Перейти к содержимому

_Krauser_

Участник
  • Публикации

    806
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [3ABOD]

Оценка

1 254 Потрясающая

О _Krauser_

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. У меня предложение: 1) Вернуть ПЛ, скорость на поверхности, рабочей и придельной глубине как было раньше, скорость на перископной глубине сделать такой же как и на рабочей (всегда удивляло почему в предыдущей версии ПЛ на перископе плавали с той же скоростью что и на поверхности). 2)Вернуть пуск всех торпед по одному импульсу. Вернуть как было ПЛ автономность, расход и восстановление автономности. 3)Вернуть в прежнем виде работу ПЛО кораблей. 4) Добавить кнопку, открытия и закрытия торпедных аппаратов с таймером открытия и закрытия. Работать это должно таким образом,; для того что бы игрок играющий на ПЛ смог осуществить пуск торпед, игрок нажимает кнопку открытия торпедных аппаратов, включается таймер открытия, ПЛ сбрасывает скорость до 1,2, c открытыми торпедными аппаратами можно осуществлять пуск торпед, менять глубину погружения и изменять направление движения ПЛ, но нельзя набирать скорость, а для того что бы ПЛ снова могла набрать скорость хода, игроку надо нажать ту же кнопку c таймером для закрытия торпедных аппаратов.
  2. Предложение по интерфейсу: 1)На экране просмотра модулей неплохо бы сделать отображение секторов наведения ПМК, ГК и торпедных аппаратов. Так же отобразить сектора работы ПВО с их максимальном и минимальным уроном, при назначении приоритета и работе снаряжения "Заградительный огонь" Все это разделить на вкладки. 2)Бирюзовый цвет навыков командира ,слишком режет глаза, тоже касается и логотипа, измените пожалуйста на более приятные цвета. 3)Новые иконки слишком не понятные по визуалу "безликие силуэты", лучше их вообще не трогать или сделать более похожими на старые.
  3. По мне так самый первый интерфейс в игре был нормальным.
  4. Не надо ничего менять, динамики в боях хватает благодаря турбо-сливам, а если уж хотите добавить динамики в бои, то постарайтесь избавится от частых турбо-сливов, и уменьшите постоянную дальность стрельбы ГК линкорам до дальности крейсеров а так же увеличьте разброс ГК, в замен дайте им всем снаряжение "Корректировщик огня с высокоточной оптикой" для дальней стрельбы, ПМК управляемое игроком , ГАП или РЛС, а так же уменьшите скорость перекладки рулей и радиус циркуляции. А то откуда динамики в боях взяться если третья часть команды пассивно обтирает край карты.
  5. Может добавите отдельно ящик с командирами и ящик с камуфляжами и экономическими комплектами.
  6. У меня вопрос; а эта существование этой "игровой условности", случайно не из-за того что существуют какие то ограничения в технических возможностях игры, из-за чего мы имеем так же на некоторых кораблях орудия более низкого калибра только в качестве ПМК управляемые с помощью ИИ?
  7. Что дали нам эти балансные правки: 1)Противолодочное вооружение, которое может убить торпеду или мину, но имеет все тот же малый урон против ПЛ , к тому же оно перезаряжается так долго, что ПЛ может за это время несколько раз полностью перезарядить и разрядить в цель все торпедные аппараты. 2)Если ПЛ с акустическими торпедами если еще как то можно засечь атаковать самолетами ПЛО или ГБ, то ПЛ вооруженные обычными торпедами будут иметь как хотят, так как засечь её и атаковать практически не реально. ГАП хоть и начал обнаруживать ПЛ, но он бесполезен так как показывает только её силуэт на мини-каре, имеет слишком маленький радиус для того что бы обнаружить ПЛ и неэффективен против её атак так как торпеды ПЛ имеют слишком большую скорость хода и времени на маневр банально не хватает, к тому же ГАП отсутствует почти на всех ЛК и ЭМ, а КР в командах мало, из-за того что имеют живучесть в боях меньшую чем у ЭМ , из-за чего не слишком популярны у большей части игроков. 3) Эти изменения только упростили игру для игроков играющих на ПЛ, благодаря ухудшению характеристик ПЛО и изменению в боях способа визуализации для игроков. Для игроков же играющих на других классах кораблей ,ПЛ только стали токсичней.
  8. Адмирал Макаров и новая компания это здорово, верфь и новая карта, тоже хорошо. Новый женский командир надеюсь будет с приятной озвучкой, а не типа Ксанки Щусь и еще нескольких женских командиров.
  9. _Krauser_

