Перейти к содержимому

Dyaman

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9507
  • Клан

    [KLIO]

Оценка

9 Нейтральная

О Dyaman

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Dyaman

    На горизонте: весна 2024 (часть 1)

    Полностью согласен. У нас в клане тоже царит раздражение и уныние. 1) Выбивание в ноль ГК у ДеМоина вполне рабочий прием в КБ. Без него будет игра менее разнообразна. 2) И так мало авиков, которые играют на команду и дают свет. А с новыми идеями по засвету - они будут играть в дамаг, причем по ближним кораблям. Поскольку до дальних будет не долететь. Ведь то что ты влетаешь в ауру ПВО будет видно только когда ты уже там. 3) Отмена увеличения засвета при пожаре - тоже упрощает игру и делает игру еще более казуальной. 4) Единообразие по засвету из выстрела в дымах нерфит легкие крейсера, на которых и сейчас мало кто играет.
  2. 1) Погода: понравилось. Особенно понравилось ограничение видимости при циклоне. Дает вариативность геймплея, особенно для эсминцев... Хотелось бы еще, чтобы о циклоне было известно заранее, минут за 5 и чтобы таймер висел - прогноз погоды (когда циклон придет и уйдет). Здорово поможет планировать действия. А так, при дожде, понравилось ощущение - кажется что ты в море 2) Карты: новые карты это хорошо. Хотя карта "Горная цепь" показалась немного слишком симметричной и искусственной. Я понимаю что это важно для баланса... И что мы привыкнем, но все же... А так - красиво, катать по ним приятно. Играть тоже неплохо. 3) Динамические отряды - не пробовал. Но, по опыту танков, скажу что: - пока в них не будет голосового чата - польза от них маленькая. - Было бы неплохо посмотреть хотя-бы карму потенциального совзводного перед присоединением (лучше и вин рейт, если он открыт) 4) Прицелы - ну наконец-то.... Давно пора. Мне больше всего понравился прицел "Как у z1ooo" (статический тип 6). Из официального модпака всегда ставил его или его динамический эквивалент. По прицелам - не хватает разнообразия динамических прицелов. Динамический прицел только один - вариация стандартного поделия. У стандартного прицела, имхо, три недостатка: - Слишком короткий: плохо выцеливать с большим упреждением, особенно чуствуется на эсминцах - Много делений: визуально загромождает экран и не дает видеть угол наклона ватерлинии корабля противника к горизонту. - Белый: плохо виден на ярких картах. И все эти недостатки сохраняет единственный доступный динамический прицел. 5) Новая система упаковки файлов: большой разницы не заметил, впрочем у меня быстрый SSD, так что разница и не должна была быть ощутимой. Но уменьшение количества файлов игры с 225 тысяч (225 тысяч, Карл!) до 5,5 тысяч не может не радовать. 6) Про баланс ничего не скажу. 30 боев маловато чтобы его оценить. 7) Про заград огонь авиков - не скажу. Не играл на высокоуровневых авиках ни на основе ни на тесте. Но, почему бы и нет? Особенно с учетом того что это исторично. 8) Анимация затопления: понравилась. Но все еще немного однообразна. Было бы неплохо оставить и новый и старый варианты и чередовать их. 9) Изменения в интерфейсе: - Новые картинки при старте игры: очень понравилось. - Возможность отметить корабль как основной: наконец-то!!! 10) Изменения в звуках: хорошо. Особенно понравился звук дождя... Очень понравилось что теперь в радио говорят о том какой тип корабля противника обнаружен. Игрового толку мало, но слушать интересно. 11) Пожелания и предложения: - Очень захотелось визуальные и акустические эффекты шторма... А если шторм еще и на разброс орудий влиять будет и на время тушения пожара и устранение затопления.... - Хочется национальную озвучку, как в танках. Специально переключал локали тестового клиента чтобы послушать как говорят на английском и немецком. Добавляет атмосферности. Хотелось бы и на основе иметь возможность слушать как капитаны говорят на национальных языках. - Когда теперь добавят круги засветов на миникарте и прижмут ее к краю экрана? (цифры сверху и слева, чтобы эффективнее использовать экранное место) - Даешь выбор прозрачности миникарты в стандартный интерфейс. - Очень не хватает послебоевого счетчика дамага как в модпаках. Каждый раз после боя упражняешься в сложении 5-значных цифр.. - Добавьте, пожалуйста, склад как в танках. А то иногда серебра не хватает на новый корабль, а так бы продал модули со склада и - ок.
  3. Dyaman

    [0.5.5] Общий тест. Второй этап. Баги

    Баг с расчётом времени перезарядки при установке мидификации ГК тип 3? При установке на эсминец Флетчер модификации ГК тип 3 (-12% к времени перезарядки ГК -17% к скорости поворота башен) скорострельность не увеличивается. То есть изменений скорострельности не видно ни порту ни в бою (остается 3 секунды и там и там). При этом скорость поворота башен ГК уменьшается, как и положено.Проблема наблюдается при капитане с 0 перков и с 15 перками.
×