Перейти к содержимому

_Krauser_

Участник
  • Публикации

    688
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [3ABOD]

Оценка

1 143 Потрясающая

О _Krauser_

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Здравствуйте уважаемые игроки, модераторы и разработчики. Играю в игру почти с самого открытия, играю на всех классах кораблей, видел много патчей с хорошими изменениями и не очень, поэтому хочу поделится с вами некоторыми идеями по изменению некоторых игровых механик и балансных правок в игре. Кому то может понравятся, мои предложения, а кому то нет, для этого делаю голосование в теме, пожалуйста проголосуйте в теме после её прочтения, и поделитесь в теме что бы вы изменили в моих предложениях. И так поехали; 1) Баланс +2 уровня кораблей в боях, предлагаю изменить на +1 на всех уровнях. Вы уважаемые разработчики этого не хотите делать, мотивируя это тем что будет больше ожидание при подборе команд, но по мне так я уж лучше подожду, чем зайдя в бой, буду единственным игроком например на корабле 8 уровня в команде с одними десятками. Ладно бы это было раз в 20 боев, но через бой или несколько боев подряд уж извините, 'это вызывает отвращение к игре. 2) Заметность при стрельба из дымов. Может уже это приведете хоть к какому то балансу, а то для ЛК засвет в 13-14 км при стрельбе из дымов делает дымы для ЛК бесполезными, а засвет при стрельбе в 3км для эсминцев слишком имбовыми. Предлагаю уменьшить засвет для ЛК на 2км а у ЭМ на 2км увеличить. 3) Живучесть ЭМ, вы все время повышали за счет нерфа других классов, но самое смешное что в основном ЭМ гибнут не от других классов а от ЭМ, поэтому предлагаю повысить живучесть в боях ЭМ, за счет увеличения разброса орудий ГК до уровня разброса ГК линкоров, для ЭМ у которых основным средством нанесения урона являются торпеды, а для тех ЭМ у которых основным средством нанесения урона является ГК увеличить разброс при стрельбе до уровня крейсеров. 4) ПМК , предлагаю переработать таким образом, что бы на всех кораблях в полной прокачке по точности оно не отличалось от немецких орудий ПМК в данный момент в игре , но вот в полной прокачке дальность стрельбы орудий ПМК калибром 150мм и выше, была бы 10-12 км, а вот орудий калибром от 90мм до 140мм была в пределах 7-9 км. Честно скажу, играя на кораблях разных наций особо не заметил разницы в нанесении урона из ГК по кораблям противника, но вот точное ПМК с хорошей дальностью на немецких ЛК и КР делает их сильнее чем корабли других наций, хотя урон от орудий ГК они наносят на уровне все остальных. 5) Предлагаю некоторые изменения по балансу между ПЛ и остальными классами кораблей. а) ПЛ предлагаю увеличить урон торпедам на 25% б) Уменьшить урон торпед некоторым ЭМ и КР на 15% (Все таки у ЭМ и КР есть еще и ГК, а у ПЛ только торпеды), в) Переработать ГАП таким образом что бы он не мог обнаружить ПЛ на предельной глубине. c) Раздать кораблям вооруженными ГБ, снаряжение "подводный поиск" , но только тем которые не имеют возможности установить снаряжение "ГАП " или "РЛС", а кораблям вооружённым авиаударом ГБ дать снаряжение "шумопеленгатор". Во первых это превратит ЭМ в главный контр-класс ПЛ, коим они и являлись в реальности, а во вторых так же даст возможность хоть как то крупным кораблям покажет точное место положения на мине-карте инвизного корабля на какое то время, что даст возможность хоть как то подготовится к торпедной атаке. 6) Предлагаю сделать дальность видимости кораблей в пределах 5-6км у ПЛ и эскадрилий АВ, 10- 13км у ЭМ и легких КР а так же 15км у ТКР и ЛК , то есть только на этик расстояниях видно корабль противника и работает захват прицела торпедных аппаратов и ГК, за пределами же видимости будет только виден маркер на мини-карте, увеличить дальность видимости можно только если использовать снаряжение "корректировщик огня", которому нужно при этом уменьшить время действия в двое. Мне кажется это нововведение думаю добавит динамичности и больше тактических возможностей для команд в боях, а так же отодвинет ЛК от края карты. 7) Нужно улучшить взаимодействие авиации в игре , во-первых нужно убрать на мини-карте отображение круга патрулирования истребителей авианосца противника, во-вторых необходимо сделать что бы эскадрилья которую игрок поднял с КР или ЛК должна лететь на перехват эскадрильи ударников АВ а не провожать её, в-третьих при встрече любых эскадрилий противоположных сторон в воздухе, обе стороны должны получить урон и даже потерять пару самолетов, все таки на этих самолетах есть бортовые стрелки и курсовое вооружение, в ранних же версиях игры были же бортовые стрелки и перк у кепа под них, так почему это не вернуть обратно в игру. Спасибо за внимание у меня вроде все, вроде ничего не забыл, дальше дело за вами обсуждайте, голосуйте, минусуйте
  2. Жорик зашибись, а вот камуфляж на любителя, по мне так лучше вернули в продажу камо на Мусаси из HSF или сделали что ни будь похожее в замен текущего постоянного камуфляжа, а то он убог по своему внешнему виду.
  3. Отличный, ,бесплатный кораблик, в отличии от донатного Цуруги, ,была бы "хилка", можно смело на 9 уровень ставить,.
  4. Корабль кактус, вообще без брони, орудия ББ рикошет-птз, фугас до цели долетает только к концу боя, торпеды "типа есть", но по факту они не реализуемы, ,были бы как на Асасио с перезарядом Шиля это хоть как то бы невелировало все остальные минусы, ПМК и ПВО тоже нет, расходка отсутствует( могли бы хоть перезарядку торпед дать). Вывод: докупил коллекцию для получения этого корабля, после того как на нем поиграл, донатить в игру больше не буду.
  5. Какие авторские права? Фильм снят на киностудии "Довженко" СССР, на Украине "декоммунизация", так что их можно слать их лесом. Писатель вообще родился в Российской империи и похоронен в Неаполе. И вообще права на персонажа которого я выложил принадлежат советскому народу и роль капитана кораблей СССР как раз для него.
  6. Черные корабли конечно здорово, но почему нет черных командиров? Можно же было например сделать "Максимку" с оригинальной озвучкой в качестве командира СССР
  7. Корабли V–VII уровней — 750 ед. угля. Корабли VIII–IX уровней — 75 ед. стали. Корабли X уровня — 1 Новогодний сертификат. Суперкорабли — 1 Новогодний сертификат и 250 очков исследования До 5 уровня кораблей в игре видимо нет ?
  8. _Krauser_