    Лето в Адмиралтействе

    О опять командир за донат! Нет спасибо не надо, адмиралтейских еще не всех забрал и прокачал.
  10. Все эти "костыли" с поддержкой союзников не особо подходят игре, так как в игре основной режим это "Случайный бой", а в этом виде боя играет каждый сам за себя и основной показатель ценности корабля для игрока, это сколько урона за бой нанести сможет нанести этот корабль. Так что пока ИИ ПВО, которое к тому же теперь нельзя ослабить к концу боя, набивает ленточки за сбитие самолетов, а авианалет на корабль не сделает из него "инвалида", АВ мертвый класс на любителя. Если честно, то у меня вообще сложилось впечатление что игра делается только для любителей ЭМ и ЛК, остальные же классы в игре тупо для массовки, всем остальным, светить ЭМ и наносить урона на пол лица нельзя, жечь ЛК и делать их "инвалидами" тоже нельзя, можно только быть целями для достижения "Сокрушительный удар" , а так же для набивания всяких ленточек.
  11. Новый корабль для ремонта это здорово, но вот где столько деталей для ремонта найти? Может добавите в игру обмен деталей для ремонта кораблей 7 ранга на детали кораблей 5 и 6 ранга и наоборот, а то 7 и 5 уже все есть, а 6 ремонтировать и ремонтировать.
  12. _Krauser_

    День Военно-Морского Флота

    Выпало "Знамя", на ПМК ЛК не тянет, инструкция так себе, а вишенкой на торте является то что при одинаковых орудиях с "Кремлем" и "Ушаковым" у него почему то ББ снаряды меньше урона наносят.
  13. Суть вопросов была в том, что если АУ вылетает с корабля, то почему на разные расстояние от корабля до точки сброса, время подлета одно и тоже, а если АУ прилетает не с корабля, то почему тогда он имеет ограничения в дальности полета. Неужели нельзя было АУ сделать, нормально, то есть если самолеты АУ взлетают с корабля то имеют разное время подлета к точке сброса и ограничение по дальности, а если самолеты АУ прилетают из-за карты, то тогда имеют фиксированное время подлета к точке сброса, но не имеют ограничения в дальности. А если по существу, то в этом обновлении подводных лодок, сделано как всегда бестолково, самолеты АУ превратились в бесполезные постановщики мин из-за того что мин мало и держатся они не долго а самолеты имеют мало здоровья, корабли с ГБ бомбами так же превратились в противоторпедные заградители, но при этом у нас есть в игре эскадрильи АВ и кораблей-гибридов, способные ставить целые минные поля, при этом почему то торпеды в этих полях не подрываются. И вообще, зачем в характеристиках кораблей есть такой параметр как "заметность с глубин", если ПЛ визуально увидит корабль противника через перископ только с 6км, какой смысл в акустических торпедах идущих на 12км, если не видно в кого импульс шмалять?
  14. У меня пару вопросов ? 1) Почему у АУ вообще есть ограничение по дальности, у нас же вроде не с корабля самолеты АУ прилетают? 2)Судя по радиусу действия АУ, все же АУ материализуется над кораблем который его вызвал, так почему вне зависимости от расстояния от корабля вызвавшего АУ и точки сброса бомб, время подлета самолетов АУ почти одинаково? P.S. И еще играю в игру с релиза, и вот представьте себе считаю что это ненормальная ситуация в игре, когда у большинства кораблей класса крейсер, что бы более менее противостоять двум "популярным " классам, в игре , нет снаряжения, для того что бы продлить свою жизнь в бою, временно обнаружить противника, и временно увеличить дальность стрельбы.
  15. У этой лодки была отличительная особенность пуск торпед веером. А теперь что фишка этой лодки будет малополезные торпеды?
×