-
Публикации
2 019 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
17341 -
Клан
[FOWS]
Оценка
519 ПревосходнаяО Agua_Ardiente
-
Звание
Лейтенант
- Профиль на сайте Agua_Ardiente
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
6 835 просмотров профиля
-
Ооо, это отлично! Стоимость в серебре за сброс становится более оправданной. Благодарю за ответ!
-
"Самое эпичное поражение" Полные 20 минут топилова, много урона, слив по очкам без шансов Юмор в начале )) Читайте чат. Играл без микро. Голиафа выкачал несколько месяцев назад, сыграл на нём несколько раз и забыл. Это первый бой с того момента. Кэп 13 очков и неактуальный, после боя сбросил и убрал приоритетку 20250224_002608_PBSC210-Goliath_47_Sleeping_Giant.wowsreplay
-
Разработчики только первые пару дней тему читают? В третий раз повторяю свой вопрос - можно ли отменить полностью испытание? Не сбросить на новые, а полностью отменить дабы освободить место для испытания на другом корабле
-
Это не значит. что их хватает Ответьте. пожалуйста, можно ли совсем отменить испытание на каком либо корабле ? Когда качаешь ветку, взял (зачем то) испытание, выкачиваешь следующий корабль, но испытание не прошёл. И дабы не играть на корабле только ради испытания, необходимо его отменить, чтобы оно не занимало место из 15-ти возможных.
-
А мне вот флажков не хватает дико сейчас и особенно на опыт. А боевые покупать по 1.2 млн серебра или сколько там за 10 штук тоже не в кайф
-
А как сделает, семье подарок сделает, дачу в ипотеку купит Мастера должны жить в своих имениях Вопрос по отмене совсем испытания на определённый корабль остаётся открытым
-
Так в том то и дело, что за тысячу боёв даже 38%-ный таки сделает 2 фрага 7 пожаров и 1600 чистого. Я только вчера видел в ранговом бою, как Анаполис (который кстати у меня был в ЧС, не с проста видимо ) сразу с респа пошёл на разворот к 10-й линии. Ясно понятно уже с этого действия, что там сидит мягко говоря не мастер игры и в ЧС он у меня попал скорее всего из-за каких то подобных действий. В итоге он полбоя стоял на 8-й линии (карта север) попукивал непонятно куда, был полностью бесполезен, а в конце таки дошёл до точки, подобирал фраги со спины, которые вообще на него внимания не обращали, взял точку и в итоге кстати этим катку затащил. Но по тому, как он это делал, как маневрировал, как борт подставлял и тд ясно, что получилось у него "затащить" только потому, что противники были ещё хуже. 2200 чистого, 3 фрага, уроний какой никакой, захват и вуаля - испытание пройдено! У него точно далеко не каждый день такие бои, раз в год и палка стреляет. Для таких это прям реально серьёзное достижение сделать 1600 чистого и 2 фрага, хотя по сути это обычная БЗшка, которая выполняется сама собой, пока ты просто играешь
-
На самом деле есть люди, которые играют только с ботами в коопе или в операциях. Им тоже нужно чем то хвалиться между собой. Так что ничего страшного. Страшно лишь то, что это просто казуальные цифры и дико смешно будет наблюдать, как люди будут тыкать друг в друга лычками мастерства не имея вышеуказанного в принципе
-
Такс. Ну то, что мастерство это лишь циферки, которые берутся тупо количеством боёв это конечно неоспоримый факт. Надо было хотя бы не давать всем эти уровни по заработанному опыту до введения мастерства, чтоб все с нуля начинали, и задачки слегка усложнить. Вот тогда да, можно было бы прям хвастаться своими эмблемками мастерства. А то какое нибудь человеко с 38% побед и 10000 побед на корабле имеет 99-й уровень мастерства, а по факту можно сказать, что он даже за 10к боёв не смог научиться реализовывать данный корабль, как и играть в игру в целом. Вопрос вот в чём. А отменить испытание как то можно ? Не сбросить на новые, а вообще отменить? Вот качаю я корабль, взял 9-й лвл мастерства, взял испытание, наколотил опыта с флажками на следующий и всё. Корабль мне совсем не зашёл, играть на нём я точно не буду или допустим это 8-й авик. Смысл играть на прокачиваемом 8-м авике, попадаясь к 10-кам, когда есть 10-й авик? А испытание висит и занимает место. Как его убрать совсем?
-
22-23 Прорыв, видимо отдельная история ибо следующая неделя с 24-го числа длится 5 дней, до 28-го Народ у меня вопрос, а с твича плюшки за время просмотра, БЗ и тд, автоматом без всяких кодов придут? И ещё вопрос, засчитывается сумма времени просмотра с нескольких стримов или каждый новый стрим счётчик времени обнуляется? Благодарю за ответы
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
Agua_Ardiente ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Где я писал про корабль с шумкой и АУ? На рандомов вообще не стоит никогда рассчитывать. Но всё же приходится, нет нет, да сделают как надо -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
Agua_Ardiente ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Это ты попутал, я всё логично напечатал -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
Agua_Ardiente ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
На лодке да, сложнее будет убить по шумке другую лодку. Но зато сокомандникам не надо будет ждать, пока какой нибудь нуборак на лодке прожмёт подводный поиск и он будет автоматом давать информацию союзникам о местонахождении вражеской лодки. По шумке, ориентируясь на миникарту, да и на сам силуэт будет проще кидать АУ, нежели по точке пеленга, которую ещё можно и не успеть разглядеть из-за того, что отвлечён на какие то элементы управления своим кораблём в бою -
Посоветуйте корабли 8 левела для рангов.
Agua_Ardiente ответил в тему detka в Обсуждение Мира Кораблей
Тирпиц Акидзуки Атаго ещё может Z-33 имба, фугасный артиллерист который, я на нём прошлый сезон проходил лигу, где были 8-9 -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
Agua_Ardiente ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
И это тоже всё понятно. смысл вопроса заключался в том, каким образом эти самые злосчастные лодки можно будет находить аналогично подводному поиску? Потому что если убрать подводный поиск и не дать ничего взамен, то лодки не смогут контрить другие лодки и этот класс станет ну слишком уж скрытным. Свет ГАПом на полную его дальность это далеко не замена подводному поиску. А как оказалось: И это изменение нигде не указано, а в самом описании шумки сказано сейчас вот так: Чёрным по белому - светим всех кто в надводном и перископном, пока сами в подводном. А станет, что светим всех кто выше предельной. Это изменение, требующее отдельного разъяснения, а не просто, что глубин станет по игровой логике 4, значит шумка априори будет светить корабли выше самой нижней глубины. Получается таки неплохой аналог в принципе подводному поиску, если ты на своём фланге встретишь другую лодку, она тебя засветит, как и ты её. Но будет шанс куда сливнуть, уйти на предельную глубину в полный инвиз, без возможности наносить урон и отойти на безопасное расстояние. С учётом правда характеристик, если дальность шумки у разных лодок будет разная, то можно будет светить шумкой лодку противника, самому будучи в инвизе. Короче можно будет не материться на союзную лодку, что она не включает подводный поиск, они теперь автоматом будут друг друга светить и выхватывать авиаудары Станет ли легче от этого играть на лодках? Возможно, схрон на предельной глубине есть хотя бы на всякий случай, лишь бы воздуха на всё про всё хватало