Перейти к содержимому

del32358027

Участник
  • Публикации

    14 571
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2437
  • Клан

    [WGFUN]

Все публикации пользователя del32358027

  1. del32358027

    World of Warships Blitz

    Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. © Ну что же, вот и случился тот день - https://play.google.com/store/apps/details?id=net.wargaming.wows.blitz Ах да, игра не доступна в России и странах СНГ (официально её можно запустить только в Филлипинах, Румынии и ряде азиатских стран), поэтому держите (устанавливаем приложение, и всё). Видео из заставки Из доступных регионов только ASIA. Попытка зайти через единый аккаунт ни приводила к успеху. Имеется возможность зайти через Facebook, но оного у меня нет (да и есть вероятность, что работать через него так же не будет). Попытка создать новый аккаунт не привела к успеху, ибо письмо просто не пришло на почту. Поэтому я просто зашел через свою учетную запись GMAIL После входа началась докачка недостающих файлов. Сразу же при входе в игру нас отправляют в тренировочный бой. Вся его суть сводиться к: нажми вперед, нажми в бок, дай залп, используй бинокль, используй ремку и огнетушитель. Пропустить мы тренировку конечно же не можем. После окончания тренировки нам предлагаю выбрать себе никнейм и капитана. А далее нас принудительно отправляют в кооперативный бой, после которого будут принудительно гонять по меню, показывая все достопримечательности и возможности. Под катом будет куча скринов из игры с различными менюшками. В общих чертах если Вы уже сталкивались с Мини-танками, то в большинстве своем случаев Вам все будет знакомо. Игра имеет только английский язык, но это будет исправлено как только она появиться и в нашем регионе официально. Что касается самих боев то тут все ни так хорошо, как хотелось бы. Стандартно имеются несколько режимов, и открываться они будут по мере повышения уровня. Можно играть соло и командой. Мне хватило 5 боёв, что бы игра надоела. Я даже не стал изучать технику далее, ибо это было не интересно. Основная проблема была в том, что карты маленькие, ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ! Сами бои идут на коротких дистанциях и очень быстро. Продолжительность боя примерно 3-4 минуты. Я понимаю, что это всего-лишь 1-2 уровень, но это уже задает весь тон игре. По факту выхода у разработчиков не было, ибо делать длинные сессии слишком не удобно, ведь эта должна быть мобильная игра с динамичными действиями. Но она слишком динамичная, по сравнению с ней, Мини-Танки выглядят еще теми слоупоками. Вероятней это и оттолкнуло меня. По мере прохождения и открытия уровней, Вам будут выдаваться различные плюшки. Имеются так же и задания, за выполнение которых будут те же плюшки. По традиции есть премиум магазин с ценами, которые сопоставимы с полноценным проектом (ну это как всегда) Немного данных. Играл на Sony Xperia Z5 Compact (810 процессор). Если будет желание, то попробую еще на Nexus 5 (800) и Xiaomi Mi4 (801). 810 известен своими температурами, и это было заметно при игре. Но играл на высочайших настройках, хотя если честно не заметил большой разницы с низкими (ну если только по качеству воды). Пинг из-за серверов был от 250 до 700. Игра частенько подвисала на несколько мгновений. Но больше всего злило то, что стоило игру свернуть даже во время боя, то происходили полная загрузка всех ресурсов по новой (игра просто загружалась снова при развертывании). Стоит кому-то позвонить во время боя и вам придется ждать загрузки игры. Конечно может проблема в том, что у меня всего 2Гб оперативной памяти, но.....хм, не знаю даже. Сама игра занимает примерно 500 метров. (игра после удаления) Аккумулятор просел примерно на 25-30% за 20-25 минут В общем остались неоднозначные впечатления. Игра слишком динамичная, после нее даже больше охото играть в Мини-Танки (ибо они более размеренные). Возможно это измениться по мере прокачки, но в том то и дело, что желания прокачиваться на данный момент нет!
  2. Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. © В разные времена он носил и другие имена - "Наваль"; им. Андре Марти; им. Носенко, при этом оставаясь одним из двух крупнейших заводов Российской Империи, а затем и СССР. Биография завода за 95 активных лет (1897-1992) - просто потрясающая, от дредноутов Российской империи до порезанного на стапеле атомного авианосца. Завод огромный. Начнем с легендарного инкубатора советских авианосцев. Здание справа обозначает начало собственно стапельной территории в несколько десятков гектар. Впереди по курсу - колоссальные козловые краны высотой с 24-этажный дом. Они видны за несколько километров от места, во все стороны. Эти краны и сам стапель были смонтированы в 1982-83 гг. в рамках подготовки к строительству полноразмерных авианесущих кораблей. То есть, закончили серию "недоавианосцев" типа "Киев", затем перевооружили стапель, а "Адмирала Кузнецова" и "Варяга" (проект 1143.5) уже строили этими, на новой технологической оснастке. Грузоподъемность кранов - 900 тонн каждый. Авианосные крейсера с 1983 г. сооружали крупноблочными модулями. Стапель разделен на две зоны. Это сделано для того, чтобы корабль длиной более 300 м можно было строить одновременно, большими модулями и монтаж проводить параллельно. Атомный авианосец "Ульяновск" в 1989-91 гг. на стапеле монтировался так: основной обьем длиной 260 м строился на правой половинке, а его носовая часть, длиной 65 м, строилась рядом, на левой. А краны как раз и осуществляли монтаж крупноблочных секций массой 300-900 тонн. К месту сборки самих модулей специальные автомобильные трейлеры подвозили более мелкие части авианосца, массой от 100 до 200 тонн. Место под такую сборку зарезервировано со стороны строительства "носа". ЧСЗ начинался в 1896-97 гг. как два разных соседних завода - «Наваль» (1897) и Черноморский механический и котельный (1896). При этом именно "Наваль" имел судостроительный профиль, и поэтому годом основания всего ЧСЗ считается 1897. Завод сразу закладывался как главный для Черноморского флота, военного и торгового, однако свою роль он обрёл не сразу. Первый крупный проект - оснащение русских броненосцев «Князь Потёмкин-Таврический», "Златоуст", "Евстафий", а также крейсера "Кагул", корпуса которых строились на Николаевском Адмиралтействе (ныне им.61 коммунара). В 1901 году следует начало самостоятельного строительства кораблей: заложена серия эскадренных миноносцев. В 1908 году "Наваль" поглощает соседний Черноморский завод и становится крупнейшим заводом Юга России. С этого времени начинается крупномасштабное строительство: подводные минные заградители, эсминцы класса "Новик", минные крейсеры. В 1911 году на заводе заложено два линкора. Это высший пилотаж судостроения и средоточие прогрессивных технологий того времени. В данном случае, ради справедливости, я бы защитил Российскую империю: она осилила не только закладку и оснастку крупнейшего завода, создание цепочки кооперационных связей, но и быстрый его переход к вершине судостроительных технологий, всего за 14 лет. Можно, конечно, критиковать её социальный строй, политику, но забывать о таких фактах тоже нельзя. Итак, в 1915 году верфь сдает императорскому флоту дредноут - линкор «Императрица Екатерина Великая». Этот линкор примечателен тем, что 8 января 1916 года имел артиллерийскую дуэль со знаменитым германо-турецким "Гебеном". Период 1895-1916 Затем - революция и гражданская война. Она принесла заводу первый перерыв в деятельности (1918-1925). Период 1917-1924 Завод под новым "революционным" именем - "им. Андре Марти" вернулся к своей деятельности. Сперва стали строить лёгкие корабли и гражданские суда, затем перешли к более серьёзным проектам - крейсерам, лидерам эсминцев, эсминцам, крупносерийному строительству подлодок. Строили также ледоколы и понтонные комплекты. А в 1938 году, после генеральной реконструкции в ходе 2-й пятилетки, на заводе был заложен линкор "Советская Украина" (которому не суждено было быть достроенным). Война принесла второй перерыв в работе - с осени 1941 г. по лето 1944. При этом, нужно особо отметить, что всю ценную технологическую оснастку, недостроенные корпуса на плаву, запасы судового металла и квалифицированные кадры были эвакуированы морем, параллельно с эвакуацией Одессы. Потери при этой операции были минимальные. Завод прекратил работать, но потенциал остался - что позволило в 1945 году достаточно быстро возобновить работу. Период 