-
Публикации
300 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
12778 -
Клан
[VMFRF]
Оценка
654 ПревосходнаяО VonDed
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте VonDed
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Котельники
Посетители профиля
3 041 просмотр профиля
-
Давно не расчехлял перо, но.. с новым интерфейсом разработчики простимулировали это сделать)) *** Немного занудно и издалека, но чтобы было понятно почему новый интерфейс эээ.. *вызывает вопросы*: В самом общем случае дизайн решает задачи, связанные с: 1)эстетикой, 2)функциональностью, 3)внедрением инноваций Частные случаи дизайна которые нам интересны в разрезе нового интерфейса это: UX-дизайн - если совсем коротко - удобство использования интерфейса. Его задачи: устранить барьеры, которые мешают пользователю достичь цели (покупки, подписки, использования функции и т.п.) Короче чтобы я, простой парень Иван, город Тверь делал то что хочу делать и мне было *хорошо и удобно* (Это и навигация и настройки кнопок и вообще структура продукта: какие страницы и разделы нужны, как они связаны между собой, как пользователь будет ориентироваться внутри интерфейса и т.п.) UI-дизайн - если коротко: то какими неземными красотами (..или нет) визуально наделен интерфейс. Его задачи, если очень бегло: визуальный стиль, палитра, типографика, иконографика, анимации и т.п. + визуальная иерархиия — через размеры, контраст и расположение элементов направить внимание пользователя к ключевым действиям. А вот теперь прикладной вопрос - какие из нужных, полезных, годных задач (из возможных) решили в новом интерфейсе? Ну вот как вы сами ответите на это, товарищи игроки? (и разработчики?) Я конечно не носитель истины, но.. не перечисляя по отдельности просто в целом по пунктам - как стало для меня: 1. функциональность и удобство интерфейса - стало хуже. Много лишних кликов и не_очевидных вкладок, подменю и т.п. То что можно было сделать или посмотреть легко и просто, теперь требует ненужных движений и неудобно. 2. эстетика и красоты неземные - или спорно или стало хуже. Что-то в интерфейсе сливается, что-то поменялось по принципу "шило-на-мыло" и т.п. Визуальной иерархии вообще не просматривается, я скорее спотыкаюсь о новый интерфейс чем он мне помогает (а я играю 10 лет, как бэ.. все знакомо. Каково новичку в нем будет?) В отличии от пункта №1 - не страшно, можно привыкнуть опять, но.. просто зачем? Это не дало ничего, никакого улучшения за этим не чувствуется. 3. инновации - а вот нет их. Ну казалось бы - вот же, все переделали! Есть перетасовка меню, замена шрифтов и т.п. - вроде бы новизна. Но это не инновация. Не предложено ничего нового по существу. Никаких новых механик интерфейса. Все тоже самое, просто перетасовка шило-на-мыло: "давайте кнопку А переставим справа на лево" + ненужное усложнение. Короче говоря - есть в искусстве такое понятие - "творческая неудача". Да, ресурсы и время потрачены а результат себя не оправдывает. Ну бывает. Но нужно сделать выводы и исправлять/откатить/сделать по другому
- 983 ответа
-
- 49
-
-
-
Спасибо конечно за годный и развернутый ответ) но по сути мы же все хорошо понимаем - это гудок для стравливания пара "играков", причем весьма токсичный. Или рудимент от той системы когда карма была частью системы поощрения хороших игроков. Или просто способ разгрузить ЦПП от тонны бестолковых обращений. Но никак не то что заявлено по факту, ибо "кто будет сторожить сторожей?"))
-
Осознает - если рассказать в чем ошибка. Ваш Кэп. В наших реалиях это не происходит. Либо ушат грязи и минус, либо просто минус - спасиба научили, все осознал, ага. Да и по сути - кто учителя то? На каком основании? В обыденности вам очень интересно мнение дяди-васи со двора что вы неправильно делаете *name*? пассажира в автобусе что не так (как считают его тараканы) одеты? и т.п. Мне - нет, я считаю это как минимум бестактным, если не искать слов жестче. А самое главное - окей, если дядя-вася механик а я чиню двигатель - можно прислушаться, но если дядя-вася фиг-с-горы, какие советы? Почему меня вообще должно волновать его мнение? Эти кармические +\- ставят отнюдь не папки новичкам. Не, скорее наоборот - "краснофлотцы" лихо и со знанием дела минусят "ты трус нипаддиржал рас-рас"
-
Очень "люблю" этот функционал, ага) убил "душевно ранимого" - на тебе минусы, не послушал "хенерала-адмирала" из раковых - минус, сыграл хорошо - "тебе минус ты читор!", сыграл плохо - "фу, минус тебе краб!" и т.д. и т.п. И не то чтобы мне эта карма нужна зачем то, но просто совершенно бесполезная и при этом с определенным потенциалом токсичности вещь.
