Перейти к содержимому

Panzer472

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5415
  • Клан

    [SKFN]

Оценка

18 Нейтральная

О Panzer472

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

281 просмотр профиля
  1. Хорошо, давайте посмотрим на количество боёв. У 4-х эсминцев сверху количество боёв меньше, чем у линкоров, но побеждают они чаще. По вашей же логике потому, что торпедников инвизных убивают. То есть, сильнее всего на результат боя влияют инвизные торпедники - если их не убить, то даже линкоры не затащат, так?
  2. Уже писал выше, что из топа по количеству боёв нельзя сделать вывод о соотношении классов в катках. И... Вы пятёрки и суперы в одной куче посчитали чтоли? Их друг к другу не кидает. Давайте лучше посмотрим, какой класс кораблей больше всего влияет на результат боя на топовых уровнях.
  3. Смотрите. Сыграно 3 катки, для наглядности, допустим, 5х5, со следующим составом кораблей: ЛК Ямато, ЛК Огайо, ЭМ Халланд, ЭМ Смоланд, ЭМ Юянг vs ЛК Ямато, ЛК Огайо, ЭМ Халланд, ЭМ Хабаровск, ЭМ Дэринг; ЛК Ямато, ЛК Огайо, ЭМ Халланд, ЭМ Симакадзе, ЭМ Харугумо vs ЛК Ямато, ЛК Огайо, ЭМ Халланд, ЭМ Грозовой, ЭМ Гиринг; ЛК Ямато, ЛК Огайо, ЭМ Хаяте, ЭМ Марсо, ЭМ Зет-52 vs ЛК Ямато, ЛК Огайо, ЭМ Халланд, ЭМ Сомерс, ЭМ Клебер. Итого, у нас получается топ-3 самых популярных кораблей, в который попадает аж 2 линкора и всего 1 эсминец, хотя в каждой конкретной катке эсминцев было больше, чем линкоров. Причём эсминец получился даже менее популярен, чем линкоры - за него сыграли всего 5 раз, а за линкоры - аж по 6. И это мы ещё по игрокам не смотрим. Тогда вообще может получиться, что за линкоры всегда играли разные люди, а эсминец все катки гоняли одни и те же два эсминцевода. Вся статистика настоящая, можете сами пересчитать. Наступило понимание? То, что в топ-10 популярных кораблей у нас 6 линкоров и 2 эсминца не означает, что у нас буквально во всех катках по 6 линкоров и 2 эсминца. С тем же успехом у нас может быть во всех катках по 6 эсминцев и 2 линкора, просто 2 линкора почти всегда будут какие-то из 6 популярных, а среди эсминцев будет только 2 наименования встречаться намного чаще других, среди остальных всего понемногу. И это мы ещё по уровням не разбиваем. Никаких выводов о "засилье" (как, впрочем, и об его отсутствии) на основании топа нельзя сделать. Цифры у вас объективнее субъективных ощущений, да? Как вы делали вывод про гнут/не-гнут ли эсминцы линкоры, боюсь даже спрашивать. По идее, для этого нужно собирать очень специфическую статистику. Кто, кого и сколько раз убил? Из инвиза или из засвета? Торпедами? ГК? Пожарами? Затоплениями? Какой процент дамага его, какой - команды? Желательно ещё уточнить на каких уровнях происходит дело, а то игра иногда балансит с разницей в 1-2 уровня. Интересно было бы посмотреть. Есть это в вашей открытой статистике? Кидайте ссылку! Зайдём, поудивляемся
  4. Моя личная статка тут не аргумент. Я всего лишь один игрок. Вы лучше у Лесты статистику попросите
  5. На данный момент баланс - самое худшее, что есть в этой игре. Я поигрываю периодически года с 15-го и меня всегда больше всего раздражала механика инвиза, например. Моё мнение - этой механике в этой игре просто не место. Как и всем перкам, модам и тактикам, которые на неё завязаны. Здесь не Звёздные войны и не Стар трек - здесь нет генераторов невидимости. Здесь не Мир древних свитков и не Мир Варкрафта - здесь нет магии. Откуда здесь инвиз? Ок, хорошо, линкор большой и его видно дальше, чем эсминец. Но тогда линкор должен и дальше видеть. С 16-этажного дома обзор должен быть получше, чем с