1925-1941 Немцы ушли с территории завода 27 марта 1944 г., разрушив 95% инфраструктуры и почти все здания, стапеля, цеха и эллинги. В общем, логичное решение, потому что иначе бы противник поставил бы в ремонт поврежденные корабли ЧФ. Разрушение завода - привело к перестройке его на новом технологическом уровне. Он был воссоздан практически с нуля, однако при этом сохранив свои кадры, а также инструментальную оснастку, и уже в конце 1945 года начал работать в полную силу. После войны завод воссоздаётся и становится многопрофильным "заводом заводов" кораблей, обгоняя все три ленинградских "брата" по масштабу. Начинается самый длительный период его расцвета (1945-1991). В это время он строит не только "военку", но и много другое - ледоколы, буксиры, китобойные базы, сухогрузы, научно-исследовательские суда, плавбазы и перегрузчики ракет, плавбазы подлодок, плавмастерские, супертраулеры-рыбовозы, БМРТ, суда для исследования морского дна, танкеры, балкеры. За советское послевоенное время было построено больше полутысячи (!) судов, для оснащения торгового, научно-исследовательского и рыболовного флотов СССР. Среднетоннажные суда строились на поточно-позиционной линии, как конвейер. Строились также доки для других заводов, понтоны и авианосный испытательный комплекс "Нитка".Период 1944-1991 Однако самой яркой страницей завода было строительство авианесущих кораблей для океанского флота Советского Союза. При этом завод шёл постепенно к усложнению, осваивая и накапливая всё более сложные технологии и самое ценное - опыт. Сперва были построены пара вертолётоносцев проекта 1123 ("Москва" и "Ленинград"). После перешли к строительству более крупных носителей - авианесущих крейсеров типа "Киев", проект 1143. Строительство начато 21 июля 1970. Спущен на воду 26 декабря 1972. Введён в эксплуатацию 28 декабря 1975. Выведен из состава флота 30 июня 1993 В 1993 году в связи с недостатком средств на эксплуатацию и ремонт, значительной выработки ресурса вооружения, механизмов и оборудования, выведен из боевого состава флота, после — разоружён и продан правительству КНР. В начале 1994 года его отбуксировали в Циньхуандао, где переоборудовали под музей. В сентябре 2003 года «Киев» отбуксировали в Тяньцзинь и является частью парка развлечений. «Минск» был спущен на воду 30 сентября 1975 года. Вступил в строй в 1978 году. В ноябре 1978 года бы включён в состав Тихоокеанского флота. В 1993 году было принято решение о разоружении «Минска», его исключении из состава ВМФ России с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации. В августе 1994 года после торжественного спуска Военно-морского флага он был расформирован. В конце 1995 года «Минск» был отбуксирован в Южную Корею для разделки его корпуса на металл. После авианосец был перепродан китайской компании Shenzhen Minsk Aircraft Carrier Industry Co Ltd. В 2006 году, когда компания обанкротилась, «Минск» стал частью военного парка Minsk World в Шэньчжэне. 22 марта 2006 года авианосец был выставлен на аукцион, однако покупателей не нашлось. 31 мая 2006 года авианосец снова был выставлен на аукцион и был продан за 128 миллионов юаней. После ресторации станет развлекательным центром. ТАКР "Новороссийск". Строился с 1975 по 1978 года. Изменения, вносимые в проект во время постройки, задержали срок сдачи в эксплуатацию до 1982 г. С 1978 г. спущен на воду и достраивался в плавучем состоянии.15 августа 1982 г. на корабле был торжественно поднят Военно-морской флаг СССР, а 24 ноября он был включен в состав Краснознаменного Тихоокеанского флота. ТАКР "Новороссийск" выведен из состава флота в 1991 г. Продан Южной Корее и в 1997 году был разобран окончательно на металл. Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков» (до 4 октября 1990 года назывался «Баку», затем переименован в «Адмирал флота Советского Союза Горшков», но в последнее время в официальных документах именуется в упрощенном виде «Адмирал Горшков»). 5 марта 2004 года крейсер исключен из боевого состава ВМФ РФ, действующее наименование аннулировано, торжественно спущен Андреевский флаг. В настоящее время корабль после полной перестройки введен в состав ВМС Индии в качестве авианосца «Викрамадитья» и находится на достройке на плаву, у одного из причалов Северного машиностроительного предприятия. В 1988 году завод переходит на следующий уровень сложности - накопленный опыт и конструкторская кооперация с Невским ЦКБ (г.Ленинград) позволил перейти к строительству полноразмерного тяжелого авианосца, уже без всяких "но" - закладывается атомный авианосец "Ульяновск" (проект 1143.7). Водоизмещение, по разным данным, от 74.000 до 85.000 тонн, четыре реактора, резервные дизельные двигатели, авиакрыло в 70-72 самолёта, включая самолёты ДРЛО. Это уже был полноценный лидер флотской группировки, сопоставимый с классом "Нимиц". К вводу в строй корабль планировался на ноябрь 1995 г. До 1 января 1992 года "Ульяновск" успели построить на 25% и сформировать корпус, однако развал СССР, введение НДС Гайдаром и последовавший коллапс кооперационных связей с Россией прекратил все работы. В феврале 1992 года украинское правительство издаёт распоряжение о разборке корпуса авианосца на металл. С "Варягом" было посложней - он уже был достроен на 67% и начал оснащаться. Туда в 1993 г. приезжали Кучма и Черномырдин, но решения никакого не приняли. А потом российскому руководству стало уже не до кораблей и флота, после быстрой приватизации промышленности и дефолта-1998. В общем, корабль ржавел у причала. В апреле 1998 г. Варяг был продан компании Chong Lot Travel Agency Ltd. Переименован в «Shi Lang». Крах СССР провёл чёрный водораздел в биографии - "завод заводов" практически перестал работать, сдав уже заложенные среднетоннажные суда. Сейчас жизнь там немного теплится, что-то пытаются, но используется только 5% мощностей, кое-что сдается в аренду, но в целом завод не работает. Квалифицированные кадры разбежались, многие уже на пенсии - третий перерыв в работе гиганта затянулся уже на 19 лет - намного дольше, чем в годы войн и революций, и с более печальным результатом. Период с 1992 Вики Николаев-Москоу (живой журнал) Еще 3-4 сайта
  3. Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. © Три четверти века назад назад японское авианосное соединение, получив условный сигнал «Поднимайтесь на гору Ниитака», нанесло внезапный удар по базе американского флота в Перл-Харборе. Так началась война на Тихом океане, а сам день 7 декабря 1941 года с легкой руки президента Рузвельта вошел в историю как «день национального позора». В результате японской атаки затонули четыре американских линкора и столько же получили повреждения. Были потоплены или повреждены три крейсера, три эсминца, один минный заградитель, уничтожены до 272 самолетов, почти 2,5 тысячи человек погибли или скончались от ран. Японцы потеряли 29 самолетов, 64 человек погибшими и одного пленным. 28 ноября 1941 года военно-морская разведка США перехватила и расшифровала телеграмму, посланную министерством иностранных дел Японии всем консульским службам Японии. В тот же день ее перевод лежал на столе президента США Франклина Д. Рузвельта. В телеграмме говорилось: В случае чрезвычайных обстоятельств (опасность разрыва дипломатических отношений), к еженедельным прогнозам погоды на всех коротковолновых станциях будут добавлены следующие сообщения: 1. В случае опасности для американо-японских отношений «хигаси-но кадзе аме» (восточный ветер, дождь) 2. Японо-советские отношения «кита-но кадзе кумори» (северный ветер, облачно) 3. Японо-британские отношения: «ниси-но кадзе харе» (западный ветер, ясная погода) Тремя днями раньше в бухте Хитокаппу у острова Эторофу (ныне Итуруп, Курильские острова) сконцентрировались 23 корабля и 8 эскадренных танкеров японского военно-морского флота. Их цель была сформулирована за месяц до этого Морским Генеральным Штабом Японии – атаковать американский военно-морской флот на Гавайских островах, однако тогда еще не уточнялось, какие именно силы будут выделены для проведения операции. Все зависело от хода переговоров, которые вели в Вашингтоне посол Японии в США Номура Кисисабуро и специальный посланник Курусу Сабуро с государственным секретарем Корделлом Хэллом. Целью переговоров было урегулирование японо-американских отношений, которые резко обострились в связи с тем, что японцы ввели войска во французский Индокитай (Вьетнам) с согласия правительства Виши. Аналогичная проблема возникла и с