-
Публикации
778 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8960 -
Клан
[FOTD]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя Asoc
-
Собственно, товарищи, в одной из тем сего форума увидел данное сообщение: И тут я поискал на форуме, а есть ли свежие темы с такой информацией. Из свежего и актуального не нашел ничего. Может быть тогда создадим тут такую мини базу фишечек и советов в бою, дабы повысить немного личный скилл игроков в рандоме? Если создал тему не там, модеры, перенесите плиз. Давайте начну я: Комбинация Шифт+X позволяет сохранить прицел на точке на карте. Он так же работает по остаточному засвету с противника. Как это можно применить: вы линкор и вы видите тормозящего бортом к вам минотавра, который собирается уйти в дымы, но вам не хватает еще 10 секунд перезарядки, чтобы успеть выстрелить. Перед тем как минотавр пропадет в дымах, в последний момент надо нажать Shift+X и башни останутся наведены на него. Проходит перезарядка и идет стрельба, где вы попадете в цель в дымах, достав ему циту. Комбинация позволяет так же вести маневрирование кораблем, сохраняя наведение. Аналогично можно сделать на дальнобойных линкорах по авианосцу, если он не двигается и ненадолго засветился.
-
Которыми он ни разу не повредил самолеты
-
И еще сделать должность "охрана клана", чтобы можно было грабить корованы Я джва года уже жду эти нововведения
-
Schlieffen — немецкий линкор X уровня (стартовая)
Asoc ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Немецкие
Потому что Шлиффен стеклянная пушка. Без комментариев -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
Asoc ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
и параллельно с этим отказаться от усиления ПВО? А не легче, если вы делаете этот бонус для авианосцев, то и поставить его "уменьшения дистанции взведения торпед" вместо ускорения торпед Хоть здесь бы авиководам пошли на встречу, так как в один из сигналов вы засунули уменьшение урона ГБ по ПЛ -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
Asoc ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
@GeneralPunk_LST повторю вопрос снова, так как его могли не заметить из-за премодерации Вы говорите, что в КБ и турнирах флажки не будут работать. А ранги у нас теперь уже не соревновательный режим? -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
Asoc ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Формулировка двух предложений, особенно вторая часть, пугает -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
Asoc ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
я уже в предыдущей теме говорил Что пока в НГ контейнерах из 200 гигантских хотел найти себе Смаланд и Энтерпрайз, я получил помимо этого 2к синих бонусов каждого типа И я целенаправленно сигналы не искал. И с флажками будет так же. Захочу (с такими нововведениями уже не захочу) купить какой-нить корабль из рулетки, то помимо корабля получи синие флажки и может быть и красные. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
Asoc ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Пока вижу 4 редкости - все равно осуждаю такое. Крайне негативно отношусь к градации. Уберите градацию и они не обесценятся Ранги теперь не соревновательные режимы?- 511 ответ
-
- 37
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Asoc ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А эти игры соревновательные? И можно ли пример, если да. -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Asoc ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
@GeneralPunk_LST и чем текущая система не угодила? Тяжело проводить дискуссию касательно нововведения, где одна из сторон заранее стоит в позиции "мы это все равно введем, независимо от фидбека" -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Asoc ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
После этого сообщения не вижу уже смысла вообще общаться. Мнения игроков не будут учтены, антинародная обнова выйдет в релиз.- 1 344 ответа
-
- 12
-
Ничего, еще скоро будет флажок на -10% от урона ГБ