пятиэтажки, не так ли? Совершенно не зря у линкоров наверху размещали дальномерные посты с крутой оптикой и радары. А если мы на самолёте, мы вообще должны светить всю карту. Отнюдь не просто так люди придумали самолёты-разведчики и корректировщики. Но в нашей любимой игре всё наоборот - чем ниже мы над уровнем моря, тем у нас видимость лучше. Самые глазастые получаются эсминцы и подводные лодки, потому что они видят всех, а их - никто. А самые слепые - самолёты (у всех кораблей радиус засвета с самолётов меньше, чем с кораблей). И линкоры, потому что их видят все, а им, чтобы увидеть, например, эсминец, надо в упор подойти. Наверное, для службы там людей со зрением выше -3 отсеивают ещё на этапе медкомиссии. Остальным очками на боевом посту пользоваться запрещают. Если продолжить эту логику, самый страшный класс в этой игре должен быть - торпедные катерки с радиусом засвета 0,5 км с кораблей и 0,2 км с самолётов. И два торпедных аппарата с лонг-лэнсами 20 км. Предлагаю, кстати, разработчикам запилить такую ветку, а то у нас мало торпед из инвиза в игре. Как я думаю, в таком сеттинге, как корабли, должна была быть простая прямая видимость. Корабль может быть не видно только если он за островом, за дымом, под водой, или в циклоне. Но тогда и он никого не должен видеть. В остальных же случаях пускай бы все видели всех. Я, конечно, понимаю, что мелкие корабли надо как-то балансить с большими. Но КМК это можно было реализовать как-то умнее, нежели раздать мелким бесплатный бесконечный инвиз, из которого можно по кулдауну спамить торпедами. В других играх с инвизом за него приходится платить чем-то серьёзным. Инвиз замедляет передвижение, не позволяет использовать какие-то способности, расходует ману, стамину, здоровье, etc. Инвиз годится, по-большому счёту, только чтобы сбежать или подкрасться, или посидеть в засаде. Но не до абсурда. Не бесконечно и не безусловно. Пока ты в инвизе - ты должен быть бесполезен. И только в нашей любимой игре инвиз бесплатный, бесконечный, и из него можно спокойно использовать один из самых эффективных видов оружия в игре. Засветили - включай дымы. Время работы радара у всех такое, что за него можно сделать только 1 залп. За 1 залп тебя не ваншотнут, т.к. у тебя нет цитадели. Если только там не отстреляется весь ордер, но случайные люди в рандоме вряд ли так скоординируются. Эсминцам на больших уровнях теперь ещё и завозят ПВО с заградками, так что безнаказанно светить с воздуха тоже уже не получится. Если же звёзды всё-таки сошлись и тебя устойчиво светят - эсминцы самые быстрые, манёвренные и самые маленькие надводные цели в игре. У них есть перк, увеличивающий рассеивание вражеского ГК по ним на 20% в течение 15 с после засвета. Линкорам сломали рассеивание ПМК, чтобы они не могли растворять их пассивкой. Авианосцам сломали штурмовики, чтобы попасть по эсминцу авиацией можно было только если он стоит или рельсоход. Даже вспышки ПВО из дымов теперь размазываются на всё облако дыма, чтобы авиация не могла откидаться по вспышкам. Это к тому, что уже была возможность отключить ПВО, чтобы не отсвечивать. А теперь можно стоять в дымах и почти безнаказанно расстреливать самолёты, чтобы не ждали там когда дымы рассеются. Я считаю, тут не дожали. Надо ещё сделать так, чтобы вспышки ГК тоже размазывались на все дымы, а то по вспышкам ГК в дымах авиация всё ещё может откидаться - непорядок! Итого, мелкие корабли с инвизом и торпедами теперь - самые сложные цели в игре, и одновременно с этим - опаснейшие ударные корабли, одно наличие которых на фланге сковывает целый ордер. Линкоры и тяжёлые крейсера боятся пушить фланг, потому что: "там эсминец, а посветить некому". Чтобы их контрить нужны скоординированные усилия нескольких кораблей разных классов с разным оборудованием и вооружением. Им же, чтобы спамить торпеды из инвиза, никакой тимплей не нужен. С исторической т.