Индонезией (тогда – нидерландской Ост-Индией). Нидерланды, как Франция были оккупированы германскими войсками и фактически правительства этих стран утратили контроль над своими заморскими владениям. Для обделенной природными ресурсами Японской империи контроль над Юго-Восточной Азией был вопросом жизненной необходимости. Однако Соединенные Штаты и Великобритания резко воспротивились такому переделу сфер влияния. Американцы были неплохо осведомлены о планах японцев. В 1939 году американская военно-морская разведка провела операцию, в результате которой удалось разобраться в устройстве японской шифровальной машины «97», которую перевозили дипкурьеры из Токио в японское посольство в США. Ведущую роль в этом сыграл Уильям Фридман (1891 – 1969). Этот эмигрант из СССР считается одним из основоположников современной криптографии, он в 1952 году создал Агентство Национальной Безопасности – спецслужбу, отвечающую за безопасность правительственной связи и за расшифровку перехваченных сообщений противника. В 1940 году Фридману удалось создать копию японской шифровальной машины, и к августу того же года американцы уже читали дипломатическую переписку японцев. В день американцы перехватывали от 50 до 75 сообщений. Поэтому они хорошо знали, какими будут японские позиции на переговорах, которые вели Номура и Курусу с Хэллом. Даже текст японского меморандума об объявлении войны был перехвачен американцами и Хэлл уже знал его содержание до того, как он был официально ему вручен. Почему же и Рузвельт, и Хэлл ничего не предприняли, чтобы предотвратить нападение японского флота на Перл-Харбор? Следует сразу заметить, что нет никаких прямых доказательств того, что американцы сознательно провоцировали Японию. Конгресс США после войны создал специальную комиссию по расследованию, которая реабилитировала президента, государственного секретаря, военного и военно-морского министров и сняла с них обвинения в том, что они «обманом, провокациями, подстрекательством, лестью или принуждением склоняли Японию к нападению на США». Однако существует огромное количество фактов, свидетельствующих о заинтересованности американцев в таком развитии событий. Хорошая информированность высших должностных лиц США относится к числу таких фактов. Они хорошо знали о том, что Япония готовится к войне, и даже представляли, когда будет нанесен удар. 27 ноября командующий Тихоокеанским флотом США адмирал Хазбенд Э. Киммел получил депешу от начальника отдела морских операций, которая была предупреждением о предстоящей войне. Командующий сухопутными силами США на Гавайях генерал Шорт получил аналогичное предупреждение из Военного министерства, в нем в частности говорилось: «Если войны избежать нельзя, то США желательно, чтобы Япония первая совершила враждебный акт. Такую политику не следует рассматривать как ограничение ваших действий в той степени, которая создает опасность для вашей обороны». Что касается места нанесения удара, то неготовность американцев объясняют тем, что Перл-Харбор – мелководная бухта, ее глубина 30 – 40 футов, а американцам было известно, что японские авиационные торпеды погружаются при сбрасывании как минимум на 75 футов. То что, японцы сумели решить эту проблему, американцы якобы не знали. Однако торпеда – не единственное оружие морской авиации. Кроме того, место атаки было довольно легко вычислить. Как было указано выше, американцы заблаговременно перехватили текст японского меморандума об объявлении войны. Было известно время, когда Номура и Курусу будут вручать этот меморандум. Как отсюда вычислить место? Нужно найти долготу, на которой в это время рассвет. Американские дешифровальщики из разведывательного отдела штаба Тихоокеанского флота в Перл-Харборе под руководством лейтенант-коммандера Эдвина Лейтона проделали огромную работу, исследуя радиобмен между кораблями японского флота. Однако, когда в конце ноября Лейтон сообщил своему командующему Киммелу о том, что они потеряли японские корабли, и ничего не знают об их местонахождении, Киммел не придал этому значение и отделался шуткой. Перед самой смертью в 1984 году контр-адмирал Лейтон в своих мемуарах обвинил военно-морское министерство и отдел морских операции в некомпетентности, бюрократизме и интриганстве. А в это время японское авианосное ударное соединение под командованием вице-адмирала Нагумо Тюити следовало вдоль 43-й параллели по направлению к Перл-Харбору. В его состав входило 6 авианосцев – «Акаги», «Кага», «Сорю», «Хирю», «Секаку» и «Дзуйкаку», два линкора – «Хией» и «Кирисима», два тяжелых крейсера – «Тоне» и «Тикума», легкий крейсер «Абукума», девять эсминцев и восемь эскадренных танкеров. Командующий Объединенным флотом адмирал Ямамото Исороку приказал ударному соединению возвращаться, если оно будет обнаружено до 5 декабря. Если соединение будет обнаружено до 6 декабря, то вице-адмирал Нагумо должен принять решение самостоятельно. В случае обнаружения 6 декабря или в день атаки, соединение должно атаковать, несмотря ни на что. Сам Ямамото находился на борту своего флагманского корабля линкора «Нагато» в Хиросимском заливе. 2 декабря адмирал Ямамото передал открытым текстом по радио приказ «Ниитака яма ноборо», что в переводе означает «Начинайте восхождение на гору Ниитака». Гора Ниитака или Юйшань на острове Формоза (Тайвань) с 1895 по 1945 год была самой высокой горой Японской империи (3997 метров), что на 200 метров выше священной горы японцев Фудзи. Кстати, эта радиограмма также была перехвачена военно-морской разведкой США. К вечеру 6 декабря соединение находилось в 500 милях к северу от Оаху. Все моряки, свободные от вахты построились на палубах. В торжественной обстановке на мачте флагманского авианосца «Акаги» был поднят флаг «зет», который развевался на мачте броненосца «Микаса», флагманского корабля адмирала Того в Цусимском сражении 1905 года. Именно тогда началось восхождение Японии. Когда флаг достиг топа мачты, авианосцы повернули на юг и набрали скорость до 24 узлов. В 6.00 7 декабря авианосцы находились в 230 милях прямо на север от острова Оаху. Первую волну, состоящую из 183 самолетов, возглавлял капитан 2-го ранга Футида Мицуо. В ее состав входили 43 истребителя «зеро», 51 пикирующий бомбардировщик «вэл» и 89 торпедоносцев «кейт», часть из которых была вооружена не торпедами, а 800-килограммовыми бронебойными бомбами (на самом деле это были 406-мм снаряды, с приваренными к ним стабилизаторами). В 7.15, когда еще первая волна не долетела до Оаху, в воздух поднялась вторая волна из 167 самолетов под командованием капитан-лейтенанта Симадзаки Шикекадзу. В нее входило 35 «зеро», 54 «кейта» и 78 «вэлов». Первые бомбы упали в 7.55. Еще до этого момента Футида передал по радио сигнал «Тора! Тора! Тора!». Это был условный сигнал, означавший, что внезапность нападения достигнута. Сигнал предназначался для Нагумо, но по случайности его смогли принять и на флагманском корабле Ямамото «Нагато» вблизи Японии. На американских кораблях в это время матросы только что позавтракали и готовились к подъему флага. Многие водонепроницаемые люки и двери были открыты. В линкор «Аризона» попала 800-килограммовая бомба и пробила несколько палуб и взорвалась в носовом погребе. Линкор затонул, погибло 1103 человека. «Вест Вирджиния» получила 6 или 7 торпед и 2 бомбы. Линкор сел на дно гавани, погибло 100 человек. «Тенесси» не мог двигаться, его прижала к швартовым сваям «Вест Вирджиния» и его засыпало обломками от «Аризоны, но этот линкор серьезных поражений не получил. «Оклахома» получила не менее 5 торпед и перевернулась, упершись мачтами в дно. Погибло 415 человек. В «Мэриленд» попали только две бомбы, и он получил относительно небольшие повреждения. «Калифорния» от 2 торпед и 2 бомб стала крениться, и, несмотря на все попытки команды удержать корабль на плаву, пошла на дно. Погибло 98 человек. Единственным линкором, который попытался дать ход, была «Невада». В самом начале в него попала торпеда, а через полчаса еще две бомбы. Когда линкор пошел по фарватеру, японские пикирующие бомбардировщики снова атаковали его, пытаясь потопить линкор, и закупорить главный фарватер. Почти не пострадал линкор «Пенсильвания», находившийся в доке. Пока часть японских самолетов уничтожала американский линейный флот, другая часть атаковала аэродромы. Японские самолеты не дали взлететь американским самолетам и уничтожали их на взлетных полосах. Это избиение продолжалось до 10.00. Копи-паста.
  4. Проект покинул полностью!

