Перейти к содержимому

Gans_B

Участник
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4390

Оценка

20 Удовлетворительная

О Gans_B

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 09.05.1979
  • Знак

Посетители профиля

986 просмотров профиля
  1. Что за идиотский опрос. Неужели непонятно, что последние 3 варианта отнимают друг у друга голоса. И по факту только 30 процентов за то, чтобы оставить его. И остальные им недовольны.
  2. Ну просто по опыту мморпг клиенты у нас и у них очень сильно различаются по экономике и неким элементам баланса. Потому я и предположил, что здесь может быть также. Вбр там может быть и меньше(теоритически) ибо европа в рандом играет ее будет, они прагматики. Но раз вы играли и знаете пусть так и будет.
  3. А вы уверены, что там клиент на 100 процентов такой же? С такими же сигмами, вбр и экономикой. Я не знаю, не играл у них, но может у них и правда комфортнее клиент?
  4. А я вот задам такой вопросец ТСу и всем кто считает, что регулирования не существует. Допустим, вы разработчики игры. Вы точно знаете, что этот этот РУ (хотя это название не совсем верно отображает суть) существует. Вы это знаете абсолютно точно потому что сами его разработали и ввели в игру.Ну допустим. Теперь подумайте, что бы вы сделали, чтобы этот РУ не стал слишком явным, чтобы о нем как сейчас только лишь говорили на уровне слухов и некоторые отрицали. Ну просто попробуйте подумать и удивитесь. (Возможно). А может я и не прав, мы же тут дискутируем.
  5. Согласен. Но тут под результатом я имею ввиду не победу/поражение, а конкретный результат от прожатия конкретной кнопки. Когда я правильно выбираю упреждение, нажимаю лкм и вижу, что снаряды как намагниченные облетают цель со всех сторон, это что? Вбр? Нет. Рандом может быть в реальности, когда я бросаю монетку или кости. Потому что на обьект действуют различные силы с различными векторами направления. И их совокупность и приводит к падению на "орел" или "решку". В игре этого ничего не существуют. Существует только цифровой код и пиксели. И попадут мои снаряды в цитадель, попадут с белым уроном или все облетят корабль зависит от некой величины, котрая расчитывается на сервере и ничего общего с законами физики не имеет. И повлиять на этот расчет я никак не могу. Это отлично видно в тренировочной комнате. Это самая классическая рулетка. Где ты крутишь колесо и не знаешь что выпадет. Только на рулетку опять-таки действуют законы физики, а тут нет. И замечена давно четкая закономерность. Это было видно еще давным давно в танках, когда кораблей еще и в помине не было. То сначала этот якобы "рандом" всегда за тебя и идут попадания с вертухана, поджоги, боеукладки и прочее. Недели через две уже 50/50, а потом все наоборот, промахи, непробил и рикошет. Если у вас нет такой закономерности, то я рад за вас. А у меня и у всех моих друзей есть. И я верю своим глазам. Попробуйте на монетке сделать также: 10 раз подряд выпадет " орел", потом 10 раз 50/50, потом 10 раз подряд "решка". Не получится. Еще раз повторю, я ни кого не собираюсь убеждать. У нас большая часть людей в бога верит и никого эта дурь не смущает в 21 веке. Нет у вас угнетений, ну и хорошо.
  6. Charger_33 Да не спорь ты с ними. Доказать тому, кто не хочет ничего видеть невозможно. Тут до сих пор многие не верят, что есть запрещенные модификации, а ты пытаешься про угнетение говорить. Можно на форуме найти тему где ТС жаловался что по его арти эсминцу в дымах очень даже точно попадают когда он стреляет. Какую только галиматью не писали ему в ответах про крутых игроков, что могут высчитать где он стоит, про сплеши,блинды и бла бла бла бла....просто до слез.. Неужели у всех гугль и ютуб забанен? Про угнетение. Я лично доказывать даже не собираюсь никому. Все мои друзья, что играют в корабли, знают что он есть. Все лично своими глазами видят, что после долгого перерыва идет поощрение,одни победы и цитадели в бою. Потом 50/50, потом наоборот по 9-10 сливов подряд,1 победа и и опять 9 сливов, промахи в упор и прочее. Потом этот цикл повторяется. Это замечено абсолютным большинством игроков. Причем игроков и в корабли, и в танки, и в армату, и в тундру. Потому что все они сделаны по одному лекалу. Повторюсь достаточно включить гугль или ютуб и поискать. Почему есть те, кто в это не верит? А элементарно. Я бы тоже на месте разрабов каждому 300ому или 400му отключил эту карусель. И такие игроки играют нормально, без угнетения,у них и стата хорошая и они искренне не понимают, что такое мы им тут втираем. Так что предлагаю даже не спорить на эту тему. Пусть каждый останется при своих интересах. Разрабы все-равно оставят это без изменений, так как это основа маркетинга,модеры будут банить, чтобы особо рьяные народ не баламутили и так далее. Лично я ушел из всех игр такого плана и мне даже дышать легче стало. Как нарик, что с иглы слез. П.С. Ради интереса, пройдите по форумам игр, что я перечислил. ТОННЫ негатива и плача абсолютно одинаковых. Также угнетение, баланс и проче...вообще ноль разницы. Только назване юнита меняется с тирпица, например,на ис7 или абрамс м1.
  7. Р-рлс. Г-гап. Не слышали? Сейчас эсмы в тылу врага в основном под конец боя, когда уже все решено. Крааайне редко складывается ситуация, чтобы эсм в середине боя или начала в тыл проник.
  8. Забавно, что половина тем на форуме посвящена турбо боям, а другая половина типа скучному стоялову. Вы уж определитесь, что у вас в игре стоялово или турбобои. По поводу ситуации в целом. Неужели не понятно, что корабли-это игра про стрельбу. Каждый раз нажимая левую кнопку мышки, вы дергаете за рычаг игрального автомата. И вам может выпасть цитадель или даже 3, а может выпасть, что все снаряды облетят вражеский корабль. В этом суть механики игры. Средний танк может сделать кучу гадости просто пролетев по флангу в тыл врагам, даже не стреляя. Крейсер, если решится в начале боя ломануться в тыл врага, прийдет в порт на 1ой минуте игры. Крейсер чтобы внести вклад в победу должен настреливать, как и линкор. Корабли и правда не танки, но в плохом смысле. Тактических решений там гораздо больше. По поводу стоялова у синий линии. Ну давайте представим, что все корабли обеих команд тупо поперли друг навстречу другу. Стоять запрещено. Это же будет безумное мясо. Сами взвоете от этого. Или вы хотите как в дуэли-отойти на 100 метров, 10 шагов вперед и стреляться, не назад, не в перед нельзя.
  9. Gans_B

