Перейти к содержимому

Sionnach

Участник
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [FREE]

Оценка

48 Удовлетворительная

О Sionnach

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Написал в теме про Амальфи. Думаю, на Венеции тоже сработает.
  2. "Новшественные эсминцы" без дымов, с размерами и манёвренностью почти крейсерскими?.. С пушками от Нюрнберга 6 уровня, только их 6 штук всего? Боюсь, при засвете проблем вообще ни у кого из крейсеров не будет, кроме, возможно, Кливленда с катапультной траекторией полёта снарядов и аналогичными. Просто бортом не стоять, и няхай эсмы крутыми немецкими ббшками нос цитаделят.
  3. Судя по приведённым характеристикам, сейчас 9 уровень предпочтительнее 10 выглядит. ГК такое же (у 10 чуть-чуть больше урон ББ), торпед и ХП меньше, но лучше манёвренность и скрытность... Должны же быть у 10 какие-то скрытые преимущества :)
  4. Боюсь, как бы скорострельность Эльбинга недостаточной не оказалась (учитывая заметность, манёвренность, отсутствие дымов и хилки)... Сделали бы перезарядку 6 секунд, как на Майнце.
  5. У него пушки один в один как на Нюрнберге или Майнце (урон ББ даже чуть больше), он сам по кому угодно попадать неплохо будет. И чем дальше дистанция, тем для него лучше.
  6. Немецкие эсминцы: 6 уровень - Гэде, 4 ствола 150мм, перезарядка 7.5, урон ОФ 2200, шанс поджога 12% 10 уровень - Эльбинг, 6 стволов 150мм, перезарядка 7.5, урон ОФ 1700, шанс поджога 8% Можно уже сейчас представить себе, как это будет, поиграв на Гэде без дымов. Судя по всему, перк на дальность будет must have, начальная скорость снарядов располагает. Вообще, интересно, конечно, Гэде со 150мм фановый кораблик... P. S. Разбирающиеся люди могут ответить, что у него там с ПВО, у Эльбинга этого? Насколько жить под авиками будет?
  7. У Линдера гораздо сильнее ГК, гораздо меньше непробитий, башни появились... На Эмеральде было сложно набивать урон только ГК, на Линдере это возможно и, если не с 8 уровнями играть, делается довольно непринуждённо. Но половину торпед убрали, это факт.
  8. У Эмиральда, по ходу, самое мощное торпедное вооружение на уровне среди вообще всех, включая эсминцы. 8 торпед с каждого борта (всего 16) на 7 км... Для сравнения, у Акасты, британского эсминца 5 уровня, всего 8 торпед на 6 км. Если получается / дают играть от торпед, Эмиральд имбищей становится. И цитаделить из дымов советские крейсеры очень приятно (хотя на эсмах выходит не то чтобы сильно хуже).
  9. Если можно выделить какую-то фишку корабля, то это сочетание хорошей баллистики с длинным (но кратковременным) РЛС. Это (в теории) может здорово помочь в конце боя, если надо будет разобраться с потрёпанными эсминцами / дымными лёгкими крейсерами противника (американцы с РДС издали могут просто не попасть). В остальном геймплей предполагает в основном однообразный методичный расстрел линкоров с дальней дистанции с надеждой на поджог. Длящийся вечность разворот диктует аккуратный стиль игры. Баллистика позволяет уверенно поражать любого противника на безопасной (для нас, но не для него) дистанции: в линкоры мы попадаем в принципе всегда, с эсминцами и крейсерами с навесной баллистикой можно держать безопасную дистанцию, оставаясь вне досягаемости и при этом поражая их. Крейсеры с нормальной баллистикой, скорее всего, нас перестреляют один на один. Не очень понимаю, как наносить урон на этом корабле. У нас нет ни высокого разового урона, ни ДПМа, ни высокого шанса поджога. Играю с ИВ, без него поджигается лучше, но бронированные цели тогда практически не пробиваются. Параллельно играю на Щорсе (капитан с 3 очками навыков) - там средний урон за последние 5 боёв процентов на 30 больше. Щорс фаново поджигает; Кливленд устраивает фугасный дождь, итальянцы могут поллица эсминцу оторвать, японцы сильнее дамажат, лучше поджигают и не сильно реже стреляют, а вот Донской - корабль просто для методичного нанесения крох урона в течение всего боя издалека. Правда, если не упороться в самом начале, до конца он доживает довольно часто. Как антиэсминец он неплох, но за время действия РЛС в одиночку полный эсминец особо не потреплет, а невозможность так просто уйти от торпед и радиус циркуляции заставляет играть аккуратно и совсем не на переднем крае. Должен неплохо наказывать лёгкие крейсеры в борт, но на высоких уровнях шанс на встречу с такими сравнительно мал. Играть можно, жить можно, но не очень эффективно и без массы положительных эмоций.
  10. После итальянцев француз отнесён к категории частостреляющих :) В общем согласен, но урон 30 тысяч в боях с засильем ЛК 8 немного угнетает. Я не брал ИВ, не было нужного количества очков, но, думаю, это могло бы помочь. Если вдруг кто хочет оставить корабль с капитаном в порту насовсем :) На Алжери уже взял маскировку (но там калибр 203, проблема решается сама собой).
  11. Корабль хороший, просто, в отличие от предыдущего и следующего, капитану желательно брать перк Инерционный взрыватель, а капитаны с 10 очками на кораблях 6 уровня не всегда есть. Против линкоров 8 уровня без него урон плохо заходит.
  12. Алжери похож на Новый Орлеан. Чуть хуже ББ (чуть меньше цитаделит), но интереснее и вариативнее геймплей (торпеды, форсаж, ускоренная перезарядка). Манёвренность чуть получше (когда на форсаже идём), баллистика примерно такая же. Поджигает хорошо. Под барабаном делает больно эсмам и крейсерам в борт. Комфортный корабль, отрицательных эмоций не вызывает.
  13. Корабль пройден. Ультимативен при игре с 5-6 уровнями, для игры с 7-8 необходим перк "Инерционный взрыватель", иначе большой урон набить сложно (разве что с пожарами повезёт, но везёт не всегда). Торпед у него мало и баллистика не самая лучшая (хотя по эсминцам-рельсоходам с 13 км попасть можно), в остальном приятный корабль. При прожатом форсаже становится похож на Бертен. Ускоренная перезарядка - удобная и прикольная штука.
  14. Попробуйте таки открыть Зару и поиграть на ней. Там хорошая баллистика и долгие дымы, играть гораздо комфортнее. Если ПББ стрелять в борт / под небольшим углом по надстройкам, много урона вылетает. Тысяч 7 с удачного залпа по линкору. Одноуровневые крейсеры так не могут. И играйте от манёвренности. На дистанции в них очень сложно попасть, это залог выживаемости до конца боя и нанесения урона.
  15. Гепард в топе, с толковой командой и включённым режимом угнетения
×