    Хорошей охоты!

  5. Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. © "cats", сокращенно от "catapults", — так американские моряки называли катапульты Авианосцы начали строить в разных странах еще в конце Первой мировой войны, а после Вашингтонского соглашения 1922 года, жестко ограничившего развитие линкоров, число авианосцев начало быстро увеличиваться. Первое поколение кораблей этого типа редко оснащалось катапультами, ибо самолеты 1920-х - начала 1930-х годов были достаточно легкими, чтобы разогнаться и взлететь самостоятельно, используя собственный двигатель и скорость воздушного потока над палубой авианосца, при взлетных операциях обычно идущего полным ходом против ветра. Тем не менее уже к концу 1930-х годов появление палубных торпедоносцев и пикирующих бомбардировщиков потребовало создания катапульт - иначе эти самолеты не могли подняться с полным взлетным весом. В ходе Второй мировой катапульты применялись постоянно, особенно на эскортных авианосцах - относительно небольших кораблях, не отличавшихся длинными взлетными палубами и высокой скоростью. На ударных авианосцах роли разделились: истребители, как правило, продолжали взлетать без катапульт на полном ходу корабля, ударным машинам требовался дополнительный разгон. Grumman TBF Avenger С полной нагрузкой и запасом топлива, он запускался с авианосца только с помощью катапульты. Из двадцати четырех переданных ВМС США авианосцев типа «Эссекс», только головной корабль не был оснащен катапультами при постройке, получив их позже. Восемь авианосцев располагали одной катапультой на полетной палубе, остальные — двумя. Четыре корабля были также оборудованы катапультами в ангарной палубе. Это установленное поперек корпуса авианосца устройство позволяло с помощью пороховых зарядов «выстреливать» истребители в открытый проем ангара, не тратя времени на их подъем на верхнюю палубу, например в случае внезапной атаки противника. По проекту на авианосцах типа "Эссекс" предполагалось установить три гидропневматические катапульты марки H-Mk-IV: две в носовой части полетной палубы и одну поперек корпуса на ангарной палубе. Однако в ходе постройки от одной палубной катапульты отказались: размеры кораблей позволяли всем тогдашним самолетам стартовать методом свободного разбега. Ангарную катапульту успели смонтировать лишь на шести авианосцах (CV-10, CV-12-CV-14, CV-17 и CV-18), прежде чем выяснилась её полная бесполезность. "Эссекс" вступил в строй вообще без катапульт, a CV-16 "Лексингтон" — только с одной палубной: верфи строили авианосцы столь быстро, что поставщики оборудования не поспевали за ними. В то же время боевой опыт показал, что катапульты являлись отнюдь не лишним грузом, как казалось поначалу. Скажем, для взлета "Эвенджера" с полной боевой нагрузкой при встречном ветре в 30 узлов требовался разбег 137 м, но при ветре в 25 узлов — уже 183 м. Хотя длина палубы "Эссекса" была больше, места для предстартовой подготовки достаточного числа самолетов во втором случае уже не оставалось. Катапульты значительно ускоряли взлет авиагруппы, и неудивительно, что к концу войны с их помощью осуществлялся старт примерно 40% американских палубных самолетов. Поэтому в течение 1943 года все корабли типа "Эссекс" оснастили второй палубной катапультой, как это и предус­матривалось первоначальным проектом. Одновременно ангарную катапульту демонтировали, а на предназначенном для нее спонсоне по левому борту разместили два четырехствольных "бофорса". Катапульта H-Mk-IV (или, как ее часто называли, H-IV) была разработана в 1939 — 1940 годах специально для авианосца CV-9. Ее опытный образец имел длину 29 м и мог разогнать самолет весом 7,25 т до скорости 145 км/ч. Максимальное ускорение при этом составляло 2,8. В августе 1940 года появилась ее модификация для ангарной палубы с направляющей длиной 22,4 м, получившая обозначение H-Mk-IVA (более длинная палубная катапульта соответственно стала именоваться H-Mk-IVB). Она разгоняла самолет весом 7,25 т до скорости 137 км/ч, а 29,5-метровая H-Mk-IVB — самолет весом в 8,15 т до скорости 145 км/ч. Перезарядка воздушных ресиверов у первой катапульты производилась двумя, а второй — четырьмя компрессорами, минимальное время между стартами равнялось соответственно 60 и 42,8 с. Подъем самолетов на палубу осуществлялся палубными лифтами (16,5 х 14 м и грузоподъем­ность 12 т.) Первые палубные реактивные истребители 1945-46 годов уже безусловно требовали катапультного старта. Новейшие в то время гидравлические катапульты типа H Mk.8 позволяли поднимать в воздух реактивные машины, однако довольно быстро достигли предела мощности, ограничевшего увеличение массы взлетающих самолетов. В 1950 году на корабле Его Величества «Персеус» приступили к испытаниям паровой катапульты. В отличие от прежних устройств, механизм получал энергию непосредственно от главной энергетической установки корабля, используя вырабатываемый котлами пар. Новая концепция обещала резкий рост мощности катапульт, необходимый для подъема в воздух все более тяжелых самолетов (в том числе с ядерным оружием на борту). Сконструировал это устройство коммандер (капитан 2 ранга) резерва Королевского флота Колин Митчелл, главным испытателем был один из самых знаменитых британских морских пилотов, кэптен (капитан 1 ранга) Эрик Браун. Занесенный в Книгу рекордов Гиннесса как человек с самым разнообразным опытом пилотирования — 487 типов (включая варианты) самолетов и вертолетов практически всех стран мира. Брауну также принадлежит мировой рекорд по количеству палубных взлетов и посадок: 2 407 и 2 271, соответственно. Это не могло не заинтересовать американских адмиралов, нуждавшихся в идеях, способных повысить возможности флота на фоне стремительного прогресса стратегической бомбардировочной авиации. США в итоге и стали лидером отрасли, помимо катапульт позаимствовав у англичан, остававшихся в то время еще законодателями мод, угловую палубу авианосцев, а также оптическую систему привода на посадку. Испытания прошли успешно. С тех пор паровые катапульты — неотъемлемая часть комплекса авиационно-технических средств авианосцев ВМС США. Паровые катапульты устанавливались как на ранее построенные корабли типа «Эссекс» и «Мидуэй» в рамках модернизационных пакетов, так и на новые суперавианосцы типа «Форрестол». За последующие три десятка лет американский флот применял семь вариантов катапульт трех базовых типов — С-7, С-11 и С-13. Последние модификации эксплуатируются и сейчас. Максимальный взлетный вес самолетов, которые могли быть подняты в воздух с помощью катапульт этих типов, колеблется в районе 32-36 тонн, чего достаточно для подавляющего большинства палубных самолетов. Однако возможен и подъем более тяжелых машин (например максимальный взлетный вес испытывавшегося в 1960-х F-111B приближался к сорока тоннам) с использованием традиционных для авианосцев методов облегчения взлета — полный ход против ветра. Катапульты зарекомендовали себя как достаточно простые и надежные системы — по собранной за почти шестьдесят лет американской статистике эксплуатации суперавианосцев, начиная с типа «Форрестол» и заканчивая «Нимитцами», в течение 99,5 процентов времени как минимум одна из четырех катапульт на каждом корабле готова к немедленному применению. Достоинства паровой катапульты очевидны. Недостатки — тоже. Устройства этого типа отъедают заметную часть мощности энергетической установки корабля, потребляя большое количество пара с крайне низким коэффициентом полезного действия (4-6 процентов). В холодную погоду операции на палубе сильно осложняются из-за интенсивного парения, на поверхности палубы может образовываться наледь. Кроме