Перейти к содержимому

_Krauser_

Участник
  • Публикации

    715
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [3ABOD]

Оценка

1 162 Потрясающая

О _Krauser_

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Так себе корабль, брони нет, стреляет вроде точно но в 90% это сквозняки или рикошеты, орудий мало, хотя это можно было бы компенсировать торпедами если бы они чаще заряжались и шли на 20км как у Асасио. Двигатель и часто выбивают торпедами , но самое смешное что торпедами еще пару раз выбивали торпедный аппарат. И вообще почему играя на КР и ЛК торпедные аппараты выбивают почти в каждом бою, а при игре на ЭМ крит торпедного аппарата последний раз видел 5 лет назад?
  2. Юггумо и Кагеро c Асашио посмотрите, а так же Акацуку и Широцуй, один из примеров разных характеристик для одних и тех же орудий в одинаковых башнях (127мм ТипС и 127мм Тип В). Второй пример: бомбы AN-M66 на , на бобрах Сайпана, Рузвельта и Мидуэй имеют разный урон. Дальше просто лень по вооружению кораблей лазить, но там еще много таких разностей.
  3. Автор пиши название темы точнее, "Засилье торпедных треугольников".
  4. Это "баланс", и из-за этого часто одинаковые пушки, бомбы, торпеды, на разных кораблях имеют разные показатели урона, пробития, дальности , скорости перезарядки и точности. Добавлю что на одних кораблях орудия являются универсальными, а на других эти же самые орудия обычные, хоть и находятся в одинаковых башнях.
  5. Урон всего ПВО у всех режется на 50%, то есть даже топы ПВО не будут косить самолеты пачками, сбивать конечно же будут но эскадрилью вряд ли сбреют еще до начала атаки, но это при условии если корабль заточен в ПВО и эскадрилья попадет под "заградку" и работающий в нужную сторону сектор, так что даже по тому же ПВО кораблю получится отбомбится , но вот если сектор ПВО на откате и вместе с ним "заградка" то даже ПВО корабль примет в себя все что попадет. А представте корабль с плохим ПВО и например "Нахимов" его атакует торпедами, так вот если торпедоносцы будут атаковать в отмеченном секторе, то плотного торпедного веера уже не получится, так как будет работать базовый штраф к разбросу этого веера 35%б а если прокачен перк командира "Контроль воздушного пространства" то к этому разбросу прибавится еще 25% и того при работе сектора разброс торпед будет уже 60% а если еще сделать так что бы "заградка " разгоняла бы этот разброс до 100%, короче прицел торпедный не сведется вообще, то из всего веера уже попадет максимум 2 торпеды в ЛК, а в КР или ЭМ вообще если попадут торпеды, то это будет большой удачей, то же самое и с сведением бомбового и ракетного прицела. Да самолеты будут сбиваться но уже не так много, но и АВ под заградкой и сектором меньше урона нанесут, или им придется выбрать другую цель, или развернутся теряя самолеты что бы зайти снова когда сектор или заградка пойдут на откат. Например ПМК у Ямато состоит из двух 155мм отдельных трех орудийных башен, а остальные это 127 мм универсалки, вот вы и сможете стрелять с этих двух 155мм трех орудийных башен на 15км как в "Эпохе бороненосцев" переключившись на них, а 127мм будут также стрелять на 15км куда попало но под управлением ИИ, тоже самое касается Курфюста только у него 150мм и 128мм соответственно, а вот 150мм орудия ПМК Шлиффена находятся в козематак и только 105 находятся в башнях, c таким расположением орудий ПМК отдается такое же как сейчас но с более низкой точностью для 150мм орудий, Конго тоже по сути имеет такое же расположение орудий ПМК как на Шлиффене и ПМК у него тоже будет примерно так же работать, а вот у Коня, Монтаны и Кремля ,орудия чисто универсалки в башнях, вот для такого ПМК действует правило точное, скорострельное и небольшая дистанция. Но самый прикол что с таким раскладом может меняться вид стрельбы ПМК, у Советской России и Советского союза в стоке ПМК будет одинаково, переключайся и стреляй ручками, а вот в топовом корпусе ПМК у Советского Союза, станет стрелять под управлением ИИ так как оно состоит только из 130мм универсалок. Много букв, но надеюсь нормально объяснил.