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Asoc ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Увы, но есть прослойка игроков, играющих кооп и операции. Им все равно на баланс игры, их удовольствие в этой игре никак не пострадает. Флажки им не нужны. И таких игроков, я думаю, много Плюс и в рандоме, да даже в рангах есть люди с 5к+ боев, которые ничего не понимают и им все равно на нововведения -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Asoc ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я больше скажу, контрибьютеры же играют на прессаккаунтах. А там красных флажков будет от души -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Asoc ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я друга смог из тундры сюда затащить с собой поиграть Поиграли 50 боев, потом я ему показал эту новость, он посмотрел и сказал, что больше не хочет в эту игру играть -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Asoc ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Этим я доволен, надеюсь, что это повлияет на решения геймдизайнеров. Спасибо за ответы. Вопросы исчерпаны -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Asoc ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
@GeneralPunk_LST из вашего ответа я не увидел этого пункта и этого Нет, не путаю. Редкая мозайка давала такой же эффект к рассеиванию снарядов и улучшению маскировки как и все другие и самые дешевые камуфляжи -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Asoc ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Итак, вчера после просмотра этого стрима КМов в Москве очень потеплело от горения моей пятой точки. И дабы здесь не словить нарушения, пошел остужать себя вчера в Хеллдайверс. Сегодня думаю уже можно более хладнокровно описать весь кошмар со стрима 1) Красные бонусы будут доступны в НГ коробках и в коробках на день рождения игры. Синие будут доступны в прем коробках (с) Что и ожидалось. С этого и горят игроки, что люди с помощью этих коробок будут выбивать нужное кол-во красных и синих бонусов, дабы получать огромное преимущество над недонатерами. На примере коробок НГ я скажу, что пока я пытался с них выбить Смаланда и Энтерпрайза за 200+ больших ящиков, я обеспечил себя параллельно по 2к синих бонусов каждого вида. И я уверен, что аналогичная ситуация будет и с флажками. В итоге получится, что я буду играть на синих флажках в рандоме постоянно против людей, у которых будут преимущественно серые и иногда зеленые бонусы. Мне такое не надо. 2) Клебер на красном бонусе приедет на точку быстрее клебера с синими бонусами всего на 2 секунды (с) Только параллельно с этим Клебер будет получать бонус в погоне/отступлении от другого Клебера. Эти 6 узлов разницы так-то влияют и на упреждение по кораблю и на маневр. Эсминцу будет достаточно просто по прямой развить новую максималку дабы уже сбить привычные упреждения других игроков по нему. И сколько я говорил в чате про это, но ответа на стриме не было. А именно - тот же Клебер с красными бонусами переживет на 1-2 залпа борт в борт клебера с серыми бонусами. Это разве на p2w? 3) Флажок затопа на Айове уменьшит длительность этого затопления всего на 1 секунду, это же очень мало! (с) Нет, если посмотреть на это в ситуации с хп, то разница будет огромная. Здесь в теме уже другой игрок посчитал, что Монтана с красным флажком и Монтана с серым флажком aka текущим будет иметь преимущество в 7к хп над более "бедной" Монтаной с одного только пожара. А сколько пожаров американский линкор с их хилкой может сожрать? И там будет просто уже катастрофическое различие в выигранном хп с красным флажком против хп с серым флажком. 4) В КБ и в турнирах будут пересмотрены флажки, где они будут играть либо только на 1 доступном, либо вообще без них (с) Идеально, прекрасное решение. Но есть одно но. А зачем тогда вводить такую систему, где она все равно не будет работать в полной мере. Может, если их не будут так реализовывать в КБ, то флажки все же являются p2w? Разве нет? 5) Отдельно @Alfa_Omegon Я с вами вчера на стриме вел диалог касательно онлайна проекта. Что такими обновами вы прогоняете ветеранов игры. Вы сказали, что наш онлайн увеличился, но не ответили на вопрос "почему 12 июня, когда в РФ был выходной день, в прайм-тайм по Москве в 20:00 подбор рандомных боев был несбалансированный и создавал незеркальные сетапы кораблей в бою?" До этого игроки тоже привели в подтверждение моих слов скриншот 6) Слабому игроку никакие красные бонусы не помогут (с) Это истинная правда, вот только сильному игроку эти бонусы дадут невероятно сильное преимущество по ТТХ корабля против такого же