-
Публикации
767 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[3ABOD]
Оценка
1 201 ПотрясающаяО _Krauser_
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте _Krauser_
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
_Krauser_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
То что вы предлагаете только еще больше апнет торпедные ЭМ и ПЛ, и сделает ненужным большинство снаряжения, а так же уменьшит командное взаимодействие в игре. Уж если хотите бороться с излишним засветом и сделать нормальную командную игру, то надо сделать так: 1) Если я включаю РЛС, ГАП или "Подводный поиск", то для того что бы союзник увидел засвеченный мной корабль торпеды или Подводную лодку, он должен находится в радиусе работы моего снаряжения, а если он не находится в этом радиусе то видит только маркер на мине-карте, причем не серый а красный. 2)Сделать правило визуального обнаружения союзников точно таким же как и для обнаружения противника. 3) Если я обнаруживаю эскадрильей АВ корабль или эскадрилья противника , и неважно какая это эскадрилья автоматическая или управляемая, то для того что бы союзник могли визуально видеть корабль или самолет противника, а так же по нему вести прицельно вести огонь нужно что бы окружность корабля союзника пересекалась с центром окружностью заметности моей эскадрильи, а для того что бы корабль противника видел еще один союзник, достаточно того что бы его корабль был в зоне когда союзный корабль сможет обнаружить союзника контактирующего с эскадрильей АВ визуально. То есть заметность эскадрильи например 10км, она видима и видит ЛК противника так заметность у ЛК с самолетов например 12 км , и эта же эскадрилья видима и кораблем союзника находящимся от неё в 10км и в 15км от ЛК противника но увы эскадрилья не видит союзника так как это ЭМ и самолеты его видят только с 2км следовательно союзный ЭМ видит только силуэт противника на мине-карте , но не все еще потеряно так в 5км от ЭМ появляется союзный КР, который видит ЭМ и ЭМ видит его, а так же эскадрилья видит КР так как находится от него в 8км, а КР светится для эскадрильи например на 9км , и только теперь союзный ЭМ благодаря КР и эскадрильи АВ видит визуально ЛК противника, если конечно c "дуру" не прожмет кнопочку "дымы". 4) Из дымов можно вести огонь прицельно по засвету от союзников, только в случае соблюдения условий первого и второго пункта, либо по засвьу от собственного самолета- корректировщика или патрульного истребителя. 4)Никаких серых отметок при при любом обнаружении в реальном времени на мине -карте. Если кто не понял, то посыл у меня прост, если хочешь на ЛК кого то задамажить по засвету РЛС или ГАПа крейсера то держись поближе к этому КР, если хочешь стрелять по засвету от эскадрильи АВ или ЭМ и ПЛ, то оторви свой зад от края карты. а если хочешь стрелять из дымов то учти что находясь в дымах твоя заметность снижается и если корабль союзника или самолетики далеко то стрелять из дымов будешь по силуэту на мине-карте. -
"Отличные крейсеры", раз даже разрабы на стриме где они обещали на них поиграть, так на них и не поиграли. Бла-бла-бла, "ложная информация", а что играли? Может запись стрима выложить? Там вместо игры на крейсерах расказывали про новые зажигательные торпеды на французских лодках.
-
Закрытое тестирование 25.4 — новые корабли
_Krauser_ ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
А почему нельзя дать им разные характеристики, например 550мм пусть будут акустические, а 400мм термические, тоже самое сделать и на уже существующих в игре французских ПЛ, а то разный калибр торпед с одинаковыми характеристиками уже какой то сюр, так дойдем до того что вы еще не на роком сделаете корабль где 152мм орудия будут иметь такие же характеристики как например 308мм орудия, лишь потому что они стоят на одном корабле. Орудия-автоматы надо уже всем ПЛ дать где они есть, хоть более менее польза будет от них какая то, либо вернуть ПМК на ПЛ но с дальностью и точностью большей. Такую маскировку надо и другим ПЛ дать, а то как то странно когда разработчики с вводом в игру ПЛ изменили саму механику маскировки, которая раньше вроде была по верхней точке боевой рубке корабля. -
Вообще все беды в игре от того, что разрабы пытаются сделать корабли ориентированные на командную игру, но в игре основной режим это "Случайные бои" где команды собираются из неорганизованной толпы, где каждый сам по себе. Поэтому и кораблики надо было настраивать так что бы каждая единица могла противостоять другой единицы сама по себе. А пока будет такой подход как сейчас, с расчетом на то что через монитор и клавиатуру нужно мысли читать других игроков в команде, в игре так и будет бардак и танцы с бубном.
