Перейти к содержимому

_Krauser_

Участник
  • Публикации

    724
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [3ABOD]

Оценка

1 171 Потрясающая

О _Krauser_

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. _Krauser_

    На горизонте: весна 2025

    Почему только с квасом, как вариант еще есть чай с булочкой или тарелка макарон И тогда в стародавние времена их вдруг из инвиза КР начинали поливать и на ним эскадрильи АВика прилетали из-за чего они давились булочкой. После чего начинали писать гневно про то чт о АВики нагибают и КР из инвиза стреляют, и они уже ни раз вызывали скорую что бы выбить застрявшую булочку из горла.
  2. _Krauser_

    На горизонте: весна 2025

    Реализация игры на подводной лодке и игры против неё настолько примитивна что на подводной лодке не интересно играть, так же как и играть против неё не интересно. И способствует этому: P.S Я например ожидал ПЛ в игре как "Хрустальную пушку" с большим уроном способную попытаться переиграть противника с помощью маневра в том числе и по глубине а так же соответствующего снаряжения, для того что бы уйти от преследования для нанесения фатального удара, а если уж не получилось уйти то поход в порт вполне заслужен. А в итоге получил играя на ПЛ , катер носящийся на перископной глубине, который ЭМ а тем более легкий КР не догонит , при этом этот катер толком не наносит урон торпедами , его может нормально обнаружить только такой же собрат да и то не каждый, катер не имеющий возможности уклонится от атаки глубинных бомб, но зато он может получить ленточку за попадание импульсом. Играя же на надводном корабле я получил бесконечно раздражающий спам торпед и импульса, с парой попыток сброса глубинных бомб наугад , так благодаря гейм дизайнерам не только саму ПЛ не обнаружить, но и нельзя предугадать её курс.
  3. _Krauser_

    На горизонте: весна 2025

    Встреча с эсминцами и должна в основном быть для подводников большой вероятностью похода в порт, и у эсминцев должен быть соответствующий расходник для поиска лодок, а у лодки должен быть и пеленг в перках кепа и расходник в виде обманки для того что бы обмануть эсминец. И вообще концепция игры построенная на ЛК и ЭМ как главной ударной силы в боях изначально не правильна, отсюда и лезут все эти костыли . На мой взгляд ЭМ и КР должны быть главной ударной силой команды а остальные классы быть поддержкой, например ПЛ это тихий убийца имеющий в арсенале обманки что бы запутать противника, авик это сапорт-дамаггер с не бесконечным ангаром, но и пушками которыми может управлять игрок, что бы хоть как то воевать при потери всех самолетов,, а а линкоры должны иметь хорошее ПВО и ГК линкоров использоваться как арта в танках но при условии если в воздух был поднят корректировщик, а без корректировщика ГК передается под управление ИИ, и игрок может прицельно стрелять только из ПМК. Но это только мечты и концепция игры вряд ли уже поменяется, и опять будут всякие костыли, дабы не обидеть линкороводов и эсминцеводов ибо геймпле построен вокруг этих классов а остальные классы так что бы было.
  4. _Krauser_

    На горизонте: весна 2025

    В Клановых боях не участвую так как обычно в КБ набирают всегда сетапы из одних и тех же людей дяди, тети, свата, ,брата и приятелей и знакомых приятелей , и всегда будет еще с танков это усвоил да и в других играх ситуация таже так что не знаю как они популярны, а вот блицы и ранги для меня лично являются такими же "случайными боями" так как там не важно прокачен у тебя корабль или нет, есть кеп с 21 очков навыков или вообще никакого кепа на корабле нет, на наличие флажков и модернизаций тоже пофиг, короче там собирается такой же сброд как в рандоме не для победы в бою, а для игры ради удовольствия, так какие же это соревновательные бои где игрокам хоть и собранны рандомно но им пофиг на победу.
  5. _Krauser_

