Перейти к содержимому

MAhRav

Участник
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13727
  • Клан

    [UKUS]

Оценка

19 Нейтральная

О MAhRav

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Модернизацию на поворот башен лучше поменять на точность. Да, с тугими башнями играть не очень камфортно, но в основном стрельба ведется на дистанции, без резких изменений курса, и скорости поворота башни вполне хватает. А точность дает больший урон, и как следствие, больше побед. Особенно сильно это влияет при перестрелках с кр и эсм на средних дистанциях. Часто, выиграв дуэль в середине/конце боя, выигрывается и бой. Модернизацию на рули лучше поменять на модернизацию на разгон. Как и в случае с поворотом башен перекладки рулей хватает. А модернизация на разгон позволяет уходить от выстрелов быстрым набором скорости. Выглядит примерно так: сдаем назад или стоим на месте, в момент выстрела противника набираем ход (такой маневр лучше всего работает при работающем форсаже на дальности 13+). В такой эсм крайне сложно попасть. Смотрим на трассера противника, по ним можно определить куда летят снаряды, на разгон или торможение и двигаемся в противоположную сторону. Есть еще ультимативный вариант, убрать модернизацию на маскировку и взять снаряжение/рули. Но по моему мнению это уже индивидуальный выбор. В целом "Киев" я бы квалифицировал как сверхлегкий кр, а не как эсм и играть на нем надо соответствующим образом. По поводу прокачки модуля торпед первым. Это ошибка. Торпеды наше вспомогательное вооружение. Да 8 км хватает проспамить дымы или кинуть в кого-то. Но это все-таки вспомогательное оружие. Корпус дает и хп и скорость перекладки рулей, что гораздо полезней. Хотя я бы советовал качать первым дальность стрельбы. По этому поводу надо всегда взвешивать, на сколько полезным будет тот или иной модуль при прокачке. Даже на некоторых торпедных эсмах выгоднее взять корпус, а не торпы т.к. прокачанные торпы дают не слишком серьезный прирост "огневой" мощи.
  2. По перкам, убираем отчаянного, ставим живучесть. Это арт эсмы и живучесть крайне нужна. Перк дает более 15% запаса хп. Потом, в процессе прокачки, можно взять отчаянного, но пока хп важнее. Если выбираем Киев, то убираем маскировку, ставим интенданта: +форсаж и хилка (увеличиваем живучесть). Обязательно ставим угольную модификацию на форсаж. Советские эсмы не должны брать точки в начале игры, их задача урон и отвлечение внимания врага. Каждый залп по вам это сэкономленные хп союзных кр и лк. Поэтому постоянно стреляем, светимся, играем скоростью и направлением, стараемся всегда находиться к противнику полубортом. Если есть возможность берем точки, но без фанатизма, или вражеский эсм мертв или противников не много и они далеко (пытаться взять точку при живом эсме и паре кр на средней дистанции практически всегда бесполезная трата хп). Держим дистанцию. Становиться слишком жарко отсвечиваемся. Пытаемся зонить вражеские эсм, не давая им слишком близко подходить к союзникам (помним, на форсаже мы догоним и перестреляем практический любой эсм, видим возможность: налетаем и убиваем). Ну и всегда смотрим миникарту.
  3. На этом основании.
  4. Я все еще жду описания боя с указанием моих ошибок в позиционировании.
  5. А у меня выхода по факту не было, или попытаться убить пл и взять точку, или забить и уплыть, т.е. согласиться на поражение. Вот только в дуэли против любого другого класса у меня шансы все-таки есть попытаться грамотно сыграть и выиграть, а тут? 2 сброса ГБ, 4к урона и 90с беспомощности.
  6. Что-то в том боя я вас не видел. Жду описания боя, с указанием где в этом бою я ошибся с позиционирование.
  7. 1. Попробовал я рашнуть на пл на "Мартеле". Получил импульс, засветил торпы, прожал ремку и ГАП и пошел на пл. Не успел до нее дойти получил еще один веер, ремка на кд. Минус пол хп, и это еще повезло. Засветил ГАпом, скинул ГБ и.... снял 4к. И вот стою я такой красивый в свете, свечу пл и ни... чего ей сделать не могу. Кд глубинок 90с если что. Итог предсказуем: я в порту. Так что не надо рассказывать про раши на пл. И не надо сейчас изобретать сферичискую ситуацию в вакууме, где мне помогут союзники, в середине-конце боя часто союзники уже на дне. 2. Раньше были стояльцы до которых было сложно доехать, теперь добавили целый класс, до которого при грамотной игре доехать сложно. Но в отличие от стояльцев у него гораздо больше свободы, далеко от союзников не отплывай и нормально.
  8. Где-то я такие форум-батлы видел. Ах да, лет 7-8(а может меньше) назад в танках. Там тоже некоторая группа товарищей объясняла тупому стаду что с артой все в порядке, она в балансе. Ведь арта за бой в среднем даже "Мауса" не убивает. И разрабы тоже рассказывали как все в порядке и ничего менять не надо. На сколь я помню тогда все закончилось боями в 29 арт из 30 танков. Ну что, ожидает боев сетапов из эсмов и пл с редкими вкраплениями других классов.
  9. MAhRav

    Обновление ранговых боёв

    А кто Вам сказал, что уменьшение наград не является целенаправленной политикой? Раньше сталь можно было получить в рангах и кб, теперь по 40 шт каждый день в цепочках. Возможно корректируют. Больше похоже на попытку создать этакий вариант фарм-формата для привлечения и удержания постоянной аудитории.
  10. MAhRav

    [0.9.6] Ранговые бои

    Будет ли продлен ранговый сезон в связи с проблемами входа на сервер у игроков из одной небольшой европейской страны? Я понимаю, разрабы не имеют к проблемам никакого отношения, но хотелось бы понимания с их стороны.
  11. 4% - минимальная вероятность получить из контейнера 300 жетонов при которой за 60 контейнеров в среднем выбивается более 1200 жетонов. Какая в реальности знает только ВГ. Собственно, из этого следует, что существует примерно 20% шанс выбить Таллин. Это для 4 %, какой процент в реальности я НЕ знаю.
  12. Немного повозился с цифрами. Получается, что если шанс выпадения 300 жетонов больше или равен 4%, то в среднем за 60 коробок можно насобирать больше 1200 жетонов (Таллин). При этом шансы выпадения 5, 10, 15, 25 жетонов оказывают слабое влияние на конечный результат. Правда есть одно но. Из-за небольшого кол-ва попыток и значительной разницы между числом жетонов в коробках шансы получить жетонов меньше среднего значения серьезно повышаются. Иными словами, число людей набивших искомые 1200 и больше будет значительно меньше тех, кто набьет меньше 1200. Ось така фигня, малята.
  13. По все видимости ВГ учел ошибки раннего доступа евроэсмов. Видать донат не очень был, вот и срезали халяву.
  14. Не зашло от слова совсем. В подводном положении затруднена ориентация в пространстве. Отсутствует "чувство" глубины. В режиме прицеливания сложно контролировать положение носа ПЛ. Малый заряд батарей вынуждает плавать ( в данном случае именно плавать) на 1/4, что делает геймплей крайне унылым. Ну или в надводном положении, но какая это тогда ПЛ. Не всегда присутствует отображение луча акустических пусков, это значительно усложняет попадание по точкам. Время захвата точки слишком мало относительно перезарядки пуска лучей. Торпеды практически бесполезны по всему кроме ЛК. Слишком низкая маневренность. В данном виде ПЛ не нужны. Они унылы и слишком специфичны.
×