Перейти к содержимому

Qua3aP

Участник
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

9 Нейтральная

О Qua3aP

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Стесняюсь спросить, а штрафные баллы так и не снимете?
  2. Продолжает вылетать критическая ошибка. Язык лончера менял, проверку клиента делал. После проверки скачивается обновление, но "хватает" его на один бой. Затем снова вылет с ошибкой. Таким вот образом "наиграл" на 15 штрафных боев в коопе, но не пускает уже и туда...
  3. ...И может быть, уже пора бы вставить, наконец, Атаго стекла на мостики... На Такао же не забыли. Или, его остеклили, чтобы "капитанше" не дуло?
  4. Qua3aP

    [0.5.14.х] Звук

    Необходимо также доработать озвучку силовых установок кораблей и привести их к единому уровню звуковой насыщенности - сейчас на некоторых кораблях двигатель едва шепчет, что особенно заметно при фиксации камеры на кормовых башнях или при максимальном приближении (в игре все звуки на максимум). Хороший пример - разница в озвучке Атаго и Такао - вроде однотипные корабли, но Такао звучит гораааааздо натуральнее, даже в снайперском режиме. Звук сочный такой, чувствуется мощь. Это все конечно ощущения, но именно реалистичные ощущения и создают тот эффект присутствия, которого пытаются добиться разработчики, вводя в том числе различные звуки окружения. А если кому звук двигателя покажется слишком громким, либо не нужен вообще - для этого есть ползунок)
  5. Если говорить о скиллах, тогда и ранги давайте присваивать по скиллам. То есть начислять их не за победы в составе команды, а по прогрессивной шкале опыта каждого игрока в РБ текущего сезона. Откуда берутся серии сливов? Если твоя команда постоянно проигрывает - все ли в ее составе раз за разом не тянут по скиллу в сравнении с командой противника? Если так, то где баланс???? А если твоя команда выиграла, то с какой стати некоторые, кто например, слился по какой-то глупой причине в начале/процессе боя получают тот же ранг? Следуя логике, они скилловые, что ли? Все разговоры о том, что "скилл маловат, чтобы выигрывать" не выдерживают никакой критики, т.к. рассуждая таким образом, ранги нужно присваивать каждому игроку по результатам боя индивидуально, а не в составе команды. Подход - не хотите не играйте, считаю как минимум некорректным. Зачем тогда все эти фидбэки?
  6. Понятно, что ничего в механике РБ радикально меняться не будет. Но, может быть, все-таки имеет смысл как-то дополнить награды в РБ, чтобы люди помимо "расходников" и флага "за участие" хотя бы получали какой-то иной бонус, соответственно достигнутому в текущем сезоне рангу, который можно было бы каким-либо образом использовать/демонстрировать? Например, в дополнение к флагу за участие, ввести набор флагов по рангам и присваивать их в конце сезона вплоть до начала следующего... Либо бортовой номер соответственно достигнутому рангу...
  7. Уверен, большинство играет в игру не из-за «пиу-пиу» а именно из-за неповторимой романтики и атмосферы битвы величественных титанов, поэтому ни в коем случае нельзя сводить все к банальным пострелушкам – визуальные и прочие улучшалки должны быть. I. Декали за достижения. Нужны обязательно! Поясню на примере РБ (спокойно, не нытье). Этот режим фактически является командным, кто бы что не теоретизировал по этому поводу. Личные действия игрока вносят вклад в ОБЩУЮ копилку, во многом зависят от случая и не у всех игроков есть время и возможность проводить по 300 боев, чтобы взять «роджера», но видеть результат своих ЛИЧНЫХ действий очень хочется. Поэтому, нужно больше наград в зависимости от личных достижений каждого игрока. За кол-во боев, за кол-во потопленных кораблей и сбитых самолетов, и т.п. Реализовать наверное, лучше всего в виде возможности нанесения особой цветовой символики на корпус, трубы, палубу, или ввести специальные флаги.II. Флаги и вымпелы. Как минимум, добавить флагов, вымпелы, например, для капитанов адмиральского ранга. Нужна возможность изменить основной флаг. Разрешить вывешивать большее их количество.III. Световые эффекты. Поддерживаю идеи реализовать в игре ходовые огни ( хотя бы бортовые), а также дублировать быстрые команды вместо анимированной иконки семафором (прожектором) – атмосферности добавит в разы.IV. Бортовые номера. Привязывать к достижениям не стоит – иначе придется держать в голове, что означает то или иное число, что напрягает. А вот просто возможность нанести бортовой номер очень даже приятная. Естественно, номера быть выдержаны в стиле соответствующего государства.V. Камуфляжи и окраска. Обязательно ввести возможность изменять основной цвет корпуса за серебро. Не по всему спектру, конечно, а ввести набор вариантов окраски – шаровый, хаки, черный и т.п. Сделать их открываемыми за опыт или кол-во боев, как вариант. Мне, например, очень бы хотелось изменить цвет корпуса «Кливленда») По камуфляжам - полностью кастомизировать их вряд ли разумно, так как увеличит нагрузку на игру. А вот расширить их выбор и соответственно УМЕНЬШИТЬ стоимость – это самое то. Например, можно разделить варианты на северные, тропические, океанские… И да. Обилие равчины напрягает…VI. Гудок Вместо кнопки «Три тысячи чертей» прикрутить туда корабельный гудок. ИМХО, будет приятнее и полезнее, чем то, что есть и кракозябры в чате. А также во избежание столкновения можно будет погудеть сокоманднику, который прет на тебя в режиме бинокля. ОТДЕЛЬНО прошу все-таки подправить носовую шлюпбалку правого борта на Ташкенте. А то прем камуфляж для него есть, а эта мелочь - хоть и мелочь, но в глаза бросается;)
  8. Qua3aP

