

JaxxElectro
Бета-тестер-
Публикации
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
782 -
Клан
[STPOM]
Оценка
14 НейтральнаяО JaxxElectro
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте JaxxElectro
-
Знак
-
Плюсую. Каким бы ты не был скилловиком, задача на победу - это рандом. В рандоме больше средний урон о скилле говорит. Понятно, то у скилловика процент побед будет выше, но даже если у тебя 60% побед - это значит, что в среднем из 5 боёв 2 будут проигрышными
-
Скажу кратко про ПВО: теперь оно бесполезно. Сбивать самолёты может только ПВО-крейсер под заградкой, и то только с авиков своего уровня или ниже. Надо мной на Пенсаколе с заградкой и выбором нужного борта летал Лекс и не потерял ни одного самолёта. Когда я сам на АВ6 пролетал над Далласом, я не терял самолётов, пока он не включил заградку. Если даже ПВО-крейсеры стали такими бесполезными, что говорить о ЛК, которые сейчас в ПВО-заточке могут отбиться от авика. Если всё останется так, как есть сейчас, сбросьте навыки всем кэпам с прокачанными ПВО-навыками и снимите ПВО-модули с кораблей с возможностью их продажи за полную стоимость. По авикам - япы показались сильнее амеров, торпеды мощнее и ББ-бомбы хотя и рандомно, но неплохо дамажат ЛК. Одной группой штурмовиков можно вынести ЭМ. Механика авиков больше нравится старая RTS, чем новая "батла". Если что и менять, то ИМХО надо переработать механику ПВО и ХП самолётов, чтобы от увеличения уровня АВ не росли сильно ХП самолётов (по сути просто понерфить живучесть самолётов у хай-левел АВ и немного апнуть ПВО на средних уровнях)
-
[0.7.5] Общий тест. Второй этап. Общий фидбек
JaxxElectro ответил в тему deadmansgamble в Общий тест
Кола с таким поворотом башен неиграбельна. Нужно либо немного апнуть скорость поворота и баллистику, либо сильно апать скорость поворота и не трогать баллистику. Орлеан не очень зашёл, можно немного апнуть урон фугасами и баллистику. С Балтимором и Буффало вроде всё в порядке, разве что Балтике можно дать возможность поставить модуль на дальность. Кливленд понравился. -
Если стоит перк Ручное управление огнём ПМК, то он будет стрелять только при указании цели. А если перка нет, то баг
-
Одновременно подожгли и убили, и огненная рамка осталась на камере DxDiag.txt python.log
-
Общий тест версии 0.5.11. Тестирование продлено
JaxxElectro ответил в тему LeopoldBloom в Общий тест
Это баг, в теме про ошибки ответили, исправляют. -
1. Описание В послебоевом меню указывается неправильное количество повреждённых вражеских кораблей. Замечено на линкоре Бавария 2. Шаги воспроизведения Зайти в бой -> играть 3. Результат В послебоевом меню указывается неправильное количество повреждённых вражеских кораблей противника. Я повредил 8 кораблей, а написано, что 6 4. Ожидаемый результат Указывается правильное количество повреждённых вражеских кораблей 5. Техническая информация python.log 4,44МБ DxDiag.txt 81,15К python.log DxDiag.txt
-
Отлично, спасибо, а то с таким ПМК, как на тесте, на американских и советских эсмах смысл играть отпадает, особенно на высоких уровнях, где ПМК довольно дальнобойное
-
Что скажете насчёт стрельбы ПМК по целям в инвизе? Баг или фича?
-
Заметили ли вы прирост оптимизации при переключения вкладок в порту? Немного улучшилось, но незначительно Нравится ли вам система уведомлений о времени начала и окончания Циклона? Да Стал ли Циклон более предсказуемым? Да Стало ли комфортнее играть в Циклоне? Слегка комфортнее, можно заранее подготовиться к циклону
-
Прежде чем написать баг-репорт, спрошу - ПМК может стрелять по целям в инвизе? 21:44 Добавлено спустя 1 минуту Меня так Бисмарк расстрелял, когда я на эсме был в инвизе. Значит, не только у 10ки. python.log DxDiag.txt
-
Граница точки захвата слишком тусклая, особенно когда она не захвачена. Нужно сделать поярче. Найдите границу на скринах:
-
У Бисмарка я не смог увидеть наклонный лист брони цитадели: вероятно, он скрыт под другими бронелистами. Либо я не разглядел, либо нужно доработать систему. Ещё нужно добавить возможность смотреть толщину приведённой брони.
-
Здравствуйте. Мне одному кажется, что надо уменьшать урон по надстройкам от ББ? Чему в них повреждаться, тем более бронебойными? Проходит на вылет - и всё, брони там практически нет, ББ даже взводиться не должны. Можно сказать, что в них находится экипаж, и боеспособность теряется из-за потерь, но почти весь экипаж корабля находится на боевых позициях, так что пробития надстроек не должны наносить серьёзного урона. Понятно, что WoWS - аркада и не про историчность, но логика должна же быть. P.S. Возможно, уменьшение урона по надстройкам приведёт к усложнению использования ББ и фугасы станут ещё более хорошими снарядами, тогда надо будет что-то делать с пожарами (разные предложения есть на форуме по этой теме), или дать возможность снарядам вызывать затопления при пробитии ниже ватерлинии (вроде бы, такое было на альфа-тесте).
- 16 ответов
-
- надстройки
- бб
-
(и ещё 3 )
Теги:
-
Мне корабль вообще не зашёл... Играю на предельной дистанции - все уворачиваются, сближаюсь - попадаю под фокус... У меня на стоковой Фурутаке лучше получалось играть, а топовая Фурутака - мой любимый КР 5 уровня.