Перейти к содержимому

Remember_The_Name

Участник
  • Публикации

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2509
  • Клан

    [KRD]

Оценка

733 Превосходная

О Remember_The_Name

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А вот никак и не играю. Пытаюсь ратовать за то, чтобы класс сделали с более продуманным и глубоким геймплеем, вместо того чтобы просто дубасить напильником под радостные визги авикахейтеров. Забалансить ударку, истребители, ПВО, взаимодействие между авиацией и кораблями, но так чтобы обеим сторонам было интересно. Сейчас, что сбивать самолёты, что атаковать ими - невыносимо скучно. А бесконечная череда нерфов и новые чудеса баланса вроде советских или супер-авиков только этому способствует. Хотя, чувствуется, разработчики сами либо не хотят, либо не знают, что делать с авиками. Последняя ветка японцев это только подтверждает (с одних только перехватчиков долго ухахатывался )
  2. Да всё просто: аварийка все ещё автоматическая Т.е. всю игру на тех же ЛК говорят: "не туши первый пожар, а то новых накидают пока аварийка в КД". А вот авикам взяли и средний палец отогнули. Автоматический болванчик потушит первый пожар, а потом авик переподжигается и горит долго и ярко. А ремки как у ЛК нет. ИЧСХ, игрок с этим ничего не может поделать. Потому что системой не предусмотрена возможность ручного управления расходниками. Да и вообще самой баржей (когда рулишь эскадрильей) Причина, со слов разработчиков: "Игрокам будет сложно-с!" Опять таки, текущая ремка заявлялась как защита от каннибализма с 0.8.0 - то после патча какой-нибудь лукавый авик сможет задоминировать вражескую баржу через пожары/затопления. И никакие истребители не помогут, потому что механика их работы делает их мусорными.
  3. Remember_The_Name

    Бюллетень разработки обновления 13.3

    Мда, ну и . . ., а не патч. Усё, отныне игрокам предлагается уникальный геймплей - "пиу-пиу в силуэт корабля!". Даже не надо думать какие модули ломать, просто стреляй! Унифицированные показатели заметности после стрельбы из дымов; заметность во время пожара; унифицированные показатели дальности стрельбы ПМК Просто отлично, давайте вырежем побольше уникальностей из игры! Вы главное не перетрудитесь там, когда новой ветке кораблей будете пришивать стандартизированные параметры! И всё это подаётся под соусом, что новым игрокам будет сложнА в игре. При этом когда вводили подлодки - как то до лампочки было до этих игроков, ну да ладно, это всё история... Мир самолётов из своей могилки машет ручкой и передаёт привет. Невыбиваемое ПВО; Выстрелы ГК не увеличивает заметность с самолётов: подгонка ремки под линкорную Правильно, так этих авиков, тудыть их! Больше нерфов, а то ещё не все ценители класса из игры сбежали! ИЧСХ, ремку переделали на манер линкорной, а возможность использовать её вручную - ни-ни, тов. игрок, это для тебя - слишком сложный геймлпей! Поэтому игра за тебя любезно потушит первый пожарчик, а потом тебе следом четыре накинут, гори на здоровье! Вырезали кучу портов из игры ЗОЧЕМ? Почему нельзя было их вывести в отдельный параметр "Дополнительный скачиваемый контент" и оставить на выбор игрокам? А ответ разработки про то, что порты "могут" вернуться в игру в виде МОДОВ - даже как-то неловко. Т.е. игроки должны на мододелов полагаться, чтобы вернуть прелести старой игры. Вам самим то не стыдно такое писать?
  4. Попробую объяснить из своих скромных познаний: 1й налёт штурмами - самолётики не получают урона во время стрельбы пулемётиками. А у советов они "кипятят" воду ДОЛГО. 2й налёт торпедами - никаких аномалий не вижу. Группа торперов закономерно сожрала разрывы во время атаки, авик успел нажать сброс остатком эскадрильи, улетавшие самолёты так же закономерно рассыпались, так как прочность у них уже была "красная" после разрыва. (если кто не знает, топоры и бомберы получают меньше урона, когда готовятся к сбросу. Поэтому они не лопнули целиком от первого разрыва) 3й налёт топмачтовыми - ПВО уже считай нет, такие маленькие цифры. Если авик не съест разрывов - спокойно пролетит. Хотя там и твоего корабля уже почти нет, так что потеря небольшая. А в чём, собственно, проблема? Не вижу авика отрывающего тебе половину лица, не вижу слабого ПВО. Уверен, был бы на месте балансного чуда Нахимова другая 10ка - темы с подобным вопросом не было. Советские авики - та ещё больная тема. На их фоне, старые Мериканцы и Японцы выглядят уныло. Ждём советский суперавик, так сказать последний гвоздь в крышку.
  5. Remember_The_Name