того, на морском воздухе паровая катапульта требует особо тщательного антикоррозийного ухода. Обслуживание паровых катапульт входит в число самых грязных корабельных работ из-за большого объема используемой в механизмах устройства смазки. Наконец, как отмечают инженеры ВМС США, в устройстве отсутствует обратная связь, что осложняет контроль и предупреждение инцидентов, способных привести к аварии и снижающих ресурс самолетов. Невозможность гибкого регулирования мощности катапульты приводит к тому, что она малопригодна для работы с легкими беспилотниками, которые могут получить повреждения при катапультном старте. Большая масса и объем также не позволяют назвать паровые катапульты оптимальным вариантом для кораблей, пусть даже настолько больших, как авианосцы. Устранить эти недостатки была призвана электромагнитная катапульта. Идея подобного устройства предлагалась еще в 1940-х годах, но тогда было не до этого. Электромагнитная катапульта с гибкой цифровой системой управления, позволяющей поднимать все типы машин, от истребителя с максимальной взлетной массой до легкого БПЛА, всерьез заинтересовала ВМС США после того, как стало ясно, что ввод беспилотников в корабельные авиагруппы — насущная потребность флота, и это задача на ближайшую перспективу. Новым устройством, получившим обозначение EMALS, предполагалось оснастить авианосцы типа «Джеральд Форд». По сравнению с паровой катапультой EMALS имеет меньший вес, занимает меньший объем, требует меньше времени и людей для обслуживания и управления, быстрее перезаряжается. Благодаря более высокому КПД электромагнитное устройство создает меньшую нагрузку на главную энергетическую установку корабля. Наибольшее упрощение конструкции произошло за счет устранения гидравлических и пневматических подсистем, и упрощения механической части по сравнению с паровой катапультой, которой для каждого запуска требовались сотни килограммов перегретого пара. В целом это устройство отлично ложится в концепцию «электрических кораблей», которые в перспективе должны определять облик ВМС США в целом. С одной стороны, паровые катапульты обеспечивают боеспособность американских палубных авиакрыльев уже более шести десятилетий и могут прослужить еще столько же. С другой — они не вписываются в перспективные концепции применения ВМС, требуя серьезного пересмотра планов использования БПЛА и внесения радикальных изменений в конструкцию авианосцев нового поколения, проектировавшихся как полностью электрические корабли, не нуждающиеся в массивных паропроводах от главной энергетической установки к авиационно-техническому комплексу. Но вопрос по прежнему в цене. На разработку EMALS было выделено 700 миллионов долларов, компания получившая грант General Atomics. Какие бы не были достоинства у электромагнитных катапульт, вопрос всегда будет стоять в стоимости и затратах на обслуживание. Источники: Лента ТопВар + 2 сайта
  6. Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. © Нашел тут одну интересную и подробную книжку (статью) о событиях в Дюнкерке. Решил перенести на форум, то только добавляя изображения упомянутых кораблей (всех не получиться, даже упомянутых, ибо фотографий просто нет). Тему закрою и сделаю голосование. Часть первая. 29 мая 1940. В полночь эсминцы «Уэйкфул» и «Грэфтон» (соответственно) приняв войска в районе Бре-Дюн, почти одновременно отправились в Англию по маршруту «Y». В 00.45, когда «Уэйкфул», лавируя, шел со скоростью 20 узлов, у Куинтвисльского буя был замечен след двух торпед. Одна торпеда миновала корабль, другая попала в среднюю часть корпуса. Эсминец распался надвое и затонул в течение 15 минут. Обе половины корпуса погрузились вертикально, оставив нос и корму над водой. Большинство людей потонуло. Спаслась лишь небольшая часть экипажа. Через тридцать минут моторный дрифтер «Наутилус» и лоцмейстерское судно «Комфорт», также эвакуировавшие войска, подошли к месту катастрофы и приступили к спасению оставшихся в живых. «Комфорт» взял на борт капитана эсминца «Уэйкфул». «Грэфтон» и тральщик «Лидд» подошли и спустили шлюпки. Тут же торпеда поразила «Комфорт», и судно было поднято в воздух взрывом. Оно шло полным ходом, когда «Лидд» и тонущий «Грэфтон» открыли по нему огонь, приняв его за торпедный катер противника, выпустивший торпеды. Большая часть людей с «Комфорта» и почти все спасенные с эсминца «Уэйкфул» были убиты. Пока происходила эта двойная трагедия, госпитальное судно «Динард» было атаковано между Квинтбенком и Вест-Хиндервилскими буями, но осталось незатронутым. Ближе к английским берегам получил повреждение еще один эсминец – «Монтроуз», шедший с эвакуируемыми в Англию. В полночь он в беспомощном состоянии, с оторванной носовой частью, дрейфовал недалеко от Гриснетского маяка. В 12.30 из Дувра были высланы буксиры, чтобы оказать эсминцу помощь, и в 15.00 они взяли его на буксир и отвели в Дувр. Таким образом, уже в первые часы 29 мая было потеряно и выведено из строя три эсминца. С этой утратой пришлось примириться. Работы по эвакуации войск продолжались. На рассвете четыре эсминца были атакованы немецкой подводной лодкой. Польский эсминец «Блискавица», а за ним один из английских эсминцев сразу же использовали свои глубинные бомбы. Когда они готовились ко второй атаке, их атаковал пикировщик. Вскоре пришли английские самолеты. Хотя результаты удара по подводной лодке не были видны, атаки со стороны подводных лодок противника в этом районе прекратились. Тем временем атаки с воздуха продолжались. Однако благодаря умелому маневрированию кораблей и применению дымовых завес эти атаки здесь больших потерь не причинили. Хуже стало, когда на рассвете в дело вступила артиллерия противника. Артиллерийский огонь преградил движение судов по маршруту «Y» и отрезал выход с побережья у Ньюпорта. Когда транспорт «Скотия» подходил к проходу, эсминцы вели ожесточенный огонь по батареям противника, расположенным на берегу. Вместе с транспортом «Мелайнз» (фотография возможно не соответствует) «Скотия» продолжала свой путь к Дюнкерку. Из-за плохой видимости в результате дымовых завес эти транспорты сбились с курса и пошли несколько западнее входа в порт. Когда они вышли из дыма, то попали под артиллерийский обстрел из района Мардика. «Скотия» получила пробоину в машинном отделении. Обходный путь к Дюнкерку становился недоступным. Когда об этом стало известно адмиралу Рамсею, он был вынужден пойти на смелое решение. Очистка центрального маршрута «X» от мин еще не была закончена, но вскоре после полудня Рамсей все же приказал эсминцам «Джегуар», «Гэллант» и «Гринейд» (соответственно) изведать силу огня батарей противника на берегу и выяснить возможность использования центрального маршрута вместо маршрута «Y». Все три эсминца подверглись удару с воздуха, и «Гэллант» получил повреждение. Однако артиллерийского огня с берега они на себя не привлекли. Очистка маршрута от мин продолжалась, и во второй половине дня кораблям был дан приказ приступить к использованию центрального маршрута, «соблюдая меры навигационной предосторожности». В обстановке уничтожающего действия снарядов, бомб и торпед эти слова звучали почти иронически. И все же, несмотря на все эти трудности, эвакуация войск с побережья продолжалась. Вернулся крейсер «Калькутта». Он взял на борт 1200 человек, главным образом с дрифтеров, которые в свою очередь получали людей с малых судов. «Баллфинч» и «Юдейл» были небольшими судами каботажного плавания, но они также перевезли много людей. «Юдейл» первым рейсом перевез более 1000 человек. «Баллфинч» принял на борт 1500 человек. На обратном пути судно подверглось многократным атакам немецкой авиации, и его рулевой