Перейти к содержимому

potapbich

Участник
  • Публикации

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11494
  • Клан

    [MIRAW]

Оценка

16 Нейтральная

О potapbich

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 05.11.1977
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. potapbich

    [0.10.5] Изменения механик

    Кто такой умный придумал эти очереди из пулемётов перед атакой истребителей? Зачем данное изменение? Верните обратно как было, иначе истребители большей частью бесполезны. Этот указатель попадания никому не нужен. Любой эсминец, и даже крейсер уворачивается от такой атаки.
  2. Пока все плохо. Звук ГАП при игре на на японском авианосце, раздвоение авиагруппы при попытке покрутить камеру, очень чувствительное управление — на бомбометание очень сложно зайти. Господа разработчики, вопрос: зачем на тесте нужно зарабатывать кредиты для ремонта? Если Вам нужно тестировать несколько видов авианосцев — начислите их сразу, не надо устраивать соревнование с зарабатыванием кредитов. Само тестирование авианосца 8 уровня против кораблей 10 уровня было похоже на мазохизм — практически не один из самолетов до цели не долетел. Мое мнение об этом нововведении пока остаётся прежним — если Вы захотите его ввести в игру, то сделайте его отключаемым режимом, иначе, скорее всего, много игроков просто не будут играть за этот класс. И он понемногу загнётся. Игра на авианосце — это прежде всего тактика и расчёт. А это нововведение убьёт и то и другое. Я понимаю, что игра должна развиваться, но, по моему, это не верное направление.
  3. Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? Игра на авианосце стала не интересной. Разведки нет, воздушных боев нет, тактики нет, а что осталось? НИЧЕГО. И нравится тут нечему. Как эксперимент - да, было интересно. Но смысл присутствия в игре кораблей этого класса остался "за бортом". Неудобные прицелы и управление, а так же невозможность во время полёта управлять авианосцем дополняют и без того унылую картину. Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? Хуже. Одна эскадрилья, плохая защита - все это сразу начинает вызывать раздражение. Игра не должна приносить таких эмоций. Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? С неделю возможно он будет играться, но потом все - вымрет как класс. А с ним и остальные классы потихоньку загнутся. Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?  Негативное. Почему нельзя было сделать первоначальное обучение обновлённой игре на авианосце? Куда Вы торопитесь? Ведь сразу видно что идея сырая, её надо дорабатывать, если Вы хотите что-то из неё получить. Надеюсь, что эта идея с авианосцами дальше бета-теста не пойдёт. Лучше придумайте что-то другое.
  4. potapbich

    Taiho vs Essex

    На Ессексе главная ударная сила - бомбардировщики, на Тайхо - торпедоносцы. Выбирай по своему стилю игры. Тайхо- это больше охотник за подвижными целями ( эсминцы, крейсера). Ессекс больше подходит для неторопливого нагиба линкоров. Я бы взял вначале Ессекс.
  5. potapbich

    Крабим форты- рассуждалка

    А транспортом кто будет управлять?
  6. А мне идея понравилась, только в режиме оставить эсминцы и крейсера, без линкоров, а авианосцу дать ястребов для подсвета, без ударных групп, правда тогда американским АВ придётся добавить 1 группу
  7. Согласен, только для линкоров и крейсеров, и игра на 8-10 уровнях. А ПВЕ, наоборот, выдать эсминцы и пару авианосцев
  8. Привет. Понравилось идея про морские течения. Это должно оживить игру, внести небольшой процент случайности. Но эту идею лучше реализовывать на картах с большими водными пространствами ( например " Океан") и уровень боев поставить от 6 и выше. И ещё сделать их случайное выпадение на карте или время от времени в течении боя.
  9. Понравилось, плюсанул
  10. А вот мне вчера так не показалось. 4 боя - все сливные. В стоке Ессекс ужасен. Пришлось продать Пенсаколу, чтобы докупить на него модули. Осталось торпов в топ вывести. Надеюсь сегодня получиться. Серебра катастрофически не хватает. Экономика на последних минутах уровнях очень злая. Одно радует- во многих боях я теперь вижу игроков, которые пытаются помочь в начале, а и иногда на протяжении всего боя, заградительным огнём, очень помогает против "канибализма". Вчера , в начале боя, вокруг меня полкоманды столпилось, налёт отражали...правда бой все-таки слили, но такая слаженность порадовала
  11. Вчера у них, видимо весы сломались
  12. Если бы баланс распределял так, что бы один из авианосцев был в ПВО пресечения, а другой в ударном - было бы намного интереснее. А так часто получается, что с одной стороны все ударные, а с другой все ПВО. В итоге процент на победу уже снижен. А если ещё добавить кривой баланс между уровнями кораблей (вчера видел: в моей команде видел 3 ЛК 9 уровня против 3 ЛК 10 уровня), вообще получается полный ...Зеркальный баланс - это тоже плохо, но команды должны быть более менее равные по уровням.
  13. Да, наверно. Только что 8 боёв, из них 2 победы. Сегодня мне просто везло на ПВО сетапы. И на дурные команды, сливающиеся на первых пяти минутах. Ну ничего, до прокаченного капитана осталось 20к, дальше легче будет.
  14. Вчера порадовал "Кутузов" , который в начале боя сразу занял позицию, прикрывая мой стоковый Ессекс и союзный Лексикон от налёта. Благодаря ему мы пережили налёт и выиграли бой. Такая тактика в начале боя не может не радовать. Побольше бы таких союзников, было бы намного интересней играть. А вообще странно, мне ещё не разу не попался противник на таком же стоком Ессексе, все топовые.
×