Перейти к содержимому

amp73

Участник
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8963
  • Клан

    [YTEC]

Оценка

366 Великолепная

О amp73

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Звуки выстрелов стали просто никакими, если их слушать в наушниках или на простеньких колонках. На мощных студийного типа мониторах, со здоровенным сабвуфером, да на хорошей громкости (так чтобы соседей по дому кондратий хватил), звук вполне реалистичен (может в этом и была задумка?), но ведь так никто почти не играет. А, в режиме домашней игры ночью со спящими родственниками и соседями, имеем тихое попукивание и потрескивание вместо выстрелов. Почему не дать игроку возможность выбора из нескольких звуковых схем, т.е. не оставить старые звуки наряду с новыми? Беда в том, что звук выстрела "как будто ткань рвется", это как раз ближе всего к реализму. Но нужно слушать через огромный сабвуфер, и на такой громкости, чтобы было сравнимо с реальным звуком выстрела. А для обычной тихой игры гораздо лучше нереалистичные звуки без такого сильного упора на низкие частоты.
  2. amp73

    Боевой пропуск 13.6. Farrand и Hogg

    Кстати, командиров с 10 очками навыков вместе с кораблями раннего доступа (даже с исключительно донатной девяткой и десяткой) тоже перестали выдавать. Теперь только сам корабль и слот, а раньше с кораблем всегда шел еще и командир (с 8-го уровня с 10 навыками, а для младших уровней с 6). Т.е. и на этом сэкономили.
  3. Аналогично :( Предварительные обновления в десятки гигов давно скачались, а теперь все намертво встало колом и совершенно непонятно это баг (нет смысла ждать, надо все сносить и ставить заново) или фича (т.е. надо просто подождать недельку-другую и оно само исправится).
  4. Парусники это, разумеется, хорошо, но это уже перебор. Прелесть броненосцев второй половины XIX века в том, что, с одной стороны, там непочатый запас реально существовавших кораблей, а с другой стороны, никакой разницы для движка игры между, например, броненосцем "Цесаревич" и уже реализованным в игре линкором "Советский Союз" нет -- просто модельки будут разными и настройки параметров. Если же зацепить парусный флот, то либо придется много переделывать (под парусный движитель и новую механику повреждений), либо получится нелепо, так как выйдут в итоге опять броненосцы в парусных шкурках.
  5. На пропихивании игрока на высокие уровни построена монетизация игры. Т.е., чтобы и Лесте и игрокам стал выгоден песок, нужно менять вообще все. Тогда у кораблей всех уровней должна быть одинаковая стоимость в серебре, опыте и золоте (если это премы), одинаковые расходы на обслуживание и заработок за бой, и т.д. и т.п. Это вряд ли осуществимо. Поэтому я выше и предложил ввести альтернативные ветки прокачки, начиная от мониторов 1860-х до преддредноутов начала XX века.
  6. Может пора взяться за корабли второй половины XIX и сделать для морских держав того времени соответствующие ветки? В нынешние ветки такие корабли никак не получится впихнуть. Но можно сделать, например, рядом с существующей веткой линкоров РИ/CCCР XX века, ветку броненосцев РИ XIX века. На первый уровень поставить броненосную башенную лодку типа «Ураган», на десятый уровень броненосец типа "Бородино", а в роли супера преддредноут «Андрей Первозванный». На все остальные уровни и премы тоже кораблей хватит (причем даже реально существовавших, не говоря уже о многочисленных проектах). Аналогично сделать ветки кораблей XIX века для Великобритании, США и т.д. И пусть балансировщик собирает бои XIX века отдельно от боев XX века. Если ветки кораблей второй половины XIX века будут полноценными, т.е. с первого по 11-й уровень, с соответствующей стоимостью в опыте и кредитах, стоимостью премов старших уровней на уровне премов веток XX века, то с монетизацией, вероятно, все будет хорошо. И, мне кажется, что желающих повоевать, скажем, на "поповке" "Новгород" против британского броненосного тарана HMS Hotspur нашлось бы предостаточно. "
