Перейти к содержимому

Ollzy_163_rus

Участник
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8623
  • Клан

    [DIS]

Оценка

13 Нейтральная

О Ollzy_163_rus

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. Недостатки в Мире кораблей: Малое количество и недостаточная проработка исторического контента и реалистичного геймплея. Для примера: недавнее событие посвященное Цусимскому сражению - задумка хорошая, а реализация - хромает. В предложениях попробую описать свое видение для подобного события. Однообразие игрового процесса, несмотря на постоянный выход новой техники и периодическое добавления механик (частично вытекает в т.ч. из п.1) Работает! Не трогай! Слышал, что в параллельном проекте планируется изменение механик засвета от самолетов авианосцев. В том виде в котором там это предполагается изменения кажутся противоречащими не только здравому смыслу, но и тем условностям, которые допускаются разработчиками для реализации механик засвета в данной игре. Хотелось бы предостеречь наших разработчиков от введения необдуманного подобных, достаточно противоречивых исправлений. На мой взгляд возможность вести разведку одно из ключевых преимуществ и в то же время - обязанность АВ в игре. Предложения и пожелания: Как можно было реализовать событие какого-либо исторического сражения: 1) ограничивать набор допустимой техники реальными противодействующими сторонами и эпохой. Не думаю что сейчас это проблема, учитывая большое кол-во веток. 2) если речь идет про большие сражения, то можно их представить в рамках цепочки отдельных следующих друг за другом боев. Например: первый бой - разведка и уничтожение разведывательных сил соперника. Игроки выходят в бой на эсминцах, и задача найти отряд эсминцев соперника и уничтожить его, в случае если будут уничтожены не все ЭМ ботов - то в следующем этапе/бою у стороны ботов будет существенное численное преимущество. Второй бой может быть линейным боем, когда ЛК и ЛКР пытаются нанести существенный урон эскадре ботов. Для стимулирования игроков соблюдать основные принципы морского сражения (держать строй, совместно маневрировать и т.п.) предлагаю существенно поднять эффективность огня ботов по тем игрокам, кто решит отправиться в безрассудную атаку, чтобы это заканчивалось быстрым уходом в порт. Задача такого боя - за определенное время нанести команде ботов урон выше определенного значения, или уничтожить полностью. Третий бой можно в зависимости от результата второго представить либо в форме пресечения успешной торпедной атаки вражеских ЭМ по нашим ЛК, либо наоборот, задачей команды людей будет успешная атака торпедами по вражеской эскадре ЛК, которую прикрывают КР. В эту же цепочку боев можно добавить уничтожение морских баз, перехват идущих на поддержку эскадр и т.п. Суть предложения в том - чтобы бои получили сюжетность, отсылки к реальным событиям. Сейчас же, в ассиметричном бое, мы видим все тот же бессмысленную с точки зрения реального морского боя кучу-малу, где боты без всякой цели и координации плывут на убой. И в такое игре нет никакого интереса. Реализовать вышеперечисленное чтобы играли люди против людей думаю практически нереально, но можно подумать хотя бы над введением исторических боев где будет допустима техника исходя из реального контекста события (союзники против оси и т.п.). Сделав награды за данный режим привлекательными, вопрос недостаточного кол-ва желающих в такое играть - будет решен. Думаю неоднократно уже писали тоже но все-таки - сделать глобальную карту. Чтобы процесс игровой был не просто прокачка ради прокачки, а появились какие-то долгосрочные цели, стратегии и т.д. Допустим качая ту или иную ветку можно получить контроль над разными территориями, с определенными бонусами в дальнейшем, с открывающимися личными цепочками БЗ и кампаниями.
  2. Ollzy_163_rus

    Размышлизмы по РБ

    1- ну пруф пожалуйста, изобличитель ты наш). 2- ну тут уж я хз как тебе еще пояснить. Если до тебя не доходит информация о том, что люди с 45% побед не должны играть в высшей лиге, с людьми у которых побед больше 50% то я хз. 3- наверное просто то на что ты указываешь не является на самом деле таковым, не? 10:45 Добавлено спустя 2 минуты то то и оно, что совсем совсем в начале они РБ и анонсировали как режим для баланса по скиллу. Такие у них были планы. Мол в рандоме такого не будет, но вот в рангах то ты с равными игроками встречаться будешь)
  3. Ollzy_163_rus

    Размышлизмы по РБ

    ну вам повезло значит) меня ранговые качели частенько из себя выводят. так что 600 рублей которым эквивалентны победы в сезоне - не та для меня сумма) А несколько сезонов себя насиловать ради Флинта и Блека.. это слишком)
  4. Ollzy_163_rus

    Размышлизмы по РБ

    Ты смешной донельзя)) Где ты видел что б я ныл?) я написал что разрабы позиционировали РБ как режим где идет баланс по скиллу. У них этого не получилось. Если ты не в теме, то чего тогда своими примитивными подколками пытаешься меня уязвить?)
  5. Ollzy_163_rus

    Размышлизмы по РБ

    ну да, конструктив закончился уже вот тут: "Сышь, если ты такой дофига программер,"
  6. Ollzy_163_rus

    Размышлизмы по РБ

    И тем не менее они идут вверх. Откуда в вышке 45% боты с 1000 боев берутся тогда?) математическая вероятность значит дает им эту возможность. Ладно, беспонтовая дискуссия по сути получается. Если разработчиков все устраивает - флаг им в корму)) Я взял один раз 1ый ранг и наверное мне этого хватит. Это достижение не говорит ни о чем, кроме того, что у тебя много запасных стульев и не жалко нервы)10:11 Добавлено спустя 1 минуту Что ж вас сударь так бомбит то?) Вы из разработки, огорчаетесь что "нипалучаицца.. чиво мы только не делаем,а этим играчишкам все не так, плак-плак.. "?)
  7. Ollzy_163_rus

