Перейти к содержимому

Vooruzheynnik

Бета-тестер
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1245

Оценка

15 Нейтральная

О Vooruzheynnik

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 09.10.1965
  • Знак

Дополнительно

  • Увлечения
    Компьютеры
  1. Vooruzheynnik

    Новички. Вопросы - Ответы

    Подскажите пожалуйста, как установить игру без Game Center?
  2. Vooruzheynnik

    Общий тест версии 0.4.1. Второй этап!

    Разрешите Вас поправить. Вы конечно меня извините, но python.log в клиенте Общего Теста (PT - Public Test) - находится по пути %\WoWS_PublicTest\profile\, а для основного клиента (ОБТ) - там где Вы написали.
  3. Каждый делает свой выбор и не надо навязывать, что кому ставить. Сами можете оставаться на WIN 3.1 или вообще в DOS -е. И пока я не заметил, чтоб здесь в этой теме кто-то, как вы пишите "ноите". Полностью согласен.
  4. Сижу на 10 и не парюсь, что с меня взять простого человека. На всех поисковиках и браузерах думаете меньше всяких срытых уловок по собиранию данных, то глубоко ошибаетесь. На тех же Win 7, 8, 8.1 - все то же самое. И скажите, чем лицензионное соглашение обновляемой 10 отличается от платной. Да ни чем. И откуда Вы взяли, что можно доверять сайту - ссылку, на которую Вы дали (все скопировано с него). Кто они такие? Таких сайтов много.
  5. Vooruzheynnik

    Первые впечатления

    Первые впечатления Мои первые впечатления складываются, как и к любой новой игре, которую например, я приобрел в магазине. 1. Это системные требования игры – подходит она мне или нет. По системным требованиям подходит с запасом. Уже проверил ее на WIN10 – работает без сбоев (если не считать имеющихся в игре небольших багов, которые не зависят от самой операционной системы). У меня среднее значение FPS и пинг в игре сейчас составляет - соответственно: 68 -78; 32-36. 2.Какая графика в игре. Так вот в World of Warships графика меня впечатлила и прорисовка самих кораблей, и применяемые эффекты (взрывы, пожары и пр.). Так же красота окружения мира, например как прорисовано море, небо, земля. Какая освещенность, как падают тени от объектов. 3. На третьем месте в оценке игры у меня стоит управлении, и возможность получить помощь по горячим клавишам и их возможность подстроить под себя, как мне хочется. Так вот, исходя из этих впечатлений, у меня есть некоторые замечания: - Не доработаны мелкие детали кораблей. Так же, корабли выглядят ржавые, и это портит впечатление, не покрашены. Мое мнение – более качественно прорисовать мелкие детали корабля. - К эффектам у меня такие замечания: недостаточно прорисованы сами взрыв снаряда о корабль (как таковых взрывов не заметил), я не говорю о самих пожарах (пожары на корабле выглядят на отлично), а именно взрыв снаряда попавшего в корабль. Нет разлетающихся различных деталей корабля, например падающих антенн. В общем эффект взрывов на корабле - меня не впечатлил. А вот взрывы снарядов, попадающих по земле острова – выглядит красиво. Мое мнение – доработать эффекты взрывов, а так же и разлома кораблей при их затоплении. - Красота окружения имеет одно замечание - море почти на всех картах выглядит одинаково, меняются только расположения островов. Это чисто мое мнение. - Освещение. Как-то все выглядит мрачновато, вроде и солнце есть, а такое ощущение, что его, как и нет как будто. Мое мнение – добавить ярких красок, больше света в игру и она «заиграет» по-новому. Играть станет веселее. Вывод: игре я поставил твердую четверку, не смотря на имеющиеся у ней мелких багов.
  6. Vooruzheynnik