    Событие «Стальной союз» началось!

    По своему опыту скажу, если долго играешь в любую он-лайн игру, плюшек халявных много дают.
  9. _Krauser_

    Событие «Стальной союз» началось!

    Не видел ни разу активности с призами для старичков. А вот поощрения для новичков согласен бывают часто. Розыгрыши и акции согласен должны быть для всех, но для всех тех, кто действительно играет в игру, а не для тех кто в неё не играет. Может быть "победитель" действительно был смотивирован акцией, но это не отменяет того факта что благодаря таким розыгрышам, политика компании такова, что бы положить болт на игроков которые давно играют в игру, так как они и так в неё играют. Так же не отменяет того факта что в розыгрышах участвуют "мертвые души". Насчет того что бы верить "официальным лицам", то боюсь выражение "официальное лицо" уж извините, в современной жизни, давно стало синоним слова "балабол", Так что я прекрасно осознаю что вы будете отвечать только так как, как это выгодно компании, вы за это зарплату получаете, и если ляпните что то не то, то вас могут лишить премии, а то и вообще уволить. Уркаган не уркаган, но с двадцатью тысячами боев с лишним, а у победителя 50 боев рандоме и 100 с копейками в коопе, чувствуешь разницу?
  10. _Krauser_

    Событие «Стальной союз» началось!

    У меня тут предложение по участию в розыгрышах: 1)До 1000 боев значится в профиле не участвуют в розыгрышах 2)От 1000 до 5000 боев значится в профиле , только игровое имущество 3) От 5000 до 10000 боев значится в профиле , игровое имущество, сувениры от компании 4) От 10000 боев и выше значится в профиле игровое имущество, сувениры от компании, крупные материальные призы. Причины предложения таковы: Во первых; поощрения должны быть выше у тех кто уделяет больше времени игре. Во вторых; количество боев в профиле выигравшего компьютер, вызывает сомнение в честности розыгрыша, не факт что это не "левый" ак кого то из компании, или кого то связанного с работниками компании, поэтому что бы таких сомнений не возникало такие аки в розыгрышах должны не участвовать.
  11. Учитывая что в игре у 80% кораблей нет нет расходника дающего возможность обнаружить эсминец, способный к тому же напихать торпед с безопасного расстояния и имеющий устойчивость к попаданиям такую же как у линкора, а подводные лодки так же могут атаковать с безопасного расстояния и под водой фактически может обнаружить только другая подводная лодка, то боюсь если игра доживет до всех этих анонсов, то это будет просто чудо. Ибо для меня например она закончится вместе с моим годовалым премом, если разработчики наконец не займутся балансом между маскировкой и возможностью обнаружения между кораблями. В игре может только авик более менее что то обнаруживать, и то это хотят порезать. Вы уж извините но воевать на том же линкоре или крейсере против невидимых кораблей которых становится все больше и больше, уже надоело.
  12. Есть одна старая игрушка про корабли, вроде Battlestations: Pacific , где и работа ПМК и ПВО, а также управление эскадрильями АВ и катапультными самолетами отлично сделано, да там даже десант высаживать можно в некоторых режимах что с самолетов что с кораблей для захвата островов, жаль что она не онлайн, а то там бы и играл. Неплохо бы нашим разрабам взять от туда хотя бы несколько идей для реализации в этой игре.
  13. У меня предложение, уж если вы хотите сделать так что бы истребители не светили, то взамен надо: 1) Сделать ПВО неотключаемым и добавьте ПВО подводным лодкам. 2) Уменьшите заметность ЛК и КР от самолетов. 3) Сделайте что бы при возвращении самолетов на АВ их все равно могли атаковать истребители. 4) За сбитые самолеты которые не светят убрать начисления в виде опыта и кредитов. 5) Уберите в конце концов круги зоны патрулирования истребителей. А то что вы хотите сделать, больше похоже на то, что вы хотите пропихнуть очередной ап эсминцев и подводных лодок.
  14. Слушай может тогда всем кораблям стрельбу наугад прекрутить, сделать маскировку как у эсмов и лодок, и пуляй по ним зная его последний засвет, или жди когда они засветятся когда включат ПВО для стрельбы по самолетам которые их не видят.
  15. До патча 0.8.0 всю карту и засвечивали торпеды, а заход "ударки" АВ делал из Ямато кандидата на отправку в порт. Так что 0.8.0 'это глобальный нерф АВ.
×