Перейти к содержимому

Da_Stompaah

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9000
  • Клан

    [RIBA]

Оценка

4 Нейтральная

О Da_Stompaah

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Недостатки в Мире кораблей Откровенно слабые самолеты у прокачиваемых авианосцев США, Британии и Японии: недостаточная живучесть вместе с относительно долгой перезарядкой эскадрилий не позволяют вменяемо поддерживать команду и вести разведку длительное время, а задачи разведки вместо авианосцев успешно выполняют эсминцы и подводные лодки Неиграбельные тяжелые крейсера США с 7 по 9 уровень: нет живучести, нет дпм, нет влияния на бой Неиграбельные крейсера СССР Лазо и Чапаев: либо предельную дальность стрельбы увеличьте, либо скрытности прибавьте, потому что в рандоме лопаются через минуту после первого же залпа по эсминцам противника - пол-команды красных кидают все и пытаются поиметь легкий фраг. Слабая живучесть у паназиатских крейсеров не позволяет нормально их прокачивать с 6 до 8 уровня. Требуется решение. Совершенно неактуальная ветка французских крейсеров с 6 по 9 уровень: требуется улучшить дальность стрельбы, точность и урон, потому что обилие расходников не компенсирует бесполезность их орудий в бою. Сломанный балансировщик в блицах при дуэлях 1 на 1: при столкновении в дуэли крейсера и линкора чаще выигрывает линкор за счет характеристик, а не навыков линкоровода, при столкновении эсминца и линкора чаще выигрывает эсминец за счет незаметности и торпед. Нестабильный урон в сходных условиях стрельбы у линкора Сикисима: требуется проверка кода, отвечающего за урон. Работает! Не трогай! ТТХ Г. Курфюрста корабль оптимально сбалансирован для ведения боя со 2й линии Предложения и пожелания: Попробуйте заменить задание с дирижаблями на захват донесений по аналогии с Battlefleet Gothic: Armada: Один корабль одной из команд рандомно помечается как цель, чья задача выжить в течение 10 минут или успеть добраться до точки эвакуации. Корабли-союзники обязаны такой корабль защитить, корабли противника этот корабль должны уничтожить. После уничтожения курьера на его месте гибели появляется зона, где противник/союзник может подобрать донесение в течение короткого времени и доставить его дальше до точки эвакуации (союзник) или на точку спавна (противник). Условием победы является доставка сообщения (союзник/противник) или истечение времени на выживание (союзник). Поражением следует считать доставку сообщение на точку эвакуации (противник)/спавна (союзники), истечение времени на выживание (противник), истечение времени на подбор донесения после гибели курьера (сразу у обеих команд). Уничтожение команды противника до доставки донесения/истечения срока на выживание является победой, но награда за нее должна начисляться в размере 1 % от обычной. Попробуйте перевести корабли за дублоны с малым спросом с 2 по 7 уровень в корабли за уголь. Опыт с линкором Франции 8 уровня выдался великолепным
  2. Сегодня взял, откатал 4 боя с 6-перковым экипажем. Пока можно уверенно отметить следующее. 1) Это линкор поддержки а не врыва, так как результативная дистанция стрельбы в промежутке от 18 до 22 км, малый вес залпа компенсируется перезарядкой, можно и нужно кошмарить бортоходов, авиков (с использованием корректировщика), может с третьей линии помочь союзным эсмам разобрать от трети до половины ордера противника на открытой воде, но причуды с точностью и рикошетами сводят плюсы к минимуму. 2) Боится ближнего боя с эсминцами и крейсерами из-за (по факту) слабого пмк, авиководов на рузвельте, хакурю и нахимове из-за невозможности отстрелить всю эскадрилию и частых пожаров. 3) Определенно набивает урон быстрее чем ямато. 4) Требует терпеливости и спокойствия от игрока при отстреле конкурентов.
  3. Da_Stompaah

    [0.8.1] Salem - премиум-крейсер США [10]

