Перейти к содержимому

IroNHail

Участник
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12516
  • Клан

    [AF-RU]

Оценка

267 Великолепная

О IroNHail

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В ушах, между кораблями, есть небольшой разделение. Условно полоска корабля 10 пикселей, потом 1 пиксель отступа и полоска другого корабля. Когда мы двигаем ползунок размера ушей этот 1 пиксель отступа может исчезнуть и тогда полоски сольются друг с другом, либо отступ становится в 2 пикселя. Возможно, при изменении размера именно полоски ХП по разному изменяются, что одна полоска имеет 10 пикселей а другая 9, это я уже точно не скажу. И вот на скринах видно, что между Монтаной и Вермонтом есть просвет в 1 пиксель, а вот уже между Вермонтом и Луизианой его нет. А на более малых ушах между Монтаной и Вермонтом 2 пикселя, а между Вермонтом и Луизианой 1 пиксель. Может это и глупо придираться к каждому пикселю, но лично у меня сильно за это глаз цепляется, извините. П.с. А по цвету/контрастности полностью согласен, просто моё пожелание :)
  2. Огромное спасибо за отзеркаливание Оснащение корабля Так же с контрастной подложкой под шрифт тоже стало комфортней, однако есть пара замечаний. Есть проблема с разделительной полосой между кораблями, а так же, на мой взгляд, подложка уж сильно тёмная, добавить ползунок и на неё было бы вообще шикарно, ну или сделать чуть светлей.
  3. IroNHail

    [25.9] Обновление интерфейса

    Хочу отметить неудобство интерфейса в плане установки модернизаций на улучшение снаряжения. Теперь, когда мы устанавливаем данные модернизации, нам надо сменить вкладку, чтобы посмотреть либо базовые характеристики расходников, либо изменившиеся после модернизации. Как на примере корабля Ragnar имеется выбор рлс/форсаж и перед установкой модернизации хочется посмотреть инфу по расходникам, чтобы выбрать подходящую нам, но увы, теперь иди на другую вкладку а потом обратно, а после установки модка + флажок иди снова в другую вкладку смотри на получившийся результат. Очень неудобно. Раньше посмотрел, поставил модка + флажок, посмотрел результат, не понравилось - заменил модку или "рарность" флажка, всё в одном окне.
  4. Добрый день. Мод "BADoBEST Style v2" Текст с названием корабля смещён ниже уровня корабля (X, IX). Поправьте пожалуйста. А так же, если можно, сделать небольшой отступ между названием корабля и оснащением корабля
  5. IroNHail

    [25.9] Обновление интерфейса

    Хочу отдельно затронуть расходники. Что происходит с их общей стилистикой. Большинство расходников имеет нейтральный, приглушённый цвет, однако эти 2 расходника имеют яркую, кричащую расцветку. Так же хочу отметить дизайн расходников, если все остальные имеют хоть какую то детализацию и выполнены в едином стиле, то эти 2 просто выбиваются из всего. Посмотрите насколько они выделяются на общем фоне на приведённых выше скринах. Так же довольно скудно выглядят расходники на перезарядку . В общем у расходников нет единого стиля, нет единой цветовой гаммы, нет общей детализации. Разноцветные плюс с ключом, 3 серых трубы...как будто рисовали это разные люди/отделы.
  6. IroNHail

    [25.9] День Рождения

    Без обид, но вы не придумали ничего лучше, чем подарить "ветеранам" игры 45 лямов серебра. Я понимаю, что не у всех из игроков игроков данной категории имеются все угольные корабли, но для остальной части которая играет в игру, можно было бы придумать награду поинтересней. И вопрос не в ценности награды, просто серебро совсем банально, памятную Двойку подарите, камочек, да хоть набор бустов, хоть что то но не серу. П.с. К конту из БП нет вопросов, он доступен всем, но теперь будет 2 конта с серебром и это печально. Upd. Вот теперь вопросов нет, вместе с 10 контом насыпали набор бустов + флажков и Леста контейнер. Как и сказано в новой новости. Приятно, благодарю! П.с. и другие ценные награды, чтобы не вводить игроков в заблуждение, как случилось со мной!
  7. IroNHail

    [25.9] Обновление интерфейса

    Да хотя бы по нормальному поставить описание - награда без ненужный отступов, просто сэкономить место и чтобы выглядело эстетично
  8. IroNHail

