Перейти к содержимому

Mak_kir

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1804

Оценка

4 Нейтральная

О Mak_kir

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Mak_kir

    Опять двадцать пять, обновление 0.6.10

    После полной перустановки с зачисткой AppCleaner, на минимальных настройках играбельно, лаги пропали. Откровенно говоря, переустановки всей игры, даже со 100 мбит линией инета, надоели. Все это напоминает Win95, проблемы которого решались форматированием диска и тотальной переустановкой :)
  2. Очередное обновление 0.6.10 на mac. Вместо игры - слайд шоу. Снаряды летят мимо моего корабля и выбивают цитадели :). Мои летят визуально мимо и наносят урон. Первый раз вижу такие безумные лаги и слайд шоу. Снес клиент, опять перестанавливаю, не факт что заработает :(. И так практически после каждого, более или менее большого обновления. А еще при выходе, была ошибка Wine. Уважаемые разработчики, когда вы все-таки будете, хотя бы минимально, тестить обновление для mac? _____________ iMac (Retina 5K, 27-inch, Late 2014), 3,5 GHz Intel Core i5, 8 ГБ 1600 MHz DDR3, AMD Radeon R9 M295X 4096 МБ
  3. Mak_kir

    Атака на "Тирпиц".

    Попал Лунин, не попал, по большому счету абсолютно, не имеет значения, главная боевая задача достигнута, Тирпиц не вылез больше из фьордов. Напугать, в войне противника это чаще лучше, чем убить/потопить. Например минные постановки - мало кто подрывается, но страшно аж жуть, все меняется - система снабжения, тратятся силы и ресурсы на траление. Или атака Маринеско, он не утопил лодки, он сделал гораздо хуже для немцев - утопил обученные экипажи, вот потопил так потопил, одним махом, сразу 10 лодок.
  4. Mak_kir

    Атака на "Тирпиц".

    В ТТХ всегда указывается дальность на максимальной глубине хода, например торпеда 53-65 или более новые модификации имеют разную дистанцию хода, на разной глубине, но всегда используется предельная дальность на максималке. На самом деле ни кто в здравом уме на флоте не будет стрелять на предельные дистанции, все равно не попасть - 30-40 каб. оптимальный вариант. Торпеда должна еще догнать корабль по кильватеру. В 2 мировую стреляли с 10-15 каб и то мазали.
  5. Mak_kir

    Атака на "Тирпиц".

    Не путайте плотность воды (которая практически не сжимается, и следовательно плотность практически не меняется) и давление внутри жидкости. Давление растет на 1 атм./на 1 кв.см на каждые 10 метров. Естественно с ростом давления (по глубине) падает КПД парогазовых двигателей торпед (например керосиновых), так как отвод отработанного газа становится нетривиальной проблемой. А вот электрической торпеде все равно, на какой глубине она применяется. Поэтому противолодочные торпеды электрические, противокорабельных есть и парогазовые, есть и электрические (но они значительно дороже из-за аккумуляторной батареи, например серебряно-цинковой). Универсальные стараются делать электрическими, так как на глубинах свыше 200 метров для паровоза скорость торпеды падает очень сильно, чуть ли не в 2 раза. ps темой владею, служил минером на апл :)
  6. 0.6.9 на Mac OS опять не работает, переустановил - 1-ый раз вылет из игры без сообщений, 2-ой раз намертво подвешенный мак после нажатия кнопки выйти из боя, пришлось перегружать кнопкой питания, я с такими зависаниями системы на маках за 10 лет использования встречался всего раз 7-8. iMac (Retina 5K, 27-inch, Late 2014), 3,5 GHz Intel Core i5, 8 ГБ 1600 MHz, DDR3 AMD Radeon R9 M295X 4096 МБ ps еще две попытки и два мертвых зависания клиента, на загрузке боя, и через 30 сек после повторного захода, при попытке воспользоваться биноклем
  7. Mak_kir

    Решение для игры в World Of Warships на Mac OS X

    0.6.9 на Mac OS опять не работает, переустановил - 1-ый раз вылет из игры без сообщений, 2-ой раз намертво подвешенный мак после нажатия кнопки выйти из боя, пришлось перегружать кнопкой питания, я с такими зависаниями системы на маках за 10 лет использования встречался всего раз 7-8. iMac (Retina 5K, 27-inch, Late 2014), 3,5 GHz Intel Core i5, 8 ГБ 1600 MHz, DDR3 AMD Radeon R9 M295X 4096 МБ ps еще две попытки и два мертвых зависания клиента, на загрузке боя, и через 30 сек после повторного захода, при попытке воспользоваться биноклем.
×