    На горизонте: весна 2025

    То что доработка импульс-пуск торпеды это однозначно плюс, будет естественное отличие между пусками управляемых торпед и неуправляемых. А вот возможность шотгана в упор от ПЛ я бы просто уменьшил за счет того что бы ПЛ на перископной глубине имела туже скорость что и в подводном положении, а для ПЛ имеющих большую скорость под водой, для баланса сделал бы возможность обнаружения при использовании перископа и пуск торпед только на 50% от максимальной подводной скорости ПЛ , а то странно ПЛ находится под водой а имеет туже скорость что и на поверхности из-за чего корабли вооруженные ГБ не могут догнать ПЛ, так как скорее всего будут потоплены либо самой ПЛ, либо союзниками ПЛ по её засвету. С веткой ЭМ к гадалке не ходи либо маскировку апните либо торпеды, а вот с ветками КР даже не знаю что придумаете, у вас в игре вообще то на высоких уровнях с количеством КР в "случайных боях" беда, они практически вымирают.
  6. Так давно уже ясно что будут играть на том что проще. Так почему не сделать так что бы на всех классах можно было проще играть? А кто любит потеть? Пусть уже тогда разрабы сделают в игре такой же геймплей как в мобилках, с автобоями
  7. Улучшить маскировку АРТ-ЭМ, чем у универсалов и торпедников, а торпедникам сделать хуже маскировку чем у универсалов, затем, что бы АРТ-ЭМ первым засветил ЭМ-универсала, а ЭМ-универсал первым засветил ЭМ-торпедника, Надеюсь сами додумаетесь для чего это нужно и как это повлияет на инвизников? А снаряжение на поиск ПЛ под водой, для АРТ-ЭМ, это что бы подводники не расслаблялись. Ну если с количеством КР в боях 8-11 уровней проблем нет, то почему их в этих боях по одному две штуки, на команду, или вы хотите сказать что КР на этих уровнях, просто не популярный класс? Может КР и АРТ-ЭМ, в боях, так мало, потому что игрокам не очень хочется на них потеть в отличии от игры на ЛК и "инвизных" ЭМ-торпедников, ведь на АРТ-ЭМ и КР под булочки с чаем не понагибать . Плохо как то все это работает, если такие как вы говорите КР живучие но их почему то в боях на высоких уровнях всего по паре штук на команду в отличие от ЛК и ЭМ. На счет новой ветки АРТ-ЭМ, так её сейчас качают, потом они будут встречаться в боях так же часто как представители ЭМ веток Италии, Франции, Германии и СССР и рандом опять наводнят Шимоподобные и Ягери. По третьему моему пункту, ну ка перечисли , сколько в игре на 8-10 уровнях КР и ЛК, которые могут сами обнаружить и уничтожить ПЛ и торпедный ЭМ? P.S. Представляете я в рангах на 8-9 уровнях на любой восьмерке не ощущаю дискомфорта, но увы если я играю в рангах 8-9 уровня ,то играю не на всех кораблях 9 уровня, что бы не доставлять дискомфорта другим членам моей команды.
  8. Проблем с треугольниками нет когда играешь на 2-5 уровнях, ну может быть еще на 6 уровне если не попадешь к 8 уровням, а дальше торпедный суп. Почему? Да потому что: 1) На 8 уровнях у треугольников появляется модернизация на маскировку и дальность торпед увеличивается. 2) Крейсеры 6-10 уровня, долго не живут, так как ЛК высоких уровней стали точнее и наносят больше урона и "хилка" крейсеры особо не спасает, если она не отхиливает "цитадель". 