    [0.4.0.1] Звук

    1. Оцените звуковую картину игры в целом - выглядит в целом на «4». Есть свои минусы и плюсы. Мое мнение такое, что настройку, некоторым звуковым эффектам, необходимо разделить. Например: звук стрельбы и звук, предупреждающий о столкновении с препятствием. А то, получается: уменьшаешь звук выстрелов – уменьшается и звук, предупреждающий о столкновении с препятствием, и плохо его слышно (нужно его усилить). Звук стрельбы явно завышен. Так же хотелось бы, что бы усилии звуковой сигнал о приближении торпед. 2. Оцените отдельно музыку в игре – вот к музыке у меня никаких замечаний нет. Кто хочет слушать музыку в игре – пусть слушают, а кому не нравится музыкальное сопровождение в игре – выключат. 3. Оцените отдельно "голоса" в игре. В целом голоса в игре звучат не плохо. Но по моему мнению звучат они как будто через микрофон (прослушиваются хрипы микрофона того, кто озвучивал эти звуковые треки). Отдельно хотел бы отметить такие реплики из серии: "бой начинается", "Вы последняя надежда команды" и, по моему мнению, надо этим репликам изменить тембр голоса, а то неприятно режет слух и портит всю звуковую атмосферу в игре. 4. Оцените озвучку корабля (машинное отделение, движение и прочее). Озвучку самого корабля я считаю надо привести к звуковому балансу. Некоторые звуки слышны отчетливо (перезарядка орудий, перекладывания рулей, встречный ветер, поворот орудий корабля), а например звук двигателей слабо. 5. Оцените звуки выстрелов в игре. Выстрелы из орудий своего корабля похожи как на раскаты грома с затухающим эхом (слишком громкие на общем фоне). С других же кораблей - звуки выстрелов похожи на отдаленную канонаду. Звук от орудий ПВО звучит как то неестественно – похож на звук как будто стучат бамбуковыми палочками по дереву. Использую Звуковое устройство Realtek High Definition Audio, игровые наушники фирмы «SPEEDLINK». Мои звуковые настройки:
  7. Vooruzheynnik

    [0.4.0.1] Производительность и стабильность.

    1. Среднее значение FPS в игре: 68 -78, пинг – 32-36. 2. Мелкие баги встречаются, но они написаны, что они учтены и находятся в работе. Например: Подергивание носа корабля при его повороте, не возвращением корабля из боя (перезапуск клиента и полная перезагрузка ПК не помогала). Есть один баг, который мне встречается, это баг с отказом режима "БИНОКЛЬ" и одновременным отказом орудий ГК (нельзя перейти в снайперский прицел). Переписка с ЦПП была - заявка № ZXO-760-75682. Различные данные с применением диагностических отчетов были отправлены разработчикам для исследования и последующего исправления ошибки. 3. Клиент, не считая, вышеперечисленных багов, можно назвать стабильным. 4. Графические настройки: они у меня высокие, с мелкими моими изменениями. Хотелось бы, что при наводке курсора, всплывала подсказка, за что отвечает тот или иной параметр и влияет ли этот параметр на производительность системы. 5. Производительность клиента – для меня лично производительность системы, можно сказать, не изменилась, только уменьшилось время загрузки ангара (благо ПК позволяет).
  8. Vooruzheynnik

    [0.4.0.1] Интерфейс.

    Интерфейс: В целом интерфейс по сравнению с предыдущими патчами - стал более функционален, например: внешний вид и сигналы, сообщение о результате боя в ангаре, альтернативный режим, функция похвалить-пожаловаться. Но хотелось в некоторых из них сделать небольшие поправки: 1. Статистику результатов прошедших боев в ангаре – уменьшить их время отображения на экране. 2. Функцию похвалить-пожаловаться расширить дополнительными опциями, например: разделить пункт «некорректное поведение в чете» на «флуд в чате» и «оскорбления и провокации», а также увеличить в ней ограничение – с трех до пяти за игровую сессию. Вместо пункта «плохо играет» - «бездействие». 3. Хотелось бы в результатах послебоевой статистике видеть в пункте "Подробный отчет" в подпункте "Нанесенный урон" - свой общий нанесенный урон, а так же и результаты боя других игроков. И еще сделать, что бы сразу показывало сортировку игроков по опыту результата боя (от большего к меньшему), а не переключать его самому. 4. Миникарта плохо реагирует на нажатие курсором по квадрату. Приходится несколько раз кликать курсом по квадрату карты, а время-то идет, и игроки не смогут вовремя среагировать на мигающий квадрат на миникарте. Так же хотелось бы, когда твой корабль уничтожен, иметь возможность кликать на миникарте. 5. В порту во вкладке «профиль» добавить «получение очков за защиту базы». 6. Добавит функцию - маркер «Атакую» с отображением его в чате, чтобы ближайшие союзники обратили на это внимание. Бывают ситуации, когда кто-то из союзников, находящегося на другом конце карты, подсвечивает противника для совместной атаки противника, но ты сам корабль противника не видишь и помочь не можешь, а слышишь только звуковой сигнал.
  9. Vooruzheynnik

    [0.4.0.1] Графика.

