-
Публикации
724 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[3ABOD]
Оценка
1 171 ПотрясающаяО _Krauser_
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте _Krauser_
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Почему только с квасом, как вариант еще есть чай с булочкой или тарелка макарон И тогда в стародавние времена их вдруг из инвиза КР начинали поливать и на ним эскадрильи АВика прилетали из-за чего они давились булочкой. После чего начинали писать гневно про то чт о АВики нагибают и КР из инвиза стреляют, и они уже ни раз вызывали скорую что бы выбить застрявшую булочку из горла.
-
Реализация игры на подводной лодке и игры против неё настолько примитивна что на подводной лодке не интересно играть, так же как и играть против неё не интересно. И способствует этому: P.S Я например ожидал ПЛ в игре как "Хрустальную пушку" с большим уроном способную попытаться переиграть противника с помощью маневра в том числе и по глубине а так же соответствующего снаряжения, для того что бы уйти от преследования для нанесения фатального удара, а если уж не получилось уйти то поход в порт вполне заслужен. А в итоге получил играя на ПЛ , катер носящийся на перископной глубине, который ЭМ а тем более легкий КР не догонит , при этом этот катер толком не наносит урон торпедами , его может нормально обнаружить только такой же собрат да и то не каждый, катер не имеющий возможности уклонится от атаки глубинных бомб, но зато он может получить ленточку за попадание импульсом. Играя же на надводном корабле я получил бесконечно раздражающий спам торпед и импульса, с парой попыток сброса глубинных бомб наугад , так благодаря гейм дизайнерам не только саму ПЛ не обнаружить, но и нельзя предугадать её курс.
-
Встреча с эсминцами и должна в основном быть для подводников большой вероятностью похода в порт, и у эсминцев должен быть соответствующий расходник для поиска лодок, а у лодки должен быть и пеленг в перках кепа и расходник в виде обманки для того что бы обмануть эсминец. И вообще концепция игры построенная на ЛК и ЭМ как главной ударной силы в боях изначально не правильна, отсюда и лезут все эти костыли . На мой взгляд ЭМ и КР должны быть главной ударной силой команды а остальные классы быть поддержкой, например ПЛ это тихий убийца имеющий в арсенале обманки что бы запутать противника, авик это сапорт-дамаггер с не бесконечным ангаром, но и пушками которыми может управлять игрок, что бы хоть как то воевать при потери всех самолетов,, а а линкоры должны иметь хорошее ПВО и ГК линкоров использоваться как арта в танках но при условии если в воздух был поднят корректировщик, а без корректировщика ГК передается под управление ИИ, и игрок может прицельно стрелять только из ПМК. Но это только мечты и концепция игры вряд ли уже поменяется, и опять будут всякие костыли, дабы не обидеть линкороводов и эсминцеводов ибо геймпле построен вокруг этих классов а остальные классы так что бы было.
-
В Клановых боях не участвую так как обычно в КБ набирают всегда сетапы из одних и тех же людей дяди, тети, свата, ,брата и приятелей и знакомых приятелей , и всегда будет еще с танков это усвоил да и в других играх ситуация таже так что не знаю как они популярны, а вот блицы и ранги для меня лично являются такими же "случайными боями" так как там не важно прокачен у тебя корабль или нет, есть кеп с 21 очков навыков или вообще никакого кепа на корабле нет, на наличие флажков и модернизаций тоже пофиг, короче там собирается такой же сброд как в рандоме не для победы в бою, а для игры ради удовольствия, так какие же это соревновательные бои где игрокам хоть и собранны рандомно но им пофиг на победу.
