-
Публикации
349 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
13746 -
Клан
[FKR]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя Rico_Oliveira
-
Я правильно понимаю, что спорят два человека? Тот, который играл на корабле и тот, кто не играл на нём?
-
Согласен с другими комментаторами, предлагающими повысить сложность. Ботов надо обучить пользоваться всем доступным снаряжением и вооружением. А группа Хорст не должна плыть на открытой воде плотным строем по линейке как на убой. Пока что сложность операции может возникнуть только из-за того, что группу Хорст просто не успевают дамажить и часть кораблей доходит до контрольной точки, которая не так уж и далеко находится от порта. Также можно рассмотреть вопрос о наличии авиации у ботов, например, у атакующей группы итальянцев, где нибудь в тылу с отдельной задачей на его уничтожение. Тогда второй группе игроков, желающих отразить атаку с восточной стороны, понадобится действовать более агрессивно, что и сложность повысит и интерес. А авик будет ближе к углу карты. Чем быстрее его уничтожить, тем быстрее игроки "восточной" группы смогут помочь в уничтожении Хорста, чтобы выполнить все на 5+ звёздочек. Типа того. Ну и сам порт (бухту) при отходе Хорста тоже должен кто-то защищать, а там никто не встречает почти, те же катера хотя бы или береговые батареи. Кстати, и что, если катерам дать возможность делать минные постановки на пути следования игроков?) не такие мощные, как у Тайхо, конечно, но тем не менее требующие дополнительного внимания.
-
Обновление 25.11 — изменения тестовых кораблей
Rico_Oliveira ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
Так если нет проблем, это ж хорошо) Корабль в балансе) Всегда есть те, кто хуже играет, кто сидит на другой чаше весов баланса. Да и времени уже мало, это уже скорее всего финальные правки. -
Обновление 25.11 — изменения тестовых кораблей
Rico_Oliveira ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
Нет, не вместо, а вместе. Нагиб? Ну, все как с Бургунью, ситуативно и уметь применять надо. По цифрам все очень круто выглядит (3 залпа подряд за примерно 20 секунд, если без перков кепа,) но на деле эту мощь непросто будет реализовать. -
Предложение по оптимизации системы камуфляжей
Rico_Oliveira ответил в тему Adelmar в Предложения по игре
Основной вопрос при целесообразности ввода подобного в игру заключается в возможности коммерциализации подобных вещей. Если игроки не будут тратить на это золото напрямую или попутно, то шансов у идеи нет. А вот это выглядит привлекательно для обеих сторон. Вполне возможно в ближайшем будущем. Я бы тоже хотел. -
Кучу бабла? Он же вроде на выбор продавался напрямую за 11300 голды, стандартная цена за прем 8 уровня в адмиралтействе. А если бз выполнить, то можно было и со скидкой взять в 25% вроде, уж точно не помню. Я бы его взял и при большей цене, но 8-ку за цену 8-ки было приятно купить) Чуть ли не последняя акция, где цены были не завышены. Сейчас таких акций уже нет и, возможно, не будет при такой экономической политике в игре. Это два разных корабля с общей только моделькой. ТТХ настолько разные, тем более Транклюкатор в целом посильнее будет и поживучее за счёт дымов и пмк. Мне он больше нравится. Да и штурмы более удобны в использовании, быстро прилетел, откидался и вернулся к управлению ГК до его зарядки, не вынуждая простаивать впустую.
-
Это "французская" Слава, если кратко. Как отразится расходник на увеличение дпм? Наверное в плюс, хотя есть игроки, которых боты переигрывают, им, конечно, не помочь...
-
Весьма приятный, просто урон сильно зависел от уровня бортоходства соперника и собственной позиционки. Теперь будет немного попроще) По статке он на дне. И проблема у игроков не в торпедах, похоже, так и не выберется со дна.
