Перейти к содержимому

Rico_Oliveira

Участник
  • Публикации

    354
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13792
  • Клан

    [FKR]

Все публикации пользователя Rico_Oliveira

  1. Не рекомендую) Кроме, разве что немцев, у них изначально бОльшая дальность и точность, у остальных это горох и попадает только в упор, но в упор вам эсминец или лодка сами в ответ пришлют... Это по вкусу, я не беру там, где штурмы изначально быстрые, они и так за счёт скорости быстро до цели долетают, а вот медленным штурмам пригодится. Плюс ко всему надо же ещё разрывы ПВО облетать, а в долгом режиме сведения маневрировать не получится, т.е. эскадрилья получают лишний урон. Вот это уже гораздо популярнее, у большинства торпедоносцев есть хилки, которые компенсируют долгое нахождение под ПВО. Но учтите, что если вы промахнулись или не хотите сбрасываться, но уже начали атаку, то и выйти из нее сможете тоже на 5 сек позже, либо отзыв эскадрильи и все по новой...
  2. Верно Вам подсказали. В нынешней мете опция 1 на все. И не парьтесь. Это максимальная польза для торпедоносцев наравне с перком "игнор птз" за 4 очка навыка. Это тут просто некоторые игроки (и я тоже) за прошествием лет наиграли множество часов на самых оптимальных и стандартных сборках, и теперь охота экспериментировать, ставить уникальные модки, другие перки, пытаться менять тактику и т.д. Но все это принесет удовольствие, если знаешь, как надо, на простых и эффективных сборках. К тому же, многое и так легко понять, если просто считать. В этой игре очень много математики, знание которой решает множество проблем еще в порту) Теперь да. Навык и до этого был почти бесполезен. Я стал играться с перками только потому что стандартные сборки и эффективные решения уже перепробовал почти на всех авиках, теперь охота экспериментировать. Но для новичков, конечно, только перк на снижение дистанции взведения, больше торпеды ковырять не надо, разве что перк на игнор птз за 4 очка. Это прям максимум, даже перк на +1 хилку для торпедоносцев по большому счету на любителя. Авики сильнее других классов зависят от перков, так что даже 2 очка лишних не высвободить у кепа без ущерба другим направлениям. Ничего необычного) В игре хватает подобных вещей. Взять хоть автопилот для авиков... Тугой, слепой, максимально неудобный для маневра среди островов. На вопрос игроков "зачем?" у разрабов был ответ - "это часть баланса". Так что привыкайте к балансу. Даже сейчас спорный, учитывая системные нерфы авиации. Приходится максимально усиливать ударный потенциал авиации, что в итоге дает профита больше на длинной дистанции. А то, что иногда чуть раньше уничтожат по засвету, бывает редко, если в бою не зевать и не стоять как памятник, а следить за миникартой и понимать, будет прорыв по флангу наш или соперника.
  3. Согласен с Вами. Правда, посчитали, видимо, что увеличение скорости торпед без повышения дальности взведения, да ещё возможность просто уменьшить эту дистанцию ещё на 10% слишком сильный ап. С другой стороны, единственная ситуация, когда будет ощущаться польза от навыка (и модернизации, кстати тоже), увеличивающего скорость авиаторпед, так это сброс по уходящей цели (со стороны кормы). Но не всем авикам это поможет, есть крейсера и многие эсминцы, которые все равно будут быстрее этих торпед) Тот же.
  4. Да, все именно так, увеличиваешь скорость, игра повышает дистанцию взведения, поэтому время, за которое торпеда доходит до цели не уменьшается. Единственный вариант - компенсировать это навыком, уменьшающим дистанцию взведения.
  5. Да, навык торпедоносец компенсирует минус навыка лётчик-торпедист. Даже в случае с Сансонетти разница совсем небольшая. Потерю дистанции взведения на 15-20 и метров Вы не заметите. Особенно Аквилле это помогает, ибо торпеды ну совсем медленные. Я сделал так на Аквилле, и на Лацио тоже не стал менять сборку. Это работает лучше всего с теми авианосцами, где изначально дистанция взведения торпед не большая, а торпеды относительно медленные, например у итальянских и британских авианосцев, в меньшей степени американских, но тоже для них смысл есть. У японских и советских авианосцев дистанции взведения большие, а торпеды и так достаточно быстрые, так что лучше по максимуму уменьшать именно дистанцию взведения. А немецкие авики и вовсе с самыми быстрыми авиационными торпедами в игре, так что там и так нетрудно выбирать упреждение по целям, а дистанция взведения при этом средняя. Плюс, ко всему, у Рихтгофена (10 лвл) есть уникальная модернизация за очки исследования. Она улучшает параметры торпедоносцев, включая дополнительное снижение дистанции взведения торпед, если не забыл ничего, конечно)
  6. Rico_Oliveira

