Перейти к содержимому

Rico_Oliveira

Участник
  • Публикации

    247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12593
  • Клан

    [FKR]

Все публикации пользователя Rico_Oliveira

  1. Когда-то у всех лодок были такие условия, что очень бесило остальных игрков, ибо без следов на воде, никто никогда не сможет найти лодку, пока она не всплывёт.
  2. Зато бб снаряды не будут взводиться внутри его корпуса, которые наносят дамаг больше, чем фугасы.
  3. Они, в отличие от многих игроков, в том числе на официальных стримах, признают свой уровень мастерства, потому многие вещи дают на откуп тестировщикам. Услышать подобное признание от игроков в отношении самих себя доводится видеть и читать не только лишь часто.
  4. Здравствуйте! Класс, в котором разбираетесь еще хуже разрабов, лучше не трогайте. Что касается концепта - он еще в силе, торпеды выдали по итогу как у Хорнета, но их 3, зато самолеты и торпеды быстрее, будут лучше контрить эсмов) Бобров сильно ослабили, они теперь хуже, чем у Каги, правда, поджигать смогут чаще, потому как бомб в сбросе больше. Я лично не тестил авик, потому не могу сказать точно, компенсирует ли тактическая эскадрилья ослабленную мощь основных звеньев. Но судя по концепту, который предлагает нам на авике 8 уровня бомбы от 10 авика (Рихтгофена), да еще и не 3, как у оригинала, а 6. Если эллипс тоже будет как у Рихтгофена, то в определенных ситуациях можно ощутимо карать линкоры, даже 10 уровня, да и крейсерам не понравится. Но, думаю, уравновесят все это плохой точностью. У бомб тоже есть сигма внутри эллипса разброса. Концепт стал играбельным.
  5. Rico_Oliveira

    Utopia Show: расследуй дело об исчезновении

    Я застал и помню эти ивенты. Но там сложность явно завышена. Я все же не это имел в виду) За те очень сложные квесты награды были соответствующие, 1 млн дублонов, если все правильно помню.
  6. Rico_Oliveira