- 17 ответов
-
- 24
-
-
-
Тоже захотелось запилить в тему. Технически это поражение, но такое поражение интереснее побед) и еще 4 минуты два эсминца меня топили-топили, да не потопили
-
Ну тогда прошу прощения - не прав. Я реплеями вообще никогда не интересовался, буду знать. В таком случае - либо 3 залпа подряд выпали совсем уникальные параметры разброса, либо одно из двух)) конечно можно сказать - прицел низко взят, но это будет очень натянутое объяснение - т.к. хоть что то да должно вверх уйти. Не знаю. Хотя кстати я обычно беру чуть выше ватерлинии прицел именно с расчетом на разброс вверх/вниз, иначе если по ватерлинии ровно - очень много уходит в воду. Короче держите в курсе расследования - интересно же.
-
Пинг -35 весь бой. Это не есть хорошо. Позволю себе неточную цитату с одного форума чтоб не изобретать велосипед: "Отрицательный пинг говорит о некоторой неадекватной работе компьютера с которого дается команда, обычно это проблема с драйверами сетевой карты, попробуйте обновить их. Второй момент - скорость сетевой карты сервера и пингуемого компьютера разные, у сервера скорость сети меньше, такое тоже бывает. Третий момент - сетевая карта сервера загружена и отвечает с задержками. Еще один момент - перегрев железа, по возможности исключите этот момент, а то он будет путать все карты." коротко - беда не с Ашитакой а с вашим компухтером. Как минимум жуткий рассинхрон. Впрочем глядя на дерганную картинку вас такие мысли не посетили?
-
Страничка, посвящённая премиум магазину игры World of Warships - 3
VonDed ответил в тему Alkena в Обсуждение Мира Кораблей
Дак наслаждайся мил человек) мне прописные истины понятны, да и не хейт это, скорее мысли в слух. Спорить то не о чем - только если себя убеждать. По мне - это "дважды сваренная капуста" как римляне говорили -
Страничка, посвящённая премиум магазину игры World of Warships - 3
VonDed ответил в тему Alkena в Обсуждение Мира Кораблей
Я конечно все понимаю, но эту распродажу АРП-флота уже немного не понимаю. АРПы раздавали всем желающим же за пустяковые БЗ и кажется марафон. Ну ладно - это было давно. Их ценность - сомнительная, т.к. вырвиглазная палитра камуфляжа и теже самые Конго и Миоко. Так их же еще и дофигища клонов в разной окраске - кому и зачем они нужны по 700/1300 рублей за штуку - йа решительно не понимаю. Продажа капитанов с 10 очками навыков? Такао и так есть - Атаго, только Атаго за 1700 а не за 2200. Ну а продавать 10-ку за деньги - так себе практика. Короче как говорит уточка - зря. зря. Я не то чтобы против, чтоб люди в игре как хотят распоряжались честно заработанным, скорее удивлен - что больше нечего интересного предложить? -
Опять же в порядке обсуждения - мой скромный опыт на итальянцах и очучения пока таковы что Бриня не танкует напрямую, но уворачивается от залпов. Ну там маневр/размер/игра скоростью. На Веньке это как то тяжелее проходит. Плюс как мне показалось у Вени если борт подставил то шанса на сквозняки сильно меньше - там где Бриня обделывается легким испугом Веня кушает цитку. Так что вопрос в танковке просто неоднозначный. Насечет кучности залпа - 12 и 15 стволов вроде бы разница, но с учетом неполноценности секторов обстрела 3-ей носовой башни у Вени - не так часто оно и срабатывает. Плюс корабельная вики говорит что рассеивание у Брини - 140 метров, а у Вени - 151. А так солидарен - на 9тых зачастую интереснее)
-
А я и не претендую на обьективность) это все - очучения. Я тоже, поглядел свою статистику, на Венеции набил больше, но тут как в том анекдоте про поддельные елочные игрушки "..и блестят и светятся а радости как то нет"))
-
Раз такой вопрос вот тут пожалуй я отпишусь т.к. взял Венецию буквально вчера, впечатления свежие. Преимущество Бриндиси в а)меньше размер б)баланс в)чуть лучше маневренность и заметность. У Венеции 5 башен, одна из которых(носовая) не всегда реализуема, т.е. по сути - мы имеем на 10ке тоже самое что и на 9ке только см. выше. Я конечно может быть не привык, но по ощущениям - да Бриндиси комфортнее играется, живучее он. Хотя в плане дамага - да Венеция может выдавать больше, но ситуативнее, Бриндиси - стабильно всегда. Так что да - 10ка не сказать что лучше 9ки. Возьми для примера Ибуки и Зао - там разница прям ощутима с первой ложки) тут нет.
-
Вы все еще считаете что все правильно?
-
Баг патча или наплыв игроков на новогодний ивент?
VonDed ответил в тему AnatoliyVN в Обсуждение Мира Кораблей
Чето кмк это баги помноженные на наплыв. А так вчера зависания порта/верфи/входа/контенеров/всего чего угодно наблюдал лично. Особенно порадовало зависание анимации в порту новогоднем - выбираешь другой корапь а картинка не меняется, заставка порта на любимый "океан" тоже - красота) -
Кстати соглашусь) теперь я точно знаю на НГ меня ничего в игре удерживать не будет)
- 454 ответа
-
- 11
-
-