механизм был поврежден. Но его исправили, и судно благополучно вернулось. Это были небольшие суда водоизмещением менее 1000 тонн. У них не было таких просторных палуб, как на войсковых транспортах, и они вовсе не были приспособлены к перевозке большого количества людей. Возможности войсковых транспортов были иными. Сконструированные специально для плавания в Ла-Манше, они были быстроходными. Например, «Роял Соврин» пришвартовался к восточному молу в 4.45; отошел, заполненный до предела эвакуируемыми, в 5.45; прибыл в Мергейт в 12.15; за час 15 минут освободился и в 17.30 возвратился в Де-Панн. В 18.20 капитан корабля уже докладывал, что «начал посадку войск с берега». «Роял Соврин» вторично вернулся благополучно. Не всем судам так везло. Другое судно, «Монас Куин», также вышло в это утро. Его капитан потом докладывал: «28 мая я принял командование над „Монас Куин“. В тот же вечер я получил приказ утром 29-го выйти из Дувра, чтобы завезти свежую воду в Дюнкерк и вернуться с эвакуируемыми. Все шло благополучно, пока мы не подошли примерно на полмили к Дюнкерку; там корабль подорвался на мине и затонул в течение двух минут. Оставшиеся в живых были подобраны эсминцем „Вэнкуишер“». С войскового транспорта «Киллерни», находящегося на подступах к Дюнкерку, видели, как затонул «Монас Куин». Примерно через час «Киллерни» пришвартовался к молу и принял на борт 800 человек. Когда «Киллерни» находился на обратном пути, до предела забитый людьми, он подвергся артиллерийскому обстрелу из Гравлина. За сорок минут по кораблю было выпущено около 90 снарядов. Один из них разорвался над палубой корабля, и в результате восемь человек были убиты и тридцать – ранены. Несколько позже корабль был обстрелян пулеметным огнем с самолета. В 19.00 адмирал Рамсей был оповещен по телефону из штаба в Де-Панне, что Дюнкеркская гавань забита поврежденными кораблями и всю эвакуацию нужно проводить с необорудованного берега. Следует сказать, что многочисленные потери, лишь частично обрисованные здесь, были прямым результатом того, что немцы в этом районе использовали два воздушных флота. В сообщении германского авиационного командования за этот день указывалось, что «вся мощь воздушных ударов была направлена против многочисленных торговых судов, действовавших в этом районе моря, и против эскортирующих их военных кораблей». Удары по оборонительному поясу вокруг Дюнкерка и по отступающим армиям фактически прекратились, и начиная с полудня на Дюнкеркский порт и прилегающие к нему районы Дуврского пролива обрушились бесконечные воздушные атаки. Решение английского авиационного командования об удвоении численности самолетов в каждом воздушном патруле, принятое под влиянием тяжелых потерь за 26 и 27 мая, означало, что промежутки времени между патрульными полетами будут значительно увеличены. Именно в эти промежутки суда, занятые эвакуацией, несли наиболее тяжелые потери. 27 мая было двадцать три патрульных вылета, а 29-го – только девять. Когда патрули находились над районом Дюнкерка, воздушные атаки противника большей частью срывались. Бывали, однако, случаи, когда, несмотря на увеличение мощи английских воздушных патрулей, они целиком были заняты борьбой с истребителями противника, и бомбардировщики беспрепятственно наносили свои удары. Английская авиация в этот день потеряла девятнадцать истребителей. И на этот раз количество сбитых самолетов противника было завышено. Вопреки оптимистическим докладам возвращающихся летчиков, официальная оценка немецких потерь составляла шестьдесят пять истребителей и бомбардировщиков. Кроме того, четыре самолета считались сбитыми огнем корабельной артиллерии. По немецким данным, полученным после войны, германская авиация в этот день потеряла восемнадцать самолетов. Днем 29 мая английское адмиралтейство решило, что руководство действиями флота в районе Дюнкерка должно быть усилено. Хотя при этом не было намерения в какой-либо мере подменять капитана 1-го ранга Теннанта, как старшего морского начальника Дюнкеркского района, контр-адмирал Уэйк-Уокер был назначен «руководить действиями кораблей у бельгийского побережья». Формулировка эта довольно странная, так как большая часть его функций была связана с французским побережьем. Он отбыл из Англии в тот же вечер вместе с капитанами 3-го ранга Стефенсоном и Хеллетом, которые были назначены руководить действиями кораблей соответственно в районах Де-Панн и Бре-Дюн. Пока адмирал Уэйк-Уокер был на пути к своему месту службы, адмиралтейство пришло к заключению, что потери достигли нестерпимого уровня. Лишь в этот день было потоплено три эсминца, а шесть получили различные повреждения. В сочетании с ранее понесенными потерями общие потери достигли такого уровня, при которой возникала угроза для будущих операций. Первый лорд адмиралтейства имеет в качестве первейшей своей обязанности охрану жизненных морских коммуникаций Англии. Флотилии эсминцев являются важным средством для этого. Эсминцев было мало и в начале войны, поэтому такие их потери уже нельзя было далее терпеть. Адмирал Паунд пришел к решению о необходимости вывести современные эсминцы из района Дюнкерка. Все корабли типа «G» были уже выведены из боя. Он приказал адмиралу Рамсею вывести все корабли типов «Н», «I» и «J» из операции «Динамо». Было еще пятнадцать эсминцев старых типов. Зная, что потери подрывают его усилия, что оставшиеся у него эсминцы могут эвакуировать за сутки не более 17 тысяч человек и что они до сих пор являлись опорой эвакуации, адмирал Рамсей был тем не менее вынужден согласиться с этим решением. Несмотря на катастрофическое положение, несмотря на тяжелые последствия отказа от использования Дюнкеркского порта, за эти 24 часа в Англию было вывезено 47 310 человек.
  7. А после отмены поддержки XP, сами библиотеки заносили в корневой каталог?
  8. Не путайте статью с темой. Медали за логику нет...))
  9. Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. © Мне вот интересно...это именно то, что и хотели увидеть в оплаченной рекламе? Сама рекламная статья (http://android.mobile-review.com/articles/robosoft/50622/) А теперь по порядку. Профессиональный сленг наверно...выходит, что вся Вселенная Wo (все проекты)...это всего лишь детская забава, а если вы хотите по настоящему поиграть, то наверно BF1 и КС Вам в помощь! Или это прицел на аудиторию? Я не разобрался что-то... Да вообще-то не совсем очевидно. Конечно проект переживал свой стремительный взлет, но вот падение в прошлом году стало как раз и вызывать скепсис в данном плане. Но если конечно старт был дан еще в 2015, то останавливаться уже было поздно. Запомнили. Все как и во время старта Блитц. Мне вот интересно, а в каких сражениях Второй мировой Микаса и Хасидате принимали участие? Кампания с ИСТОРИЧЕСКИМИ сражениями? Ну ничего себе! Представляю себе ранговые бои...составом наверно 3х3... Классификация кораблей просто зашкаливает! Такое чувство, что Автор статьи вообще не играл в игру, ибо все корабли уже становятся заметны на первой минуте боя, и уже просто идут в ЛОБ Я бы сказал, что в среднем он длиться 3 минуты. Очень трудно? Если бы Автор знал, то в полноценном проекте с этой проблемой справились, да вот только автору не хватает банального понятия, что это еще тест и начало, вот и карт мало. РАКЕТЫ!!11 КАРЛ!!!!!111 Стрелять торпедами...залп торпед....ну ок, чО! Видать Автор даже до ЛК не добрался! Т.е. ранговых боев не будет? Это тот Хонор с Kirin 950, ну тот который примерно такой же по производительности как и Снапдрегон 820? Мы про тот всего лишь Хонор 8? Аминь!
  10. Моей? Статья не моя, мне бы было стыдно такое писать! А еще и денег за это просить...
  11. del32358027