  6. Здравствуйте суть моих предложений разнообразить игру на кораблях разных классов и сделать более комфортной игру на низких уровнях. 1)ПВО: Предлагаю уменьшить урон ПВО по самолетам на 50%, но изменить ПВО таким образом, что бы при включении "приоритетного сектора" и снаряжения "заградительный огонь" оно увеличивало разброс боеприпасов самолета на 25% плюс бонус от перка ПВО и плюс 50% при работающем снаряжении соответственно (раньше ведь "заградка" так же работала). Во первых это сбалансирует атаку эскадрилий АВ СССР с атаками эскадрилий остальных АВ, так как у АВ СССР хоть и не будут так теряться самолеты (хотя они особо и не терялись), но из-за того что будет разброс вооружения уже не получится попасть всеми бомбами и торпедами в цель, зато из-за того что снизится урон от ПВО у эскадрилий остальных АВ появится возможность зайти на второй и если повезет на третий заход. Думаю такая работа ПВО сделает "приоритетный сектор" и "заградительный огонь" а так же связанные с ними навык более полезны, да и работа ПВО будет больше приближена к реальности, ведь в реальности ПВО не сбивало самолеты пачками а мешало самолетам противника нанести урон по кораблям. 2)ПМК: Предлагаю ПМК кораблей поделить на три вида. а)"ПМК короткой дистанции", точный скорострельный и с хорошим пробитием, но с небольшой дистанцией работы (в полной прокачке 8 или10 км на 10-11 уровне) для кораблей США и Великобритании у которых в качестве ПМК используются только универсальные орудия. б) "ПМК средней дистанции" по точности аналогичен сейчас с ПМК кораблей германии и дальности 10-12км в полной прокачке (в зависимости от нации), для кораблей у которых орудия ПМК находятся в казематах. в) "Дальнобойное ПМК" имеет посредственную точность для орудий ниже 150мм, которыми управляет ИИ, но имеет дальность стрельбы до 15 км в полной прокачке, в таком варианте игрок сам переключается на управление орудиями ПМК и ведет из них стрельбу, аналогично как в режиме "Эпоха броненосцев", такое ПМК актуально для кораблей, у которых оно имеет калибр от 150мм и находится в орудийных башнях (например Ямато, Кремль, Республика, Курфюст ), такие орудия имеют дальность и точность аналогичным орудиям использующиеся в качестве ГК на других кораблях. Думаю если такое ввести но предварительно подправить характеристики ГК , очки боеспособности и наборы снаряжений, можно будет более разнообразить геймплей на ЛК и больших крейсерах, а то сейчас у них примерно одна и та же тактика в бою "стоять подальше и лучше носом, наносить урон попивая чаек с булочкой" . 3)Маскировка и торпеды: а) Маскировка, тут все просто, предлагаю уменьшить заметность кораблей 7-6 уровня на 10% а более низких на 10-15% соответственно. Во первых это облегчит игру на 6-7 уровнях против 8-9 уровней, особенно если учитывать то что в основном на 7 или 6 попадаешь часто в бои где находишься в единственном экземпляре в команде состоящей из кораблей выше тебя на два уровня, во-вторых карты на низких уровнях меньше чем карты для высоких уровней, и просто банально не интересно играть из-за того что твоя команда и команда противника светится весь бой, плюс из-за плохой маскировки кораблей низких уровней не особо играбельны в других режимах кроме рандома из-за того что невозможно реализовать хоть какую ни будь тактику в бою, в добавок прокачавшись до высокоуровневого контента, вдруг игра меняется и оказываешься "в мире невидимок", где совсем другой геймплей. Думаю к такому игра должна сразу готовить, разве нет? б)Торпеды: Предложение сделать так что бы у каждого ЭМ, КР и ЛК вооруженного торпедами, была возможность менять вид торпед прямо в бою. Первый набор: одни торпеды будут быстрые c высокой заметностью, но с малой дальностью хода и с малым уроном, а другие будут медленные но иметь высокий урон, низкую заметность и высокую дальность хода. Второй набор : у торпед скорость хода будет одинакова, но у одних ниже заметность и ниже урон но они будут глубоководными, а у других будет выше заметность и урон но они будут обычные. Третий набор: первые торпеды как у "Асасио ", вторые как у "Шимы", то есть оба вида торпед 20км. Эти три набора приведены как пример и конечно не стоит им руководствоваться если добавить в игру такое, но думаю неплохо бы было и для торпедного вооружения создать такую же ситуацию в бою как с орудиями ГК, когда нужны например фугасы, а у тебя заряжены ББ.