  7. Мда, не работает :( Почему нельзя было сделать как обычно -- еще один вид жетонов (рубины) и ежедневно обновляемая задача в клиенте?
  8. Есть еще одна ошибка или недоработка. Текущая задача территории в бою (по Tab) не отображется, а раньше (в похожем событии с территориями и ротацией задач) вроде бы отображалась, если склероз мне не врет. Сейчас условия задачи всплывают только на короткое время в начале боя, а потом все -- проворонил и текущую задачу территории в этом бою не узнаешь.
  9. С анонсами и новостями сейчас совсем беда. Раньше, помнится, новости о различных событиях и акциях выходили на сайте минимум накануне самого события, если не за пару дней ранее. А теперь всегда событие уже с утра идет, а новость о нем хорошо если во второй половине того же дня на сайте появится, когда уже, в принципе, и не надо, поскольку все и так видно в клиенте игры.
  10. Проблема не в том чтобы докупать, игре ведь надо на что-то жить, проблема в неадекватности предложения. Раньше как-то все-таки держались в более разумных рамках. Нынешние условия с натяжкой подошли бы для прем 9-ки, да еще с какой-нибудь уникальной изюмикой. Но никак не для обычной 7-ки. Могли бы тогда уж натянуть Pfalz на 9-ку -- подняв ему скорострельность и точность, и дав ему, например, торпеды с акустическим наведением (как у ПЛ) под 100 узлов, разу уж тут секретные технологии Аненербе.
  11. Отдел монетизации учудил так уж учудил. Более 10 000 дублонов за 7-ку, которая ни с какой стороны не имба, неисторичная, без каких-либо уникальных механик и т.д. и т.п.?! И эти 10 000 дублонов должны обязательно сопровождться прохождением БП и кучи заданий, а иначе там совсем не 10 000 выйдет? Летом? При том, что чуть ранее практически даром раздавали неоднозначный, но уникальный Kitakami. Да уж лучше за эти 10 000+ дублонов, и без всяких заданий, 8-ку Brandenburg купить, у кого нет -- всяко кораблик интереснее и прибыльнее будет, при той же концепции.
  12. С третьим Блицем ничего не напутали? Если бы Блиц был только на эсминцах, то это еще было бы в пределах разумного (так сказать гонки в торпедном супе). Но тут, как я понимаю, подразумевается участие в Блице и линкоров. Но линкоры в таких раскладах просто не имеют смысла -- увернуться от ускоренных торпед им будет невозможно, при том что торпедный ДПМ у эсминцев получается дичайший. Представляю себе Ягер в таком режиме -- 12 торпед под 120 узлов каждые 20 секунд и в прицеле несчастный линкор. Некоторое увеличение способности линкоров к ремонту вряд ли ультра ап торпед скомпенсирует. Скорость хода торпед увеличена на 20% Время перезарядки ТА уменьшено в три раза.
  13. amp73

    Крейсер-легенда возвращается

    Как раз это, на мой взгляд, тут самое ценное. Можно так непредсказуемо загадить для линкоров воду, что вывернуться будет невозможно. Плюс всякие носостоятели страдают, получая непрерывную очередь торпед в самую носопырку. Я почти веерный пуск и не использую.
  14. amp73

    Блиц «5 на 5» на кораблях VIII уровня

    Разумеется, что уже нет -- сколько времени прошло. Но неужели это такая уникальная ситуция, когда отряд сильных игроков выставляется в блице против случайной солянки из игроков заведомо более слабых? Я думаю, все с этим сталкивались много раз. Вопрос в том, фраза в описании Блица " с соперниками, которые подбираются по уровню навыка"" была написана просто для красного словца (и уровень игроков, равно как и их отрядность, в командах балансировщиком не учитывается совсем, как это вроде бы сделано в случайных боях), или все-таки какой-то подбор по уровню и наличию/отсутствию отрядов есть, но он вот так своеобразно работает?
  15. amp73

    Блиц «3 на 3» на линкорах IX уровня

    Все-таки Померанька опять вне конкуренции, даже при таком модификаторе на ГК, который неявно нерфит ПМК.
×