-
Обновление 25.12 - тестирование элитных модернизаций
Rico_Oliveira ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Очень недвусмысленно указали в посте сами разработчики, что это повысит выживаемость, потому что помимо дымов увеличивается время действия хилки и аварийки, а если вкупе с угольными модерками... Это уже реально другой корабль. -
Обновление 25.12 - тестирование элитных модернизаций
Rico_Oliveira ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Я тоже обычно критикую нововведения, но здесь нет вопросов. Вполне равноценный обмен. Плата за скорость (время полёта к цели) вполне стоит того, да и для разнообразия пойдет. С другой стороны, а что Вы предлагаете? Нахимов и без того один из лучших авианосцев по нанесению урона, едва не был за это занерфлен, так что если делать прямое увеличение урона, то будет имбовать, либо тогда одновременно резать скорость восстановления самолётов, уменьшать их базовое количество или с сбросами мудрить, что ещё менее популярное решение, мягко говоря. Главное, не режут скорость и ХП, вот это для Нахимова критично, а 10% дпм Вы, скорее всего, просто не заметите. Другое дело, минус к допсамолетам от другой модерки потребует скилла выше среднего, ибо у средних игроков, пожалуй, самолёты будут заканчиваться к середине боя, но на то она и модерка, чтобы решать каждому самостоятельно, нужна она или нет. Альтернатива неплохая, поюзаю, как выйдет. Она, между прочим, напоминает по концепции чем-то супермодерку на Хакурю, где +15% к скорости, но минус к форсажу. Только вот там надо жертвовать ХП эскадрилий, да, скорость влияет на наносимый им урон, но это работает не постоянно, только если залетать и вылетать из пво при каждой атаке (Вы же понимаете, что во время разворотов на повторные атаки эффект фактически не работает). В целом увеличит скорость эскадрилий и время подлета к цели, для Вас не плюс? Я, конечно, готов ответить на пару сообщений в мессенджере, пока "нахимовцы" летят к цели, но на постоянке это поднадоедает и становится причиной смены корабля. А тут свежая струя, как говорится, надеюсь, что воздуха. А скилл без лишних самолётов придется повысить, чтобы не сидеть без дела и не летать как калека половину боя. Предполагаю, сей факт, многим и не нравится. Но модерка предлагает альтернативу, в отличие от нерфоапов. Кому надо, тот возьмёт. Вы вот часто сами используете супермодерки на авиках? Лично у меня на всех, где они выпущены, кроме Аудейшеса, уж очень специфичная она, не мой вариант для британца. Вы не поняли дзен) Есть обзоры на нее, там в принципе поясняют, как применять и как строить тактику. Даже на Царе морей ее использовали некоторые команды. Нет плохих модернизаций, есть неприемлемые стили игры. Именно это и предлагает модерка, т.к. при релизе советские авики позиционировались как игроки средней дистанции, а много самолётов и разовые сбросы как спам составляющая. Два фактора обеспечивают максимальную эффективность. Если не подходит такой стайл, теперь вот будет модерка) -
На Зевса и Мусю гарант не распространяется. Читайте мелкий шрифт в примечаниях про компенсации.
-
Обновление 25.11 — изменения задач для кораблей Чёрной пятницы
Rico_Oliveira ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
Были премконтейнеры ЧП, только шанс выпадения был 1% ю, который не суммировался с шансом других кораблей. Т.е. даже при получении всех кораблей ЧП, шанс на Зевса оставался 1%) И без гаранта выпадения, естественно) -
Обновление 25.11 — изменения задач для кораблей Чёрной пятницы
Rico_Oliveira ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
И не просто БЗ, а задача на контейнер с 10 лвл, запасы коллекционера. Белая Муся 9 лвл, так что и конт того же уровня. -
Поддерживаю, буквально вчера был бой с Фламеном, с 30 к за одно прожатие двух аур восстановился до 200+. Кроме того, войдя в его ауры за несколько секунд потерял 3/4 корабля, хотя с ГК по нему не стрелял, работал ПМК, как только заметил катастрофическое падение на пол хп, я отключил, однако все равно терял много боеспособности, такие цифры не объяснить наличием только затопов и пожара. Я был на Шлиффене в том бою. Если ты попал в ауры Фламена носом, то пиши пропало, хилка с щитом просто отсрочат конец. Когда вышел уже сам на фламене, то просто не узнал корабль, после апа он гнёт на изи, чуть ли не сам играет) Слишком сильный ап ему дали. Жаль только, что ключей мало) Ибо сейчас на Фламене выполнять БЗ одно удовольствие.