  7. У второй ветки СЩА сильнейшее ГК за счет веса залпа, но че то в рандоме представителей этой ветки не особо видно. Немцев почему то очень часто встречаю, и в рандоме и в блицах и рангах. Cтранно как то это, не находите? Особенно на фоне того что у второй ветки США сильнейшее ГК за счет веса залпа. "Тупо рандом решит", очередное оправдание? Ну тогда скажите почему в одном бою играя на ЛК становишься феноменальным снайпером и выбиваешь по 2-3 "цитадели", в любую проекцию ,или играя на КР, вешаешь "пожары" чуть ли не через каждый залп, а в другом бою даже если в борт под прямым углом будешь выбивать лишь сквозняки, рикошеты и попадания в ПТЗ, а "пожар " повесишь на сотню попаданий если повезет то один? Теперь о ПМК и маскировки Ямато против Курфюста , Ямато 14.1 маскировка 10.5 ПМК против 14.3 маскировки и 12.5 ПМК у Курфюста, в бою один на один как только они друг друга обнаружат, бедного Ямато, Курфюст будет заливать огнем точным пробивным и скорострельным ПМК через 2-3 секунды и Ямато будет полыхать вместе со стулом Ямато-вода, ожидая перезарядки ГК, а у Куфюста ведь тоже есть ГК, да еще оно и перезаряжается быстрее, и ХП будет побольше, и у Курфюста ромб не пробить, а у Ямато ромб ="цитадель", попробуйте если не верите, и про косое ПМК можно забыть, у остальных ЛК тоже печалька, кроме Французика, и то если у него инерционка есть вместе с зажигалкой, и кроме как свести бой с немцем на ничью с помощью тарана у всех выхода не будет. Раньше рандомно могла зарешать "детонация", но её сейчас уже нет. Кстати если уж про Шлиффен, то там торпеды помогут, а вот на мой взгляд самое страшное ПМК у Лотарингии ибо оно у меня отправило в порт выпрыгнувшего из за острова в 3км фулового Кунминга , дав только ему к сожалению разрядить торпедные аппараты, и самое смешное он даже успел получить два достижения, "Сокрушительный удар" и "Просто царапина", так как его торпеды слили меня позже чем его слило моё ПМК.
  8. То что противник может уплыть из под огня ПМК, согласен, но то что ГК слабее у немцев, вот этого как раз я не заметил, ну может быть если только у Померании, в игре стрельба слишком рандомна и прокачав все ветки ЛК , могу сказать что слабое ГК только у второй ветки ЛК США и то из-за долгой перезарядки. И увы вы меня в этом не переубедите, так как не раз выходя один на один на немце против ЛК любой другой нации у того в ближнем бою не было никаких шансов, а вот в дальнем бою тупо решить рандом, а еще у немчуры и маскировка хороша, а вот тот же Ямато будет светится и его будут разбирать союзники, а я пока на немце буду хилится.
  9. С прем-контейнерами ЧП все понятно там шанс адекватный, но вот у меня возник вопрос, на обычном контейнере ЧП написано что гарантированно получишь прем-корабль на 625 контейнере, так вот хотелось бы знать как можно приобрести эти 625 простых контейнеров?
  10. Не знаю как вам, но ПМК в игре у немчуры им дает существенное преимущество перед остальными нациями в ближнем бою, а вот при стрельбе из ГК у них разницы по сравнению с другими нациями не видно, все те же рандомные "цитадели", "сквозняки" и "рикошеты" с "попаданиями в ПТЗ". Так что считаю единственной особенностью является наличие "ГАПа", а вот ПМК по дальности и точности надо бы подтянуть и всем остальным нациям, а вот то что у разных кораблей, различное количество орудий ПМК и разнообразие калибров можно отбалансить путем введения переключения на средний калибр как в "Эпохе Броненосцев".
  11. Все подарки получил в октябре, так что вроде как работало так и работает.
  12. Знаете вот у меня почему то не вызывало вопросов как раньше игра была сделана, так как корабли по классам выполняли более менее свои задачи и были более приближены по своей мощи к к реальным прототипам, АВ похоронили ЛК в реале, и в игре они хорошо себя показывали в борьбе с ЛК , БКР естественно мощней своих собратьев и в игре они были мощней, КР были сапортами против авиации и ЭМ, да и ЭМ которые раньше занимали нишу ПЛ благодаря маскировке и дымам и были больше ударным классом и разведчиками. Но сейчас в игре как бы ПЛ появились, и по идеи задачи для ЭМ должны изменится они должны из псевдо-ПЛ превратится в сапорт-класс, ловить ПЛ как и их реальные прототипы , ну конечно же как и раньше прикрывать союзные ПЛ от ЭМ противника, ,ну еще "дымамии или ПВО подсобить КР и ЛК", и логично что по идеи ЭМ свои торпеды должны уступить ПЛ. Вот если бы разработчики сделали так, то у меня бы и других игроков не было ни каких вопросов, и такие темы бы на форуме не создавались, но видимо у разработчиков свое видение для ЭМ и ПЛ, а точнее они решили попытаться усидеть на двух стульях, что бы не обидеть любителей ЭМ, потому мы в игре имеем ПЛ, которые опять же стали очередными ЭМ только у них слабые торпеды и почти бесконечные дымы в виде погружения и всплытия, к тому же ПЛ занимают места АВ, КР и ЛК а ни как не ЭМ, а это как раз больше всего и раздражает.