3) А самая большая проблема в игре в том , что треугольники могут контрить, только сами треугольники. Раньше их хоть АВ могли обнаружить и атаковать, но ПЛ фактически может засветить только другая ПЛ. 4) Автору темы надо уточнять в шапки темы что проблема состоит только от засилья "инвизных" треугольников, потому как арт-треугольники такой проблемы не создают ибо им для нанесения урона надо стрелять и они светятся при стрельбе и их становится много только когда такие треугольники являются новой веткой, но после про арт -треугольники просто забывают. Могу предложить как бороться с засильем "инвизных" треугольников; 1) Крейсерам апнуть живучесть путем уменьшения "цитадели"(убрать её из под ГК) , а хилка должна у всех КР должна хилить "цитадель" 2) У ЭМ с дальностью хода торпед 10км и выше забрать модернизацию на маскировку. 3) Арт-эсминцам улучшить маскировку до нынешних торпедных эсминцев, а торпеды сделать короткими или медленными, а так же дать расходник для обнаружения ПЛ.
  9. Так себе корабль, брони нет, стреляет вроде точно но в 90% это сквозняки или рикошеты, орудий мало, хотя это можно было бы компенсировать торпедами если бы они чаще заряжались и шли на 20км как у Асасио. Двигатель и часто выбивают торпедами , но самое смешное что торпедами еще пару раз выбивали торпедный аппарат. И вообще почему играя на КР и ЛК торпедные аппараты выбивают почти в каждом бою, а при игре на ЭМ крит торпедного аппарата последний раз видел 5 лет назад?
  10. Юггумо и Кагеро c Асашио посмотрите, а так же Акацуку и Широцуй, один из примеров разных характеристик для одних и тех же орудий в одинаковых башнях (127мм ТипС и 127мм Тип В). Второй пример: бомбы AN-M66 на , на бобрах Сайпана, Рузвельта и Мидуэй имеют разный урон. Дальше просто лень по вооружению кораблей лазить, но там еще много таких разностей.
  11. Автор пиши название темы точнее, "Засилье торпедных треугольников".
  12. Это "баланс", и из-за этого часто одинаковые пушки, бомбы, торпеды, на разных кораблях имеют разные показатели урона, пробития, дальности , скорости перезарядки и точности. Добавлю что на одних кораблях орудия являются универсальными, а на других эти же самые орудия обычные, хоть и находятся в одинаковых башнях.
  13. Урон всего ПВО у всех режется на 50%, то есть даже топы ПВО не будут косить самолеты пачками, сбивать конечно же будут но эскадрилью вряд ли сбреют еще до начала атаки, но это при условии если корабль заточен в ПВО и эскадрилья попадет под "заградку" и работающий в нужную сторону сектор, так что даже по тому же ПВО кораблю получится отбомбится , но вот если сектор ПВО на откате и вместе с ним "заградка" то даже ПВО корабль примет в себя все что попадет. А представте корабль с плохим ПВО и например "Нахимов" его атакует торпедами, так вот если торпедоносцы будут атаковать в отмеченном секторе, то плотного торпедного веера уже не получится, так как будет работать базовый штраф к разбросу этого веера 35%б а если прокачен перк командира "Контроль воздушного пространства" то к этому разбросу прибавится еще 25% и того при работе сектора разброс торпед будет уже 60% а если еще сделать так что бы "заградка " разгоняла бы этот разброс до 100%, короче прицел торпедный не сведется вообще, то из всего веера уже попадет максимум 2 торпеды в ЛК, а в КР или ЭМ вообще если попадут торпеды, то это будет большой удачей, то же самое и с сведением бомбового и ракетного прицела. Да самолеты будут сбиваться но уже не так много, но и АВ под заградкой и сектором меньше урона нанесут, или им придется выбрать другую цель, или развернутся теряя самолеты что бы зайти снова когда сектор или заградка пойдут на откат. Например ПМК у Ямато состоит из двух 155мм отдельных трех орудийных башен, а остальные это 127 мм универсалки, вот вы и сможете стрелять с этих двух 155мм трех орудийных башен на 15км как в "Эпохе бороненосцев" переключившись на них, а 127мм будут также стрелять на 15км куда попало но под управлением ИИ, тоже самое касается Курфюста только