-
То что доработка импульс-пуск торпеды это однозначно плюс, будет естественное отличие между пусками управляемых торпед и неуправляемых. А вот возможность шотгана в упор от ПЛ я бы просто уменьшил за счет того что бы ПЛ на перископной глубине имела туже скорость что и в подводном положении, а для ПЛ имеющих большую скорость под водой, для баланса сделал бы возможность обнаружения при использовании перископа и пуск торпед только на 50% от максимальной подводной скорости ПЛ , а то странно ПЛ находится под водой а имеет туже скорость что и на поверхности из-за чего корабли вооруженные ГБ не могут догнать ПЛ, так как скорее всего будут потоплены либо самой ПЛ, либо союзниками ПЛ по её засвету. С веткой ЭМ к гадалке не ходи либо маскировку апните либо торпеды, а вот с ветками КР даже не знаю что придумаете, у вас в игре вообще то на высоких уровнях с количеством КР в "случайных боях" беда, они практически вымирают.
-
Так давно уже ясно что будут играть на том что проще. Так почему не сделать так что бы на всех классах можно было проще играть? А кто любит потеть? Пусть уже тогда разрабы сделают в игре такой же геймплей как в мобилках, с автобоями
-
Улучшить маскировку АРТ-ЭМ, чем у универсалов и торпедников, а торпедникам сделать хуже маскировку чем у универсалов, затем, что бы АРТ-ЭМ первым засветил ЭМ-универсала, а ЭМ-универсал первым засветил ЭМ-торпедника, Надеюсь сами додумаетесь для чего это нужно и как это повлияет на инвизников? А снаряжение на поиск ПЛ под водой, для АРТ-ЭМ, это что бы подводники не расслаблялись. Ну если с количеством КР в боях 8-11 уровней проблем нет, то почему их в этих боях по одному две штуки, на команду, или вы хотите сказать что КР на этих уровнях, просто не популярный класс? Может КР и АРТ-ЭМ, в боях, так мало, потому что игрокам не очень хочется на них потеть в отличии от игры на ЛК и "инвизных" ЭМ-торпедников, ведь на АРТ-ЭМ и КР под булочки с чаем не понагибать . Плохо как то все это работает, если такие как вы говорите КР живучие но их почему то в боях на высоких уровнях всего по паре штук на команду в отличие от ЛК и ЭМ. На счет новой ветки АРТ-ЭМ, так её сейчас качают, потом они будут встречаться в боях так же часто как представители ЭМ веток Италии, Франции, Германии и СССР и рандом опять наводнят Шимоподобные и Ягери. По третьему моему пункту, ну ка перечисли , сколько в игре на 8-10 уровнях КР и ЛК, которые могут сами обнаружить и уничтожить ПЛ и торпедный ЭМ? P.S. Представляете я в рангах на 8-9 уровнях на любой восьмерке не ощущаю дискомфорта, но увы если я играю в рангах 8-9 уровня ,то играю не на всех кораблях 9 уровня, что бы не доставлять дискомфорта другим членам моей команды.
-
Проблем с треугольниками нет когда играешь на 2-5 уровнях, ну может быть еще на 6 уровне если не попадешь к 8 уровням, а дальше торпедный суп. Почему? Да потому что: 1) На 8 уровнях у треугольников появляется модернизация на маскировку и дальность торпед увеличивается. 2) Крейсеры 6-10 уровня, долго не живут, так как ЛК высоких уровней стали точнее и наносят больше урона и "хилка" крейсеры особо не спасает, если она не отхиливает "цитадель". 3) А самая большая проблема в игре в том , что треугольники могут контрить, только сами треугольники. Раньше их хоть АВ могли обнаружить и атаковать, но ПЛ фактически может засветить только другая ПЛ. 4) Автору темы надо уточнять в шапки темы что проблема состоит только от засилья "инвизных" треугольников, потому как арт-треугольники такой проблемы не создают ибо им для нанесения урона надо стрелять и они светятся при стрельбе и их становится много только когда такие треугольники являются новой веткой, но после про арт -треугольники просто забывают. Могу предложить как бороться с засильем "инвизных" треугольников; 1) Крейсерам апнуть живучесть путем уменьшения "цитадели"(убрать её из под ГК) , а хилка должна у всех КР должна хилить "цитадель" 2) У ЭМ с дальностью хода торпед 10км и выше забрать модернизацию на маскировку. 3) Арт-эсминцам улучшить маскировку до нынешних торпедных эсминцев, а торпеды сделать короткими или медленными, а так же дать расходник для обнаружения ПЛ.
