Перейти к содержимому

mister_zhuzhuzhu

Участник
  • Публикации

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [SMITE]

Все публикации пользователя mister_zhuzhuzhu

  1. mister_zhuzhuzhu

    [25.7] Переработка подводных лодок

    я ж там НЕ ВАМ отвечал!!! Посмотрите внимательно пожалуйста. Там цитата и ответ тов. _FatMedved_
  2. mister_zhuzhuzhu

    [25.7] Переработка подводных лодок

    Красавчег подводник! Затащил катку ! ))))))))) Вы сказочник! Или лжец. Как вам приятнее будет )) Вот скрины с боя, где мы в противоположных командах: 90+ к два фрага. Топ-3 по опыту.
  3. mister_zhuzhuzhu

    [25.7] Переработка подводных лодок

    а у меня до этого свет отрубали, а я как раз в бою был... (( пройдёт )))
  4. mister_zhuzhuzhu

    [25.7] Переработка подводных лодок

    Я тоже по-фану играю... но как-то стараться надо всё таки. И механики знать для этого. Вот, только что сыграл. 211К урония.
  5. Лучше бы они вернули всё к 25.6 и занялись способом противодействия "шотгану". Как это сделать? Надо думать, экспериментировать. На то тесты и есть. На худой конец выпустили бы тестовые ПЛ в рандом, как сейчас ходят же "Halland test" и иные. С измененными механиками. Ну или, добавить ЛК перк командиру "улучшенный вперёдсмотрящий", который бы замечал веера торпед, кричал бы игроку об этом, подсвечивал бы их ДЛЯ АТАКУЕМОГО ИГРОКА и своим зорким глазом обнаруживал бы ПЛ если она в надводном или перископном положении. Типа перк на демаскировку ПЛ +20% если она пустила веер/пачку торпед (более трёх разом) в одну цель с дистанции менее (ну, например) 8 км, или 6 км... Если этого мало, пусть еще пускает в ПЛ автоматический АУ 1 штуку. Но есть условие, что система понимает, что это прицельный огонь, а не проспам. Т.е. пущены в видимую цель по импульсу, или без такового, но гарантированно попадающие при пересечении траекторий движения. И именно по прямой видимости, чтоб пуск пачки на ход из-за острова не считался. Для атакуемого ЛК в моменте мало что меняет. Но создает для ПЛ еще более огромные риски шотганить. При чем это такая "мертвая рука" получалась бы ))) ЛК тонет, но в последний момент пускает АУ. И выбор за игроками. Топить ЛК одномоментно, но рисковать уходом в порт или как минимум отрывом половины лица разом. Ну или пускать по 2-3 торпеды, отходить, выжидать, повторять атаку. И кстати носостояльцев тоже меньше стало бы. Т.к. продолжать стоять на ЛК это порт. И со временем шотганы стали бы более редки наверное. Ну это мои фантазии. Возможно, что не рабочие. В любо случае разрабам надо было искать способ противодействия не тотальным перепилом класса, а работать именно точечно. Есть токсичная механика - ищем антидот.
  6. mister_zhuzhuzhu

    [25.7] Переработка подводных лодок

    Сталинград крейсер. В него акустикой можно пустить только 3 торпеды. Четвёртый и последующие импульсы не будут "цепляться" за этот крейсер до тех пор, пока: а) одна из выпущенных и наводящихся по импульсу торпед не попадёт в корабль. Можно будет пустить следующий удачный импульс. б) пока крейсер не сбросит все импульсы ремкой. И до тех пор пока ремка работает все попадающие по кораблю импульсы рассеиваются. В игровых ситуациях часто бывает, что выпустишь по отходящему ЛК торпеды (иногда даже все 4) и пока они идут он прожимает ремку и уходит в галс, приходится еще пускать импульсы и торпеды. И так за этим линкором идёт 6-8 торпед. Но наводятся максимум 4 из них. А часто бывает, что и из этих 4х попадут не все - вторая ремка. Механики просты. Циферки тоже. Понимание и того и другого важно для успешной игры. Для просто покатушек-пострелушек можно вообще ни на чем не заморачиваться.
  7. Объясняйте, как вы так выводы делаете? На мой взгляд именно торпедные эсмы ближе к ПЛ без акустики.
  8. Психология имеет место быть, бесспорно. Но вот артэсмы нравятся же.
  9. Потому что есть высокий шанс утопить. Это же игра. Люди иногда ошибаются и нажимают не ту кнопку. Например, всплытие, вместо погружения. У ПЛ может не быть уже запаса автономности и она всё равно вскоре всплывёт. Можно попасть ГБ по лодке. Варианты есть. И уж лучше пытаться, чем отпустить ее и потом страдать от торпед из инвиза. А у этой обсуждаемой Б-4 есть термические. Три боя ж скатал. Пока ни как ))) Катаю ж просто в удовольствие. Вот вчера и сегодня нет настроения и в бои не выхожу. Ну и почему мне нравиться Трешер? Так это ее запасом автономности. С такой автономкой можно повоевать с красной ПЛ на рабочей глубине.
  10. Из Советов у меня только С-189 и Б-4, которая выкачана еще до ребаланса. Из Французов у меня только Диана. Катнул на ней пока только три боя. Сюркуфа у меня нет )))) Выкупать опять К-1? Думаю на эту тему иногда. Надо серебришка подфармитить немного и выкуплю.
  11. Рад за вас. Только я не вам писал выше, ну да ладно... Расплодят твинков... На форуме тоже от нескольких аккаунтов пишите? А сами с собой в темах еще не спорите? Но атаковать всё равно имело смысл.
  12. mister_zhuzhuzhu