у него 150мм и 128мм соответственно, а вот 150мм орудия ПМК Шлиффена находятся в козематак и только 105 находятся в башнях, c таким расположением орудий ПМК отдается такое же как сейчас но с более низкой точностью для 150мм орудий, Конго тоже по сути имеет такое же расположение орудий ПМК как на Шлиффене и ПМК у него тоже будет примерно так же работать, а вот у Коня, Монтаны и Кремля ,орудия чисто универсалки в башнях, вот для такого ПМК действует правило точное, скорострельное и небольшая дистанция. Но самый прикол что с таким раскладом может меняться вид стрельбы ПМК, у Советской России и Советского союза в стоке ПМК будет одинаково, переключайся и стреляй ручками, а вот в топовом корпусе ПМК у Советского Союза, станет стрелять под управлением ИИ так как оно состоит только из 130мм универсалок. Много букв, но надеюсь нормально объяснил.
  14. Здравствуйте суть моих предложений разнообразить игру на кораблях разных классов и сделать более комфортной игру на низких уровнях. 1)ПВО: Предлагаю уменьшить урон ПВО по самолетам на 50%, но изменить ПВО таким образом, что бы при включении "приоритетного сектора" и снаряжения "заградительный огонь" оно увеличивало разброс боеприпасов самолета на 25% плюс бонус от перка ПВО и плюс 50% при работающем снаряжении соответственно (раньше ведь "заградка" так же работала). Во первых это сбалансирует атаку эскадрилий АВ СССР с атаками эскадрилий остальных АВ, так как у АВ СССР хоть и не будут так теряться самолеты (хотя они особо и не терялись), но из-за того что будет разброс вооружения уже не получится попасть всеми бомбами и торпедами в цель, зато из-за того что снизится урон от ПВО у эскадрилий остальных АВ появится возможность зайти на второй и если повезет на третий заход. Думаю такая работа ПВО сделает "приоритетный сектор" и "заградительный огонь" а так же связанные с ними навык более полезны, да и работа ПВО будет больше приближена к реальности, ведь в реальности ПВО не сбивало самолеты пачками а мешало самолетам противника нанести урон по кораблям. 2)ПМК: Предлагаю ПМК кораблей поделить на три вида. а)"ПМК короткой дистанции", точный скорострельный и с хорошим пробитием, но с небольшой дистанцией работы (в полной прокачке 8 или10 км на 10-11 уровне) для кораблей США и Великобритании у которых в качестве ПМК используются только универсальные орудия. б) "ПМК средней дистанции" по точности аналогичен сейчас с ПМК кораблей германии и дальности 10-12км в полной прокачке (в зависимости от нации), для кораблей у которых орудия ПМК находятся в казематах. в) "Дальнобойное ПМК" имеет посредственную точность для орудий ниже 150мм, которыми управляет ИИ, но имеет дальность стрельбы до 15 км в полной прокачке, в таком варианте игрок сам переключается на управление орудиями ПМК и ведет из них стрельбу, аналогично как в режиме "Эпоха броненосцев", такое ПМК актуально для кораблей, у которых оно имеет калибр от 150мм и находится в орудийных башнях (например Ямато, Кремль, Республика, Курфюст ), такие орудия имеют дальность и точность аналогичным орудиям использующиеся в качестве ГК на других кораблях. Думаю если такое ввести но предварительно подправить характеристики ГК , очки боеспособности и наборы снаряжений, можно будет более разнообразить геймплей на ЛК и больших крейсерах, а то сейчас у них примерно одна и та же тактика в бою "стоять подальше и лучше носом, наносить урон попивая чаек с булочкой" . 