    [0.5.5] Первые впечатления

    У меня то же самое... (((
  9. Qua3aP

    [0.5.5] Первые впечатления

    Первое впечатление положительное) Наблюдал за гибелью "Кливленда" - разглядел что-то, похожее на исходящие паром котлы в котельном отделении, когда переломился корпус)))) Однозначно плюс к графике) P.S. Касательно модели "Ташкента" - уже описывал сей момент в теме [0.5.4.х] Графика - тали носовой шлюпки правого борта не совпадают с блоками. Этот клиент качал с нуля - все то же самое, так что, видимо, проблема не у меня. Мелочь, конечно, но тем не менее ;)
  10. Мнение о погоде - ПРЕВОСХОДНО, дайте еще! Волны и брызги!!! Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» - Живописно! Мнение о динамических отрядах - идея хорошая, удобно Мнение о новых прицелах - отлично, что есть выбор. Мнение о новой системе упаковки файлов - особой оптимизации не заметил Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом - присмативаюсь Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней - авианосцы не прокачивал Мнение о новой анимации затопления кораблей - отлично! очень порадовал "оверкиль" ) Мнение об изменениях в интерфейсе - положительное Мнение о новых саундтреках и звуках - извинте, но музыку отключаю Любые предложения и пожелания в свободной форме - умоляю, добавьте кнопку "подать сигнал" - очень хочется погудеть, когда кто-нить прет в снайперском режиме и по сторонам не смотрит))
  11. Погода супер!!!! Просадки ФПС не заметил, атмосферы добавляет в разы. Ещеееео!!! Еще бы волны в шторм добавить, чтобы нос накрывало... И брызги....
  12. Qua3aP

    [0.5.4.х] Графика

    Сомневался, куда постить - сюда, или в ветку эсминцев) Длительное время (уже второе или третье обновление) наблюдаю некорректное отображение одной из талей носовой шлюпки правого борта у Ташкента. Причем, и в порту и в бою. Как с модами, так и без модов...
  13. Всем привет! Скажу сразу, что игру ждал долго, все в целом нравится, играю в среднем пару-тройку часов в день, ибо и кроме игры есть чем заняться) Но касательно РБ... Мои впечатления за три сезона - ни разу это не ранговые бои. Не то название. Это командный бой с плюшками за выигрыш команды(!). Поясню на своем примере. Зайдя в РБ впервые, ожидал, что если бой РАНГОВЫЙ, то награда будет каждому игроку - ну типа как уровень в РПГ - сообразно начисленному тебе лично, скажем опыту (не дамагу). Соответственно, чем больше получаешь опыта, тем выше твой ЛИЧНЫЙ ранг Но увы... Я ни в коем случае не ругаю режим - он хорош, но имхо, это совсем не то, что ждешь на подсознательном уровне. И можно сколько угодно подводить теоретическую базу, коэффициенты и пр - если уж называть бой ранговым, то ранг должен начисляться игроку по его личным результатам, даже, если команда и проиграла. Или менять название режима ;) Да, и прошлый сезон понравился больше, чем текущий...
×