-
Публикации
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
11566 -
Клан
[AF-RU]
Оценка
127 ОтличнаяО IroNHail
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте IroNHail
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Отношение к изменению резко негативное: 1. Сигналы не сбалансированы относительно друг друга по эффективности 2. Сигналы ЗНАЧИТЕЛЬНО отличаются по эффективности как на классах, так и просто на разных кораблях 3. Сигналы не сбалансированный по стоимости, читать 1, 2 пункт 4. Сильно просядет ЕХП кораблей имеющих ремонтную команду, тк флажок Индиа Дельта всё, особенно скажется на эсмах и тяж КР 5. "Прежде было 14 сигналов, каждый со своей спецификой и эффективный не для всех кораблей" - как и сейчас, только теперь выбор без выбора, 3 действительно полезных сигнала на все корабли Система сигналов не проработана, не сбалансирована и не выполняет главную задумку "Бонусы подойдут всем кораблям, делая систему прозрачнее и понятнее для игроков". Нет, не подойдут! Очень плохо. Не нравится. П.с. Если вы считаете, что когда 1 из 3-4 бонусов работает на корабль - это значит что он "подходит всем кораблям", то тут мои полномочия всё.
- 101 ответ
-
- 41
-
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
IroNHail ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Видимо осталось только подвести итоги и ждать возможных изменений. Цветовая градация - полностью не работает, на мой взгляд. Из за того что цвета 4, возможные бонусы, не нарушающие баланс, размазываются тонким слоем из за чего не работают промежуточные (их незачем покупать), так и красные (минимальный бонус, ничего уникального) Объединение сигналов - не выполняет задачу, планировалось сделать так, чтобы все сигналы были полезны всем, ну почти всем, кораблям. В итоге есть откровенно сильные сигналы и откровенно слабые, как и подходящие только определённым кораблям. Одинаковая стоимость - так же является проблемой из за полезности сигналов изначально, а так же на определённых кораблях, которые получают с сигнала значительно меньше бонусов при той же стоимости. Стоимость за игровые ресурсы - цена за уголь просто неадекватная, как для серых так и для зелёных, особенно с учётом получаемой прибавки к эффективности, за ОИ ситуация чуть лучше. Предложение по новой системе сигналов. Цветовая градация - 3 цвета, а лучше 2. Легче для балансировки, можно сделать бонусы за шаг более значимыми, а не 0.5 - 1%, Это сделает сигналы более привлекательными к покупке как за игровые ресурсы, так и за дублоны (непрямой покупки). А самое главное, они будут действительно ценной наградой, а не просто тряпкой. Так же надо делать элитный сигнал действительно элитным, иначе это обычный расходник который лучше на 1%. Объединение сигналов и Одинаковая стоимость - необходимо ребалансить сигналы, перетасовывать и добавлять/изменять бонусы. Стоимость за игровые ресурсы - требует пересмотра стоимости, а так же введение автопополнения для зелёных сигналов. П.с. Сейчас разница между серым - зелёным и тд, настолько мала, что факт того, что меня периодически будет дёргать игра "у вас закончились сигналы, выйди в порт" не стоит 1% эффективности корабля, тк их автоматически пополнять то нельзя, даже зелёные. А так же когда будет награда, допустим, 10 серых или 3 зелёных, я буду рад именно 10 серым, такая вот "ценность" наград. Более подробное мнение по сигналам тут -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
IroNHail ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Мнение по текущим сигналам, после того как пощупал их на тесте. К сожалению, система новых сигналов полностью не работает, у большинства сигналов бонус, как и шаг за рарность, настолько незначительный что даже не стоит внимания, в том числе из за того, что цвета 4, на самом деле такая же проблема присутствует и у эконом бонусов. Буду говорить за себя и моё использование. November(Живучесть) - требует увеличения количества боеспособности корабля минимум вдвое, бонус в 3к хп и шагом в 500 хп за рарность для Кремля - мусор, но тк сигнал перегружен полезными бонусами, это сделает его слишком сильным, по этому бонусы на время тушения и устранения затопления необходимо переносить, возможно на сигнал Charlie(Сопротивление урону) и смотрелось бы к месту , сопротивление пожарам и затопам. Сигнал 100% используется. (Требует переработки) Yankee(Наносимый урон) - почти не имеет бонусов для ББ-ПББ а так же не ПМК ЛК, тк мы получаем только 2.5% точности. Ставлю на все кроме упомянутых ранее ради экономии. (Требует доработки) Foxtrot(Вспомогательное вооружение) - полезен ПМК кораблям и некоторым эсмам по типу Халланда. На остальные корабли воздержусь от установки, даже для ветки Вустера. (Требует доработки) Sierra(Скорость) - сильный сигнал как и на живучесть, без нареканий. 