3)Маскировка и торпеды: а) Маскировка, тут все просто, предлагаю уменьшить заметность кораблей 7-6 уровня на 10% а более низких на 10-15% соответственно. Во первых это облегчит игру на 6-7 уровнях против 8-9 уровней, особенно если учитывать то что в основном на 7 или 6 попадаешь часто в бои где находишься в единственном экземпляре в команде состоящей из кораблей выше тебя на два уровня, во-вторых карты на низких уровнях меньше чем карты для высоких уровней, и просто банально не интересно играть из-за того что твоя команда и команда противника светится весь бой, плюс из-за плохой маскировки кораблей низких уровней не особо играбельны в других режимах кроме рандома из-за того что невозможно реализовать хоть какую ни будь тактику в бою, в добавок прокачавшись до высокоуровневого контента, вдруг игра меняется и оказываешься "в мире невидимок", где совсем другой геймплей. Думаю к такому игра должна сразу готовить, разве нет? б)Торпеды: Предложение сделать так что бы у каждого ЭМ, КР и ЛК вооруженного торпедами, была возможность менять вид торпед прямо в бою. Первый набор: одни торпеды будут быстрые c высокой заметностью, но с малой дальностью хода и с малым уроном, а другие будут медленные но иметь высокий урон, низкую заметность и высокую дальность хода. Второй набор : у торпед скорость хода будет одинакова, но у одних ниже заметность и ниже урон но они будут глубоководными, а у других будет выше заметность и урон но они будут обычные. Третий набор: первые торпеды как у "Асасио ", вторые как у "Шимы", то есть оба вида торпед 20км. Эти три набора приведены как пример и конечно не стоит им руководствоваться если добавить в игру такое, но думаю неплохо бы было и для торпедного вооружения создать такую же ситуацию в бою как с орудиями ГК, когда нужны например фугасы, а у тебя заряжены ББ.
  15. У второй ветки СЩА сильнейшее ГК за счет веса залпа, но че то в рандоме представителей этой ветки не особо видно. Немцев почему то очень часто встречаю, и в рандоме и в блицах и рангах. Cтранно как то это, не находите? Особенно на фоне того что у второй ветки США сильнейшее ГК за счет веса залпа. "Тупо рандом решит", очередное оправдание? Ну тогда скажите почему в одном бою играя на ЛК становишься феноменальным снайпером и выбиваешь по 2-3 "цитадели", в любую проекцию ,или играя на КР, вешаешь "пожары" чуть ли не через каждый залп, а в другом бою даже если в борт под прямым углом будешь выбивать лишь сквозняки, рикошеты и попадания в ПТЗ, а "пожар " повесишь на сотню попаданий если повезет то один? Теперь о ПМК и маскировки Ямато против Курфюста , Ямато 14.1 маскировка 10.5 ПМК против 14.3 маскировки и 12.5 ПМК у Курфюста, в бою один на один как только они друг друга обнаружат, бедного Ямато, Курфюст будет заливать огнем точным пробивным и скорострельным ПМК через 2-3 секунды и Ямато будет полыхать вместе со стулом Ямато-вода, ожидая перезарядки ГК, а у Куфюста ведь тоже есть ГК, да еще оно и перезаряжается быстрее, и ХП будет побольше, и у Курфюста ромб не пробить, а у Ямато ромб ="цитадель", попробуйте если не верите, и про косое ПМК можно забыть, у остальных ЛК тоже печалька, кроме Французика, и то если у него инерционка есть вместе с зажигалкой, и кроме как свести бой с немцем на ничью с помощью тарана у всех выхода не будет. Раньше рандомно могла зарешать "детонация", но её сейчас уже нет. Кстати если уж про Шлиффен, то там торпеды помогут, а вот на мой взгляд самое страшное ПМК у Лотарингии ибо оно у меня отправило в порт выпрыгнувшего из за острова в 3км фулового Кунминга , дав только ему к сожалению разрядить торпедные аппараты, и самое смешное он даже успел получить два достижения, "Сокрушительный удар" и "Просто царапина", так как его торпеды слили меня позже чем его слило моё ПМК.
×