Перейти к содержимому

Remember_The_Name

Участник
  • Публикации

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [KRD]

Оценка

842 Превосходная

О Remember_The_Name

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Тест новых авиков с уникальными механиками и, всё равно, на тесте не дают пощупать их руками. Интересная концепция с поддержкой союзников, надеюсь, реализация идеи не подкачает. Мы 6 лет ждали этого. ШЕСТЬ ЛЕТ, Карл! Медленно, но верно, возвращаются прелести игры RTS авианосцев. Эта функция - она прекрасна. Наконец-то можно будет нормально подруливать баржей, не полагаясь на ваш чудо-автопилот, который вы клялись и божились починить с самой переделки авиков, но так и не починили до конца. Такой каверзный вопрос к разработчикам: А что случилось с тем старым аргументом против введения этой функции раньше, где говорилось, что игроку на авианосце будет слишком трудно контролировать и эскадрилью и корабль одновременно? Пускай лучше на самолётиках летаютЪ, а аварийку и истребителя за них бот прожимать будет. Смена направления? Или здравый смысл наконец-то победил? Спасибо за долгожданную функцию. Теперь дайте ручное управление аварийкой для полного набора. Того и гляди, к 2030 году они ещё и введут разделение эскадрильи без сброса чтобы можно было комфортнее экономить самолёты!
  2. Интересная лодка оказалась. А я поначалу думал, что мусор. Получается, просто может игнорировать вражеские подлоли так как акустической торпедой они нас только в упор могут запиликать, а так всё сбрасывается 20-секундной перезарядкой аварийки. Ну а если они покажутся на поверхности, можно злым и точным орудием им напихать. Этим же орудием можно хорошо так погрызть вражеские эсминцы. Влепить серию из 4-х снарядов будет чувствительно для них. Мало эсминцев на этих уровнях имеют ремку, а у С-1 она есть, можно и скрестить шпаги, но осторожно Нырять в воду надо только для того, чтобы не быть расстрелянным из орудий или для того, чтобы незаметно подкрасться на <5 км дистанцию чтобы начать терзать противников торпедами с рабочей глубины. Танковал бочки короткими "подвсплытиями" с рабочей глубины до надводной и обратно. 1/10 урона и затоп быстро можно сбросить аварийкой. Остаточный урон и что там успеют подкинуть другие противники можно вычинить ремкой. Иногда получалось выживать даже в засвете вражеской ПЛ. Только вот с уронием... Ну тут надо искать лопоухих противников, чтобы им можно было напихать пожаров/затопов с торпед. Разводим на аварийку 1-2 торпедами, а потом развешиваем "гирлянду" чем осталось. Аппарат крайне чувствительный к тому, чтобы союзники снесли вражескую ПЛ. Её шумопеленгатор - единственная вещь, которая будет постоянно портить малину и притягивать бочковозы. А без неё С-1 может вообще ни разу не засветиться - сонара то нет, чтобы пиликать и выдавать себя Можно даже в проигрышной ситуации отыграться. Если союзники отдали фланг и разбежались, можно всё равно поогрызаться торпедами и сбежать под водой - благо автономность почти не расходуем во время активного боя. Не как с остальными 6-ми подлодками, где на пустом фланге ты живёшь до первого "пилика" сонаром - на тебя летят все бочки мира.
  3. Remember_The_Name