100% к установке. India(Снаряжение) - просто нормальный сигнал, стоит поиграться с %, тк практически нет смысла ставить что то кроме серого, да и базовый бонус маловат. На часть кораблей не буду ставить ради экономии. (Требует корректировки) Charlie(Сопротивление урону) - откровенный мусор, проигрывает тому же контрсигналу Yankee. Даже на тесте игнорирую. (Требует переработки, возможно переноса, как я писал выше, бонусов с сигнала November) В данной системе буду использовать 3-4 сигнала, увы, но не все сигналы подходят для всех кораблей. November и Sierra и в редких случаях Foxtrot и India пользовался бы улучшенными сигналами. Сигналы Yankee и Foxtrot дают каким то кораблям огромный бонус, по типу Шлиффена, на который работают все бонусы сигналов, и есть корабли Гибралтар, Друид и тд которые получают только по 1 бонусу с этого же сигнала. Так же у вас отсутствует "уникальность" красного сигнала, тк они тоже следуют общему, последовательному, усилению и являются, по факту, просто доп цветом. На мой взгляд красные надо усиливать, чтобы они были действительно как "нечто особенное". Не сомневаюсь, что если систему введут, то со временем значения скорректируются и на данный момент это незначительная проблема, однако проблема равноценности и равнополезности сигналов в текущем виде очень существенная. November, Sierra и с оговоркой India действительно полезны всем и оправдывают унифицированную стоимость, Yankee и Foxtrot уже полезны и дают существенный бонус только определённым кораблям, а Charlie в данный момент полезны разве что АВ и в меньшей степени ПЛ, и за эти сигналы мы уже будем переплачивать если они ограниченно подходят нашему кораблю. П.с. Я понимаю, что невозможно сделать сигналы подходящие всем кораблям, по примеру Foxtrot, но вот с Yankee явно можно что то придумать, чтобы из 3 бонусов на корабли работали 2 в подавляющем большинстве случаев, а не 1 бонус как сейчас (да, можно увеличить число кораблей которым подходит бонус от затопа, но как правило на кораблях с 4-6км торпами это оружие последнего шанса а не способ повесить затоп, хотя и такие случаи бывают) -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
IroNHail ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Уважаемые разработчики. Огромное количество сообщений, как и споров, касаются предполагаемого наличия, в основном, синих сигналов в премиум/акционных/эвентовых контейнерах. Как вы сами отвечали на стримах, что возможно они будут в них появляться, а так же, что они будут сильно ограничены как % выпадения так, возможно, и ограниченной цепочкой покупки контейнеров (поправьте если я что напутал). Не проще представить гражданам предполагаемое количество и процент получения с контейнера, как это у вас сделано с Суперконтейнером, успокоить игроков, показав, насколько дорого выйдет 1 комплект сигналов, как никак их 6, полученных таким способом и рациональности их целенаправленного, а не как приятного бонуса с контейнера, приобретения. Например, 10% получить 3 сигнала с контейнера за 1000 голды или , у вас же расчёты есть, что сигнал обойдётся таким способом приобретения в условные 300 голды. И таким соотношением цены - профита относительно зелёного/серого сигнала, останется лишь пожелать удачи людям, которые попытаются закупиться синими бонусами с таким шансом. В противном случае в теме так и продолжится спекуляция на тему безграничного доната, либо его отсутствия в зависимости от автора. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
IroNHail ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Уважаемый, мы уже поняли вашу позицию и переливание из пустого в порожнее ситуацию не изменит. Никто не спорит, что ПА, как и донат в целом дают преимущество, в том же комфорте игры, и если хотите в вашем примере, человек так же может пересадить кэпа, просто ему потребуется на это значительно больше времени как и на то, чтобы получить другие игровые блага. Так же, если вы приводите пример, то приводите его корректно, на примере того же Наполи. От вас, как от видеоблогера/контрибьютера, хотелось бы получить взвешенную оценку и мнение по текущим изменениям, тк эта тема не для того чтобы убедить часть недовольных игроков в их неправоте, а донести информацию до разработчиков. Так же, возможно, вы могли бы воспользоваться возможностью и получить отзыв от зрителей, которые в основной массе не то что не заглядывают на форум, а даже не знают о такой возможности. И возможно они сделают вполне конкретное замечание по новой системе сигналов. Спасибо. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
