-
Публикации
307 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
18188 -
Клан
[IA]
Оценка
848 ПревосходнаяО POCT
- Активность Тема Получайте 500 ед. золота каждую неделю!
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте POCT
-
Знак


Дополнительно
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Не переживайте, с аудиторией у нас все хорошо) Один очень известный рыжий человек, тоже заявлял, что «У нас очень много денег», но потом оказалось совсем наоборот. Будет очень интересно посмотреть результаты по итогам 2026 год. По-моему, превзойти 2025 год шансы у компании минимальные.
-
В "битве за онлайн" чистую победу одержал кооперативный режим. Раньше, когда не было БП и прочих мотивирующих боевых задач, игра в кооперативном режиме для меня была редкостью. Теперь в кооперативном режиме я провожу больше времени, чем в случайных боях. Очевидно, что для меня именно БЗ-шки стали причиной игры в кооперативном режиме, а не радость и удовольствие от сражений с бездушными ботами. Думаю, что такой перекос произошел у многих игроков. Правильно ли это? Рады ли этому игроки? Как оценивают разработчики ситуацию увеличения времяпрепровождения в PvE режиме за счёт PvP режима? Не является ли эта ситуация причиной снижения эмоциональной привязанности игроков к Миру Кораблей? p.s. Конечно, моё предположение о перекосе на кооперативный режим, может быть субъективным и ошибочным. Но есть один косвенный факт, подтверждающий рост популярности коопа - это появление кооперативных ачивок в 2025 году.
-
Предсказуемое решение. Больше халявы чем в 2025 году дать уже не могли. Ликвидировать золотой допинг полностью тоже было чревато резким падением он-лайна. Сделали ориентировочно 20% от 2025 года. Это рационально. А лично я очень рад, что халява такая маленькая, потому что я смогу со спокойной душой отдохнуть от игры.
- 194 ответа
-
- 14
-
-
-
-
Если человек купил Жигули, то к желанию "колхозить" можно отнестись с пониманием. Если "колхозят" ваш продукт, то стоит задуматься, не является ли этот продукт "Жигулями".
- 1 561 ответ
-
- 13
-
-
-
-
Если говорить серьёзно, то текущий интерфейс можно сравнить со стилем примитивизм в искусстве. Очевидно, этот стиль тоже кому-то нравится, но рано или поздно, созреет понимание необходимости перехода от данного стиля к чему-то более изящному. p.s. Краткая справка из Википедии, чтобы не обижались на слово примитивизм: Примитивизм — сознательное упрощение художественных образов и выразительных средств, ориентация на формы примитива, наивного искусства Основные черты примитивизма в искусстве: Упрощенные формы: Отказ от реалистичных пропорций и линейной перспективы; предметы могут изображаться без соблюдения объема. Плоскостность: Отсутствие теней и световых бликов, что придает изображению сходство с детским рисунком. Яркие, чистые цвета: Использование насыщенных, "локальных" цветов, которые не смешиваются для создания сложных оттенков. Особая композиция: Несмотря на внешнюю простоту, работы мастеров примитивизма могут иметь стройную композицию и сильную эмоциональную выразительность. Сознательное упрощение: осознанный выбор художника, который стремится передать эмоции и личное мировоззрение, избегая догм «высокого» искусства.
- 1 561 ответ
-
- 18
-
-
-
Пока что можно посоветовать использовать Модпак (надо выбрать "реструктуризация порта") Вот как это будет выглядеть:
- 1 561 ответ
-
- 13
-
-
-
-
Скорее всего, ускорение разработке изменений будет придано в январе 2026 года, когда закончится марафон с халявным золотом, народ сделает перерыв и даст отдохнуть глазам, пальцам, суставам (у кого что, в среднем возрасте игрока здоровых уже нет...) Думаю, цифры дадут повод задуматься над этим вопросом.
- 1 561 ответ
-
- 15
-
-
-
Товарищи, для информации! В обновлении Модпака для версии 25.11 галочка для классических иконок переехала в раздел "Элементы интерфейса". Если вручную не поставить галку, то будут снова отображаться иконки из 25.9
- 1 561 ответ
-
- 17
-
-
-
Аналогично.Только "год золота" в кооперативе выполнил, и на выход. Без модов играть не могу и не буду.
- 1 561 ответ
-
- 17
-
-
Есть, но он возвращает не все традиционные ценности. https://forum.korabli.su/topic/163241-all-мост/ Вот эти настройки относятся к решению проблем интерфейса.
- 1 561 ответ
-
- 11
-
-
-
Очень сложно привыкнуть к этой структуре из-за того, что она непоследовательная. Вкладки (кнопки) одинакового уровня должны иметь однотипное наполнение, а мы имеем всё вперемешку. Поясню выделенное цветом на скриншоте: Красным - вкладки имеющие дополнительные внутренние подгруппы вкладок. Зелёным - вкладки которые условно можно назвать целостными (замкнутыми сами на себя). Хотя целостными я их называю тоже с большой натяжкой, т.к. многие бы поспорили, что вкладки "Боевые задачи" и "Контейнеры" схожи. Нет ясной логики, почему та или иная кнопка вынесена на 1-й или 2- уровень.
- 1 561 ответ
-
- 21
-
-
Я не настаиваю, что вопрос про «Морское сражение» какой-то невероятно сверхважный, но я хочу обратить внимание на два момента: 1) Если Ваффентрагер появился однажды, то через некоторое время в каком-нибудь 25.12 появится ещё какой-то Флюгегехаймен на основном экране, т.е. ситуация станет регулярной. 2) Представители игры с гордостью рассказывали про вкладку «Морское сражение» как пример того, что они слышат мнение комюнити, но потом так легко убрали "значимое достижение" нового интерфейса... Я скажем мягко говоря "удивлён".
- 1 561 ответ
-
- 15
-
-
Одним из ЗНАЧИМЫХ достижений нового интерфейса 25.9 было заявлено возвращение вкладки «Морское сражение». Теперь заходим в версию 25.10 и на основном экране мы не находим (см. скрин) вкладки «Морское сражение». (Траволта gif) Я знаю, что надо зайти в другую вкладку "события", и уже оттуда перейти во вкладу «Морское сражение». Но позвольте, чем это принципиально отличается от ситуации до 25.9, когда также переход в «Морское сражение» осуществлялся в два хода?! Плохо, товарищи, плохо...
- 1 561 ответ
-
- 20
-
-
-
-
Вроде бы такая мелочь, но глаз режет капитально. На иконке рожковый гаечный ключ у которого просвет губок имеет трапециевидную форму. Почему, Карл?!
- 1 561 ответ
-
- 27
-
-
-
