Перейти к содержимому

OLEGATRID

Участник
  • Публикации

    435
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6779
  • Клан

    [_OMN_]

Оценка

741 Превосходная

О OLEGATRID

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

4 854 просмотра профиля
  1. OLEGATRID

    Кто? Где? Куда?

    Всем привет, сыграл я значит обычный ранговый бой, и тут гляжу какая прикольная цифра урона. Думаю ну надо заскринить, прикольно как никак, 5 топоров... Но после боя вижу другую цифру урона, красивая превратилась в некрасивую, а именно Что то я не понял, кто украл одну единицу урона? И давно ли так меня обкрадывают? Возможно конечно что это корабль какую то заразу подхватил, поэтому ради безопасности порта, продал его и поставил минусы всем сокомандникам, авось кто то из них прикарманил.
  2. На каком сайте можно посмотреть статистику? я например на https://wows-numbers.com/ru/ships/
  3. Здесь не так всё однозначно, так как та же миссури не имба, но классно гоняют на ней те кто в своё время очень люто умел фармить свободку, а такие люди как правило умеют играть. Так же можно увидеть что все клоны с пометкой "В" гораздо ниже в списке, так как этот корабль был по факту куплен, и у игроков меньше скилла. На том же Жан баре я знаю что делать чтобы выжить и набить урон, постараться не допускать минусы и находить плюсы в бою. Конечно можно убегать от подлодки, впрочем я так и делаю, но когда она без засвета в упор посылает пачку торпед, и потом импульсами кидает на 5.5км это конечно "нечто". Вот хоть что делай а убежать не успеещь, и ничего ей сделать. Единственный плюс что в будущем патче должны увеличить жан бару дальность , по крайней мере в WOWs это анонсировано. Ну а по статистике прем корабли трудно судить, так как их не так много в рандоме.
  4. Ну можно было не нерфить, а например дать возможность командиру выбрать новый перк на дальность взамен другого от которого частично зависит урон. Или дать возможность самим выбирать дальность, чем дальше выбираешь тем меньше урон. Я согласен на уменьшение урона в 5 раз, и увеличение хотя бы до 8км.
  5. Всем привет. Данная тема имеет вопросительный характер и в ней я не собираюсь ныть. Каким образом вычисляется на линкорах дальность авиаудара глубинными бомбами? Последнее время заметил что Жан бар имея дальность всего 5 км, по сути ничего не может сделать подлодке. После боевых мучений пришёл к выводу что если вижу подлодку- меняю фланг. Так как порою они в упор подплывают и не боясь в открытую пускают торпеды, 5 км не хватает и приходиться или резко наступать чтобы дотянуться, или если противники давят резко убегать. Весь парадокс в том что совсем на днях я докачивал ветку французских линкоров, и при игре на Ришелье проблем вообще не было. Стал сравнивать и оказалось что собратья: Ришелье на 8 уровне имеет дальность Глубинного сброса 10км, а прем Стразбург на 7 уровне 8км. Почему же тогда у Жан бара на 9м уровне всего 5 км? Ведь чем больше уровень , тем злее подлодки. Могу предположить что кому то надоело видеть этого француза прижатым к острову, поэтому его сделали кормом для подлодок. Ну или он мего боец против подлодок и без всякого глубинного сброса...
  6. Всем привет. Очень давно не писал на форуме, и последние темы были когда ещё играл в World of warships, но теперь времена изменились. Начал я играть в 2015 году, и периодически уходил и возвращался. И сейчас тот момент когда я буквально месяц назад вернулся после большого перерыва, не играл больше года, и когда уходил вводили подводные лодки супер кораблей и в помине не было. В данной теме хочу выразить свои впечатления об игре, что меня удивило а что не очень. Начну с того что мне понравилось. Алилуя можно выходить в бой независимо закончился предыдущий бой или нет. Я раньше о таком и не мечтал, но теперь можно играть нон стоп на любимом корабле. Думаю сделали это для поддержания онлайна в боях, и мне это очень нравиться. Стало удобно ставить экономические бонусы. Новый режим с дирижаблем, очень хороший. В нём есть изюминка , когда может победить команда с меньшим количеством кораблей, которая придерживается тактики. Блиц 1 на 1, помню очень давно я создавал темы и просил сделать ранги 1 на 1 , сейчас могу сказать спасибо что он есть, правда требует до сих пор баланса, но это одно из того что я когда то добивался поэтому мне очень приятно в это играть . Идея супер кораблей, появилась особенность когда что то решает не рандом а именно игрок, например корабль Анаполис. Именно поэтому мне так нравится Жан бар, так как он давно имел такую изюминку в виде расходника на быструю перезарядку. Ну а теперь то что не понравилось. Куда делись корабли за свободный опыт? и на что теперь копить свободку? Раньше я был против бюро исследования но теперь, так как не куда тратить свободку, обмен на очки исследования единственный выход. Камуфляжи для кораблей обесценились, раньше я их так долго копил но теперь не имея ценности продал, поэтому в рандоме редко кто их использует, а жаль. Подводные лодки, именно из за них я и бросил игру, но вернувшись думал что их забалансили... Но первые бои они меня тупо сжирали, хотя я далеко не новичок. Конечно им можно противодействовать, но бывает это ппц как сложно. И тут мне вспомнились мои старые темы где я просил сделать универсальное управление башнями орудий корабля. Например противник слева, и я передними башнями веду по нему огонь, а задние специально заранее поворачиваю вправо , чтобы при циркуляции влево начать вести огонь из всех орудий. Если то же самое сейчас делать то на линкоре придётся выполнять ряд действий : Выстрел - орудия на правый борт- конец перезарядки - орудия на левый борт - выстрел, и так пока задние башни кое как развернуться в нужную сторону. И ещё чтобы отдельно в каждую башню можно было выбирать снаряды ББ и ФГ, и вести ими одновременно огонь. Например полезно на ЛК в борьбе с эсминцами, когда ведёшь бой против крейсеров и линкоров но готов встретить и треугольник. Но раньше ответ был что это очень сложно будет для игроков... Ну а сейчас прям удивляюсь как легко, одновременно я уворачиваюсь от торпед , выбираю сектор пво от авика, и пытаюсь вызвать авиа удар на подлодку, между тем отстреливаясь от вражеских кораблей при этом находясь посреди минного поля, и всё это в раз... да капец как легко. И при этом есть очень большой косяк! зачем башни орудий поворачиваются в ту же сторону куда я выбираю сектор авиа удара на подлодку? Противники справа, подлодка даёт импульсы слева, пока выцеливал подлодку башни развернулись... да можно их каждый раз фиксировать но зачем так усложнять этот момент. Что бы я хотел видеть в будущем как почти ветеран игры. Очень давно мечтаю чтобы игра перестала быть сплошным рандомом, и появились условия при которых один корабль в бою мог противостоять одновременно сразу пяти кораблям и победить. Расширенная прокачка корабля и его способностей, почему бы не дать возможность более детально настраивать корабль и иметь возможность выбирать быструю перезарядку, или британскую хилку или дымы полного хода...Появятся условия при которых не знаешь чего ожидать от противника, и какие у него супер способности. Одно время был ивент где союзный корабль мог восстанавливать боеспособность союзным кораблям, почему бы не добавить это? В итоге, для меня игра спустя столько лет не кажется унылой и видно что разрабы стараются её развивать, минимальными дозами вводя что то новое и необычное. Надеюсь в будущем идея супер кораблей превратится в что то необычное и прикольное для всего проекта.
  7. Ну и в добавок с командой "осторожно торпеды" союзник станет видеть полосу по которой идут торпеды, так сказать зона поражения. Тогда это было бы быстро и удобно. Праводо есть минус в том что эсмов всегда будут просить "передавать данные" о всех пусках торпед, всем союзникам
  8. OLEGATRID