IroNHail ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Хотелось бы затронуть тему стоимость Особых сигналов. Я не буду касаться стоимости Стандартных, тк они в игре очень давно и скорей всего подходят по стоимости к текущей экономической модели. Однако зелёные, с учётом того, что в данный момент, после корректировки значений имеют уже незначительный прирост относительно Стандартного (20%) то возникает вопрос к стоимости особых сигналов. На текущий момент стоимость Особых сигналов "за уголь (20 сигналов за 16 000) или очки исследования (10 сигналов за 200). Они также довольно часто будут встречаться среди наград различных событий." И если посчитать грубо, то мы сможем получать в месяц ~45к угля с ежедневных контейнеров и ещё ~30к с улучшенного БП что позволит совершить нам всего 5 покупок (100 сигналов). Если сбросить ветку (без бонуса), то мы получим ~10к ОИ, что позволит нам купить уже 500 сигналов и обойдётся нам примерно в 25кк серебра и 750к опыта/свободки (1 сигнал 50к серебра и 1500 опыта/свободки) что уже не так дорого и в целом, нам хватит синих бустов с улучшенного БП на комфортный сброс ветки. Так вот, если к сигналам за ОИ у меня меньше вопросов, они стимулируют использование бонусов и механика работает. То вот стоимость сигналов за уголь явно завышенная, повторюсь, при текущем приросте бонусов за уровень сигнала. Прошу пересмотреть их стоимость. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
IroNHail ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Тут вопрос далеко не угоды, желания или интереса. Тут фидбек по новой концепции сигналов, именно это я и делаю, оставляю фидбек по сигналам. Пишу что в одном есть такой недочёт, другой , например Charlie, имеет заметно меньшую эффективность, как и часть других сигналов для некоторых кораблей, относительно других сигналов при равной стоимости. Хотя одна из целей переработки "После изменений в игре останется 6 сигналов, бонусы которых подойдут всем кораблям в игре. Таким образом, разобраться в новой системе проще, и у игрока не будут копиться ненужные сигналы, которые могут не подходить тем кораблям, на которых он играет" То что в игре имеются проблемы или даже баги - не отрицаю, они есть у всех и всегда, и то что их решать нужно - тоже. Однако для этого надо иметь пример/доказательство на руках и идти с ним в ЦПП. И повторюсь, дело не в паре метров и не в моём желании или нежелании видеть какой то бонус, это просто фидбек. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
IroNHail ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну вот и разработчики видимо не понимают, предложив мне не использовать данный сигнал если он, по моему мнению, мешает. Тк мы обсуждаем сигналы, я просто обратил внимание, что в некоторых случаях, пусть и довольно редких, это может сказаться негативно. Тут можно долго муторно рассказывать о ситуациях, в которых даже поджатый Демойн - это корм для авика и что бывают такие позиции в которых важен каждый метр для захода, но это вам, думаю, расскажет профильный АВ, который скорей всего есть в клане. Лучше поиграю в циферки и напомню, что есть такой перк, как Торпедоносец, и который даёт тому же Нахимову выиграть 82 метра взведения, но сигнал у нас забирает ~18 метров и это только на базовом сигнале, тк сигналы, по задумке, должны давать бонусы, то в данном случае мы получаем штраф. Что касаемо времени в аурах, об этом задумываются в последнюю очередь, тк цель другая. На сколько я знаю, многие хорошие игроки на АВ не используют как перк так и модку на скорость торпед, тем более ради меньшего времени нахождения в аурах, хотя это по факту не так, а даже наоборот, если вы атакуете цель больше 1 раза, тк выигранное время вы в последствии потратите для набора лишней дистанции для новой атаки (х2). И да, есть варианты использовать скорость торпед, например если брать медленные торпеды в 35 узлов и разогнать их, допустим до ~40, это позволит "поставить на рельсы" большую часть кораблей, если вы кидаете в догонку. Если же брать бортовой сброс, то там скорость начинает работать только после дистанции взведения, и так же, может дать бонус только в редких случаях, возможно даже реже, чем выигранные метры. И заморачиваться этим нет никакого смысла и лучше провести грамотную атаку. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
IroNHail ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
-
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