    Лидеры форума в августе

    Хе-хе...ну наконец-то...
  12. И да, тема относиться к разделу История, а не обсуждению WoWS
  13. уже давно всем было сказано: Подводных лодок не будет, но позже!
  14. del32358027

    Первая морская победа России

    Часть третья. 30 мая 1940. В течение этого дня не менее интенсивно действовали и французские эсминцы. На рассвете в бухту Дюнкерка вошли пять катеров, побывавших в Англии в течение минувшей ночи. Буквально вслед за ними из Англии отправились торпедные катера «Буклэ» и «Бранлеба» (миноносцы типа "La Melpomene", картинка 1 (надеюсь не ошибся), а в 9.30 к ним присоединился эсминец «Бурраск» (картинка 2). В 14.30 «Бурраск» бросил якорь у набережной Феликса Фора, а час спустя, приняв на борт 700–800 человек, отправился к берегам Англии по маршруту «Y». В 16.30, находясь неподалеку от Ньюпорта, эсминец увеличил ход до 28 узлов, чтобы быстрее преодолеть полосу артиллерийского обстрела. Однако неожиданная неисправность в машине вынудила корабль резко уменьшить ход. Немецкая артиллерия, воспользовавшись этим, подвергла эсминец ожесточенному обстрелу. Экипажу эсминца удалось быстро устранить неисправность в машине, и корабль снова увеличил скорость хода до 25 узлов. Однако еще раньше, чтобы выйти из зоны артиллерийского огня, командир эсминца отважился покинуть протраленный фарватер. В результате эсминец попал на минное заграждение, и в 16.45 корабль, подорвавшись на мине, начал тонуть. Все попытки экипажа удержать корабль на плаву оказались тщетными, и в 17.00 эсминец затонул. С торпедного катера «Бранлеба», который следовал на небольшом удалении от «Бурраска», были спущены на воду три шлюпки, с помощью которых удалось подобрать около 100 человек. Две самоходные баржи, высланные из Дувра, подобрали еще несколько десятков человек, но многие из находившихся на борту «Бурраска» погибли. Спустя два часа все уже было кончено. Торпедный катер «Буклэ», получивший повреждение во время погрузки у плацдарма, отправился к берегам Англии несколько позже, чем «Бранлеба», и едва добрался до Дувра. Главную роль в эвакуации французских войск в этот день сыграли суда снабжения, находившиеся в Даунсе и срочно отправленные для перевозки войск с плацдарма. 3 тысячи французских солдат и офицеров были погружены на пять таких судов и благополучно доставлены в Англию. Командование французского флота в этот день приняло неудачное решение прекратить использование посыльных катеров для эвакуации войск, хотя эти небольшие по размерам и маневренные катера были исключительно удобны для действий в ограниченных водах Дюнкеркской бухты. Катерам было приказано прикрывать конвои, перевозившие эвакуируемые с плацдарма части французских войск из Саутгемптопа в Брест. Три из этих катеров вечером 30 мая совершили последний рейс в Дюнкерк по своей собственной инициативе, но к рассвету следующего дня все катера прекратили свои действия в районе плацдарма. Полученное известие о том, что вход во внутреннюю гавань Дюнкерка блокирован, явилось причиной прекращения использования мола войсковыми транспортами. Четыре транспорта находились в районе Дюнкерка, но об их действиях в Дувре ничего не было известно, поэтому отправка других транспортов в Дюнкерк была прекращена до того момента, когда поступило донесение с эсминца «Вэнкуишер». Несмотря на все эти трудности, темпы эвакуации войск с дюнкеркского плацдарма оставались довольно высокими. Войсковой транспорт «Сент Хельер» был одним из первых судов, вернувшихся в Англию. Он доставил свыше 2 тысяч человек. В донесении капитана транспорта отмечалось, что судно на пути следования в Англию подверглось нападению самолетов противника, в бою с которыми один из них был сбит. Ночью транспорт прибыл в Дувр. Войсковой транспорт «Роял Соврин», совершивший накануне два рейса, закончил погрузку в 5.30, а в 11.35 судно уже доставило войска в Маргет. Спустя полтора часа «Роял Соврин» был уже снова на пути в Дюнкерк. Вместе с транспортами успешно действовали госпитальные суда. Этим судам, имевшим большую осадку, приходилось испытывать те же трудности, что и транспортам, лавируя перед входом в Дюнкеркский порт. Ночью госпитальное судно «Айл оф Гернси» прибыло в Дюнкерк и в 2.15 приняло на борт 490 раненых. В донесении капитана судна отмечалось: «Перед входом в порт мы наблюдали страшную картину: море кишело людьми, умолявшими о помощи, – вероятно, только что был потоплен транспорт. Два эсминца были заняты спасением этих несчастных. Лавируя между кораблями и группами барахтающихся в воде людей, мы вышли в море и направились к Дувру. Мы не могли остановиться и оказать помощь в спасении людей с затонувшего транспорта – это грозило гибелью нам, так как мы скоро стали бы легкой добычей для самолетов противника, круживших над портом и имевших возможность легко обнаружить в зареве огня, охватившего портовые сооружения, наше сверкающее белизной окраски судно. Переход прошел сравнительно спокойно, за тем исключением, что недалеко от Дувра нам пришлось отклониться от намеченного маршрута, чтобы обойти новое минное поле. Об этом нас своевременно предупредил сторожевой катер, высланный из Дувра». Тут будет продолжение
  15. del32358027

    Новый форум + гайд

    @kindly, @Tarki_Tau, @Numbered Может мне кажется, но вроде нужно бы сделать так же как это было реализовано на старом форуме - без доступа https://forum.worldofwarships.ru/profile/75350808-del75350808/ https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/75350808-del75350808/!/pvp/overview/ https://forum.worldofwarships.ru/profile/31834538-del31834538/ https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/31834538-del31834538/!/pvp/overview/
  16. del32358027