    [25.7] Переработка подводных лодок

    У Трешера перезарядка сонара 6 сек. Соответственно при любом раскладе последовательно две торпеды можно выпустить с интервалом минимум в шесть секунд. А импульсу еще тоже надо дойти до цели и попасть. И какие-то доли секунды есть между попаданием импульсом и пуском торпеды (надо же клацнуть мышкой). Не приходят торпеды в одну и туже цель разом. Увы. У Республики 92400хп + ПТЗ 36%. Чтоб получить Сокрушительный надо убить ее когда у нее не менее 46200хп Максимальный урон с торпеды Трешера 19602хп, значит надо минимум три торпеды загнать. Но у Республики есть ПТЗ 36%. И попадание торпедой в борт срезает более трети урона. Значит надо загонять все три торпеды четко в корму или нос. И сделать это за 5 секунд. Ну не получается так, как описываете вы. Ну никак. Ваши же слова!!!!
  13. mister_zhuzhuzhu

    [25.7] Переработка подводных лодок

    Я про эти ваши слова о дистанции 4-5 км писал. Явно ЛК и КР были на дистанции +/- 10 км Потому как вы написали, что были в надводном положении, а там засвет у Трешера 6,1км
  14. mister_zhuzhuzhu

    [25.7] Переработка подводных лодок

    Ну это ж было не с 4-5 км, как вы ранее написали? Там наверное километров 10-12 было до ЛК? У Трешера только аккустические торпеды. ОН НЕ МОЖЕТ ПУСТИТЬ ПАЧКУ РАЗОМ! Лишь по одной и каждый раз сперва пуская импульс. Нет слов Вам когда снова такое удастся на Трешере, реплейчик киньте нам сюда, или в личку, пожалуйста. Поучимся.
  15. Мы тут почему советуем всем: "Поиграйте на ПЛ"? Чтоб вы сами поняли КАК играются ПЛ, и как с ними бороться. У вас стата 60+% и вы вместо того, чтоб взять и изучить ПЛ самостоятельно, спрашиваете тут на форуме... рука-лицо. Да, стрелять по воде, если вы точно знаете что ПЛ на рабочей глубине бессмысленно. Стрелять из ГК надо когда пл в надводном или перископном положениях. Сейчас это два самых рабочих положения ПЛ. Если же ПЛ ушла на рабочую, то у вас (тем более на ташике) вариант утопить ее один: пользуясь скоростью быстро догнать ее и закидать ГБ. Она скорее всего нырнёт на предельную. Поэтому не сходите с этого места далеко, чтоб повторить сбросы ГБ когда лодка поднимется выше. Без ГАПа конечно труднее, чем с ним ))) Но и у ПЛ рентгена нет. На предельной вообще слепа, как крот. Ну или надо было уехать, после первой не удавшейся атаки. "нормальный человек, не убегающий от вас на перископе" на перископной не убежать. Скорость лишь 1/3 от надводной.
  16. mister_zhuzhuzhu

    [25.7] Переработка подводных лодок

    Ну да... аж 2 боя в рандоме и 1 бой в коопе. Великий опыт. А акустика... Играем тем, что есть. Кроме ПЛ еще люблю артэсмы и легкие КР.
  17. mister_zhuzhuzhu

    [25.7] Переработка подводных лодок

    Ну зачем вам реплеи? Берите ПЛ и пробуйте сами. У вас и опыт будет СВОЙ, НАСТОЯЩИЙ, и время с пользой проведёте. Сразу поймёте и сильные и слабые стороны ПЛ. ЛИЧНО, САМИ. ))) А по репкам только какие-то ситуации разбирать. Как вышеупомянутые ЛК в четырех километрах, которые тонут, но не видят из-за кого.
  18. mister_zhuzhuzhu

    [25.7] Переработка подводных лодок

    Да даже по эсмам не всегда полный урон с торпеды проходит. Зато засвет твоей ПЛ идёт всегда всегда. Он даже раньше, чем пуск торпеды.
  19. mister_zhuzhuzhu