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    Режим получился действительно интересным и буду рад увидеть его в будущем. Нарратив, что дочурка циничного гения решила перекочевать с танков в корабли хорошо зашёл! На Гончих было интересно играть из-за разнообразия абилок. Особенно порадовали крейсера с их акцентом на командную работу. И даже проигрывать было не столь обидно, так как большая часть задач всё равно не про победы была. На хтончиных лодках Эрмелинды игровой опыт был неоднозначным. Это всё из за их разного игрового процесса и насколько он зависел от действия игрока и рандома. В этом плане Фламмен - 8/10 Очень весёлый агрессивный зверь, который может как и слиться от неаккуратного использования аур, так и нОгибать. Запрыгнув в толпу Гончих, особенно медленных линкоров, можно очень хорошо отожраться под аурами. -2 балла за рандомный телепорт. Что у него за мания выкидывать за пределы точки... Гайстер - 10/10 Умело используя абилки можно просто растворяться в воздухе среди гончих, подлавливать бортоходов даже на удалении за счёт точности. Прыжок по направлению камеры предоставляет огромные тактические возможности (прыжок прямо в корабль Гончей с тараном, ммм, ляпота! ). Ну и вишенка на торте - смачно бабахнуть по всем кораблям, подловив момент, когда щитов нет. Сигналтрагер - 2 бесполезных автоматона/10 Плавучая мусорка, как Эрмелинда это вообще выпустила на полигон? Урона нет, боты тупят даже под F3, автоматоны не-ЛК сдуваются моментально. РЕМКИ НЕТ, поймав затоп корабль по мобильности превращается в Кавачи. Телепорт безбожно контрится (сам на Гончих занимался троллингом. Трёмся у границы точки. Как только Трагер ТПхается, заезжаю в точку, блокируя захват. Оставленный трагером генератор захватывается и беднягу распиливают без щитов). Если у Гончих нету камикадзе что будут кормить зарядами - в Порт, не обсуждается. Если найдутся те, кто познал дзен этого корыта, буду рад услышать, как они заставили это работать. В целом режимом доволен, разве что баланс местами подкачал. А вот возможность брать обычные 10ки в бой считаю ошибочной. Под конец режима нашлись метовые корабли, которые любой Трагер могут запинать при мало-мальской координации. Как-то не укладывается в концепцию битвы с опасным кораблём-Боссом. Можно просто расширить парк техники для Гончих, чтобы удовлетворить разные классы кораблей и их игровые процессы. И балансить их вверх-вниз по необходимости.
  4. Remember_The_Name

    Бюллетень разработки обновления 25.9

    Какой крутой новый интерфейс! А за этими новыми красивыми окошками даже можно разглядеть КОРАБЛЬ!!!1! А если серьёзно - если вы такое введёте в игру - я ухожу. Насовсем. Или пока модами нельзя будет это убожество вернуть в привычный вид. 10 лет играл в игру без всяких проблем с разрешением монитора (тесновато, но играбельно) - и вот на те. Ладно, баланс-дисбаланс лодок, игроков. Тут в Порту невозможно находится! И это только поверхностное впечатление от первого захода на тестовый сервер. На днях набросаю ещё пост с более подробным разбором недостатков. Тов. разработчики, не вводите это в игру! Не ломайте то, что работает!
  5. Remember_The_Name

    Новая аниме-коллаборация началась!

    Неожиданно, должен сказать! Я то взял от игры отпуск на неограниченный срок (пока хорошей не станет). Вот, придётся сдуть годовалую пыль с клиента и пощупать новый коллаб. Заодно глянем, в какую сторону изменилась игра: как там (не)нагибает мой любимый Граф Цеппелин и пофиксили, может быть, засилье треугольников.
  6. В самом деле, за каких-то там 5 лет с момента "реворка" авианосцев (а по-хорошему и больше, так как автопилот испокон веков существовал) нельзя быстро исправить, ага. Уже который год корабль может упереться в остров и на все попытки отвернуть будет блаженно голосить "Автопилот включён, автопилот выключен!" даже не реагируя на новую точку маршрута. Да и вообще, общие впечатления от эти ответов какие-то...пресноватые. "По статистике норм, нас усё устраивает. Ну мы там посмотрим, рассмотрим, может исправим, лет так через ...дцать. А пока курите бамбук и следите за новостями!"
  7. А вот никак и не играю. Пытаюсь ратовать за то, чтобы класс сделали с более продуманным и глубоким геймплеем, вместо того чтобы просто дубасить напильником под радостные визги авикахейтеров. Забалансить ударку, истребители, ПВО, взаимодействие между авиацией и кораблями, но так чтобы обеим сторонам было интересно. Сейчас, что сбивать самолёты, что атаковать ими - невыносимо скучно. А бесконечная череда нерфов и новые чудеса баланса вроде советских или супер-авиков только этому способствует. Хотя, чувствуется, разработчики сами либо не хотят, либо не знают, что делать с авиками. Последняя ветка японцев это только подтверждает (с одних только перехватчиков долго ухахатывался )
  8. Да всё просто: аварийка все ещё автоматическая Т.е. всю игру на тех же ЛК говорят: "не туши первый пожар, а то новых накидают пока аварийка в КД". А вот авикам взяли и средний палец отогнули. Автоматический болванчик потушит первый пожар, а потом авик переподжигается и горит долго и ярко. А ремки как у ЛК нет. ИЧСХ, игрок с этим ничего не может поделать. Потому что системой не предусмотрена возможность ручного управления расходниками. Да и вообще самой баржей (когда рулишь эскадрильей) Причина, со слов разработчиков: "Игрокам будет сложно-с!" Опять таки, текущая ремка заявлялась как защита от каннибализма с 0.8.0 - то после патча какой-нибудь лукавый авик сможет задоминировать вражескую баржу через пожары/затопления. И никакие истребители не помогут, потому что механика их работы делает их мусорными.
  9. Remember_The_Name

