Перейти к содержимому

iLobster

Участник
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2390

Оценка

55 Хорошая

О iLobster

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 22 января
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    КЛД

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Для предисловия: в мир кораблей почти не играю - не интересно по описанными ниже причинам. Игра давно ушла куда-то не туда. Недостатки 1. Бесполезность ПВО. Собственно, линкор с коль угодно сильной ПВО не в состоянии отбиться от авианосца. Соединение торпедоносцев при любом ПВО атакует линкор по 2-3 раза, неизменно добиваясь успеха в одном из заходов. Будь я на Кии, у которого очень сильное (в теории ПВО), или на итальянце - без толку, одинаковый результат. 1.1. Собственно, истребители столь же бесполезны. Никакое звено истребителей, что авиковское, что корабельное, не в состоянии удержать атакующую группу самолётов, где даже оставшийся один (!) самолёт в состоянии всё равно плюнуть торпедой и попасть. 2. У авика самолёты бесконечные что ли? Любой рандом начинается с того, что самолёты с авика светят все корабли противника. Даже если их собьют, авику на это наплевать - там новых самолётов есть на весь бой. И сколько бы у него их в бою не отстреливали, всегда прилетает новое звено, которое обязательно добьётся успеха, потому как смотри п.1 Как следствие из всего этого, при любой своей картонности, авик безнаказано сидит за дальним островом весь бой и шлёт самолёты, ничто не может ему помешать. Никакого интереса в это играть а одно и то же раз за разом нет. 3. У подлодок тоже торпеды могли бы заканчиваться или хотя бы реже перезаряжаться, поскольку некоторые ими стреляют слишклом часто: не успел отбиться от одной пачки - уже идёт вторая, и конца этому нет. Ничего не имею против подлодок, но их ещё пилить и пилить. 4. Игра страдает от однообразности контента. От того, что вы запилите новую ветку с какими-то очередными мутными кораблями или вырвиглазными камуфляжами, разнообразнее не становится. Судя по всё возрастающим плюшкам для новичков (тирпиц!! готовы вручить уже просто так!), игроки от вас всё больше разбегаются (включая меня), неужели не очевидно? 5. Корабли до 5 и даже 7 уровня не востребованы, и очень зря. По сути, игра идёт в уровни 8-10. И то, даже скорее в 9-10 -- это уже не мир кораблей, а очень малая его часть. ИМХО, корабли младших уровней должны добывать какой-то ресурс, который можно добыть только на младших уровнях и больше никак, иначе они не нужны. 6. Если каким-то классом не играешь, то чёрта с два выполнишь какую-то задачу, вроде верфи и пр -- приходится наколачивать нужные очки с ботами, а это нудно. Как итог, верфь делать не интересно, это тупой процесс на букву "з". Работает! Не трогай! Графика и звук - здесь всё хорошо. Почти. По крайней мере на текущем уровне развития. Впрочем, как тут можно что-то сломать? Предложения и пожелания 1. Контент! Но не новые корабли, их уже навалом одинаковых. Нужны походы, операции, возможно какие-то исторические сражения. А возможно и новая физическая модель. 2. Возможно, пора понемногу пилить движок в сторону физики. Где волны, влияющие на прицеливание, или вообще штормы, раскачивающие корабли? Где ветер, мешающий самолётам? Где циклон, который не даёт им взлетать? (нынешний циклон - это фуфло, уж простите). Где облачность, из-за которой самолёты могут НЕ ВИДЕТЬ корабли внизу? Где грозы хотя бы? 3. Почему бы не сделать крен и дифферент от полученных повреждений? 4. Где вообще хоть какая-то модель повреждений? От попаданий ничего толком не ломается, скорость не падает, антенны не сбить, радар не сломать, капитана не прибить на мостике, пожар - фикция, затопление - тоже фикция. Корабль - это такой трамвай со шкалой урона, ничего более. И с 1% жизней он стреляет во все стороны как новый. Серьёзно? 5. На корабле есть только капитан? Как насчёт "наводчика", "штурмана", лоцмана и других? И чтобы их можно было прибить удачным попаданием или пожаром, но для этого опять-таки нужна модель повреждений. 6. Годами ждал, когда же вы нормальные тени сделаете от кораблей, чтобы они смотрелись реально плывущими по воде - так и не дождался. Нету окружающих кораблей теней! Парадокс... Если что, у многих есть и оборотистые процессоры, и сильные видеокарты. Их можно чем-то нагрузить! 7. Видел чьё-то предложение на постройку своего порта и выбор принадлжности к определённой нации с уникальными для неё кораблями и, возможно, ограничениями в отношении кораблей других наций. Мне нравится, отличная идея! Как раз корабли разных уровней могли бы добывать специфический для этого уровня ресурс, необходимый для развития порта. И даже в разных режимах боёв можно было бы получать что-то уникальное. Мне, например, эти экономические бонусы напрочь не нужны, у меня их сотни всех мастей.
  2. С перком на дальность и корректировщиком очень понравилось удивлять авианосцы с 27+ км прям на респе. Точность прекрасная - залетает половина! Сразу такая паника в рядах начинается, как раз хватает для перехватывания инициативы, ну а дальше уже как пойдёт )
  3. iLobster