-
Обновление 25.10 - Изменения тестовых кораблей
Rico_Oliveira ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Вы же тоже поняли, что это был мой ответ на Ваш ответ?) -
Обновление 25.10 - Изменения тестовых кораблей
Rico_Oliveira ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Всепропальщик детектед) Убили корабль, однозначно, бесповоротно, навсегда...- 21 ответ
-
- 4
-
-
-
-
Обновление 25.10 - Изменения тестовых кораблей
Rico_Oliveira ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
- 10% к дпм. Нестрашно. У крейсеров, кстати, доступен перк капитана, который исправит эту ситуацию На 20 секунд натянете перками и модками) Зато быстрая перезарядка. А то жирно будет в связке с имбовым форсажем, от нее и так никакой эсминец не уйдёт, кроме тех, что по пальцам одной руки.- 21 ответ
-
- 1
-
-
Закрытое тестирование 25.10 — новые корабли
Rico_Oliveira ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ого Вы вспомнили... 0.10.5. Давно играли на Сайпане?) Много воды уже утекло с тех пор. -
Закрытое тестирование 25.10 — новые корабли
Rico_Oliveira ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Будет, конечно, можно не сомневаться в задержке 4-5 сек. Но даже такая задержка - не приговор. С эсминцами могут быть проблемы (надеюсь Вы гоняете их по карте не в ущерб основному бою и победе). По всем остальным при частой практике не возникает больших проблем, даже к штурмам Сайпана (задержка 5,6 сек) можно приноровиться. Думаю, Вы находите справедливым, что с увеличением потенциального урона возрастает сложность применения. Грамотные противники отворачивают борт от бб штурмов уже на подлёте, так что нет разницы, какая там у них задержка... А зеваки способны огрести даже от бб штурмов Колосса (самая большая задержка среди всех бб ракет). Но это все сложно, согласен. Однако авианосцев у нас не так много, так что "комфортные" образцы давно известны. Помимо комфорта должен быть ещё интерес и азарт, иначе скука смертная эта ваша Кага) -
Закрытое тестирование 25.10 — новые корабли
Rico_Oliveira ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Учитывайте количество ракет в сбросе. У Эссекса 16 тинитимов в сбросе. Если эллипс разброса сильно не увеличат, то у штурмов Нахимова скоро появится конкурент по мощи. Это Вам не Лекс с 6 ракетами и даже не Мидвей, у которого только 9 ракет. 1 сброс Эссекса как 2 у Мидвея. Тоже самое на 8 уровне, 12 тинитимов в сбросе против 6 у Лекса. -
Закрытое тестирование 25.10 — новые корабли
Rico_Oliveira ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ого, даже не верится с учётом того, что многие жалуются (плачут) на разведывательный потенциал авианосцев, который портит им всю (магию) игру. Неужели разработчики начали поворачиваться к авианосцам лицом... Надеюсь это теперь будет всегда и новые идеи и ветки продолжатся. Спасибо за Ваш труд и смелость! -
Тут и не угадаешь, так делают как новички, так и матёрые статисты)
-
А нечего как по рельсам ходить) Это базовые знания. Видишь залп летит, отверни хоть немного, уменьши скорость. Привыкли все на разъезде спать и кофе идти заваривать. Разрабы, кстати, уже исправляют ситуацию, старт боя на ходу, сокращение секундомера перед началом боя. Может, хоть так начнут за боем следить сразу, а не после 2-3 минут на автопилоте)
-
О, да, это стоит сделать. У меня уже 200+ материалов 5 уровня, 62 материала 6 уровня и только 37 материалов 7 уровня... А ещё заметил, что из 8 ремонтных контейнеров за этапы в боевом пропуске в 6 из них находились материалы 5 уровня. Понятно, что материалы 7 уровня будут выпадать реже, справедливо, но не настолько сильным должен быть дисбаланса. Я такими темпами соберу Ченселорсвилль только в следующем году)
-
Закрытое тестирование 25.9 — новая Верфь, возвращение «Конвоя», новая карта, новая постоянная кампания и другие новинки
Rico_Oliveira ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
1. Модно 2. Стильно 3. Молодежно 4. Не про корабли. Слишком яркие ядовитые цвета, отдаёт анимешностью. Может просто на существующие контейнеры нанести другую краску? Сама форма контейнеров, как у реальных морских контейнеров очень неплохая идея. Лучшее враг хорошего. В игре много разных тематических контейнеров, которые как раз яркие, молодежные, красивые, изменение внешнего вида которых (в том числе формы) едва ли осудят. Расплывчатая формулировка? Тут как раз все ясно и ясно, почему. Какие претензии к разработчикам? За то, что не забили на песок и стараются, что-то делают? Да в этом они молодцы. А так они могли и дальше ничего не делать. Что расплывчато и лукаво, так это формулировка, под которой опустошают адмиралтейство в 25.9, выводя кучу премов. И какой аргумент? Картинку продажную поменять на страничке с покупкой?) Картинки и раньше менялись и не помню, чтобы для этого нужно было корабль выводить из продажи. Самый обыкновенный маркетинговый ход для повышения значимости и продажи контейнеров, т.е. для слива дублонов, которые с подачи тех же разрабов накапливаются у игроков. Чтобы игроки не опустошили к новому году половину адмиралтейства и дублоны не захлестнула инфляция, надо уменьшить шанс получения вкусняшек. За те же деньги, из контейнеров в среднем выпадет гораздо меньше кораблей, чем при прямой продаже. Вот так вот, и в маркетинге и в реальной жизни это так и работает. Если где -то добавил, для баланса нужно где-то убрать. А Вы возмущаетесь. На месте разработчиков сделали бы тоже самое, будь игра Ваша)