з. это бред, эсминцы в те времена никогда не были ударными кораблями. Это был эскорт, это был саппорт. В других играх, кстати, саппорты - не самые популярные классы. Высокий порог вхождения, малый дамаг, нужна команда для раскрытия потенциала. В нашей же любимой игре популярность этих классов такова, что разработчикам даже пришлось специально подкручивать балансировщик, чтобы он ограничивал их количество в катках. Это, наверное, потому, что запуск торпед из инвиза требует высочайшего скилла и годы тренировок. А сугубо тимплейным классом, наоборот, получились большие корабли с большими пушками. В ситуации 1х1 с эсминцем или подлодкой они даже не увидят кто их убивает. Почему бы не сделать всем дальность торпед меньше, чем радиус засвета, чтобы гарантированно пришлось светиться для запуска? Ах да, это же не исторично, существовали же торпеды 20 км. Против матушки-истории не попрёшь. Однако, история так же говорит нам, что торпед было ограниченное количество. На 1, максимум 2 залпа. Но на этом месте историзм почему-то заканчивается и включается логика: "иначе на них будет не интересно играть" (бесконечно уворачиваться от торпед и никого не видеть при этом, напротив, дичайше весело и интересно). Впрочем, за 7 лет я уже изрядно подустал бомбить на эту тему. Подводя итог, однозначно, в кораблях - одна из самых худших реализаций идеи инвиза в играх. Понимаю, что механика инвиза, наверное, слишком фундаментальная фича. Вряд ли её уже будут трогать. Поэтому остаётся только забить и аутировать в рандоме, любуясь как красивые модельки кораблей и самолётов делают пиу-пиу. С визуалом и звуком в игре всё как раз отлично. И экономика комфортная. Разнообразие кораблей тоже очень нравится. Это всё хорошо. Лучше, пожалуй, сегодня ничего нет. А рассуждения киберкотлет о балансе в этой игре мне смешно читать.
  6. Если у нас в игре баланс раз-на-раз, то у каждого класса должны быть плюс-минус равные шансы против каждого. И у АВ должно быть хоть что-то против ПЛ в ситуации 1х1. Если же у нас баланс камень-ножницы-бумага и ПЛ > АВ... Ок, допустим. Но тогда против какого класса ПЛ беззащитна в той же степени, как АВ против неё? У Мусаси, кстати, есть какое-никакое ПВО. У корабля есть моды на ПВО. У капитана есть перки на ПВО. Всё это можно ощутимо разогнать, если вам так досаждает авиация. У Мусаси есть хотя бы ШАНС причинить какой-то ущерб самолётам. У АВ против ПЛ нет даже ШАНСА хоть чем-то причинить ущерб ПЛ (хотя бы такого же, как у Мусаси против АВ). Про "достать Мусаси за ордером" очень интересно как это будет выглядеть на практике, особенно если в ордере корабли с хорошей ПВО, заградкой и истребителями. По-моему, достать там особо не получится, получится только выхватить. Впрочем, скидывайте реплеи, где вы пикируете на любой ордер и кого хотите там достаёте и топите, с огромным интересом посмотрю.
  7. Panzer472

    и снова баланс ЭМ и ЛК, и немного о Warspite

    И самолёт-корректировщик не особо помогает светить эсминцы. Он всегда летает кругами и периодически вылетает из зоны засвета эсминца. Было бы лучше, если бы он летал вокруг цели, на которой висит фокус.
  8. Марс атакует!

  9. Пока не понял этот корабль. Редко получается пробивать цитадели. Трудно уворачиваться от торпед. На Олбани получается как-то полегче. Буду есть кактус дальше
×