    1. Графика в World of Warships. В целом общая графика выглядит на отлично, но она (графика) состоит из различных составляющих: внешний вид кораблей, эффекты (взрывы, пожары и пр.), красота окружения (море, небо, земля и пр.). И вот это снизило мое выставление баллов. Кстати также я считаю, что текст в самом бою также нуждается в переработке. Я имею в виду тот текст, который когда выводишь на экран панель состава команд. Например, хочешь поблагодарить игрока за хорошую игру, но волею судьбы его корабль был уничтожен (но не он виноват в этом – он бился как ЛЕВ против многочисленных сил противника). И, глядя на эту панель состава команд и чтобы в этом «мрачном» списке найти ник этого игрока и игроков, которые уже выбыли из игры, то приходится напрягать зрение. Мое мнение – изменить цвет и фон самих букв (уничтоженных кораблей) в панели списка команд. 2. Внешний вид кораблей: вид кораблей у меня вызывает двоякое впечатление. Вроде и не плохо корабль прорисован, НО есть, на мой взгляд, мелкие недочеты: 2.1. Покраска. Неужели все корабли были ржавыми, как будто, как выпустили их с завода, так больше с ними ничего и не делали, и не было никакого тех.регламента – вообще ничего. Разве хороший командир выпустит такой ржавый корабль в боевой поход? Нет, конечно. Мое мнение – изменить внешний вид кораблей (хотя бы покрасить). Я знаю, что существуют различные камуфляжи в игре, но они влияют на ТТХ самих кораблей, делая их более неуязвимыми. 2.2. Плохо прорисованы тонкие детали корабля, такие как антенны, различные растяжки, тросы. Выглядят как-то пунктирно, а антенны выглядят так, как будто хаотично набросаны пиксели (паутина), визуально напоминающие антенну. Мое мнение – более качественней прорисовать мелкие детали корабля. 3. Эффекты (взрывы, пожары и пр.): 3.1. Взрывы. Как таковых взрывов я не заметил, если конечно не считать всплески от падающих снарядов (именно всплески, а не настоящий взрыв снаряда в воде – если сравнивать их с хроникой). Взрыва на корабле (например, цитадели) вообще не наблюдал, только огонь. Корабль просто разламывается пополам и как я заметил, разламываются все классы кораблей именно в задней части корабля как под копирку. Да еще понравился эффект, когда корабль затонул, то на его месте остается масленое пятно – выглядит натурально. Мое мнение – доработать эффекты взрыва и разлома кораблей. 3.2. Пожары. Вот к пожарам у меня совершенно нет замечаний. Сделано на отлично и качественно. Качественно прорисован огонь и идущий дым от огня. 4. Красота окружения (море, небо, земля и пр.) 4.1 Море – к морю одно маленькое замечание – мало волн. Идешь как будто по глади моря, но это скорее моя прихоть. 4.2. Небо – к небу тоже у мня нет замечаний. Небо выглядит хорошо и отображение солнца на облаках, а также есть в игре и кучевые и перистые облака, что придает игре натуральность погоды. 4.3. Освещение. У меня такое ощущение, что игра происходит в одно и тоже время суток. Это или раннее утро, с заходящим солнцем, или вечер, когда происходит закат солнца. Создается какое-то непонятное ощущение. Солнце всегда светит с одной стороны. Есть и отличные моменты – это отображающиеся блики солнца на деталях корабля и освещаются склоны холмов земли. Выглядит красиво. 4.4. Земля – Островам, по моему мнению, не хватает растительности (различных деревьев, кустов). А так, в общем, они выглядят красиво, да еще, если они освещаются солнцем. Spoiler Мои настройки графики:
  10. Vooruzheynnik

    [0.3.1.1] Патч-ноут

    А на мой вопрос кто ответит Пост - entry862549 Уважаемые разработчики ответьте - так должно быть или нет?
  11. Vooruzheynnik

    [0.3.1.1] Патч-ноут

    Здравствуйте всем! У меня 2 вопроса: Ответьте пожалуйста так и должно быть? Спасибо за внимание.
×