-
Так себе корабль, брони нет, стреляет вроде точно но в 90% это сквозняки или рикошеты, орудий мало, хотя это можно было бы компенсировать торпедами если бы они чаще заряжались и шли на 20км как у Асасио. Двигатель и часто выбивают торпедами , но самое смешное что торпедами еще пару раз выбивали торпедный аппарат. И вообще почему играя на КР и ЛК торпедные аппараты выбивают почти в каждом бою, а при игре на ЭМ крит торпедного аппарата последний раз видел 5 лет назад?
-
Закрытое тестирование 13.10 — новые корабли
_Krauser_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Юггумо и Кагеро c Асашио посмотрите, а так же Акацуку и Широцуй, один из примеров разных характеристик для одних и тех же орудий в одинаковых башнях (127мм ТипС и 127мм Тип В). Второй пример: бомбы AN-M66 на , на бобрах Сайпана, Рузвельта и Мидуэй имеют разный урон. Дальше просто лень по вооружению кораблей лазить, но там еще много таких разностей. -
Автор пиши название темы точнее, "Засилье торпедных треугольников".
-
Закрытое тестирование 13.10 — новые корабли
_Krauser_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Это "баланс", и из-за этого часто одинаковые пушки, бомбы, торпеды, на разных кораблях имеют разные показатели урона, пробития, дальности , скорости перезарядки и точности. Добавлю что на одних кораблях орудия являются универсальными, а на других эти же самые орудия обычные, хоть и находятся в одинаковых башнях. -
Предложение внести несколько изменений в игру.
_Krauser_ ответил в тему _Krauser_ в Предложения по игре
Урон всего ПВО у всех режется на 50%, то есть даже топы ПВО не будут косить самолеты пачками, сбивать конечно же будут но эскадрилью вряд ли сбреют еще до начала атаки, но это при условии если корабль заточен в ПВО и эскадрилья попадет под "заградку" и работающий в нужную сторону сектор, так что даже по тому же ПВО кораблю получится отбомбится , но вот если сектор ПВО на откате и вместе с ним "заградка" то даже ПВО корабль примет в себя все что попадет. А представте корабль с плохим ПВО и например "Нахимов" его атакует торпедами, так вот если торпедоносцы будут атаковать в отмеченном секторе, то плотного торпедного веера уже не получится, так как будет работать базовый штраф к разбросу этого веера 35%б а если прокачен перк командира "Контроль воздушного пространства" то к этому разбросу прибавится еще 25% и того при работе сектора разброс торпед будет уже 60% а если еще сделать так что бы "заградка " разгоняла бы этот разброс до 100%, короче прицел торпедный не сведется вообще, то из всего веера уже попадет максимум 2 торпеды в ЛК, а в КР или ЭМ вообще если попадут торпеды, то это будет большой удачей, то же самое и с сведением бомбового и ракетного прицела. Да самолеты будут сбиваться но уже не так много, но и АВ под заградкой и сектором меньше урона нанесут, или им придется выбрать другую цель, или развернутся теряя самолеты что бы зайти снова когда сектор или заградка пойдут на откат. Например ПМК у Ямато состоит из двух 155мм отдельных трех орудийных башен, а остальные это 127 мм универсалки, вот вы и сможете стрелять с этих двух 155мм трех орудийных башен на 15км как в "Эпохе бороненосцев" переключившись на них, а 127мм будут также стрелять на 15км куда попало но под управлением ИИ, тоже самое касается Курфюста только у него 150мм и 128мм соответственно, а вот 150мм орудия ПМК Шлиффена находятся в козематак и только 105 находятся в башнях, c таким расположением орудий ПМК отдается такое же как сейчас но с более низкой точностью для 150мм