  13. ЭМ не разу не нерфили с начала игры за исключением косвенного нерфа изменения механики затопления, и стрельбы с открытой воды из инвиза, но зато еще на тесте их апнули убрав у них "цитадель". А теперь нерфы остальных классов какие помню. 1)Еще на тесте нерф ПМК . 2)После релиза нерф перекладки руля у ЛК 3)Перенос перков ПМК на более высокие уровни прокачки 4) Изменения модернизации на скорость торпед, убрали штраф на дальность 5)Уменьшение бонуса перка ПМК на точность и добавление времени к работе перка, раньше он сразу имел одну и ту же точность. 6) Перелапатили перки так что ЛК и АВ лишились перка "Радиопеленгация" а КР лишились перка "Основы борьбы за живучесть" и "Противопожарная подготовка" перк маскировки тоже нерфанули он больше маскировки давал для ЛК, АВ и КР, добавили перк на скорость торпед. 7) Порезали набор скорости у АВ, а то он собака от ЭМ мог сбежать 8) Убрали взведение ББ у крупных кораблей об ЭМ, а урон от фугасов как сжирал пулемет ПВО так и сжирает. 9) Сначала понерфили "детонацию" что бы с полным ХП не улететь в порт, хотя был флажек и модерка что бы её избежать,, но видимо и этого было мало кто то флажек забывал ставить и её убрали вообще из игры. 10)Увиличили разброс бомб эскадрилий АВ. 11) Переделав АВ, вся авиация в игре перестала обнаруживать торпеды, потом опять увеличили разброс бомб и ракет, штурмовики превратили в трамваи при атаке, потом добавили задержку в виде пулеметов. 12)Уменьшили заметность ЭМ с самолетов да так что бы почти не реально было их атаковать ибо игроки играющие на АВ все таки приспособились гады попадать по ЭМ не смотря на задержку в виде обстрела с пулеметов. 13) Заметность при выстрелах из дымов всем нерфанули кроме ЭМ, теперь из дымов на ЛК постреляешь, КР стало похуже, а вот для ЭМ ничего не поменялось, но раньше модерка была, которая на километр апала гарантированное обнаружение и стреляющий треугольник можно было раньше обнаружить, но её убрали. 14) Нерфанули РЛС так что бы сначала включавший её мог пострелять а потом уже остальные, но наверное забыли что у некоторых кораблей РЛС слишком мало времени работает и особой пользы уже для команды не принесет. 15) Еще на тесте ПЛ нерфанули обнаружение ПЛ из перескопного положения ЭМ. Если кто то еще вспомнит какие ни будь нерфы классов косвенно апнувшие ЭМ добавьте пожалуйста, а то человек интересуется. На крейсерах не будут много людей играть пока у них всех не появится хилка и "цитадель" не будет на весь корпус а хотя бы как у британских КР "Хемпшир" или "Суррей" или они будут так же наносить урон в центральную часть ЭМ, как по КР в "цитадель" наносят урон ЛК.
  14. _Krauser_

    Natsukaze. Торпеды, как лезвие

    Поверь Tsurugi тоже не торт, попадания в него в основном на пол-лица, а он когда стреляет, сквозняки в основном, торпеды благодаря их особенности, дальности и перезарядки, тоже не особо реализуемы.
  15. Проблема засилья треугольников в том что, если на других классах кораблей с повышением уровня сложность игры на них либо остается на одном и том же уровне, либо увеличивается, а вот игра на треугольничках в результате того что подрезали РЛС, возможности авиации , ББ линкоров и ТКР, наоборот с каждым уровнем упрощается . Да легко, просто инвизный геймплей надо изменить, сделать дальность торпед треугольников на грани, как на младших уровнях , ещё засвет при стрельбе в дымах для треугольников сделать как у всех классов. И это надо было делать еще вчера, когда порезали авиацию, РЛС и ББ крупных калибров. Может кому то такой геймплей и нравится, но люди сюда приходят пострелять из пушек своего корабля по кораблям, которыми управляют другие люди, а пострелять нормально можно только на низких уровнях где 90% команды это боты, а на высоких уровнях увы это уже не получится. И это очень хорошо видно на цифрах онлайна и везде сущем спаме рекламы игры в интернете.
×