    Бюллетень разработки обновления 13.3

    Мда, ну и . . ., а не патч. Усё, отныне игрокам предлагается уникальный геймплей - "пиу-пиу в силуэт корабля!". Даже не надо думать какие модули ломать, просто стреляй! Унифицированные показатели заметности после стрельбы из дымов; заметность во время пожара; унифицированные показатели дальности стрельбы ПМК Просто отлично, давайте вырежем побольше уникальностей из игры! Вы главное не перетрудитесь там, когда новой ветке кораблей будете пришивать стандартизированные параметры! И всё это подаётся под соусом, что новым игрокам будет сложнА в игре. При этом когда вводили подлодки - как то до лампочки было до этих игроков, ну да ладно, это всё история... Мир самолётов из своей могилки машет ручкой и передаёт привет. Невыбиваемое ПВО; Выстрелы ГК не увеличивает заметность с самолётов: подгонка ремки под линкорную Правильно, так этих авиков, тудыть их! Больше нерфов, а то ещё не все ценители класса из игры сбежали! ИЧСХ, ремку переделали на манер линкорной, а возможность использовать её вручную - ни-ни, тов. игрок, это для тебя - слишком сложный геймлпей! Поэтому игра за тебя любезно потушит первый пожарчик, а потом тебе следом четыре накинут, гори на здоровье! Вырезали кучу портов из игры ЗОЧЕМ? Почему нельзя было их вывести в отдельный параметр "Дополнительный скачиваемый контент" и оставить на выбор игрокам? А ответ разработки про то, что порты "могут" вернуться в игру в виде МОДОВ - даже как-то неловко. Т.е. игроки должны на мододелов полагаться, чтобы вернуть прелести старой игры. Вам самим то не стыдно такое писать?
  10. Попробую объяснить из своих скромных познаний: 1й налёт штурмами - самолётики не получают урона во время стрельбы пулемётиками. А у советов они "кипятят" воду ДОЛГО. 2й налёт торпедами - никаких аномалий не вижу. Группа торперов закономерно сожрала разрывы во время атаки, авик успел нажать сброс остатком эскадрильи, улетавшие самолёты так же закономерно рассыпались, так как прочность у них уже была "красная" после разрыва. (если кто не знает, топоры и бомберы получают меньше урона, когда готовятся к сбросу. Поэтому они не лопнули целиком от первого разрыва) 3й налёт топмачтовыми - ПВО уже считай нет, такие маленькие цифры. Если авик не съест разрывов - спокойно пролетит. Хотя там и твоего корабля уже почти нет, так что потеря небольшая. А в чём, собственно, проблема? Не вижу авика отрывающего тебе половину лица, не вижу слабого ПВО. Уверен, был бы на месте балансного чуда Нахимова другая 10ка - темы с подобным вопросом не было. Советские авики - та ещё больная тема. На их фоне, старые Мериканцы и Японцы выглядят уныло. Ждём советский суперавик, так сказать последний гвоздь в крышку.
  11. Remember_The_Name

