Перейти к содержимому

Netnikavsezanyti

Бета-тестер
  • Публикации

    233
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7510
  • Клан

    [MTS]

Оценка

278 Великолепная

О Netnikavsezanyti

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 573 просмотра профиля
  1. Netnikavsezanyti

    Новый вид активности - Миссии

    Как то вы быстро попрощались, учитывая как вы бодро с ноги ворвались в эту тему называя меня графоманом. :) Надеюсь я вас больше не увижу в тех темах, которые вам искренне неинтересны. @Alfa_Omegon @Sedoj_LV Учебные испытания https://blog.korabli.su/blog/579 Ахахах. Признайтесь честно, вы меня переиграли и уничтожили. А я то думаю, чего вы тут все молчком в этой теме, как будто игнорируете. :D @AIbi @ru1719 Как видите, зазработчики что-то да взяли на вооружение из моего предложения :)
  2. А можно уточнить: Вот я недавно начал качать ветку Огневого специально после того как у меня выпал красивый камуфляж на Огневого. И у меня вопрос касательно моего камуфляжа. В анонсе указано, что я получу Штатный камуфляж на Опытного если у меня имеется постоянный камуфляж на Огневом. Но меня интересует именно мой красивенький камуфляж, который у меня сейчас есть и который мне честно выпал и из-за которого я так то и начал качать эту ветку. Что будет с этим камуфляжем? Он останется у меня на Огневом? Перенесётся на Опытного? И что касается самого Огневого - я так понимаю Опытный - это будет апнутая версия Огневого (если верить ТТХ из анонса), но сами ТТХ Огневого не изменятся при переводе в премиум-статус?
  3. Netnikavsezanyti

    Новый вид активности - Миссии

    Вы ошибаетесь, думая что владелец/директор и разработчик это полные синонимы. :) Разработчик - тот кто разрабатывает. Директор/владелец - это менеджер, управленец, а не разработчик. :) Я уверен, что условия работы в Лесте - отличные, и разработчики будут рады видеть такого программиста как я у себя. Но у меня и в данный превосходные условия и в другом месте работы я не нуждаюсь :) То что другие мои идеи были реализованы в игре - это в первую очередь заслуга команды разработчиков, и @Rushcore лично, который сформировал документ по моей теме и отправил в соответствующий отдел. Я это привёл чтобы показать вам - что форум является мощным инструментом фидбека с командой разработки, и большие тексты (которые вы называете графоманией) не ставят крест на подобных темах.
  4. Netnikavsezanyti

    Новый вид активности - Миссии

    Открою вам секрет - нет, вы не в курсах что интересует, а что не интересует разработчиков. Так что говорите тока за себя, а не за других. Дурной тон своё мнение выдавать за других людей. И да, я тоже программист, так что тут как бэ факт о вас совершенно не делает вас более компетентным, чем меня :D Тем более уже несколько моих предложений разработчики внедрили в игру, и довольно быстро (например как здесь - всего спустя 2 недели после создания темы сделали анонс о фиче, и спустя пол года добавили в саму игру). Так что, рекомендую вам, в следующий раз, вместо того, чтобы пихать своё очень важное и экспертное мнение в тему, которая вас не интересует - просто пройдите мимо. :)
  5. Netnikavsezanyti

    Новый вид активности - Миссии

    Ооо да - как же большой текст досаждает - действительно - я же заставляю всех читать мои темы!!! Не то что некоторые пользователи, которые вместо того, чтобы просто молча мимо темы пройти, формат которой им не нравится - оставляют своё экспертное мнение. Открою секрет - эта тема направлена команде разработчиков, так как, по моему мнению, этот форум является хорошим средством связи и фидбека с разработчиками. То что вы открыли форум и увидели мою тему - не обязывает вас читать, и тем более оставлять свой довольно скромный комментарий. К тому же, судя по всему - вы либо особо не вчитывались,
  6. Netnikavsezanyti

