Перейти к содержимому

Darnis

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18752

Оценка

22 Удовлетворительная

О Darnis

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Добрый день Уважаемые игроки и разработчики. Прочитайте данный вариант пасхалки. Все мы открываем сундуки. 1. Сделайте шкалу (цветовая от 0-100) на корабле снабжения. Рассказываю вариант пасхалки. Игрок получает первый контейнер. Выбирает контейнер испытать удачу, выпадают флажки. Тем самым пасхалка направляет его на открытие контейнера с флажками. ( так как на удачу контейнер первый за него повышается цветовая шкала на определенное расстояние ) Помним что нам выпали флажки - открываем вторым контейнером флажки. Нам выпадает флажок / флажок / камуфляж. Пасхалка отправляет нас открыть третий контейнер флажок или открывать контейнер с камуфляжем. Игрок открывает третий контейнер с камуфляжем и ( допустим это не верный контейнер ) цветовая схема в шкале уменьшается. Если игрок в начале игровой сессии открывает не удачу а допустим уголь он рискует очень сильно, т.к. не знает начало пасхалки на его аккаунте. Итак игрок открыл в начале сессии контейнер с углем и цветовая шкала понизилась, обозначив не правильный выбор. Игрок отрывает второй контейнер на удачу и он показывает куда ему нужно идти. 2. Вариаций что выпадает из контейнеров много и было бы здорово если бы данная пасхалка работала примерно 3-4 недели. С учетом ошибок и т.д. Игроки которые открывают исключительно удачу у них как и положено цветовая шкала растет ( более медленно, но уверенно) Если разработчиков данная тема заинтересовала, пожалуйста свяжитесь со мной. А вы уважаемые игроки голосуйте за данную пасхалку.
  2. Вопрос-предложение КБ по правилам РАНГОВЫХ боёв, или РБ по правилам КБ. А то я не пойму где ИНТЕРЕСНЕЙ играть !!!! Игрок играет в супер интересные ранги пол дня. *** горит. А потом с топ кланами усирается что бы выйти в Шторм. ИНТЕРЕСНО уууу......э
  3. Здравствуйте. Задаю Вам очередной вопрос на который вы там Юзеры сможете мне ответить. Рассмотрим вашу механику игры. Ранговые бои, поделены на лиги первая, вторая и т.д. Как вы знаете игрок который добрался до 9 ранга не может попасть с игроками в один бой у которых на данный момент 4 ранг или 13 ранг. Есть четкая градация по лигам. В Клановых боях такая схема не работает. Вопрос почему в КЛАНОВЫХ боях нет такого конкретного разделения по лигам? СОВЕТ РАЗРАБОТЧИКАМ сделайте, что бы игрок который на 4 ранге попадал в бой к игрокам у которых 17 ранг ТАК ИНТЕРЕСНЕЙ, Так как в КБ игроки из лиги Бури попадают к игрокам из лиги Тайфун очень интересно играть . Вопрос почему в КЛАНОВЫХ боях нет четкого разделения по лигам? Ответ типа:"Ошибки никакой нет" - это ответ человека с 3 классами образования. Надеюсь получить хоть не много описания от профессионалов по данному вопросу. С уважением Darnis. Я так понимаю все топ кланы не могут выйти из Бури и мы с ними ....
×