    В семье не без...Жан бара

    Вот за эту часть прям больно. Уж сколько лет прошло, а истребители как были "люстрой" для света, так и остаются. И новые авики ни черта не лучше в этом плане воздушного прикрытия. А костыли с "варпом" эскадрильи бесят самого, хоть и авиковод. Нажал F, даже когда ястребы сагрились - всё. Они даже не пытаются прследовать, сразу улетают. Ну что за бред. А сколько очков надо в них вбухать, чтобы они стали не "Полным мусором", а "Раз в пятилетку собьёт ударку слепого авика". Вот такая классная доктрина после 0.8.0 - авики теперь должны пылесосить вражеские корабли (иногда тушки друг друга), но самолёты - ни-ни, не тронь! И жалкие потуги с новыми японцами и их перехватчиками вызывают грусть. По теме - весьма унылая попытка разрабов навязать баланс старым имбовым кораблям. Мол, против подлодок они будут намного слабее. "Эх, как мы их? Всё, игра в балансе, галочку поставили"
  6. Кстати, вот насчёт увеличения урона мин. Перк "Неконтактный взрыватель торпед и мин" игнорирует 10% ПТЗ. Но только если в это ПТЗ сосиска или ёжик собственно угодили. Вот тут я задумался, а каким местом чаще всего ловят корабли мины? Носом скорее всего, а там ПТЗ нет (разве что некоторых линкоров ПТЗ наподобие скул закрывает часть носа. С другой стороны, никто прямо носом мины собирать не будет и разве что, когда на повороте корабль "заносит" он уже бортом находит на ёжик. Просто хочу узнать мнение, насколько полезен этот навык с минами. Что вы думаете?
  7. Remember_The_Name

    Как играть на новых японских авианосцах

    За психологический урон врагу находящимся в минном поле опыт/серебро давать будут? А теперь серьёзно, в чём смысл этих авианосцев? Сравнил характеристики с одноуровневыми кораблями - везде полный проигрыш. Такое ощущение, что из-за возможности "поддержки" им решили вырвать все зубы заранее. Только вот эта их "поддержка" совершенно не является какой-то серьёзной силой: Дымы - ОЧЕНЬ РЕДКО кто в Случайных боях сможет от них адекватно отыграть. Скидываю на попавший под фокус крейсер, ползущий на 1/4 - он не обращая внимания на той же скорости выползает из дыма и закономерно был расстрелян. Вид вооружения, который зависит не от ваших рук, а от союзников. Мины - их проблема в том, что они наиболее эффективны, когда есть кому из союзников торпедировать/пострелять по цели. Без этого, как в видео было указано, можно спокойно из него убежать, словив 1-2 ежика. А летать по 5 минут, выискивать тот самый МОМЕНТ - вы серьёзно? Перехватчики - до сих пор мне никто внятно не объяснил, в чём их "преимущество". Ни один нормальной авик не полезет в красную зону. А если и полезет то парой-тройкой самолётов, которых потерять не жалко. Любая попытка подовить контрится кнопкой F, а особый смак - это когда их можно развести одним самолётиком ГБ с ближайшего линкора Опять таки, вам должно сильно повезти и вражеский авик решит полететь туда, где находилась ваша эскадрилья как раз в тот момент, когда вы находитесь над кораблями союзников. Слишком много звёзд должно сойтись. Корабли они не светят, но ХП вы им нормальное не дали. Потому что документов нету? Очень большая часть их эффективности зависит от вашей команды. А качество игроков в Случайных играх - сами знаете... P.S. Просто для сравнения: играл на Хирью, пытался там заминировать линкор, развести затопом на ремку, а потом поставить пожар со штурмовиков. А затем подловил себя на мысли - был у меня Шокаку, я бы торпедоносцами ему бы уже половину хп самостоятельно оторвал. С теме же затопами между прочим. И не надо никаких 4D шахмат с трёхуровневыми комбинациями проводить. Да и сама идея играть от стихийного урона (пожары/затоп) болезненно напоминает об Английских прокачиваемых авиках. Не мне вам рассказывать, какие они "эффективные".
  8. "Счастливых вам Рулетных игр. И пусть удача всегда будет с вами!" Для бояр с миллионами свободки на аккаунте - приятный подарок. А для холопов вроде меня - пройти мимо. Нету у меня столько свободного опыта, чтобы её попусту тратить. Гасконь за уголь тем более можно взять... когда-нибудь... лет через пять...
  9. Лучше бы фуфлонов накинули. А сношать ботов в Ассиметричном бою - для этого Клемсон есть. Дёшево и сердито
  10. Remember_The_Name

