-
Публикации
114 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8453 -
Клан
[GR0ZA]
Оценка
30 УдовлетворительнаяО ve_st
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте ve_st
-
Знак
Посетители профиля
849 просмотров профиля
-
ve_st подписался на Компенсация не предусмотрена., Проект "Наемный полевой!", Мсье разработчики а нам? и и ещё 7 скрытых
-
Весь "новый" контент потерт? или я что то не понял?
-
некоторое время уже, Теле2 является частью РТК )))
-
Проверьте пожалуйста, нет предложений для World of Warships на витрине.
-
Мышкой за верхушку потащи )))
-
Спасибо за гайд + А никто не практикует 12км торпеды с перком на ускорение торпед? Типо получаем те же 10км торпеды, но заметно быстрее.
-
Гайд по тяжелому крейсеру IX уровня USS Baltimore (0.6.5)
ve_st ответил в тему a_crayfish в Руководства
За это носовое стенобитное орудие +500% к тарану давать надо! ))) -
Самый невезучий игрок сервера или человек несгораемый стул
ve_st ответил в тему RenamedUser_93107624 в Флудилка
Любой танкист знает про сведение ))) -
Если уж строить теорию заговора.... ИМХО, таки проще манипулировать непробилами\рикошетами. А тема влияния захвата\не захвата цели на изменение точки прицеливания была подробно изложена СабОктавионом, поищите.
-
Да, учитывает, но это уже потом (более того потом сервер считает углы попаданий, рикошет, пробитие и т.д.). Траектории каждого снаряда известны в момент выстрела.
-
Я вам одну вещь скажу ... (с) Точки падения снарядов считаются (и становятся известны) в момент выстрела. а дальше вопрос как проманеврирует противник. Так что, для угнетения у разрабов остается только расчет пробитий\рикошетов. ))) З.Ы. удачи в разработке дальнейших теорий )
-
Спс, я то я чуть было не поверил "авторитету"!
- 41 ответ
-
- 1
-
еще, наказать кого попало, забыли предложить )
-
Не забухал, а на майнинг лишку ресурсов перекинул ))) Шутка )
-
Ну если в Сарове, в ядерном центре, майнеров нашли, то тут то сам бог велел )))