    Utopia Show: расследуй дело об исчезновении

    Я правильно понимаю, что это "Измаил" в особом камуфляже?))) А вот эти цифры на некоторых карточках коллекции тоже что-то значат? Что хочется сказать... Уважаемые Разработчики! Это одна из самых лучших коллабораций за всю историю игры) Спасибо вам всем огромное за этот труд. Эта акция по крутости идеи стоит на одном месте с коллабом с "Кин-дза-дза". Продолжайте делать и дальше такие же интересные коллаборации) Однако, все же ложечка (чайная) в бочке меда все же есть: 1. Корабль 6-го уровня?! Камуфляж просто огонь, конечно, один из лучших в игре. Но 6-й уровень для реализации... С Кин-дза-дза выбрали 9-ку, да еще с оригинальными ттх, чтобы не плодить клонов. Здесь хотя бы 8-ку бы сделали, тогда согласен и на клон с камо. Но 6 уровень большинство игроков катает не то, чтобы часто. А грядущие ранги и вовсе будут начинаться с 8 уровня уже в бронзе... Где его катать? В рандоме наскучит быстро, плюс много ты не нафармишь на 6 лвл. 2. Слишком легкий квест, можно было и подлиннее, и задачек побольше. Все кончилось как-то быстро) Но, в целом, конечно, все крайне позитивно и здорово. Коллаба просто супер! Молодцы! Интересно, а у камо Топ Сикрет есть какие-то эффекты как у камуфляжей из коллаб Atomic Heart и Radio Tapok? В конце концов, коллабы, что уж греха таить, отличный повод задонатить и поддержать проект. Понимаю, что акция бесплатная, поэтому выбран брелок. Потому на будущее, лучше не выбирать корабли-брелки для таких целей. От 8 лвл и выше будет норм с возможностью скидки за выполнение бз, конечно.
  7. Приятно видеть, что хоть кто-то радуется появлению новых авианосцев. Но со спамом Вы погорячились. Вылет раз в 2,5 мин для штурмов и раз в 3 минуты для торпедоносцев это все равно достаточно редко, чтобы кого-то закошмарить и за эти 3 минуты боя ситуация может поменяться несколько раз. Со спамом ракетами ещё соглашусь, если чередовать с обычными штурмами. Но торпедоносцы только раз в 3 минуты это редко, 4-5 вылетов за бой, может 6, если повезёт и бой будет на все 20 минут.
  8. Не знаю, играли ли Вы на авиках, но не стоит переоценивать Нахимова и все те группы, что сбрасывают все за 1 раз. Они получают меньше урона, но все равно получают. И то, это условие будет соблюдено, если группой управляет игрок, который знает базовые механики игры, в том числе как работает ПВО. Только тогда можно рассчитывать на минимизацию ущерба самолётам. Но никакого бесконечного ангара ни у одного авика нет и в помине. Если играть неумело, без понимания принципов работы ПВО, то у Вас с любым ангаром все очень быстро закончится, даже если у вас Нахимов или Кага, или Рузвельт (у которых изначально больше, чем у остальных авиков ангар, только и всего). Никакой Нахимов таких не спасет, и будут такие игроки сидеть к середине боя без авиации. К тому же, с каждым годом, помимо измений механик и апов/нерфов вводят новые ветки, часть из которых с очень хорошим ПВО, все чаще и больше в рандоме присутствуют корабли с мощным ПВО, заградками, да просто с хорошей динамикой, которые если не собьют, то отмансят. В целом, начиная с самого перепила авиации в 0.8.0 комфорт игры на классе постепенно снижается, и продолжается это до сих пор.
  9. Дпм десятки и Супера ещё сравнивать надо (я сейчас не в клиенте игры). Не думаю, что сильно выше. Вы не забывайте, что из года в год авики глобально нерфятся как через прямые изменения их характеристик, так и через улучшения характеристик других кораблей (в 2024 году глобально апнули ПВО всем кораблям, например и др., надо смотреть историю патчей). Уверен, правки не финальные, и в 2025 году ещё что-нибудь отпилят, пока дальше уже некуда, т.