    [25.7] Переработка подводных лодок

    Вы конечно красиво поёте, да только кажется слегка заливаете )))) Давайте по-порядку? 1) Ну на Трешере у вас всего 6 боёв и три фрага. Но да, 3122 макс опыт при 83489хп урона и 80184хп насвета. Для такого урона/насвета 3к опыта это ОЧЕНЬ много. Значит был еще какой-то вклад в победу. Точки брали или еще что важное для победы сделали? Дирижабль? 3112 опыта это много. Реально много. 2) "в 4-5 км от меня плавали ЛК и КР и не видели. Стреляли кто куда. а я спокойно пятился, откину сонар, торпеду и полный газ. За спиной бочки подают, пока взведутся, я уже и корабль забрал и ушёл целым." - тут вообще не понятно о чем вы. "спокойно Пятился" - это в каком положении? В моём понимании, это перископная глубина. Да, там обзор 5 км, заметность 2,3км. Но сочетание слов: "откину сонар, торпеду и полный газ. За спиной бочки подают..." означает, что вы с перископа стреляли, потом погружались и двигались в перед, т.е. с заднего хода через 0 набирали максималку вперёд. Звучит красиво, но пахнет портом от АУ, т.к. это всё долго при 100% уроне АУ на рабочей глубине. А если вы всплываете, чтоб минимизировать урон от АУ, то вас тут же убивают из ГК - враги же в 4-5 км всего. А в надводном положении у Трешера 6,1км заметность. И значит или враги были сильно дальше, или кому-то что-то показалось в пылу боя. Ладно, будем считать, что на эмоциях ... ))) Ну или репку кидайте, посмотрим. 3) "при мне Трэшер Республику, с четырёх торпед забрал. Получил сокрушительного." Для фулловой Республики 4 торпеды Трешара не достаточно. У неё 92400хп + ПТЗ 36%. Да, Сокрушительный я на Трешере получаю. Но при удачном пуске по ЭСМ. Вот вчера я с одной торпеды убил Шимаказе и получил "Сокрушительный удар". Других вариков не вижу. За убийство ЛК пуском 4х или более торпед "Сокрушительного" не давали ни разу. Т.к. эти торпеды наносят урон размазано во времени, а надо за 5 секунд не менее 50% хп снять и убить при этом, а у Трешера сонар 6 сек. Т.ч. может там Трешер за что-то другое получил - обнулил Эсма, например. Да я то как раз знаю чо да как
  20. mister_zhuzhuzhu

    [25.7] Переработка подводных лодок

    Кому от делает "сокрушительный удар"?
  21. mister_zhuzhuzhu

    [25.7] Переработка подводных лодок

    Ну у вас в сумме 27 боёв на ПЛ. Это ваш частный случай. Мне вот, например, не нравится играть на линкорах. Что ж теперь, вывести линкоры из игры? А в авики я не смог. ))))
  22. mister_zhuzhuzhu

    [25.7] Переработка подводных лодок

    Послушайте уже. Разработчики уже и так сделали "волну" которая показывает не только место, откуда выпущен импульс, но и точно расположена впереди лодки по ходу ее движения. И по импульсам видно где ПЛ и куда кидать АУ. Даже если сам импульс выпущен в бок от лодки. Но кораблеводителям этого мало. Вой стоит потому что они или попасть не могут, а набивать опыт лень, либо не убивают с одного попадания. А почему ПЛ должна гибнуть с первого попадания АУ? Это же несправедливо. Лодки же не топят ЛК одной торпедой. Надо много торпед всадить в линкор. Часто даже более четырёх, а иногда более пяти. Бесит сам импульс? Ну беситесь. Вы ж наныли. Вам же шотганы мешали. А сейчас вы сами предлагаете вернуть шотганы. Выстрел пачки торпед под поверхностью с перископа это и есть шотган )))) Т.ч. определитесь, что лучше.
  23. mister_zhuzhuzhu

    [25.7] Переработка подводных лодок

    Если у этих торпед будет адекватный (высокий) урон, хорошие дальность и скорость, в купе с незаметностью то вполне да. И надо вернуть восстановление автономности назад. Иначе нет смысла. А лучше всё вернуть к 25.6
  24. mister_zhuzhuzhu

    [25.7] Переработка подводных лодок

    Я вам больше того скажу, там в топе и Линкоры ))) Значит всё в балансе.
  25. mister_zhuzhuzhu

    [25.7] Переработка подводных лодок

    Вообще всё наоборот. Ноют тут линкороводы. А я, как подводник, был бы рад откату к 25.6 Согласен на 101% Это там сарказм. В ответ на нытье что ПЛ вообще надо вывести из игры, или еще сильнее кастрировать.
×