    Новый вид активности - Миссии

    Вот и выросло поколение... Одна из проблем игры - это входной порог. Механизмы, позволяющие новичку хорошо освоить механики игры: от бронепробития и маскировки, до того как работает ГАП, РЛС и новые добавленные фишки под типо двойного залпа/барабана. @Alfa_Omegon - кстати да, я надеюсь, команде разработчиков очевидно, что таким образом, они могут добавлять новые Миссии - где упор будет делаться на освоение новых механик игры и например новые классы и типы кораблей (подводные лодки, гибриды)? Так сказать это хороший мотив выпускать новые Миссии приуроченные к новым механикам в игре. Таким образом подобная игровая активность полностью покрывает интересы как новичков (позволяя им как освоить базу игры, так и получить приятную награду), так и ветеранов игры - которым игра бросит новые вызовы, и так же мотивирует их - дабы получить заветную и тяжёлую награду за старания. Ну и ещё, я не зря упомянул, что какие-то отдельные Миссии/Этапы можно проходить в двоём с другом. Мне лично как раз не хватает такого, что можно вдвоём с другачёлком покатать в каком нить отдельном режиме вместе. Так как в Операциях идет больше чем 2 человека, то по сути, приходится периодически гореть с действий союзников. @AIbi Вот вы в первом комментарии всё верно указали про мою идею. Но далее сравниваете мою идею с днём космонавтики и Верфью и типо подобного будет достаточно. Верфь - ничему не учит - это просто задачи на форм для конечной награды без элемента обучения, скилла и челленджа (ну разве что челлендж успеть уложиться в срок Верфи при наличии свободного времени) :) День космонавтики - не особо чему учит с учётом, если новички будут соревноваться друг с другом. Люди которые ничего не умеют пытаться обыграть друг друга в том, в чём плохо разбираются - такая себе идея. Ну и во-вторых. должен присутствовать элемент мотивации. Без мотивации (интересных наград) - никто не будет играть в День Космонавтики даже для оттачивания своих навыков. Поэтому выход - совместить приятное с полезным - и дать игрокам возможность осваивать механики игры, и оттачивать своё мастерство взамен получая хорошую награду. Ну вы для начала читайте то что вы хотите комментировать, а потом уже что-то пишите...
  7. Я вот щас открыл игру, и мне там прилетел Опрос по игре. Я начал описывать идею про новые механики и режимы в игре. И понял, что я слишком дофига всё расписал, и неплохо бы это добро закинуть на форум. чтобы @Rushcore и другие сотрудники Лесты рассмотрели детальнее эту иде. Ещё я писал в одном из опросов, несколько месяцев назад, очень интересную идею, насчет что-то вроде добавления кампаний. Я их условно могу разделить на 2 цели. Только давайте я их буду называть Миссии, чтобы не путать с имеющимися в игре кампаниями. Так вот, первый тип миссий - обучающий (если что все Миссии - опциональны и проходятся/играются игроками по желанию). В чем суть Миссий? На самом деле - это такая смесь Операций и Кампаний. Но это всё равно что-то совершенно другое, уникальное. Миссии рассчитанны на прохождение в ОДИНОЧКУ, и в КООПЕРАТИВЕ (то есть вдвоем с другом). Но тут надо понимать - какие-то Миссии ТОЛЬКО одиночные, какие-то могут быть КООПЕРАТИВНЫМИ (с другом). Так вот, в чём суть Миссий и почему это смесь Операций и Кампаний? Дело в том, что Миссии - это такая цепочка (повторюсь ЦЕПОЧКА) челленждей, задач, которые выполняются последовательно и независимо друг от друга (как в Кампаниях). То есть одна Миссия состоит из 5-8 различных этапов/задач/миссий. То есть один этап - это конкретно один сюжет боя против ботов, как в ОПЕРАЦИЯХ (да-да, то есть вот это элемент из Операций). Но Операции - расчитаны на несколько игроков, а Миссии - на 1, или 2 игроков(в зависимости это одиночная или кооперативная Миссия). То есть каждый отдельный этап Миссии - это по сути