IroNHail ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Уважаемы разработчики. Почитав тему обратил внимание на претензии к качеству сигналов и их равноценности. Тк вы уравняли все сигналы и сделали их по цене 120к за штуку, а так же, по вашим словам боритесь с непопулярными/бесполезными сигналами, хотелось бы обратить внимание на данную проблему. Допустим Charlie который даёт большинству кораблей лишь 1 бонус - 2.5% Рассеивание снарядов атакующего, что на мой взгляд полезность сомнительная за 120к, и есть Foxtrot с 4 полезными перками (с 3 для большей части), что так же стоит 120к, November так же 3. Тут надо уточнить, возможно Charlie с 2.5% и сильный, без статистики не скажу, но вот контр сигнал Yankee даёт уже 2, а некоторым 3 бонуса при равной стоимости. И вот что по сигналам, на мой субъективный взгляд. November - без нареканий (исключая уникальные билды через перк Неистовый) Sierra - просто сильный сигнал, вопрос по бонусу для АВ, но это к цифрам и отделу баланса. India - тоже вполне полезный сигнал, но уже возникают вопросы, тк есть/будут корабли с одной аварийкой, ну и когда 1 расходник тоже такое себе. Foxtrot - так же, вполне полезен, но уже для части эсмов из за отсутствия ПМК и у многих слабого ПВО (возможно ещё каких то кораблей) бонуса кроме скорости торпед - нет, а за 120к - дорого Yankee - аналогично, 120к за 2.5% точности для кораблей имеющих только ББ - ПББ, тех же ЛК, сомнительно, бонус на торпы для большинства КР/ЛК - несерьёзен, а для кораблей Гибралтар и Друид даже без этого бонуса Charlie - практически бесполезен за 120к ради 2.5% Подведу итог. При равной стоимости бонусы, которые дают сигналы, неравноценный. November и Sierra лидеры, 100% для использования, India, Foxtrot и Yankee уже не для все кораблей, а Charlie на мой взгляд вообще пустая трата кредитов. И снова получается, что большинство игроков будет использовать 3-4 бонуса, тк полный обвес стоит 720к, а у части сигналов бонус - смешной. П.с. цитата "Сейчас в игре доступно 14 сигналов, причём каждый из них имеет свою специфику и эффективен не на всех кораблях, а установить можно не более 8 из них. После изменений в игре останется 6 сигналов, бонусы которых подойдут всем кораблям в игре". Увы, не подойдут. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
IroNHail ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
И не использовал, если бы что, правильно, не новая система сигналов, теперь я не смогу отдельно не повесить не устраивающий меня сигнал. Вспоминаем грабли, поправляем. Вот как можно не использовать данный сигнал например на немецкой ветке, да и ПВО усилить тоже стоит, так как нет нет да и вас захочет сожрать какой ни будь вражеский авик, особенно если он является так называемым "контрпиком". Напомню, у вас есть перк у командира на ускорение торпед и на уменьшение дистанции взведения, выбор, вариативность, а что тут. Думаю вы меня поняли. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
IroNHail ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Начну с того, что считаю данную систему плохой в основном из за количества цветов. Вы сами говорите, что боритесь за "ценность" наград/имущества и тд, и сами же размазываете ещё по 4 позициям. По поводу обновления бонусов. Хоть это и подходит под моё представление о градации качества сигналов, с учётом, опять же ваших слов о ценности, вы опять наступаете на те же грабли. У вас опять получается, что ценности красных бустов практически нет, беззубое, простите даже ленивое распределение +20% за рарность, ну прям вообще не интересно. На мой взгляд было бы лучше срезать % с основных сигналов, я имею ввиду зелёные и синие, тк мы сможем получать их, так или иначе, в нормальном количестве, а вот красные тогда зачем, кому. По этому, на мой взгляд, база +10(15)% +10(15)% +20(25)% тогда и разница между базовой и сине-зелёной уменьшится (которые можно будет дёргать за денежку) что так же уменьшит негатив, а так же повысит ценность красных. Далее. Осталась проблема Foxtrot - Скорость хода авиационных торпед, это, для части АВ, является дебафом и прошу обратить внимание. Так же хотелось бы получить ответ на вопрос касающийся понижения общей живучести кораблей. November и India рассмотрю вместе, тк теперь мы теряем ХП от ДОТ эффектов больше, а чиним меньше (-20% тушения пожара/затопа теперь 12.5%, а усиление хилки вообще пропало, теперь только длительность расходника) и часть кораблей, особенно Тяжелые КР получают значительный дебаф в новой системе сигналов. Но наглядней пример с эсминцами, которые, я надеюсь, в данный момент в балансе, хотя бы на уровне - это