Перейти к содержимому

zombarium

Участник
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7682
  • Клан

    [RGB]

Оценка

30 Удовлетворительная

О zombarium

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. zombarium

    [25.9] Обновление интерфейса

    Я не знаю запланировано ли это, но надо переделывать иконки модернизаций: У вас нарушена изначально логика. Где то картинка сбоку показывает что улучшается, а где то показываются просто стрелочки, которые указывают что то, что нарисовано на картинке, улучшается. Например почему на маскировке нарисован самолет и корабль? Все уже привыкли к иконке маскировки, но её стыдливо спрятали куда то вправо. Стрелочки на этих иконках вообще нонсенс, они изначально называются модернизациями, значит и так по контексту понятно что они должны что то улучшать. Идея разделять по цветам уровни модернизаций в целом норм, но большинство модернизаций белые, и получается что само цветовое выделение работает крайне редко если ты купил зеленый форсаж или что то такое. И уж тем реже оно работает на элитных модернизациях которые мало у кого вообще в игре есть. Да и смысл мне знать элитная она или особая? Мне перед стартом надо в принципе понимать что это за сборка, т.е визуально считать быстро что у меня стоит и не надо ли поменять перед боем. Я бы вообще убрал этот загиб на чертеже, он реально ничего особо не дает, сама логика старых иконок было норм, можно было их сделать плоскими и осовременить и этого было бы достаточно. Тут не покидает ощущение что ради дизайн идеи "давайте сделаем чертежи" пожертвовали функциональностью. Если уж и оставлять чертежи и эту систему, то точно надо увеличивать контраст. Сейчас это все смешивается в бело-синюю кашу и не читается.
  2. zombarium

    Общий тест версии 25.10

    Ну в общем странно как то режим играется, часто играется в одну калитку. Я бы подумал насчет перебаланса способности убегания на незанятую точку, игроки часто не понимают как это работает и получается что signal выигрывает просто потому что убегает постоянно, кроме того это сильно нарушает темп для гончих с небольшой дальностью стрельбы, вместо игры получаются догонялки. Описание способности про потерянных союзников для линкора я так и не понял. Просто "все улучшается", надо расписать что улучшается и насколько. Командные способности как идея нормальные, но по факту это все как то случайным образом применяется, возможно хорошо было бы чтобы были быстрые команды союзникам с просьбой применить способность.
  3. Если так нерфят торпеды, то логично было бы предложить возврат за полную стоимость премиум торпедников. В частности jager и natsukaze. Почему то везде эта тема проходит мимо, хотя в подводном рубеже natsukaze был практически бесполезен. Что говорить о кораблях с ещё более долгим КД торпед типа shimakaze. Раньше в дымах у эсминца всегда была опасность получить торпеду, теперь она практически полностью нивелируется глубинками и долгое кд глубинок это практически не компенсирует. Надо либо давать полный возврат за все торпедники либо апать всем перезарядку торпед.
  4. Если что в ROT32 код РАДАР
  5. zombarium

    [ALL] МОСТ

    Ну не знаю, я реально 3 раза пробовал поставить и только после того как оставил путь по умолчанию оно поставилось до этого вместо C:\Program Files\Lesta\Most Korabli\ Оставлял C:\Program Files\Lesta\Most Может оно не работает если нет последнего слеша, хотя по идее должно (win 10) если что. В Program Data путь менял аналогично.
  6. zombarium

    [ALL] МОСТ

    Уважаемая разработка, если меняешь путь установки по умолчанию на свой то ваш мост вообще не ставится. 3 раза пытался поставить пока не понял в чем дело. Исправьте пожалуйста.
×