к. дальше только ветка, на которой сами сидят. Единственный момент, за который Вам стоит переживать, и который обнаружил уже при прочтении поста, то это уменьшенная дистанция взведения торпед у тактических торпедоносцев - 330 м. (это ещё без перка капитана, после которого будет 297 м), что сильно отличается от прокачиваемых торпедоносцев Нахимова, где дальность взведения около 800 м. У всех целей после сброса с 300 м (считай под борт) будет мало шансов (а у лк и вовсе не будет) уклониться от торпед совокупным уроном 30к. Вот тут серьезный ап ударного потенциала, хотя и ограниченный, только раз в 3 минуты (по факту не более 6 вылетов за весь бой, если продлится все 20 минут). А в среднем это 4-5 вылетов, что весьма скромно. Насчёт советского контента... разрабы просто заполняют вакуум, который образовался, когда игрой рулил Варгейминг. Эти ребята одобряли введение советского контента не то, чтобы часто. А советские линкоры так и вовсе вызвали кучу нытья в их сторону, в результате чего всю ветку понерфили, главным образом Кремль. Так что одобряю ввод советской техники. Единственное с чем согласен, так это с тем, что акцент с крейсеров надо сместить в сторону других классов, что собственно и происходит. Выходит авианосец, а скоро наконец и эсминцы пополнятся, в том числе и премами, которых не было уже очень давно. Ого-го какой аппарат... То есть под расходником УПГК и разогнанным отчаянным перезарядка меньше 10 сек. То есть за классические линкорные 30 сек перезарядки 36 выстрелов... Неплохо. Весьма неплохо. 40 сек перезарядки... Неужели орудия настолько хороши, что Октябрина рядом не стоит? Это что, получается... Владельцам Джулио Чезаре пора подвинуться на пьедестале со своей имболодкой)))
  10. Я про то, что новые пан-азиаты куда более дпмные, чем большие крейсеры (!) при том же калибре.
  11. Французский крейсер Тулон (8×305 мм) - перезарядка 28 секунд. Так держать, господа. Спасибо, что хоть скорости торпедам накинули. Надеюсь, это финальные правки, релиз ведь уже скоро. Будет весьма удручающе, если выйдет ещё один "Синано". Хорошо, что дублоны не стал спускать на "чудесном" причале. Даже контрибьюторы-авиководы отозвались об этой "легенде" очень сдержанно. Надеемся на вас, уважаемые разработчики, не напортачьте в новом году! Авиков и так выходит в свет как кот наплакал.
  12. Мне кажется, Вы слишком увлечены игрой) Я так понимаю, рандом и ранги, где Вы смогли бы зарабатывать свободки больше за то же самое время Вас не интересуют. Тогда, раз Вы все выкачали, то просто перепрокачивайте ветку Харугумо, начиная, допустим сразу с 8 лвл, который открывать будете за свободку. Так получится гораздо быстрее накопить очки исследования и свободку сэкономите, которой хватит на большее количество сбросов. Перепроходя ветку с красными и синими бустами (промежуточные модули у эсминцев, которые не нужны для открытия последующего корабля можно не брать для экономии, да и без них можно нормально играть), Вы очень быстро будете ее прокачивать. С красными бустами так и вовсе боёв для этого понадобится совсем немного. За несколько месяцев таких усилий Вы выкупите это бюро со всем его имуществом. Правда... если не побоитесь играть в рандоме. Где за одну успешную катку с красным бустом можно запросто заработать 30-40к свободки, а если были совсем хороши в бою, то и более 50к.
  13. Это здорово, что взялись за такой визуал. Но надо дорабатывать. Как уже здесь упомянули, следы от большинства попаданий выглядят несколько иначе, а след от рикошета и вовсе должен отличаться от круга. И ещё вопрос, а если снаряд попал по касательной? В ситуациях, когда корабль стоит носом к противнику будут отображаться продольные царапины? А на палубе и надстройках тоже будут отверстия от попаданий? Ну, и эффект вытекающей забортной воды из пробоин логично напрашивается. Все эти мелкие эффекты и допвизуал типо деревьев на островах и новых облаков, отключаются в настройках.
  14. Rico_Oliveira