    4х4 на кораблях IV уровня

    Меня больше печалит, что для кампании "5 эпох флота" блицы не засчитываются. А могли бы.
  4. Корабль изначально задуман для ПМК, потому как для игры от ГК есть представители получше. У него куча слабых характеристик, которые приходится компенсировать капитаном или оборудованием, поэтому на слабом капитане он не играбелен. Соответственно, точиться в ПМК нужно с большой оглядкой на количество очков у капитана. Если их мало, лучше не торопиться, иначе придётся часто "пострадывать" )) Стоит ли его ПМК всех этих ухищрений? Как сказать. ПМК - штука ситуативная, далеко не каждый бой отрабатывает. Вдобавок его ПМК косое -- в эсмы он из него попадает в зависимости от фазы луны, смысл есть именно в обстреле крупных целей - вот по ним он отрывается по полной! А из дымов это можно делать ещё и безнаказанно ) Короче, у кораблика есть совершенно конкретная специализация. При этом ГК отнюдь не провальное - 406 мм хватает всех, летит достаточно кучно, и не из такого попадали ) Самый больший минус -- отсутствие ГАП: приходится ходить с оглядкой на местоположение товарищей. И штатный камуфляж ещё ужасен ) Не банальный геймплей получается, этим и привлёк. Желающим стабильного "пиу-пиу" на дистанции лучше присмотреться к другим шипам, а вот для фана и ловли своих моментов -- самое то! Покупкой доволен )
  5. Мне по экономике всё нравится, вкусовщина все эти +/- 50% опыта или чего-то ещё. Накрабится за пару боёв, больше или меньше, не суть. Неудобств несколько: 1) зачем так далеко засунули флажки? Не очевидно их там искать. 2) зачем ТУДА засунули экономические бонусы?? Вообще их там не сразу нашёл, случайно даже скорее. Чем традиционная верхняя панель не устроила? Ну и как следствие перемен: 1) камуфляжи все продадут, тк они больше не нужны, а стоят дорого. За счёт их экономической ценности все были хотя бы разного цвета, даже если иногда бредового.... но весело же! А теперь всё очень по-военному. Или, вон, как написали выше, "ржавые корыта". Меня, вот, например, жаба ест выходить в бой в камо даже за 45К. 2) обилие флажков на корабле за счёт навешанных бонусов тоже было как-то по-морскому. А теперь всё перешло в сухие карточки. По мне, в этом игра тоже теряет в зрелищности. Как-то так.
  6. Это не моя проблема, а как раз проблема самих ранговых боёв и в целом современного баланса крейсеров: то, что суровый универсальный крейсер с мощными дальнобойными торпедами, маскировкой и кучей 203 стволов, как вы говорите, имеет "низкое влияние на бой". Крейсера из других веток ещё хуже. Поэтому в очереди на вход 100+ линкоров и нет крейсеров.
  7. А у меня вот нет Йошины, пока что. У меня Ибуки, его тут ещё в соседней ветке называют "купюроприёмником". Очень меткое определение. В общем этот Ибуки отхватывает в любую проекцию на отлично.
  8. Соотношение линкоров к остальным классам и, в частности, к крейсерам явно показывает, что с балансом всё плохо. Настолько, что бой на бронзе, например, надо искать по 2-3 и более минут, потому, что линкоров в заявке 70-80 штук, а крейсеров -- 2., пяток эсмов и с трудом 1 авик. И это в вечерний прайм-тайм! Вопрос, зачем нужны такие ранги, если они изначально неиграбельны? А всё потому, что крейсер теперь светится при выстреле из ГК на любой дистанции, при этом крейсеру хватает 1-2 залпов линкора, чтобы уйти в порт. Быть мальчиком для битья априори не хочется, и звёзды жалко. При игре 15х15 крейсер ещё может как-то выгрести с кем-то сообща, в 7х7 - он более самостоятелен и становится лёгкой мишенью. На эсмах и авиках надо уметь играть. Результат -- очевиднее некуда. И да, девятка в бронзе действительно лишает смысла восьмёрки почти полностью.
  9. iLobster