    Эсминцы и линкоры: поворот не туда

    Ну и зачем тогда вводить в игру возможность уничтожения торпед через пмк. Очередной эльфизм. Хотя как линкороводу ну очень хочется..
  10. Из-за калибра по линкорам плохо заходит. По 8 ур еще нормально дамажит. Норке хорошо цитадели выбивает. Ямате разок получилось. Но в целом по 10ым плохо. Еще заметил, что по крейсерам 10 ур тоже не очень. Особенно по Гиндену. Но вообще лупит метко и четко. Этакий аннигилятор крейсеров. Ну и линкоры могем если они четко бортом стоят. Если бросает в бой против 8 и 7, то нас не остановить, машина разрушения.
  11. Gans_B

    Эсминцы и линкоры: поворот не туда

    В этой игре все классы являются противоклассами к линкорам, даже крейсера фугасоплюи. Мне вот интересно, неужели реально было попасть из пушки пмк в быструю торпеду, которая еще и под водой.
  12. А что насчет 9 и 10 ур, там тоже ИВ для пмк нужен?
  13. Народ, а руПМК сильно усилит у него силу пмк. Чего-то пмк странное у него. Вкачал все в пмк кроме ручника. Вроде начинает активно стрелять, а урона копейки, будто холостые. Только поджигает иногда.
  14. Gans_B

    об активном геймплее замолвите слово....

    Вы крайне не правы с этим предложением. Тем самым вы предлагаете чтобы мой заработок на линке зависил не от моих действий, а от действий вражеской команды. Что значит заработок за танковку урона? А если враг вообще по мне не попал?-значит я должен из-за этого в минус уходить. У меня был такой бой на курфюрсте. Мы продавили фланг, я продамажил несколько кораблей, зашли в тыл другому флангу и победа. Но было одно НО. За весь бой по мне ниразу никто не стрелял. Я не знаю почему. Нас шло 2 линка вровень и рядом еще 2 крейсера и эсм. Стреляли по всем, но только не по мне. По итогу боя без према я ушел в минус. По вашей логике я вообще должен был уйти в жесточайший минус даже с премом-ведь я не танковал. Я что по вашему должен был в чат писать врагам:-стреляйте по мне, чтобы мне танковка шла.?? Абсурд.
  15. Gans_B

    Новые карты. Когда?

    Зачем новые карты. В этой игре возможны и есть всего 2 карты: океан и с островами. В той, что с островами только расположение клочков суши меняется и все. Вам мало разнообразия расположения этих островов?
×