-
Почему ГАП на рабочей глубине не доступен?
-
Сразу пишу недостатки нововведения, и вариант изменений, как ПЛ, так и новой механики Авиаудара и ГБ. 1) Не немце не комфортнее всего играть, есть "форсаж" , видимо для того что бы попытаться догнать другине ПЛ на поверхности, эта ПЛ вдруг стала самой медленной, и ГАП , который вообще не работает как написано в описании снаряжения, хотя мог бы немцу давать о преимущество перед остальными ПЛ,, обычные торпеды хоть и могут еще и КР атаковать в отличии от американца, но у них меньше дальность хода и использовать их из-за этого не имеет смысла, так как акустические торпеды наносят, больше урона при той же дальности и большем шансе куда то попасть. Так что на мой взгляд нормальная лодка, бы получилась, если бы обычные торпеды имели большею дальность, и урон , подводная скорость у всех ПЛ была бы как сейчас на прокачиваемых ПЛ, а форсаж работал на всех глубинах, и ГАП работал как заявлено в описании. 2) Лодка советов хоть и вооружена пулеметами, но они слишком долго поворачиваются, торпеды слишком слабые, нет толком возможности атаковать другие ПЛ, единственный плюс это "наличие хилки", но в сравнении с немцем это маловато, неплохо бы дымы какие ни будь дать, или перезарядку торпед. 3) Американская ПЛ, имеет слишком скудное снаряжение, слишком маленький урон у обычных торпед, из-за того что у них слишком ограниченный выбор целей, могли бы сделать этим торпедам c нормальным уроном, а что бы не было "шотгана" сделали бы взведение километров c восьми, и дали бы особенность в виде пуска торпед веером по две торпеды. Акустические торпеды единственный плюс этих ПЛ и то благодаря меньшей заметности, чем у немцев. Можно было бы в таком случае дать американским ПЛ , снаряжение "форсаж" 4) Скорости ПЛ на предельной глубине слишком мала, так как в данный момент в игре у ПЛ слишком маленький запас автономности и переждать работу ГАПа который есть на большинстве кораблей не получится, а ПЛ не может атаковать на этой глубине, и её все же могут на этой глубине уничтожить ГБ. Тут либо скорость ПЛ на предельной глубине увеличивать, либо автономность. или дать ПЛ "батарейку" как сейчас в игре у немецких ПЛ. 5) Урон по ПЛ сплешем фугасов из ГК кораблей по ощущениям увеличен, тогда зачем еще так апнули авиаудар, и почему тогда такой сплеш -урон от фугасов по надводным кораблям не работает ? Щит из ГБ бомб и атака ГБ надводных кораблей то это лишние новшество для игры, а если уж хотите добавить эту механику в игру, тогда сделайте просто выбор в виде двух разных вооружений в один слот, на выбор, обычный "Авиаудар ГБ" и "Глубинные бомбы" или " Авиационный постановщики мин" и "Установка минного заграждения", ,дав игроку возможность выбирать, либо воевать с ПЛ глубинными бомбами, либо ставить мины против надводных кораблей. и торпед и тогда уже сделать так что бы и в минных полях которые ставят постановщики мин АВ, так же уничтожались торпеды. И еще это так задумано, что ГБ у летящего на тебя ЭМ, падают с кормы , и подрывают торпеды идущие в нос?
-
А также поделятся информацией о версии 25.4 Неужели новой немецкой ветке и аналогичным кораблям "Дымы" дадите ,как в этом обновлении "Валеджио", или боитесь ветку "Смоленсков" в рандоме, ибо ЦА на ЛК плакать будет, тогда зачем было вообще целую ветку хрусталя на один залп ЛК выпускать, или думаете что ветка "Атлант" будет популярна?