    Главный корабль зимы: Prinz Eitel Friedrich

    ...сначала я даже начал это событие с Фридрихом проходить и даже с энтузиазмом. Думал, авось накраблю. Уже первая директива стала внушать некоторые сомнения в адекватности. А потом 4-ю директиву посмотрел... И знаете, хочется авторам предложить отправиться в далекО, потому как у меня игровых наций всего 3, а там надо иметь 6. И на каждой накрабить 4 (!) ляма. То есть всё по-честному и для игроков. Короче, нафиг и ваш корабль (жалкий гросс-крейсер 6го уровня), и вашу компанию с такими условиями. P.S. Забавно, что при наличии купленного Фридриха 4я директива проходится им же одновременно по 4 веткам, судя по всему, что ещё раз всё это характеризует.
  10. Ничего не имею против прем.кампаний, и даже хотел поучаствовать, но 3К за компанию слишком дорого. Ей тыща красная цена, максимум полторы -- если с плюшками.
  11. Никогда ни одного корабля ни в каком контейнере не выпадало. Из двух халявных вышло два по 50 обычных сигналов, которых у меня и так больше сотни каждого. И из других тоже ничего не выпадет, если не набрать их сразу вагон. Проще и надёжнее купить конкретный корабль, если уж приспичило.
  12. iLobster

    Годовщина первого боя

    Получил нашивки и призы за все три года и сверху бонусом ещё нашивку бета-тестера ))) Спасибо.
  13. iLobster

    [0.7.9] Ранговые бои

    Вечером в ранги на 8 заходит раз в 3-4 минуты -- нет никого. Даже до 15 ранга дойти не могу. Всем надоело?
  14. Кораблик чисто для рангов, в случайке не играется, тк длинный и очень тугой и на поворот, и на вращение башен, ещё и дальность огня никак не для IX-X. Зато в рангах с одноклассниками -- отлично, особенно страдают немцы, у которых вес залпа меньше, поэтому в дуэлях отгребают по полной программе и скорее всего тонут. Проблема возникает только с Каролинами -- у них дальность больше, и они этим, заразы, пользуются. Плюс на дистанциях за 15 км Кай перестаёт попадать во что-либо. Насчёт ПВО, оно у него суровое, самолёты просто режет целыми эскадрильями, вот только в рангах авиков мало, а в случайке авик грамотный и Кая бомбить не летит, тк себе дороже. Т.е ПВО как правило простаивает и кушает флажок впустую. Торпеды нужны для тех, кто забыл, что у Кая есть торпеды. Можно внезапно удивить )) В остальном - бестолково. Денег своих не стоит, но по скидке с купоном, чтобы обеспечить безбедное ранговое существование, -- можно, тк Тирп явно хуже, а остальные премы более специфичны. Надо попрбовать спекнуться в ПМК, как предлагают, не пробовал.
×