    ЧП: на рейд выходят корабли

    Я правильно понимаю, что спорят два человека? Тот, который играл на корабле и тот, кто не играл на нём?
  7. Согласен с другими комментаторами, предлагающими повысить сложность. Ботов надо обучить пользоваться всем доступным снаряжением и вооружением. А группа Хорст не должна плыть на открытой воде плотным строем по линейке как на убой. Пока что сложность операции может возникнуть только из-за того, что группу Хорст просто не успевают дамажить и часть кораблей доходит до контрольной точки, которая не так уж и далеко находится от порта. Также можно рассмотреть вопрос о наличии авиации у ботов, например, у атакующей группы итальянцев, где нибудь в тылу с отдельной задачей на его уничтожение. Тогда второй группе игроков, желающих отразить атаку с восточной стороны, понадобится действовать более агрессивно, что и сложность повысит и интерес. А авик будет ближе к углу карты. Чем быстрее его уничтожить, тем быстрее игроки "восточной" группы смогут помочь в уничтожении Хорста, чтобы выполнить все на 5+ звёздочек. Типа того. Ну и сам порт (бухту) при отходе Хорста тоже должен кто-то защищать, а там никто не встречает почти, те же катера хотя бы или береговые батареи. Кстати, и что, если катерам дать возможность делать минные постановки на пути следования игроков?) не такие мощные, как у Тайхо, конечно, но тем не менее требующие дополнительного внимания.
  8. Так если нет проблем, это ж хорошо) Корабль в балансе) Всегда есть те, кто хуже играет, кто сидит на другой чаше весов баланса. Да и времени уже мало, это уже скорее всего финальные правки.
  9. Нет, не вместо, а вместе. Нагиб? Ну, все как с Бургунью, ситуативно и уметь применять надо. По цифрам все очень круто выглядит (3 залпа подряд за примерно 20 секунд, если без перков кепа,) но на деле эту мощь непросто будет реализовать.
  10. Основной вопрос при целесообразности ввода подобного в игру заключается в возможности коммерциализации подобных вещей. Если игроки не будут тратить на это золото напрямую или попутно, то шансов у идеи нет. А вот это выглядит привлекательно для обеих сторон. Вполне возможно в ближайшем будущем. Я бы тоже хотел.
  11. Кучу бабла? Он же вроде на выбор продавался напрямую за 11300 голды, стандартная цена за прем 8 уровня в адмиралтействе. А если бз выполнить, то можно было и со скидкой взять в 25% вроде, уж точно не помню. Я бы его взял и при большей цене, но 8-ку за цену 8-ки было приятно купить) Чуть ли не последняя акция, где цены были не завышены. Сейчас таких акций уже нет и, возможно, не будет при такой экономической политике в игре. Это два разных корабля с общей только моделькой. ТТХ настолько разные, тем более Транклюкатор в целом посильнее будет и поживучее за счёт дымов и пмк. Мне он больше нравится. Да и штурмы более удобны в использовании, быстро прилетел, откидался и вернулся к управлению ГК до его зарядки, не вынуждая простаивать впустую.
  12. Это "французская" Слава, если кратко. Как отразится расходник на увеличение дпм? Наверное в плюс, хотя есть игроки, которых боты переигрывают, им, конечно, не помочь...
  13. Весьма приятный, просто урон сильно зависел от уровня бортоходства соперника и собственной позиционки. Теперь будет немного попроще) По статке он на дне. И проблема у игроков не в торпедах, похоже, так и не выберется со дна.
  14. Очень недвусмысленно указали в посте сами разработчики, что это повысит выживаемость, потому что помимо дымов увеличивается время действия хилки и аварийки, а если вкупе с угольными модерками... Это уже реально другой корабль.
  15. Я тоже обычно критикую нововведения, но здесь нет вопросов. Вполне равноценный обмен. Плата за скорость (время полёта к цели) вполне стоит того, да и для разнообразия пойдет. С другой стороны, а что Вы предлагаете? Нахимов и без того один из лучших авианосцев по нанесению урона, едва не был за это занерфлен, так что если делать прямое увеличение урона, то будет имбовать, либо тогда одновременно резать скорость восстановления самолётов, уменьшать их базовое количество или с сбросами мудрить, что ещё менее популярное решение, мягко говоря. Главное, не режут скорость и ХП, вот это для Нахимова критично, а 10% дпм Вы, скорее всего, просто не заметите. Другое дело, минус к допсамолетам от другой модерки потребует скилла выше среднего, ибо у средних игроков, пожалуй, самолёты будут заканчиваться к середине боя, но на то она и модерка, чтобы решать каждому самостоятельно, нужна она или нет. Альтернатива неплохая, поюзаю, как выйдет. Она, между прочим, напоминает по концепции чем-то супермодерку на Хакурю, где +15% к скорости, но минус к форсажу. Только вот там надо жертвовать ХП эскадрилий, да, скорость влияет на наносимый им урон, но это работает не постоянно, только если залетать и вылетать из пво при каждой атаке (Вы же понимаете, что во время разворотов на повторные атаки эффект фактически не работает). В целом увеличит скорость эскадрилий и время подлета к цели, для Вас не плюс? Я, конечно, готов ответить на пару сообщений в мессенджере, пока "нахимовцы" летят к цели, но на постоянке это поднадоедает и становится причиной смены корабля. А тут свежая струя, как говорится, надеюсь, что воздуха. А скилл без лишних самолётов придется повысить, чтобы не сидеть без дела и не летать как калека половину боя. Предполагаю, сей факт, многим и не нравится. Но модерка предлагает альтернативу, в отличие от нерфоапов. Кому надо, тот возьмёт. Вы вот часто сами используете супермодерки на авиках? Лично у меня на всех, где они выпущены, кроме Аудейшеса, уж очень специфичная она, не мой вариант для британца. Вы не поняли дзен) Есть обзоры на нее, там в принципе поясняют, как применять и как строить тактику. Даже на Царе морей ее использовали некоторые команды. Нет плохих модернизаций, есть неприемлемые стили игры. Именно это и предлагает модерка, т.к. при релизе советские авики позиционировались как игроки средней дистанции, а много самолётов и разовые сбросы как спам составляющая. Два фактора обеспечивают максимальную эффективность. Если не подходит такой стайл, теперь вот будет модерка)
  16. Rico_Oliveira