    Battle of Warships

    Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. © Так вот. Мы давненько задавались вопросом, а будут ли Корабли на мобильных устройствах? Постили подобные картинки и говорили, что сейчас не до этого. Но как бы то не было игра появилась, правда не от студии Lesta и ни в таком богатом исполнении, но сам факт интересен. Выходит можно вполне реализовать корабли на мобильных устройствах. На сколько это может быть интересно? Количество установок 1 000–5 000 - Тут статистика по России Маловато, но был ли у этой игры пиар, акции в которых могли раздавать по два корабля в руки? Что же....остается только надеяться, что текущие "проблемы" не подкосят разработчиков и мы когда-нибудь увидем World of Marine Battle (ну или как-то так)
  17. del32358027

    Первая морская победа России

    Часть вторая. 30 мая 1940. В Дувре в этот день адмирал Рамсей стоял перед сложной проблемой. Почти сразу после полуночи он получил донесение, что «оборонительные позиции на дюнкеркском плацдарме долго удерживать невозможно». С другой стороны, он понимал, что без использования крупных эсминцев нельзя значительно увеличить темпы эвакуации войск с плацдарма. В распоряжении адмирала Рамсея оставалось всего 15 небольших эсминцев старых типов. По его расчетам, на этих эсминцах можно было эвакуировать примерно 17 тысяч, на войсковых транспортах – 9500 и на других судах – еще около 15 тысяч, всего, следовательно, около 42 тысяч человек в сутки. Учитывая общую численность войск, остававшихся, по данным адмирала Рамсея, на дюнкеркском плацдарме, необходимо было эвакуировать до 55 тысяч человек в сутки. В начале дня Рамсей еще не имел сведений о состоянии дюнкеркского мола после разрушений, причиненных авиацией противника накануне вечером. На рассвете к молу был послан эсминец «Вэнкуишер» с задачей выяснить обстановку. Около 6.00 с борта эсминца было получено донесение о том, что, несмотря на разрушения на внутренней стороне мола, им можно пользоваться. Были и некоторые другие благоприятные моменты в обстановке. С вечера истекшего дня противник не подвергал бомбардировке плацдарм союзных войск. Погода улучшилась, сила прибоя уменьшилась, низкая облачность и дым от горевших бензохранилищ окутывали прибрежную полосу, закрывая значительную часть дюнкеркского рейда. Растерянность, охватившая немецкое командование в этот день, в известной мере объяснялась тем, что, хотя 8-я авиационная группа была использована для нанесения удара всеми силами по Дюнкерку, крупного удара не получилось. Английское истребительное командование организовало патрулирование над районом плацдарма силами трех-четырех эскадрилий в каждый вылет и обеспечило таким образом отражение попыток бомбардировочной авиации противника пробиться к Дюнкерку. Важным благоприятным фактором было и то обстоятельство, что еще с самого начала суток к побережью начали прибывать все новые малые суда. К исходу дня была использована уже целая армада судов самого различного вида и размеров. Кроме того, командование сухопутных войск на плацдарме, наконец осознав огромные трудности погрузки войск на суда с необорудованного побережья, организовало строительство причалов, используя для этой цели подручные материалы и понтоны. Эти импровизированные причалы, конечно, не могли принять крупных судов, но были вполне пригодны для небольших судов. Таким образом, темпы эвакуации войск с плацдарма значительно возросли. К полудню Горт и Рамсей наконец получили ясные указания о том, что им следовало предпринять. Премьер-министр созвал заседание комитета начальников штабов, в котором приняли участие министры видов вооруженных сил и начальник штаба Горта генерал Паунелл, поздно ночью накануне прибывший из Дюнкерка. На заседании была всесторонне рассмотрена обстановка, сложившаяся на плацдарме и на море. Черчилль собственноручно написал приказ Горту: «Продолжайте оборонять занимаемые позиции до последней возможности с тем, чтобы прикрыть и обеспечить успешно проводимую в настоящее время эвакуацию войск. Донесения представлять каждые три часа через Де-Панн. Если мы сможем сохранить связь с плацдармом, то передадим приказ об эвакуации Вас и Вашего штаба в Англию, как только состав вверенных Вам войск уменьшится до размеров, позволяющих назначить для руководства их действиями одного из командиров корпусов. Назначить этого командира надлежит немедленно. В случае отсутствия связи Вы должны передать командование и отбыть в Англию, когда на плацдарме останется не более трех дивизий. Этого требует воинский устав, и самостоятельного решения по данному вопросу Вы принять не можете. С политической точки зрения нет никакой необходимости давать противнику шанс захватить Вас в плен, если в Вашем распоряжении останется лишь небольшое количество сил. Назначенному Вами командиру корпуса следует отдать приказ продолжать оборону плацдарма совместно с французскими войсками и обеспечивать эвакуацию из Дюнкерка или с необорудованного побережья. Однако, когда, по его мнению, организованная эвакуация станет невозможна и дальнейшее сопротивление бесцельно, назначенному Вами командиру разрешается, по согласованию со старшим французским начальником, капитулировать с соблюдением формальностей, чтобы избежать бессмысленного кровопролития». Кроме того, по настоянию Черчилля было принято решение о том, чтобы предоставить французским войскам равные возможности для эвакуации не только на французских, но и на английских кораблях и судах. Одновременно с заседанием, которое проводил Черчилль в Лондоне, проходило совещание офицеров штаба Горта с адмиралом Рамсеем. Рамсей был информирован, что, по мнению Горта, имеется возможность удерживать круговую оборону плацдарма до начала дня 1 июня и что к этому времени на плацдарме останется только арьергард английских экспедиционных войск численностью около 4 тысяч человек. На этом совещании было принято решение о темпах эвакуации в ближайшие двое суток, чтобы выполнить эту задачу. Было решено создать резерв небольших транспортных судов и буксиров, на которых адмирал Рамсей рассчитывал эвакуировать последние подразделения арьергарда и береговые партии в период с 1.30 до рассвета (1 июня). Окончательное решение предполагалось принять в 14.00 (31 мая) в зависимости от хода эвакуации главных сил.
  18. Тариф Игровой, а что в нем игрового? Танчик и кораблик? Премиум аккаунт? На экипаж не смотрим, это вообще ничего нынче не стоит! Мне вот интересно, а нынче много игроков по прежнему играют через кабель? Вот есть у меня Теле2 с Безлимитным тарифом и без ограничения по скорости за 385 рублей в месяц... Для игры хватает 1024 Кбита за глаза. Так, что 200Мбит всего лишь пиаристический ход.... Ибо в онлайн играх главное пинг, а для кораблей по заверениям самих разработчиков пинг в 300мсек не так уж и критичен. Хотя при том же LTE^ даже в моей глухомене он составляет 80-100 Так, что в нем игрового и кто его так назвал?
  19. Больше всего мне нравится как написано в новости на Танковом сайте https://worldoftanks.ru/ru/news/special-offers/wg-rostelecom-2/ Какие такие корабли? ))
  20. Хорошая попытка Ростелеком, я почти купился...
  21. del32358027

    Новости в клиенте игры

    Немного о скорости загрузки....просто вспомнилось
  22. del32358027

    Новый форум + гайд

    Доброго. А это нормально^ что в ответах разработчиков всего одна тема? 0_о @kindly, @Tarki_Tau, @Numbered
  23. del32358027

    14 заповедей пряморукого игрока

    Что-то не написано, что если играешь в ПВО на Авике, то свет давать нужно и вешать его над точками и ЭМ Хотя да....это же не по заповедям, а по логике мирской
×