    Кооп+

    Щас реалисты помидорами закидают. Я не спорю что кооп очень скучный, а ваше предложение похоже на какую нибудь операцию, и то скучновато. Утонешь в начале и будешь незнамо сколько корабль ждать пока какие нибудь эсмы будут тереться по краю карты
  9. Для этого нужно представить бой в розовом цвете, вот тут может быть минус... И то не факт
  10. А вообще зачем нужно знать про фарм кораблей? Тогда и люди будут видеть когда его на каком то корабле добавили а на каком то наоборот урезали. Это будет очень не удобно кому-то. А так можно крутить хоть куда и никто ничего не заметить. Ну а кто заметит скажем что руки кривые
  11. Ну это лучше чем гадать на кофейной гуще. Покупали мне в детстве велосипед, и на выбор было два, скоростной и обычный, спрашиваю продавца какой из них быстрее, тот сказал мол на каком будешь крутить педали быстрее тот и будет быстрее. В итоге взял обычный так как знакомый сказал что он надёжнее... Тут такой же принцип, если играешь хорошо то фарм есть, если плохо то его нету, но есть же корабли на которых играть проще и следовательно фарм тоже. И это факт.
  12. Ну и что? На один кораблик приходится несколько тысяч человек, из этого и складывается статистика, давай для сравнения посмотрю на два корабля и средний показатель фарма, если показать одного будет на 150к выше значит он лучше в фарме и мне всё равно кто и куда там стреляет, главное что на одном набить серю будет легче и это факт. Рs И не надо мне рассказывать про супер тактические тактики и куда стрелять и где стоять для мега фарма. Раз в год и я на кактусе могу вывезти много серы
  13. Да от рук тоже не всегда зависит, тут ещё всё держат в секрете куда и по кому стрелять чтобы больше фармить. Бывает на эсминце в начале боя за 2 минуты камикадзнуть с разменом выгоднее чем 20 минут на линкоре потеть. Автору могу посоветовать на ютубе глянуть обзоры на корабли, некоторые говорят про фарм , ну от себя могу посоветовать смотреть на 9ки, они премиумные и больше должны фармить, к тому же на 9ках баланс другой и играется легче, а 10ки почти всегда с десятками. А вообще тема не новая, постоянно кто то да спрашивает про фарм, даже я создавал тему про отдельные корабли с этим вопросом. Выход конечно же есть но его не реализуют наверно никогда, просто запилить статистику среднего фарма корабля не учитывая сигналы и камуфляжи... И всё!!! Вот люди же могут посмотреть на средний урон, почему бы не сделать чтобы люди видели средний показатель фарма?
×