Двойной стандарт в чистом виде. А где вы вообще что-то подсказали? Эта фраза обычно говорит о том, что человек не знает, но упорно пытается выглядеть как эксперт. Увы, пока у вас только поза знатока, без сути. С вами — нет. Потому что вместо попытки объяснить, как именно вам помогли бы цифры, вы снова уходите в эмоции. Вас прямо спросили — как вы используете ТТХ в практике. В ответ — молчание и упрёки. Но как именно — вы не объяснили. Получается, вы просто уверены, что цифры "помогают", но ни разу не показали это в действии. А когда вам дали пример цифр — вместо анализа вы их отвергли. Где логика? А вы хотя бы посмотрели? Или как всегда, "вбросили — и ушли". К сожалению, вы не даёте ничего, кроме эмоциональных оценок и домыслов. Ни практики, ни расчёта, ни попытки реально что-то разобрать. -
Указать бронепробитие бронебойных снарядов.
__Gilgamesh_ ответил в тему Dark_Lord_Sith в Предложения по игре
Пример был как раз максимально простой. Человек, который знаком с механикой игры, вполне способен на него ответить — особенно если, как вы говорите, в цифрах есть смысл. Хотелось бы вас немного поправить: с дистанции примерно от 1 до 6 км Огайо вполне стабильно выбивает цитадели по Зао, и при должной наводке — даже ваншоты. Если говорить про равные борты и без модификаций и флажков у противника. Почему это так? А вот с 6.7 км и дальше уже появляются проблемы: Если честно, ощущение, что вы не хотите дать прямой ответ, а просто перекидываете мяч: "А вот мой пример". Но давайте по-честному. Вы сами выступали за значение цифр, их важность и полезность. Тогда логично, что по моему примеру вы могли бы показать, как цифры помогут вам понять. А пока звучит скорее как: Окей, раз вы хотите разобрать Мекленбург и Сатсуму — давайте попробуем.У меня нет этих кораблей, но попытаюсь рассудить по цифрам и логике. Но прежде — уточните, что именно вы хотите показать этим примером? Моё предположение: Да, я использую цифры. Но важно подчеркнуть: цифры — это не “ответ”, а инструмент. В бою никто не проводит баллистический анализ в голове. Всё упирается в опыт, понимание траекторий, ситуаций и правильную реакцию. Именно это я хотел показать: цифры нужны (Пробитие ББ как раз в их счет не идут), но без практики и мышления они ничего не дадут. Вам, возможно, это кажется забавным, а мне, если честно, грустно наблюдать, как вместо реальной конкретики я получаю лишь перекидывание фраз в духе: "на, держи свой пример". Я стараюсь аргументировать, использовать цифры, механику и анализ. А в ответ — снова мяч обратно, без пояснений. По сути, это уже не конструктив, а просто игра в слова. И честно — теряется смысл дискуссии. -
Указать бронепробитие бронебойных снарядов.
__Gilgamesh_ ответил в тему Dark_Lord_Sith в Предложения по игре
Я, кстати, ещё добавлю — в игре уже есть один довольно показательный параметр: "скорость снаряда". И, как ни странно, он может многое подсказать в бою. Но вот только создаётся ощущение, что-то мало кто действительно обращает на это внимание, особенно в самом бою. Вроде бы полезная, а чет мало кем вспоминаемая кроме дальности полета. -
Указать бронепробитие бронебойных снарядов.
__Gilgamesh_ ответил в тему Dark_Lord_Sith в Предложения по игре
Тогда, я жду ваш ответ на простой пример. И я жду Конкретики, а не надо, надо. И то как вам помогает цифровая информация. Тоже конкретно с примерами, а не, она поможет, я в уме смогу. -
Указать бронепробитие бронебойных снарядов.
__Gilgamesh_ ответил в тему Dark_Lord_Sith в Предложения по игре
Если игрок действительно хочет углубиться, он и без цифр найдёт, где и как это сделать — через обсуждения, реплеи, стримы или ту же тренировочную комнату. Но важно понимать: само по себе наличие цифр не означает, что игрок начнёт лучше понимать механику. Если сложно разобраться на практике, с чего вдруг это станет легче через кучу чисел, условий? К примеру: Теперь, чтобы реально понять, пробьёт ли этот снаряд цель — он должен учитывать: И вы будете реально этим заниматься? И теперь главный вопрос: Что проще — Набить руку, зная в кого обычно пробьет, а в кого нет, или Считать всё это вручную, рискуя ошибиться и снова получить негатив из-за несоответствия цифр ожиданиям? Если вы хотите, то: Мне, к примеру, интересно понять, как некоторые механики работают, но доступ есть не ко всему, и я через практику и свой личный просчет пытаюсь найти хоть приблизительный ответ на свой вопрос. -
Указать бронепробитие бронебойных снарядов.
__Gilgamesh_ ответил в тему Dark_Lord_Sith в Предложения по игре
Как по мне, добавление показателя пробития у ББ-снарядов даст больше негатива, чем пользы. Пробитие — это не гарантия урона и самого пробития, и таких, кто это понимает, будет меньшинство скорей всего. Большинство увидит цифру: Но кто реально будет учитывать всё то, что влияет на результат? Часть игроков об этом не подумает. Особенно в бою, где всё решается за секунды. Даже если где-то подробно расписать зависимости: углы, дистанции, потерю пробития с расстоянием и прочее — всё равно какой-то % игроков будут смотреть только на итоговую цифру. А потом в панике: Это перегруз, причём: В итоге игрок будет либо игнорировать цифры, либо наоборот — переоценивать, что приведёт к ещё большему недопониманию. Гораздо логичнее — не показывать пробитие у ББ вообще. Это помогает избежать разочарования из-за ложных ожиданий, так как нет конкретики на которую можно опереться. Игрок с опытом со временем поймёт механику: А новичку лучше вообще не забивать голову сложными числами, как по мне. Вместо этого — было бы круто добавить короткие пояснения в описании корабля или снарядов. Например: -
В фильтре) В разделе самого мастерства
- 3 ответа
-
- 1
-
-
Честь имею: комьюнити-менеджер Павел "Rushcore" Поляков
__Gilgamesh_ ответил в тему Rushcore в Время знакомиться!
Паша на стриме упоминал, что капитан останется, а также будет и в обновленном формате (без нации). Тайминг 01:56:40