    Размышлизмы по РБ

    Я просто не курю, предпочитаю информацию осмысливать. Так что ваш метод оставлю вам. Про суть Раковых боев я прекрасно все понимаю. Нет адекватной модели вознаграждения игрока пропорционально его вкладу в победу. Я написал что система выдачи звезд только за факт победы - инвалидная. Если вам это показалось непонятным, попробуйте перечитать и подождать. Если понятно не станет - попробуйте снова.
  8. Ollzy_163_rus

    Размышлизмы по РБ

    Люди похоже не умеют в абстрактное мышление. Я вообще не имел ввиду никого конкретного вот этим вот "ты". Я имел ввиду любого игрока с кол-вом побед меньше 50%. Я и говорю, что система непродумана, раз позволяет таким идти до первого ранга. И не нужно рассказывать про рукастых игроков с 48% побед. Ни в жизни не поверю. Все эти списывания на команду - обычное неумение/нежелание признать что ты играешь ниже среднего.
  9. Ollzy_163_rus

    Размышлизмы по РБ

    если у тебя 48% побед почему ты вообще вверх идешь?) ты получается больше боев проигрываешь, чем выигрываешь. Это неадекватно же.
  10. Ollzy_163_rus

    Размышлизмы по РБ

    Первоначальная суть режима была в боях где отбор идет по скиллу. Нынешняя система "звезд" этого баланса не дает. Зачем ранговые бои со всем этим пригоранием? Сделайте тогда просто рандом 7х7 и это будет то же самое. Рейтинговая система игроков в рангах должна быть более глубокой. Уже сто раз писалось что отталкиваться надо не от простой вариативности "победил/проиграл" а от твоих действий в бою. Мало что ли ситуаций когда в проигравшей команде 2-3 человека тащили, а у победителей кто то тупо балластом прошел? Система звезд в нынешнем виде непригодна.
  11. Я считаю что в игру нужно добавлять долю реалистичности. Пусть даже не хардкорной, но антуражной, дабы не выглядела игра надуманной. Например: 1) Пусть не всегда уничтоженные корабли (особенно пожаром) идут на дно. пусть держатся на плаву, пылают, пусть даже за трупом ЛК может найти убежище маленький эсминец. Почему нет? Это тоже элемент тактики. 2) Отчасти к первому ссылается - мели и прибрежные зоны. Да я в курсе. что были уже в игре попытки сделать мели и якобы ЦА не смогла в них. Я не хочу сейчас рассуждать об умственных способностях такой ЦА, но мне лично крайне смешно смотреть, как Линкор с огромной осадкой просто таки вплотную к берегу идет, а если его уничтожили - так еще и в неведомую бездну потом "тонет" прямо возле берега. Это тоже выглядит убого, и грош цена всем вашим анимациям затопления в таком случае. 3) Масштабность кораблей. Помню раньше, давным давно, вы придумали систему, дабы можно было оценить размер корабля по размеру железнодорожного состава. И это в целом было неплохо. ибо хоть какое то представление о размерах было. Сейчас в Порту (да и в бою) размер не ощущается. Даже наземные объекты не всегда в этом помогают. Думаю экипаж на корабле был бы неплохим решением данной проблемы. 4) Анимация засвета и пропадания из засвета.. Ну это одна из самых больших нелепостей в игре. Смотришь значит на корабль, смотришь, и тут бац, он просто растворяется в воздухе. Это убивает атмосферность реального морского боя даже сильнее чем Марианские впадины возле берега)) Понятно, что система засвета нужна для баланса классов и играбельности. но сделайте хотя бы визуально это лучше. Допустим на предельной дальности засвета мы видим смутный силуэт корабля. Чем ближе, чем меньше соответственно дымка и он уже начинает видеться нам вполне четко и ясно. При отдалении соответственно все в обратном порядке, вплоть до исчезновения из засвета. 5) ПВЕ режимы. Нужно больше. Бои 12х12, 7х7 и т.д. надоедают. Нужны миссии. возможно против ботов, с каким-никаким сюжетом: сопровождение конвоя, нападение на конвой, защита или нападение на форты, и т.п. Контент должен быть разнообразнее не только техникой.
  12. Ну скидка там и правда была смешная, 5%) Но давайте не забывать, что в отличии от Молнии Симс просто так не купить. Да возможно для кого то Молния и лучше по всем параметрам. Но я для себя ее посчитал бесполезной. У меня в порту остались выкачанные Мэхан и Бэнсон. Причем на Мэхане кеп с 16ю очками уже. Как говорится - сел и поехал) На Симсе отыграл пока 4 боя, оч доволен. Фармит нормально, играть учиться не надо заново, типичный американец)
  13. есть у меня Смит.. Ну честно говоря - не особо он полезен. Так, поугарать иногда в песке. А вот Симс меня наоборот прям сейчас оч порадовал. И нагибает, и денежку приносит
  14. Я вот не видел вроде на слоты предложений. Для меня это что-то новенькое
  15. Собственно создал тему, для удовлетворения интереса. Видел, что похожие темы есть, но хочется в одном месте собрать информацию. Итак, за время действия данной фишки мне предлагали купить неоднократно Сайпан, сегодня предложили Юбари (нет, спасибо), и Симс (а вот на него я соблазнился, и купил). Кому что еще предлагала эта система?) UPD. Дабы некоторые вопросы пресечь уточню - у меня был 91 дублон на момент выдачи мне этого предложения. Симс стоил 4750. предложили сразу после боя на Бенсоне.
×