    В семье не без...Жан бара

    Вот за эту часть прям больно. Уж сколько лет прошло, а истребители как были "люстрой" для света, так и остаются. И новые авики ни черта не лучше в этом плане воздушного прикрытия. А костыли с "варпом" эскадрильи бесят самого, хоть и авиковод. Нажал F, даже когда ястребы сагрились - всё. Они даже не пытаются прследовать, сразу улетают. Ну что за бред. А сколько очков надо в них вбухать, чтобы они стали не "Полным мусором", а "Раз в пятилетку собьёт ударку слепого авика". Вот такая классная доктрина после 0.8.0 - авики теперь должны пылесосить вражеские корабли (иногда тушки друг друга), но самолёты - ни-ни, не тронь! И жалкие потуги с новыми японцами и их перехватчиками вызывают грусть. По теме - весьма унылая попытка разрабов навязать баланс старым имбовым кораблям. Мол, против подлодок они будут намного слабее. "Эх, как мы их? Всё, игра в балансе, галочку поставили"
  12. Кстати, вот насчёт увеличения урона мин. Перк "Неконтактный взрыватель торпед и мин" игнорирует 10% ПТЗ. Но только если в это ПТЗ сосиска или ёжик собственно угодили. Вот тут я задумался, а каким местом чаще всего ловят корабли мины? Носом скорее всего, а там ПТЗ нет (разве что некоторых линкоров ПТЗ наподобие скул закрывает часть носа. С другой стороны, никто прямо носом мины собирать не будет и разве что, когда на повороте корабль "заносит" он уже бортом находит на ёжик. Просто хочу узнать мнение, насколько полезен этот навык с минами. Что вы думаете?
  13. Remember_The_Name

    Как играть на новых японских авианосцах

    За психологический урон врагу находящимся в минном поле опыт/серебро давать будут? А теперь серьёзно, в чём смысл этих авианосцев? Сравнил характеристики с одноуровневыми кораблями - везде полный проигрыш. Такое ощущение, что из-за возможности "поддержки" им решили вырвать все зубы заранее. Только вот эта их "поддержка" совершенно не является какой-то серьёзной силой: Дымы - ОЧЕНЬ РЕДКО кто в Случайных боях сможет от них адекватно отыграть. Скидываю на попавший под фокус крейсер, ползущий на 1/4 - он не обращая внимания на той же скорости выползает из дыма и закономерно был расстрелян. Вид вооружения, который зависит не от ваших рук, а от союзников. Мины - их проблема в том, что они наиболее эффективны, когда есть кому из союзников торпедировать/пострелять по цели. Без этого, как в видео было указано, можно спокойно из него убежать, словив 1-2 ежика. А летать по 5 минут, выискивать тот самый МОМЕНТ - вы серьёзно? Перехватчики - до сих пор мне никто внятно не объяснил, в чём их "преимущество". Ни один нормальной авик не полезет в красную зону. А если и полезет то парой-тройкой самолётов, которых потерять не жалко. Любая попытка подовить контрится кнопкой F, а особый смак - это когда их можно развести одним самолётиком ГБ с ближайшего линкора Опять таки, вам должно сильно повезти и вражеский авик решит полететь туда, где находилась ваша эскадрилья как раз в тот момент, когда вы находитесь над кораблями союзников. Слишком много звёзд должно сойтись. Корабли они не светят, но ХП вы им нормальное не дали. Потому что документов нету? Очень большая часть их эффективности зависит от вашей команды. А качество игроков в Случайных играх - сами знаете... P.S. Просто для сравнения: играл на Хирью, пытался там заминировать линкор, развести затопом на ремку, а потом поставить пожар со штурмовиков. А затем подловил себя на мысли - был у меня Шокаку, я бы торпедоносцами ему бы уже половину хп самостоятельно оторвал. С теме же затопами между прочим. И не надо никаких 4D шахмат с трёхуровневыми комбинациями проводить. Да и сама идея играть от стихийного урона (пожары/затоп) болезненно напоминает об Английских прокачиваемых авиках. Не мне вам рассказывать, какие они "эффективные".
  14. "Счастливых вам Рулетных игр. И пусть удача всегда будет с вами!" Для бояр с миллионами свободки на аккаунте - приятный подарок. А для холопов вроде меня - пройти мимо. Нету у меня столько свободного опыта, чтобы её попусту тратить. Гасконь за уголь тем более можно взять... когда-нибудь... лет через пять...
  15. Лучше бы фуфлонов накинули. А сношать ботов в Ассиметричном бою - для этого Клемсон есть. Дёшево и сердито
×