    [25.9] Обновление интерфейса

    Давящая серостью цветовая схема интерфейса. Очень дискомфортно находиться в порту. Вкладки модернизаций/сигналы/модули без какого либо разделения, всё просто сливается в сплошной серый брусок. Особенно на повышенной контрастности. В зависимости от освещённости порта может быть ещё хуже. "Установить рекомендованные" читаемость плохая. На самой главной вкладке, где мы собираем корабль перед боем, нет возможности посадить капитана, надо переместиться в первую/третью вкладку. Это неудобно. Плохочитаемый текст, тяжело объяснить в чём конкретно проблема, но всё как то не так. Шрифт угловатый, подложка плохая, из за этого на части сцен/объектов вообще нечитабельное. Шрифт на миникарте, лично для меня, читается очень плохо, какой то он вытянутый и недостаточно "жирный" что ли. Делая скрин заметил, что часть шрифтов поверх иконок корабля, часть под, недоработка. А так же бледные цвета союзник/противник тоже неприятны. Как писали ранее спрятанный свободный опыт с главного окна командира. Спрятанный опыт необходимый что на прокачку модулей, что на прокачку кораблей, как и модуль необходимый перед самой прокачкой следующего корабля. Это не "интуитивно понятный и удобный" интерфейс, а наоборот, как и выбор модулей, новичок никогда не найдёт (кстати тоже выглядит отлично в порту Плюк) А так же, может это конечно и вкусовщина, но мне неприятен этот голубоватый цвет, что выше в перках, что в порту, особенно в светлых, он даже виден неотчётливо.
  9. IroNHail

    [25.9] Обновление интерфейса

    Окно взаимодействия с кораблём выполнено очень плохо. Раньше когда заходишь в оснащение корабля сразу видно, какой модуль надо прокачать, сколько стоит модуль, что по опыту, что по кредитам и сколько нам надо опыта на следующий корабль. Теперь - 0 информации, надо делать лишние телодвижения. Стало очень неудобно. Теперь же надо что-то нажимать, куда-то наводить чтобы получить хоть какую нибудь инфу
  10. Ещё вопрос. Почему изменился радиус взрыва ГБ с 800 метров до примерно 200 и нигде об этом не написано (либо я не увидел). Теперь лёгким КР и эсминцам не только надо догнать каким то образом ПЛ, но ещё и быть полностью над ней либо её опередив, а это прямая угроза тарана. У авиаудара радиус взрыва не изменился, насколько могу судить из тестов.
  11. Здравствуйте. С переработкой ПЛ и обновлённой индикацией их на миникарте всё чаще возникает проблема со сбросом ГБ, тк наш маркер корабля перекрывает маркер вражеской ПЛ из за чего невозможно определить вектор движения либо манёвр вражеского корабля.
  12. IroNHail

    Рейтинговые бои. Первый сезон

    Разрешите вас поправить, про "несколько справедливей". Вы сами пишите: В отличии от рангов, где если занять первое место прогресс вообще не изменится, тк звезда сохраняется. А если учесть "мудрёную" систему "эффективности", то в рейтинговых боях можно потерять значительно больше очков, тк первое место может быть даже с довольно посредственным результатом. В золотой лиге за поражение с 1.5к чистого снимают рейтинг (стрим Кумыса), вот такая вот справедливость.
  13. Добрый день. Для повышения уровня "Мастерства" корабля, не имеющего фугасного вооружения, предлагается выполнить испытание на "Поджёг". Выполнить данное испытание практически невозможно используя только Авиаудар, а глубинными бомбами на Минотавре тем более, остаётся только сбрасывать испытания за 1.1кк серебра. Прошу обратить внимание на данную проблему.
  14. IroNHail

    Изменение системы сигналов

    Отношение к изменению резко негативное: 1. Сигналы не сбалансированы относительно друг друга по эффективности 2. Сигналы ЗНАЧИТЕЛЬНО отличаются по эффективности как на классах, так и просто на разных кораблях 3. Сигналы не сбалансированный по стоимости, читать 1, 2 пункт 4. Сильно просядет ЕХП кораблей имеющих ремонтную команду, тк флажок Индиа Дельта всё, особенно скажется на эсмах и тяж КР 5. "Прежде было 14 сигналов, каждый со своей спецификой и эффективный не для всех кораблей" - как и сейчас, только теперь выбор без выбора, 3 действительно полезных сигнала на все корабли Система сигналов не проработана, не сбалансирована и не выполняет главную задумку "Бонусы подойдут всем кораблям, делая систему прозрачнее и понятнее для игроков". Нет, не подойдут! Очень плохо. Не нравится. П.с. Если вы считаете, что когда 1 из 3-4 бонусов работает на корабль - это значит что он "подходит всем кораблям", то тут мои полномочия всё.
×