-
Публикации
806 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[3ABOD]
Оценка
1 254 ПотрясающаяО _Krauser_
-
Звание
Младший лейтенант
- Профиль на сайте _Krauser_
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Общий тест 25.9 — изменения подлодок и ПЛО
_Krauser_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
У меня предложение: 1) Вернуть ПЛ, скорость на поверхности, рабочей и придельной глубине как было раньше, скорость на перископной глубине сделать такой же как и на рабочей (всегда удивляло почему в предыдущей версии ПЛ на перископе плавали с той же скоростью что и на поверхности). 2)Вернуть пуск всех торпед по одному импульсу. Вернуть как было ПЛ автономность, расход и восстановление автономности. 3)Вернуть в прежнем виде работу ПЛО кораблей. 4) Добавить кнопку, открытия и закрытия торпедных аппаратов с таймером открытия и закрытия. Работать это должно таким образом,; для того что бы игрок играющий на ПЛ смог осуществить пуск торпед, игрок нажимает кнопку открытия торпедных аппаратов, включается таймер открытия, ПЛ сбрасывает скорость до 1,2, c открытыми торпедными аппаратами можно осуществлять пуск торпед, менять глубину погружения и изменять направление движения ПЛ, но нельзя набирать скорость, а для того что бы ПЛ снова могла набрать скорость хода, игроку надо нажать ту же кнопку c таймером для закрытия торпедных аппаратов. -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
_Krauser_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Предложение по интерфейсу: 1)На экране просмотра модулей неплохо бы сделать отображение секторов наведения ПМК, ГК и торпедных аппаратов. Так же отобразить сектора работы ПВО с их максимальном и минимальным уроном, при назначении приоритета и работе снаряжения "Заградительный огонь" Все это разделить на вкладки. 2)Бирюзовый цвет навыков командира ,слишком режет глаза, тоже касается и логотипа, измените пожалуйста на более приятные цвета. 3)Новые иконки слишком не понятные по визуалу "безликие силуэты", лучше их вообще не трогать или сделать более похожими на старые. -
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
_Krauser_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
По мне так самый первый интерфейс в игре был нормальным.- 199 ответов
-
- 16
-
-
-
-
-
Закрытое тестирование — ускорение игрового процесса
_Krauser_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Не надо ничего менять, динамики в боях хватает благодаря турбо-сливам, а если уж хотите добавить динамики в бои, то постарайтесь избавится от частых турбо-сливов, и уменьшите постоянную дальность стрельбы ГК линкорам до дальности крейсеров а так же увеличьте разброс ГК, в замен дайте им всем снаряжение "Корректировщик огня с высокоточной оптикой" для дальней стрельбы, ПМК управляемое игроком , ГАП или РЛС, а так же уменьшите скорость перекладки рулей и радиус циркуляции. А то откуда динамики в боях взяться если третья часть команды пассивно обтирает край карты. -
Обновление 25.9 — изменения раздела «Морское единство»
_Krauser_ ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Может добавите отдельно ящик с командирами и ящик с камуфляжами и экономическими комплектами. -
У меня вопрос; а эта существование этой "игровой условности", случайно не из-за того что существуют какие то ограничения в технических возможностях игры, из-за чего мы имеем так же на некоторых кораблях орудия более низкого калибра только в качестве ПМК управляемые с помощью ИИ?
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
_Krauser_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Что дали нам эти балансные правки: 1)Противолодочное вооружение, которое может убить торпеду или мину, но имеет все тот же малый урон против ПЛ , к тому же оно перезаряжается так долго, что ПЛ может за это время несколько раз полностью перезарядить и разрядить в цель все торпедные аппараты. 2)Если ПЛ с акустическими торпедами если еще как то можно засечь атаковать самолетами ПЛО или ГБ, то ПЛ вооруженные обычными торпедами будут иметь как хотят, так как засечь её и атаковать практически не реально. ГАП хоть и начал обнаруживать ПЛ, но он бесполезен так как показывает только её силуэт на мини-каре, имеет слишком маленький радиус для того что бы обнаружить ПЛ и неэффективен против её атак так как торпеды ПЛ имеют слишком большую скорость хода и времени на маневр банально не хватает, к тому же ГАП отсутствует почти на всех ЛК и ЭМ, а КР в командах мало, из-за того что имеют живучесть в боях меньшую чем у ЭМ , из-за чего не слишком популярны у большей части игроков. 3) Эти изменения только упростили игру для игроков играющих на ПЛ, благодаря ухудшению характеристик ПЛО и изменению в боях способа визуализации для игроков. Для игроков же играющих на других классах кораблей ,ПЛ только стали токсичней. -
Закрытое тестирование 25.9 — новая Верфь, возвращение «Конвоя», новая карта, новая постоянная кампания и другие новинки
_Krauser_ ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
Адмирал Макаров и новая компания это здорово, верфь и новая карта, тоже хорошо. Новый женский командир надеюсь будет с приятной озвучкой, а не типа Ксанки Щусь и еще нескольких женских командиров. -
О опять командир за донат! Нет спасибо не надо, адмиралтейских еще не всех забрал и прокачал.