какая-то конкретная одна Операция со своими условиями победы. Ну например нужно на эсминце проплыть незамеченным между патрулей и зайти в гавань противника за 5 минут. Но и это ещё не всё - корабль (ну то есть например эсминец) - выдаётся игроку конкретный (ну например Югумо, или Гиринг и тд), и игрок не обязан иметь этот корабль у себя в порту для прохождения Миссии. То есть, другими словами - все проходят Миссии в одинаковых условиях и выполняют одни и те же челленджы/задачи. И в отличие от Операций и Кампаний - челленджы в Миссиях - они прям очень жёсткие и точно выверенны - то есть, Миссия не допускает ошибок, ну или минимальное количество ошибок. То есть выполнить каждый этап Миссии - довольно трудно - тебе даётся конкретный корабль, и от тебя требуется выполнить конкретные задачи - например на стелс, скорость и маневренность. Разработчики всё точно выверили прохождение каждого этапа - и поэтому нужно понимать, и научиться правильно исполнять маневры для прохождения. Но, Миссии и Этапы без мотивации - они нафиг никому не нужны. Поэтому, после выполнения каждого Этапа - игрок получает какую-то промежуточную награду в разном виде (ну как в наших Кампаниях) - это могут быть премиум-дни, супер-контейнеры, много серебра, модерки, уголь, сталь, дублоны. Но при этом, после прохождения всех этапов (то есть после выполнения всей Миссии целиком), игрок получает главную награду в виде премиум-корабля (возможно уникального), премиум командира (тоже возможно уникального, как в Кампаниях) и тд. То есть в конце игрока ждёт действительно ценный и приятный приз ради которого стоит попотеть. Но сами Этапы - они работают как цепочка - прошёл один этап, можешь выбрать следующий. Провалил текущий Этап - снова его запускаешь и пробуешь повторно пройти. То есть, фэил в середине Миссии не сбрасывает весь прогресс Миссии. При чём, уже пройденный Этап у Миссии, можно при желании пройти ещё раз, и получить промежуточную награду (но только уже не такую щедрую, как при первом прохождении Этапа). Ну это может быть как определённое количество угоя, так и стали например. Это полезно например в тех случаях, если Миссия кооперативная - и у игрока есть друг, который уже прошёл этот сложный Этап - и чтобы у этого друга была хоть какая-то мотивация помочь пройти сложный Этап в кооперативе. Я в начале указал, что Мисси можно условно поделить на 2 типа: обучающие и, ну скажем так - наградные, для ветеранов. Смысл в том, что обучающие - нужны для того, чтобы новичок пытаясь пройти Миссии - смог освоить те или иные механики игры, снова и снова запуская Миссию, ну например, на стелс, оттачивая и вникая в механики засвета и тд, попутно обучаясь играть на эсминцах. Таким образом, с одной стороны игрок мотивирован в конце выполнения всей Миссии - получить главную награду, с другой стороны, он учится различным механикам игры и различным классам в игре. Ну и например в конце Миссии, он получит какой-нибудь премиум эсминец, что как раз таки логично - все этапы Миссии проходились на различных эсминцах, и в конце он получит премиум-эсминец. Второй тип Миссий - это так сказать для ветеранов игры. по сути это всё тоже самое, что и для новчиков - только ЕЩЁ БОЛЕЕ ПОТНО. Ну и призы разумеется тоже будут побогаче и поприятнее. Я думаю, что туда ещё можно запихнуть элемент знакомства с различными премиум кораблями (как за дублоны, так и за сталь, уголь и очки исследований): чтобы игроки могли их заодно сами пощупать в самом бою, и например принять решение потом купить их, если понравится. И в конце можно как выдавать крутой высокоуровневый премиум-корабль, который уже имеется в игре. Так и какой-нибудь УНИКАЛЬНЫЙ премиум-корабль, который нельзя никак получить другим путем. Желательно, чтобы ещё и ТТХ корабля были приятными (чтобы потная Миссия была оправдана)
  8. Netnikavsezanyti