    Боевой пропуск 13.11. Новогодние награды

    Теперь же ещё есть модерки для суперкораблей, по 150 к за штуку. Что б всё купить надо 1,5 кк
  15. Rico_Oliveira

    Боевой пропуск 13.11. Новогодние награды

    С новогодних снежинок посбиваете на 8-9 дал))) как раз хватит
  16. Дальность стрельбы. 8 км базовой дальности не позволит светиться далеко. ГК, конечно, от этого все равно будет ситуативным оружием. Убрать сплеши... Слишком живучий будет подводный крейсер, начнутся жалобы, как пить дать) Как и у французских крейсеров, у Сюркуфа скорость - его броня.
  17. Если я правильно понял, то нг ящики не поменяли с прошлого года. А значит при 20 % шансе выпадения и при гарантированном выпадении с 12-го контейнера (емнип), то без премлодки останется только ленивый. Ну, уж нет, авианосец без компромиссов! Вот Синано бы подошёл. Надеюсь, в следующем году на верфи наконец появится достойный аппарат. Вот и пожелание разработчикам в новом году готово!
  18. Плюсую! Осталось теперь построить на верфи авианосец и гештальт будет закрыт) Также готов к деконструкции критики хейтеров класса. На верфи ещё ни разу не было авианосца. А что касается слова о Сюркуфе, то тут уже упомянули, что это по сути тот же эсминец, только вместо дымов он прячется под воду. ГК есть, дпм неплохой, ТА как у эсминца, ХП много. Это не классическая подлодка, она ближе к надводному кораблю, чем к подводному. Думаю, ее популярность будет несколько больше Ваших прогнозов.
  19. Да, Хорнет это попаболь, чтобы играть эффективно, приходится изгаляться сильнее, чем даже на Сайпане (самый сложный, но кайфовый авик, награждает за скилл). Но с другой стороны, у него в сбросе на 1 торпеду больше, чем у Лексингтона, а бб бобры весьма дамажные, если аккуратно свестись. Ему бы только поднять немного урон вооружения обычных эскадрилий или увеличить им хп, из-за двух сбросов в звеньях атакуешь в 90% атак по одному разу, чтобы зря самолёты не терять, что уменьшает дпм. Ради тактички только и терпишь это неудобство. Новый пан-азиат только по бомбардировщикам типа Хорнет "наоборот", в остальном - ничего общего. По 3 звена в эскадрилье и у них высокая скорость скорость. Торпеды по урону как у немцев, по скорости как у амеров, бобры американские тоже, если ещё и пикирующие будут, то один в один. Тактичка интересная, на эсмов не пойдет, а оно и не надо (из-за невозможности поднять тактичку когда удобно), но вот остальным может не поздоровится, 7800 урон одной бомбы на 8 уровне это уже очень серьезно, японцы и Граф (известно какой) нервно курят, ах, да, и Энтерпрайз теперь тоже уже давненько вместе с ними закуривает в стороне. Не успели французов протестировать, пан-азиаты с одним только премом подводным сидят, а уже итальянцы пошли... Что за стахановцы у вас там работают?) Товарищи разработчики, даёшь уже прокачиваемую ветку!
  20. Согласен, бобры уязвимы. Думаю, над тактическими эскадрильями ещё поработают, чтобы это компенсировать. 3 минуты подготовки многовато будет. У суперсобратьев по цеху тактические эскадрильи имеют разное время подготовки. Частично недостаток покроется модернизацией на +2 самолёта на палубе (5 слот). Но все равно выглядит пока сурово. Даже суровее, чем на Сайпане, где потеря каждого самолёта критична. У Синано будет ещё критичнее, хотя куда уж... Индомитейбл постучит ему со дна. После него Граф очень даже неплох
  21. Первая итерация повторяла концепт британского Индомитейбла, самого скучного и мусорного авианосца даже по версии авиководов. Концепт штурмового авика с нынешними настройками аварийки и условиями применения хилки за попадания из пмк - лютая дичь. Аварийка автоматическая, хилка только при благоприятном стечении обстоятельств, брони нет, кроме палубы, огромные размеры и маневренность хуже линкорной. Остаётся только догадываться, насколько сильно морально страдали тестеры, проверяя эту концепцию на деле в ближних боях. А ещё одна из самых непопулярных концепций авиации, взятой у Индомитейбла.... Я бы точно не смог такое долго терпеть. Так что да, спасибо за переделку. Стало гораздо лучше. Вместо сгорания стульев авиководов, есть надежда, что всё-таки будут поджигаться задницы атакуемых ими кораблей других игроков. Надо помнить, что у тестеров не просто корабли на "покататься". Им ещё и задачи накидывают к этим кораблям, которые вынуждают их совершать определенные действия и тактики в боях. Вот и упарываются. Хотя не всегда тестер=упорант. Встречал и других, очень скилловых игроков, которые тащили бои. Скорее возродился из пепла. Штурмовой авик звучит как "дальнобойное орудие ближнего боя". Гонять на огромной барже в гуще сражения нездорово. Либо ТТХ надо менять ещё радикальнее, повышая живучесть. А так это все равно что в танках на арте гонять на передовой, нежизнеспособно.
  22. Звучит пока не очень обнадеживающе. Список премкрейсеров СССР уже довольно большой.
  23. У Ленинграда оставляют дымы взамен. Подскажите, пожалуйста, что с Красным Крымом и Адмиралом Макаровым? Им не добавят хилки? И даже не улучшат никаких характеристик? Как будто про них забыли.
  24. Началось... Уже понятно к чему все идет. Новые акции, марафоны, верфи, корабли за ресурсы, аукционы и прочее, все то, что мы знаем про акционные десятки. Если цена на 9 лвл 19300 дублонов, 10 лвл - 34000-35000 дублонов, то что же с акционным суперкораблем? По логике вещей, он должен быть не дешевле 50000 дублонов, 300000 угля, более 40000 стали и около 80000 очков исследования. Жесть.
×