Дельный и Клебер, с новой системой сигналов первый теряет около 10% ЕХП, в то время как второй, пусть даже незначительно, ЕХП получает, из за доп ХП и распределения урона. Рассматривается способ корректировки живучести до текущего уровня, или просадка живучести всех кораблей, особенно тех что имеют хилку входила в планы, тогда что по текущему балансу? И хотелось бы пожелать, от чистого сердца, терпения отделу баланса, тк слишком много и разом изменений, работы вы им явно добавили. Теперь у них не 2 состояния кораблей а 5, сильно меняется ЕХП кораблей и куча мелких деталей, которые увидят только они, которые касаются точности, получаемого урона, шанса пожара, времени расходников и тд. Держитесь. -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
IroNHail ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Всё верно, сейчас мы пытаемся "выторговать" более разумные цифры. Так же обратить внимание разработчиков на то, что мы негативно относимся к любым элементам p2w, пусть и незначительным. Однако разработчики настаивают что разница в ттх в пару % это не p2w, по их мнению p2w это когда можно купить доп ствол или башню, вот тогда да, а это другое. Стрим прошёл не зря, слово в слово. Да, сигналы и сейчас сильно влияют, однако они доступны ВСЕМ за игровую валюту, дальше только ваше решение использовать или нет. Не будет никакой уравниловки, с чего вы вообще это взяли. Сигналов вам не дадут, никакой благотворительности, заменят лишь имеющиеся у вас сигналы. Ой, простите, всё таки дадут, по 1 сигналу каждого типа и цвета. И да, вам будут выдавать редкие сигналы, но так, на понюхать, а вот если захотите больше, добро пожаловать в акционные конты, за синими сигналами 100%. Обратите внимание на распространение синих бустов, однако они не влияют на баланс, по этому никто и не возмущается. Именно к подобному подходу у нас и претензия к разработчикам. И ещё по уравниловке. Все равны, но некоторые ровнее. Хоть и по заявлениям разработчиков - чуть ровнее, тк доступ к данным благам прям ограничат ограничат. -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
IroNHail ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Хочу задать конкретный вопрос по сигналам, из за изменения которых очень сильно пострадает живучесть, особенно это отразится на классе Тяжелых крейсеров, рассмотрю пример именно на них. Тк они горят 60 секунд, а базовый сигнал, с которым, как вы утверждаете, мы будет в основном и играть, то мы теряем заметный % живучести. Так же мы теряем сигнал на силу хилки +20%, что так же на пользу классу не пойдёт. Что мы имеем по итогу. По моим, конечно же, субъективным наблюдениям, мы спокойно за бой можем выгореть 3 полными пожарами, так же как и использовать 4 хилки. 10% от времени пожара - это 6 секунд (по 0.3% хп/сек), 4 хилки по 0.5% в сек ( 0.1% на 28 сек х4) Итого ~ 5.4% хп с пожара и 11.2% с хилок = более 16%. Да, вы можете заметить, что есть такие бонусы как 2% хп и +5% длительности расходника, однако они даже близко не компенсируют подобное падение в живучесть. И прошу не читать мантру, что все в равных условиях и эти изменения коснутся всех классов. Как не крути крейсера имеют меньшую заметность, лучшую манёвренность и меньший размер, как и время тушения пожара. Линкоры же имеют, в большинстве своём, возможность взять доп хилку в перках (имею ввиду 5) и данные изменения сделают её более актуальной, возможно. Не сильно ли большие изменения в живучести большинства кораблей более 10% из за смены сигналов и с чем это связано? Уточню даже вопрос, до этого момента, допустим Дельный и Клебер, условно, были в балансе на уровне, и вдруг один из них теряет кусок живучести, как это вообще работает? Пс. Да, я смотрел стрим и я знаю что % изменится, возможно, тем не менее огромная просадка в ЕХП останется всё равно. -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
IroNHail ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
При всём уважении, не мне вам, я имею ввиду Лесту, рассказывать, сколько люди могут и готовы закидывать. Купить лодочку за 50к голды - запросто, купить 200 матрёшек - да как нефиг, выкупить Яркую регату ради всех CLR кораблей - да не вопрос, а сколько люди тратят на НГ конты вообще лучше не знать. И в этих контейнерах присутствуют синие бусты. Именно этого мы и опасаемся, почему вас раз за разом и спрашивают, не случится ли так, что в подобных контах так же будут синие сигналы и не превратится всё это в pay2win. Соглашусь, красны - да, скорей всего не будут доступны, но вот синие - вполне. А текущее различие базового и синего сигнала достигает двойной разницы бонусов.