орудий, Конго тоже по сути имеет такое же расположение орудий ПМК как на Шлиффене и ПМК у него тоже будет примерно так же работать, а вот у Коня, Монтаны и Кремля ,орудия чисто универсалки в башнях, вот для такого ПМК действует правило точное, скорострельное и небольшая дистанция. Но самый прикол что с таким раскладом может меняться вид стрельбы ПМК, у Советской России и Советского союза в стоке ПМК будет одинаково, переключайся и стреляй ручками, а вот в топовом корпусе ПМК у Советского Союза, станет стрелять под управлением ИИ так как оно состоит только из 130мм универсалок. Много букв, но надеюсь нормально объяснил. -
Здравствуйте суть моих предложений разнообразить игру на кораблях разных классов и сделать более комфортной игру на низких уровнях. 1)ПВО: Предлагаю уменьшить урон ПВО по самолетам на 50%, но изменить ПВО таким образом, что бы при включении "приоритетного сектора" и снаряжения "заградительный огонь" оно увеличивало разброс боеприпасов самолета на 25% плюс бонус от перка ПВО и плюс 50% при работающем снаряжении соответственно (раньше ведь "заградка" так же работала). Во первых это сбалансирует атаку эскадрилий АВ СССР с атаками эскадрилий остальных АВ, так как у АВ СССР хоть и не будут так теряться самолеты (хотя они особо и не терялись), но из-за того что будет разброс вооружения уже не получится попасть всеми бомбами и торпедами в цель, зато из-за того что снизится урон от ПВО у эскадрилий остальных АВ появится возможность зайти на второй и если повезет на третий заход. Думаю такая работа ПВО сделает "приоритетный сектор" и "заградительный огонь" а так же связанные с ними навык более полезны, да и работа ПВО будет больше приближена к реальности, ведь в реальности ПВО не сбивало самолеты пачками а мешало самолетам противника нанести урон по кораблям. 2)ПМК: Предлагаю ПМК кораблей поделить на три вида. а)"ПМК короткой дистанции", точный скорострельный и с хорошим пробитием, но с небольшой дистанцией работы (в полной прокачке 8 или10 км на 10-11 уровне) для кораблей США и Великобритании у которых в качестве ПМК используются только универсальные орудия. б) "ПМК средней дистанции" по точности аналогичен сейчас с ПМК кораблей германии и дальности 10-12км в полной прокачке (в зависимости от нации), для кораблей у которых орудия ПМК находятся в казематах. в) "Дальнобойное ПМК" имеет посредственную точность для орудий ниже 150мм, которыми управляет ИИ, но имеет дальность стрельбы до 15 км в полной прокачке, в таком варианте игрок сам переключается на управление орудиями ПМК и ведет из них стрельбу, аналогично как в режиме "Эпоха броненосцев", такое ПМК актуально для кораблей, у которых оно имеет калибр от 150мм и находится в орудийных башнях (например Ямато, Кремль, Республика, Курфюст ), такие орудия имеют дальность и точность аналогичным орудиям использующиеся в качестве ГК на других кораблях. Думаю если такое ввести но предварительно подправить характеристики ГК , очки боеспособности и наборы снаряжений, можно будет более разнообразить геймплей на ЛК и больших крейсерах, а то сейчас у них примерно одна и та же тактика в бою "стоять подальше и лучше носом, наносить урон попивая чаек с булочкой" . 