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
_Krauser_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Проблема не в том что "так надо", а в том что бы надо например в маркировке вооружения добавлять например "обр. 39г" или буквы и цифры другие ставить, тогда все вопросы бы отпадали сами собой, но разрабам даже это лень сделать. А если говорить про 550мм торпеды и 400мм, Сапфира и Сюркуфа, что то мешало сделать у них разные характеристики? Ведь тут даже "гением" не надо быть, что бы понять что торпеды разных размеров не могут быть одинаковы. Поэтому разработчикам, надо изначально делать нормально что бы у пользователей никаких вопросов не возникал. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
_Krauser_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
И сейчас стараются отталкиваться, естественно учитывая что это аркадная игра, некоторые характеристики изменена, но это касается только ходовых качеств и бронирования. Что касается "эльфизма", то на мой взгляд в игре это когда одно и тоже вооружение на разных кораблях, имеет разные характеристики, так же как разный калибр имеет одинаковый урон. В подтверждение моих слов, вот скрины торпед подводных лодок Франции. Могли бы хоть разные буквы или цифры в названиях маркировок торпед поставить, что бы не было вопросов и урон сделать размежду разными калибрами торпед, но нет видимо просто поленились и забыли -
Перезарядка конечно хорошо, но ответе честно какой корабль, например из крейсеров типа "Атланта" самый не эффективный в бою, особенно на картах где много открытой воды? Дополню, винрейт еще зависит от того какие союзники находятся вокруг, а то жмякнешь на шумопеленгатор ПЛ, светишь силуэт ПЛ противника на мине карте, тыкаешь по мине карте "внимание квадрат", и в лучшем случае только один из союзных ЛК по этому квадрату отработает "авиаударом", зато потом крокодильими слезами на форуме пишут что ПЛ их нагибают.
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
_Krauser_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Какие бы испытания не проводились конструкторами, и какие бы они не имели в реале, в игре характеристики кораблей все же отталкиваются от проектных характеристик. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
_Krauser_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Благодаря аркаде у нас повысили скорость всех ПЛ в игре, но увы это никак не отменяет факт, что в реале U-2501 имела подводную скорость больше чем надводную. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
_Krauser_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
1)Как будет выражена особенность топовых немецких ПЛ у которых из-за конструкции корпуса, подводная скорость была в реале, так же как и в игре выше или равна надводной? Или ради баланса вам будет по барабану что там немецкие конструктора проектировали? 2) В связи с уничтожением торпед авиаударом, какая будет компенсация для эскадрилий торпедоносцев, сейчас в игре, торпеды атакующих эскадрилий наносят не такой уж большой урон и имеют малый шанс затопления, не станет ли так ,что благодаря этому нововведению, вы сделаете еще один вид ударных эскадрилий бесполезными, и играя на авианосце придется играть уже больше бомбардировщиками ? 3) "Сюркуфу" в связи с изменениями ПЛ, дадите акустические торпеды в носовые торпедные аппараты, и когда сделаете на французских ПЛ разный урон (скорость, дальность или заметность), у 550мм и 400мм торпед? 4) Как без "Подводного" поиска на ПЛ можно будет обнаружить и атаковать ПЛ противника? То есть, если теперь вдруг, в конце боя останутся только ПЛ, они уже не смогут воевать с помощью торпед друг с другом? -
Закрытое тестирование 25.3 — новая Верфь, улучшения графики и звука, аниме-событие, День подводника и другие новинки
_Krauser_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Новая Верфь Новый корабль всегда хорошо, только вот уже старых столько что не успеваешь на всех поиграть Старт боя на ходу Может бой начинать так же, уже с заряженным оружием Правки экономики Сами же порезали доходность авианосцев года полтора назад, наконец то поняли что это было ошибкой. Изменение настройки отображения дополнительного контента И зачем это делать? Мне например нравятся АРП-камуфляжи, и я с ними играю, а вот космо-фляжи, ЧП-фляжи и всякие Кобаяши не нравятся, поэтому я их и отключаю, а вы мне предлагаете все отключать, а не выбирать между тем что нравится и не нравится. Лучше верните в интерфейс старые уши команд , а то новые так себе. -
Проблема в том, что штурмовики изначально задумывались в игре для атаки маневренных и слабо бронированных целей, и они с этой задачей не смотря на то что ракеты летели куда попало и у них не такой уж большой урон. Но видимо кому то из начальства не понравилось что иногда они сносили на пол лица здоровья ЭМ ведь ЭМ сносить здоровья на пол лица это не прилично, хотя КР выносить здоровье на пол лица, а то и на все лицо залпом ЛК это в порядке вещей, так же как в порядке вещей торпеды с уроном в 15000-20000, которые с веера могут забрать ЛК, а если не забрать то повесить затопление и сделать его очень больным. Мое лично мнение, заменили бы уже эскадрильи штурмовиков на эскадрильи с альтернативными бомбами или добавили им прочности и скорости, или сделали бы их "тактическими" атакующими всей эскадрильей сразу как на АВ СССР, так как после танцев с бубном над этими эскадрильями они как были слабыми по урону, и слабыми по здоровью, но еще стали и самыми медленными из-за короткой работы форсажа, из-за чего они попросту не долетают до цели.