Перейти к содержимому

__Gilgamesh_

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3549
  • Клан

    [4MEZ]

Оценка

6 Нейтральная

О __Gilgamesh_

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

169 просмотров профиля
  1. __Gilgamesh_

    Баги известные и не очень

    Как и любая дымка в игре не дает гарант полного скрытия корабля. Во время стрельбы у каждого класса свой радиус засвета в дымах, во время постановки без стрельбы имеется засвет 2.0. Так как вы произвели выстрел из ГК, то и ваша заметность стала 11.6 в дымах, а не на радиус дальности ГК. Обычная заметность у вас 12.7км, при выстреле 17.0км без дымов, в дымах при выстреле 11.6км, в дымах без заствета(выстрела) у вас стандартны 2.0км. Да и на ЛК-КР дымы полного хода не для того что б в упоре безопасно кидать, а что б отсветить себя или не светиться на расстоянии. Это механика игры, а не баг.
  2. __Gilgamesh_

    Баг графики, пена

    Запустите без модов, если пропало, то ищите какой мод вызывает это и отключите его. Если же и без мода тоже самое, восстановление или цпп. Но скорей всего какой-то мод.
  3. То есть у вас есть деньги, вы собрали команду профи, и будете им говорить как и что делать, потому что вы знаете как оно должно быть, то фильм у вас окупиться и не получит плохую оценку? А режиссёр который будет иметь скромный бюджет, но хорошее понимание, опыт, он провалится сто процентов? Деньги решат все ваши проблема, а ваши познания чисто от просмотров других фильмов сделают шедевр, даже если вы по факту знать не знаете как реально нужно снимать, писать сценарий и т.д. Я правильно понял?
  4. Режим "Разборки в джакузе" неплохо помогает расслабить и повеселится, спокойно без какого-то пота отдохнуть от статистики, и восстановить нервишки. Понравилось: Нововведение анимированной обстановки заднего плана вмести с рыбой под водой. Красивая прозрачная вода с уютным видом комнаты, само то для ожидания лета. Прикольная моделька уточек и механика анимированных капитанов. Особенно хотелось бы выделить данные корабли как "Дон Де Ла Дак" и "Фьюро" Не понравилось: Резкий фокус камеры, если на вражеской утки находится захват и в этот момент он отталкивается от кого либо или от чего либо, то фокус с такой же скорость уходит за ней, что местами может быть непривычным. Заключение: Режим вышел забавным и позволил расслабиться от привычных боев, а так же получить дольку веселья. Свою роль как режим на первое апреля и испытаний новых механик лично для меня он выполняет неплохо, приятно наблюдать добавление чего-то новенького, к сожалению недочеты имеются, но негатива не взывает на данный момент. Динамика в режиме зависит от игрок, будут ли они активными или как в обычном режиме держаться где-то в далеко зависит от них самих. По мне динамики хватает, а в приятной компании неплохая возможность повеселится и хорошо провести день.
  5. По поводу камеры, у всех высоких объектов камера поднимается на их уровень высоты, в основном это заметил на стаканах: 20230224_115256_PXSB504-Battleship-Duck-FA2023_e01_Jacuzzi.wowsreplay - тайминг 19:05 20230224_112816_PXSB504-Battleship-Duck-FA2023_e01_Jacuzzi.wowsreplay - тайминг 18:55-18:40 Снаряды парой проходят насквозь 1-2 скриншот: 20230224_124140_PXSD502-Destroyer-Duck-FA2023_e01_Jacuzzi.wowsreplay - тайминги 15:44-15:42, 15:28-15:27 Так же заметил, что торпеда взвелась об что-то с нанесением урона утке, хотя ни одна торпеда не достигла её 20230224_131947_PXSD503-Destroyer-Duck-Two-FA2023_e01_Jacuzzi.wowsreplay - тайминг 17:14-17:10
×