    [13.10] Прочие изменения и улучшения

    Подскажите, а вот ежедневные контейнеры - систему как-то поменяли в этом патче? Просто раньше я помню их выдавали за заработанный опыт, и я юзал бустеры на опыт, чтобы быстро выбить эти три ежедневных контейнера. Правильно ли я понимаю, что их теперь поместили в задачи боевого пропуска, где нужен ЧИСТЫЙ опыт, и бустеры теперь никак не помогают в этом плане?
  9. Netnikavsezanyti

    [13.10] Производительность и баги

    Это ещё что такое? Я недоволен!!!
  10. Netnikavsezanyti

    [13.10] Изменения модернизаций

    Рад, что не стали нерфить существующие модернизации, как это хотели изначально (еще в августе когда выкатили предварительный анонс). И особенно порадовало. что Уникальные модерки не стали резать. Насчет изменения обычных модерок, и их объединений - спасибо, что дали возможность бесплатно демонтировать модерки в качестве компенсации. Но дайте возможность продать за серебро 1к1 модернизацию "Система живучести вооружения": 60 модерок. И это я прошёлся только по тем кораблям, на которых я могу так или иначе поиграть. 😢😢😢 @Antitank_MK У меня к вам хороший вопрос есть. Подскажите, а модернизация Система противодействия торпедам и минам (которую апнули в этом обновлении) - её дальность обнаружения торпед стакается с перком Бдительность (который увеличивает дальность обнаружения торпед на 25%)??? То есть, модернизация по умолчанию даёт дальность обнаружения торпед 2.1км, но перк Бдительность - увеличивает ли эту дальность на 25% (т.е. до 2.6км)?
  11. @Rushcore Оставлял в прошлом этапе пост: На него никто так и не ответил. По поводу лагов - в этом этапе славу богу лаги исчезли (в первом этапе прям постоянно были лаги в каждом бою каждые 2-3 минуты). В этом этапе лаги исчезли. Но вопрос насчет БЗ для клановых боёв - остаётся открытым. Что такие за БЗ - для клановых боёв на общем тесте? :)
  12. У меня щас на общем тесте игра подвисала, фризила. Никогда такого вообще не было. А вот на этом общем тесте в каждом бою на 2-3 секунды картинка замирает, и потом отпускает. На основном сервере такой проблемы не было и нет. Я сначала думал что это в эпохе броненосцев такая беда, но потом я запустил случайные бои - проблема сохранилась :( И объясните, для кого есть такие вот боевые задачи во вкладке награды общего теста? Ведь на общем тесте нет режима Клановых боёв. Баг? Или какой то костыль?
  13. Netnikavsezanyti

    [13.9] Странный асимметричный бой

    @Rushcore @Persiq СРОНО! СРОЧНО ДРОПНИТЕ плейлист с музыкой из ЯЩЕРОВ!!!! Эти шедевры должны стать достоянием общественности! Я хочу себе закинуть эти треки для качалки, будут под эту качающую музыку качаться :) И за капитана, Доброжира Дрободановича, отдельная благодарность! Это просто гениально! Обязательно заполучу его озвучку к себе в коллекцию! P.S. Кстати, с прошлого обновления ещё забыл поблагодарить за капитана Турямбыча. Это теперь тоже стала одна из моих любимых озвучек - классные фразочки. Очень много фраз при начале боя, и при пожелании удачи. Моя любимая про торпеды сзади, про Штирлица :)
  14. Netnikavsezanyti

    Новички. Вопросы - Ответы

    Даааа, мне тоже кажется это очень удобно на линкорах, у которых нет ГАПа, и при этом им маскировка всё равно не нужна, ибо светятся и так очень хорошо
  15. Netnikavsezanyti

    Новички. Вопросы - Ответы

    Я уже задавал вопрос, но никто не смог мне дать ответа на него:
×