    Годное судно поддержки и подгаживания. Не имба, в меру превозмогательный отыгрыш, орудия гуд, РЛС не лучшая, но помочь эскадре отпинать эсминца на точке помогает. Кому не нравится баллистика - вспомните французский Турин и японский Фусо при стрельбе на предельную дистанцию. И в одиночку не ходить. Отыгрыш в обороне понравился - пинаешь из-за острова или в компании кайфа ради, отыгрыш в атаке понравился меньше - трудно пилить пмк-линкоры и тебя слишком любят авики даже с заградкой.
  4. Судно как судно. Ничем не лучше однотипных авиков. Среди всех 4-к, наверное, самый трудный в нанесении урона. Долго привыкаешь к торпедам, которые с переменным успехом наносят хоть какой-то урон, если мишень не сбежит быстрее или не перестреляет птичек. В этом отношении Лэнгли лучше (2 торпеды с большим уроном и сносной скоростью за один пуск, торпедоносцы быстрее и комфортнее летают против одной очень медленной колбаски с половинным уроном того же Лэнгли на одном тормозе, который с трудом до противника долетает, если долетает), а на Хошо не играл (зато от него нехило отгребал). Очень удобный агрегат для сбития захватов из-за своих бомбардировщиков, которые оказались на голову живучее и комфортнее штурмовиков. Штурмовики у него дохлые, для боя не годятся. Честно, не советую - гореть стул меньше будет. Как средство поддержки, это судно свои затраты оправдывает. Как средство нападения или обороны Гермес весьма посредственен.
  5. Какой-то он неясный, что ли? Броня есть, ход как для ТКР сносный. Но орудия такие косые, что хоть плачь, хоть смейся. Дано: мишень - эмеральд, курс - параллельно меня, дистанция - 12 км, снаряд - бб, упреждение чуть больше 5, ход - полный вперед. Каскадный залп есть, упреждение взято верно, так как снаряды все легли с разлетом (на глаз) +- 15 % от длины силуэта. Но при этом всего одно попадание в бак (не топливный), 1 снаряд отклонился по горизонтали, а все остальные по вертикали, само собой промахи. Можно пояснить, как это? Да у орудий французского Корбета точность по ощущениям в разы больше при сходных условиях, чем у этого вундерваффе!! Это что за дробовик такой, етить его в якорь? Это ведро с гайками в 20м веке появилось, да и игра про корабли 1900-1960х. На кой ляд это чудо сумрачного гения должно отыгрывать галеру греков при Саламине? Удивительно, что еще анекдот не ходит а-ля "Пушки! Они заражают пушки! Зачем? А, они будут стрелять!!! Но это же Шпее - прибавить залпов раз-два, раз-два, раз-два!"
  6. Не знаю, как раньше, сейчас можно уверенно сказать, что Техас уступает Нью Йорку в дальности стрельбы и точности. С другой стороны, если вас кидает к 4-5 уровням, то разница ~1 км при стрельбе по линкорам кажется несущественной, а при бое с 6-7 уровнями вы просто отсрочиваете неизбежное. Можно по фану и безнаказанно фугасами поджечь Гангут/Ориону/Вайоминг/П. Великий/Бретань/Кёниг/Конго, просто потому что можешь. Можно сохранить лицо, пуляя по Фусо/Баварии/Нормандии/Нью Мексико/Измаилу теми же фугасами, пока "жадные дети" из крейсерской и миноносной братии относительно безнаказанно дуплят торпедами и снарядами наше судно. То же самое можно и о седьмых уровнях сказать, только там вы лицо не сохраняете - вам его ломают, стоит лишь поиграть в героя-одиночку или поймать фокус от 3-5 красных. ББ-шки на 19 км не пробивают? Паны адмиралы, а на том же Кениге или Петре они на 17 км пробивают? Ну а недостаток точности нивелируется навыком прицеливания самого судоводителя. Авики будут вас иметь, если это 6-ки, или иметь в виду, если 4-ки. Согласитесь, ни одного стоящего среди последних нет в плане торпедоносцев, их бомбардировщики эпизодически заставляют гореть стулья и судно, но ведь не режут прочность линкора надвое одним заходом, правда? Медленная перезарядка добавляет антураж и нагревает стул. Хотя бы не холодно. Малый суммарный урон? Люди, вы же не наводчик Бисмарка, который одним снарядом Худ взорвал. Хотите урон - эсминцы в помощь, факт общеизвестный, не так ли? Доходность не устраивает? Так и вы не на второй работе перед монитором сидите. Или сидите? Это корабль для фана, а не средство производства. По итогу о Техасе можно написать "мы еще повоюем".
×