    Добавить кнопку в меню

    Ну что поделать, если юзер - рукопоп? Можно поставить блокировку случайной продажи, в виде короткой паузы (3 сек) прежде чем кнопка подтверждения разблокируется. Какой у вас целенаправленный кот-саботажник Если бы они так беспокоились о тратах дублонов по ошибке, они бы уже давно что-то сделали с окном перевода опыта кораблей в Свободный опыт за дублоны, которое очень так удобно находится под "крестиком" который закрывает большинство окон в игре, и не дай бог по ошибке нажать "Подтвердить" слева вместо "Закрыть" справа (сумма дублонов то уже вбитая)
  11. Товарищ, я как раз с этой целью привёл пример. Авик поддержки может поддерживать сколько угодно и привести команду к победе. Но ещё очень неплохо его за это соответствующе награждать.
  12. Идея темы хорошая, предложения - не все. По порядку (многобукв): Новым японским авикам будет тяжко в нынешних Случайных боях. Перехватчики плохо справляются со своей главной ролью, если у оппонента есть достаточно мозгов не лезть в красную зону/разделять эскадрилью. Если вражеский авик отдаёт свои эскадрильи целиком, значит это уже -1 во вражеской команде, а не заслуга Перехватчиков. Да, возможно они выстрелят в Ранговых/Клановых, так как там меньше целей для авика и больше возможностей прикрыть. Но только не в Случайных. Дымы и мины очень сильно зависят от координации внутри команды. Если её нет (выезжают из дымов, не стреляют по заминированному кораблю), то эффективность околонулевая. А поскольку больше всего серебра/опыта приносят фраги/урон/засвет - тут у них вообще беда. Ленты "Прикрыл" ничего не дают, урон от задымлённого союзника вам в копилку не капает (если только вы ему не светите) Враг может ни одной вашей мины не зацепил, но из-за того, что он бортом в них раскорячился, его схлопнул союзный Ямато - вся слава ему. Сбросили Перехватчиков, а вражеский авик просто отозвал группу/полетел в другое место - нет ленточек, нет денег. Да, возможно из-за вашего альтруизма команда придёт к победе, но быть в середине списка по опыту не хочется, когда так старался. В общем, надо смотреть. Пока авики поддержки выглядят через чур узко специализированными.
  13. Вытащил Патагонию из контейнера с БП: Повезло, повезло... Хоть дарёному коню в зубы не смотрят, но: Плюсы: Большой вес залпа Малозаметный, можно отсвечиваться после каждого залпа Мега-хилка Все. А теперь Минусы: Ест белый урон и фугасы за милую душу, броня хуже чем у Миннесоты. ПВО, в отличие от американских систершипов - НЕТ. Еда для авиков. Можно потрепыхаться Истребителем, но это только оттягивать неизбежное. Сигма 1.6 - удачи во что-нибудь попасть на большой дистанции, тем более с Корректировщиком. А подойти ближе - значит получать гарантированный урон. Геймплей ветки американских линкоров-"толстяков", но убрали сильные стороны упомянутых. Самое эффективное, держаться на линии отсвета, чтобы "исчезать" после залпа и, в случае угрозы, хоть попытаться продлить своё существование (догонят и отпинают, если захотят). А также молиться рандому, что бы залп лёг куда надо. Далеко не самый весёлый геймплей, но на большее корабль не способен.
  14. Remember_The_Name

    Гайд New Mexico [0.5.11.Х]

    Старый добрый Нью-Мексико. Если в двух словах его можно описать - "Американский дробовик". 12 стволов в залпе как никак. Правда, как любой дробовик, чем дальше дистанция тем больше рулетка попал-не попал. Учит игрока основам игры на броневаннах. У этого корабля нет никаких выдающихся особенностей, но и сильных недостатков тоже. Классический линкор, хоть в учебник его заноси. Бонус если готовите капитана на ветку Вермонта, там эти навыки пригодятся. Хорошие руки вознаграждаются хорошо на этом корабле, ибо залп тяжелый. А если грамотно позиционироваться, даже с низкой скоростью, то можно долго прожить. В верху списка - оплот команды, внизу - дальнобойная поддержка (Корректировщик в помощь, если с упреждением рассчитали, что-нибудь да влетит). Туго достаёт цитадели другим линкорам из-за малого калибра. Последний бой перед продажей несколько раз влепил полный залп в прямой борт Queen Elizabeth с 3-4 километров - ни одной цитадели. Но раз на раз не приходится. Хороший крепкий середнячок, оставил бы в Порту, был бы я побогаче. В современных Кораблях, где каждая ветка обязательно должна нести какую-то "уникальность", - дед всё ещё дает прикурить, хоть и морально устарел.
  15. Remember_The_Name

    Обновление 13.0. Японские авианосцы

    То есть когда ценный расходник, предполагаемый защищать от ударной авиации противника (вдвойне у новых японских авианосцев, у которых они светить не могут), разводится об один самолётик ГБ, которых враг может бесконечно спамить каждые 30 секунд - это протестированное, взвешенное и правильное решение? Ну что ж, посмотрим. Время покажет, кто не прав.
×