сильного игрока, но с другой стороны на серых флажках. Вы же сами как пример привели утрированную ситуацию, где в бою играют Смайлы против Смайлов одним и тем же составом на таких же кораблях, но с разными флажками. И вы сказали, что тут команда с красными флажками будет иметь преимущество. Это разве не p2w? 7) Флажок тарана был убран так как ставил игроков в неравное положение (С) Нет слов. А текущая система будет ставить игроков в равное положение? Идеальный баланс - эталон гармонии. Отдельно хочу передать привет вот таким игрокам на стриме твича Которые такое говорят про тех контрибьютеров, которые рассказывают про текущую ситуацию с точки зрения баланса кораблей 8) Я так и не увидел ответа на свой вопрос, который я спамил в чате твича (признаю, мог проглядеть, так как чат летел невероятно быстро) про наличие флажка на авианосцы с ускорением торпед. Зачем это делать? Вы же сами и по статистике, и от игроков знаете, что ускорение торпед никто из авиководов себе не ставит из-за увеличения дальности взведения торпед. 9) Раньше игрок тоже мог одеться в редкую мозайку и одеть флажки драконов, чтобы много выфармить за бой. Это же такая же ситуация (с) Нет, не такая же. Флажки на экономику и камуфляжи влияли только на прямой заработок опыта и серебра и не влияли на ТТХ кораблей. 10) Наша игра ММО, она связана с большим кол-вом разных игроков, и, как говорит наш директор, если не развивать игру, то она будет стагнировать и это будет смерть проекту (с) Это тоже чистая правда. Но обновы, которые через колено ломают устоявшиеся системы, как, например, флажки или засвет из дымов, приведут к оттоку игроков, особенно опытных сильнее, чем стагнация проекта. Как завершения всего стрима я понял, что это не был стрим вопрос-ответ. Это был стрим с целью оправдать данное нововведение в духе "вы не понимаете, на самом деле система очень хороша". Я не думаю, что получу ответы на вышесказанное. И что я могу сделать как игрок, который много играет в этот проект? Буду голосовать рублём. Заменю карту тинькофф банка мира кораблей на обычную дебетовую и прекращу вносить донат в эту игру напрямую в рублях.- 1 344 ответа
-
- 36
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Asoc ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
@FrostVortex спрошу тогда с пингом, а то вопрос уже второй раз пропускают. По какой причине убран флажок на таран? -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Asoc ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
И эту возможность у нас забирают, а то не дай бог сильный игрок победит слабого -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Asoc ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Повторно продублирую вопрос, на которые КМы не ответили По какой причине убран флажок на таран? Чтобы уравнять сильного игрока со слабым опять? -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Asoc ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Почему игнорируется вопрос о причинах удаления флажка на таран? -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Asoc ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Синие и красные эконом бонусы тоже обещали не продавать в отрытом доступе, чтобы их было тяжело получить Только красных у меня всегда к началу каждого сезона КБ 50+, ну а синих... Синих вот: И у меня получится так же, что я буду по кд играть на синих флажках в рандоме и на красных в КБ против игроков с зелеными и серыми бонусами. Это кошмар. Я максимально против введения такого в эту игру.- 1 344 ответа
-
- 19
-
Приведи еще в пример Мусаси против авианосца. Линкоры японцев - игроки среднедальней линии. И обычно фланги и лоб перед ними закрыт крейсерами и линкорами с хорошим ПВО. И чтобы добраться до такого линкора, надо было потратить время на облет кораблей, на атаку, а потом так же аккуратно возвращать эти самолеты домой. Так как на обратном пути они были не неуязвимы. А потом посадка групп, перезарядка групп, взлет этих групп. В итоге надо было тратить 3-4 минуты на такую атаку с риском потерять ударную авиацию, так как ее мог перехватить и вражеский авианосец и корабли ордера. Нормально так 50к урона в лучшем случае раз в 4 минуты. Даа, капец как сильно. UPD: как я помню, против кораблей 4 уровня шли 4 авики, у которых не было сброса по alt, а выше авики имели 1-2 истребителя и 1-2 ударника.