-
Закрытое тестирование 25.8 — эскадрильи поддержки
_Krauser_ ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Все эти "костыли" с поддержкой союзников не особо подходят игре, так как в игре основной режим это "Случайный бой", а в этом виде боя играет каждый сам за себя и основной показатель ценности корабля для игрока, это сколько урона за бой нанести сможет нанести этот корабль. Так что пока ИИ ПВО, которое к тому же теперь нельзя ослабить к концу боя, набивает ленточки за сбитие самолетов, а авианалет на корабль не сделает из него "инвалида", АВ мертвый класс на любителя. Если честно, то у меня вообще сложилось впечатление что игра делается только для любителей ЭМ и ЛК, остальные же классы в игре тупо для массовки, всем остальным, светить ЭМ и наносить урона на пол лица нельзя, жечь ЛК и делать их "инвалидами" тоже нельзя, можно только быть целями для достижения "Сокрушительный удар" , а так же для набивания всяких ленточек. -
Новый корабль для ремонта это здорово, но вот где столько деталей для ремонта найти? Может добавите в игру обмен деталей для ремонта кораблей 7 ранга на детали кораблей 5 и 6 ранга и наоборот, а то 7 и 5 уже все есть, а 6 ремонтировать и ремонтировать.
-
Выпало "Знамя", на ПМК ЛК не тянет, инструкция так себе, а вишенкой на торте является то что при одинаковых орудиях с "Кремлем" и "Ушаковым" у него почему то ББ снаряды меньше урона наносят.
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
_Krauser_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Суть вопросов была в том, что если АУ вылетает с корабля, то почему на разные расстояние от корабля до точки сброса, время подлета одно и тоже, а если АУ прилетает не с корабля, то почему тогда он имеет ограничения в дальности полета. Неужели нельзя было АУ сделать, нормально, то есть если самолеты АУ взлетают с корабля то имеют разное время подлета к точке сброса и ограничение по дальности, а если самолеты АУ прилетают из-за карты, то тогда имеют фиксированное время подлета к точке сброса, но не имеют ограничения в дальности. А если по существу, то в этом обновлении подводных лодок, сделано как всегда бестолково, самолеты АУ превратились в бесполезные постановщики мин из-за того что мин мало и держатся они не долго а самолеты имеют мало здоровья, корабли с ГБ бомбами так же превратились в противоторпедные заградители, но при этом у нас есть в игре эскадрильи АВ и кораблей-гибридов, способные ставить целые минные поля, при этом почему то торпеды в этих полях не подрываются. И вообще, зачем в характеристиках кораблей есть такой параметр как "заметность с глубин", если ПЛ визуально увидит корабль противника через перископ только с 6км, какой смысл в акустических торпедах идущих на 12км, если не видно в кого импульс шмалять? -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
_Krauser_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
У меня пару вопросов ? 1) Почему у АУ вообще есть ограничение по дальности, у нас же вроде не с корабля самолеты АУ прилетают? 2)Судя по радиусу действия АУ, все же АУ материализуется над кораблем который его вызвал, так почему вне зависимости от расстояния от корабля вызвавшего АУ и точки сброса бомб, время подлета самолетов АУ почти одинаково? P.S. И еще играю в игру с релиза, и вот представьте себе считаю что это ненормальная ситуация в игре, когда у большинства кораблей класса крейсер, что бы более менее противостоять двум "популярным " классам, в игре , нет снаряжения, для того что бы продлить свою жизнь в бою, временно обнаружить противника, и временно увеличить дальность стрельбы. -
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
_Krauser_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
У этой лодки была отличительная особенность пуск торпед веером. А теперь что фишка этой лодки будет малополезные торпеды?