-
Публикации
242 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2287
Оценка
1 НейтральнаяО _KAIOT_
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте _KAIOT_
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Р.Б. Минская обл., г. Солигорск.
Посетители профиля
1 668 просмотров профиля
-
Хорошая статья, да вот сноровки и понимание движение корабля + множество других факторов, нужно брать во внимание, управляя данным видом кораблей, не лёгок он, но интересен.
-
Legendarmus подписался на _KAIOT_
-
_KAIOT_ подписался на Legendarmus
-
Скоро намечается)
-
ВЕРТОЛЕТОНОСЦЫ ЯПОНИИ
_KAIOT_ ответил в тему anonym_4XS8oK7P0NWr в Послевоенное и современное кораблестроение
Почему нет? -
Спасибо тому кто этого заслуживает.
-
XuDoY (27 Ноя 2013 - 22:48) писал: 13 ноября 2013 года на аэродроме Североморск-3 авиации Северного флота ВМФ России после двухлетнего перерыва совершил первый полет первый переданный авиации ВМФ модернизированный противолодочный самолет Ил-38Н (бортовой номер "15 желтый", заводской номер 890010407, серийный номер 104-07). Самолет Ил-38Н (бортовой номер "15 желтый", заводской номер 890010407) стал первым серийным самолетом Ил-38, модернизированным по программе Ил-38Н с оснащением новой поисково-прицельной системой "Новелла-П-38" разработки ОАО "Ленинец" (прототип Ил-38Н с бортовым номером «19 красный» и заводским номером 890010907 проходил испытания с 2001 года). Модернизация самолета заводской номер 890010407 (17-й построенный Ил-38, самолет 1969 года постройки) была осуществлена в 2008-2009 годах ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" по контракту стоимостью 47,9958 млн рублей (видимо, без учета стоимости самой ППС "Новелла-П-38"). С 2009 года модернизированный самолет проходил испытания сперва в Жуковском, а затем на Северном флоте, включая программу Государственных испытаний авиационного комплекса Ил-38Н, успешно завершенную в 2010 году. Однако в ноябре 2011 года указанный Ил-38Н (бортовой номер "15 желтый", заводской номер 890010407) был поставлен на прикол в Североморске-3 - как сообщают, из-за отсутствия подготовленных операторов новой ППС. Самолет находился на приколе два года, хотя в марте 2012 года и был формально передан в состав авиации Северного флота, и только теперь возобновил полеты. 25 мая 2012 года Министерство обороны России заключило с ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" трехлетний контракт стоимостью 3,45 млрд рублей на серийную модернизацию в вариант Ил-38Н пяти строевых самолетов Ил-38. Работы над первыми двумя самолетами (предположительные заводские номера 081010906 и 081010909, машины с Тихоокеанского флота) по данному контракту осуществляются ОАО "20-й авиационный ремонтный завод" в Пушкине под Санкт-Петербургом (ремонт) и московским ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева» на базе в Жуковском (установка ППС "Новелла-П-38"). В 2013 году оба этих самолета по выполнении первого этапа работ были отправлены из Пушкина в Жуковский для установки новой ППС, однако, по известным данным, работы по переоборудованию обеих машин пока что не завершены. Пускай автор в тему добавит.
-
Пушкин в гробу переворачивается.
-
А ссылку на источник?
-
Glamur72rus (27 Ноя 2013 - 18:34) писал: очень Красноречиво и лаконично, а по теме, нужно гордиться героями.
-
Matsuo (27 Ноя 2013 - 18:31) писал: хм.....интересный класс. :hiding: Я и сам в первый раз слышу.
-
Аж интересно стало, надо будет на досуге посмотреть.
-
SK_Turbina (26 Ноя 2013 - 21:18) писал: Очень правдиво) И актуально на данном форуме(((