    Обновление 25.11. «Черная пятница»

    На Зевса и Мусю гарант не распространяется. Читайте мелкий шрифт в примечаниях про компенсации.
  17. Были премконтейнеры ЧП, только шанс выпадения был 1% ю, который не суммировался с шансом других кораблей. Т.е. даже при получении всех кораблей ЧП, шанс на Зевса оставался 1%) И без гаранта выпадения, естественно)
  18. И не просто БЗ, а задача на контейнер с 10 лвл, запасы коллекционера. Белая Муся 9 лвл, так что и конт того же уровня.
  19. Поддерживаю, буквально вчера был бой с Фламеном, с 30 к за одно прожатие двух аур восстановился до 200+. Кроме того, войдя в его ауры за несколько секунд потерял 3/4 корабля, хотя с ГК по нему не стрелял, работал ПМК, как только заметил катастрофическое падение на пол хп, я отключил, однако все равно терял много боеспособности, такие цифры не объяснить наличием только затопов и пожара. Я был на Шлиффене в том бою. Если ты попал в ауры Фламена носом, то пиши пропало, хилка с щитом просто отсрочат конец. Когда вышел уже сам на фламене, то просто не узнал корабль, после апа он гнёт на изи, чуть ли не сам играет) Слишком сильный ап ему дали. Жаль только, что ключей мало) Ибо сейчас на Фламене выполнять БЗ одно удовольствие.
  20. Вы же тоже поняли, что это был мой ответ на Ваш ответ?)
  21. Всепропальщик детектед) Убили корабль, однозначно, бесповоротно, навсегда...
  22. - 10% к дпм. Нестрашно. У крейсеров, кстати, доступен перк капитана, который исправит эту ситуацию На 20 секунд натянете перками и модками) Зато быстрая перезарядка. А то жирно будет в связке с имбовым форсажем, от нее и так никакой эсминец не уйдёт, кроме тех, что по пальцам одной руки.
  23. Ого Вы вспомнили... 0.10.5. Давно играли на Сайпане?) Много воды уже утекло с тех пор.
  24. Будет, конечно, можно не сомневаться в задержке 4-5 сек. Но даже такая задержка - не приговор. С эсминцами могут быть проблемы (надеюсь Вы гоняете их по карте не в ущерб основному бою и победе). По всем остальным при частой практике не возникает больших проблем, даже к штурмам Сайпана (задержка 5,6 сек) можно приноровиться. Думаю, Вы находите справедливым, что с увеличением потенциального урона возрастает сложность применения. Грамотные противники отворачивают борт от бб штурмов уже на подлёте, так что нет разницы, какая там у них задержка... А зеваки способны огрести даже от бб штурмов Колосса (самая большая задержка среди всех бб ракет). Но это все сложно, согласен. Однако авианосцев у нас не так много, так что "комфортные" образцы давно известны. Помимо комфорта должен быть ещё интерес и азарт, иначе скука смертная эта ваша Кага)
  25. Учитывайте количество ракет в сбросе. У Эссекса 16 тинитимов в сбросе. Если эллипс разброса сильно не увеличат, то у штурмов Нахимова скоро появится конкурент по мощи. Это Вам не Лекс с 6 ракетами и даже не Мидвей, у которого только 9 ракет. 1 сброс Эссекса как 2 у Мидвея. Тоже самое на 8 уровне, 12 тинитимов в сбросе против 6 у Лекса.
×