3)Маскировка и торпеды: а) Маскировка, тут все просто, предлагаю уменьшить заметность кораблей 7-6 уровня на 10% а более низких на 10-15% соответственно. Во первых это облегчит игру на 6-7 уровнях против 8-9 уровней, особенно если учитывать то что в основном на 7 или 6 попадаешь часто в бои где находишься в единственном экземпляре в команде состоящей из кораблей выше тебя на два уровня, во-вторых карты на низких уровнях меньше чем карты для высоких уровней, и просто банально не интересно играть из-за того что твоя команда и команда противника светится весь бой, плюс из-за плохой маскировки кораблей низких уровней не особо играбельны в других режимах кроме рандома из-за того что невозможно реализовать хоть какую ни будь тактику в бою, в добавок прокачавшись до высокоуровневого контента, вдруг игра меняется и оказываешься "в мире невидимок", где совсем другой геймплей. Думаю к такому игра должна сразу готовить, разве нет? б)Торпеды: Предложение сделать так что бы у каждого ЭМ, КР и ЛК вооруженного торпедами, была возможность менять вид торпед прямо в бою. Первый набор: одни торпеды будут быстрые c высокой заметностью, но с малой дальностью хода и с малым уроном, а другие будут медленные но иметь высокий урон, низкую заметность и высокую дальность хода. Второй набор : у торпед скорость хода будет одинакова, но у одних ниже заметность и ниже урон но они будут глубоководными, а у других будет выше заметность и урон но они будут обычные. Третий набор: первые торпеды как у "Асасио ", вторые как у "Шимы", то есть оба вида торпед 20км. Эти три набора приведены как пример и конечно не стоит им руководствоваться если добавить в игру такое, но думаю неплохо бы было и для торпедного вооружения создать такую же ситуацию в бою как с орудиями ГК, когда нужны например фугасы, а у тебя заряжены ББ.
-
Слияние ПМК навыков и модернизаций с ПВО
_Krauser_ ответил в тему General_Punisher в Предложения по игре
У второй ветки СЩА сильнейшее ГК за счет веса залпа, но че то в рандоме представителей этой ветки не особо видно. Немцев почему то очень часто встречаю, и в рандоме и в блицах и рангах. Cтранно как то это, не находите? Особенно на фоне того что у второй ветки США сильнейшее ГК за счет веса залпа. "Тупо рандом решит", очередное оправдание? Ну тогда скажите почему в одном бою играя на ЛК становишься феноменальным снайпером и выбиваешь по 2-3 "цитадели", в любую проекцию ,или играя на КР, вешаешь "пожары" чуть ли не через каждый залп, а в другом бою даже если в борт под прямым углом будешь выбивать лишь сквозняки, рикошеты и попадания в ПТЗ, а "пожар " повесишь на сотню попаданий если повезет то один? Теперь о ПМК и маскировки Ямато против Курфюста , Ямато 14.1 маскировка 10.5 ПМК против 14.3 маскировки и 12.5 ПМК у Курфюста, в бою один на один как только они друг друга обнаружат, бедного Ямато, Курфюст будет заливать огнем точным пробивным и скорострельным ПМК через 2-3 секунды и Ямато будет полыхать вместе со стулом Ямато-вода, ожидая перезарядки ГК, а у Куфюста ведь тоже есть ГК, да еще оно и перезаряжается быстрее, и ХП будет побольше, и у Курфюста ромб не пробить, а у Ямато ромб ="цитадель", попробуйте если не верите, и про косое ПМК можно забыть, у остальных ЛК тоже печалька, кроме Французика, и то если у него инерционка есть вместе с зажигалкой, и кроме как свести бой с немцем на ничью с помощью тарана у всех выхода не будет. Раньше рандомно могла зарешать "детонация", но её сейчас уже нет. Кстати если уж про Шлиффен, то там торпеды помогут, а вот на мой взгляд самое страшное ПМК у Лотарингии ибо оно у меня отправило в порт выпрыгнувшего из за острова в 3км фулового Кунминга , дав только ему к сожалению разрядить торпедные аппараты, и самое смешное он даже успел получить два достижения, "Сокрушительный удар" и "Просто царапина", так как его торпеды слили меня позже чем его слило моё ПМК.