Перейти к содержимому

POCT

Участник
  • Публикации

    291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    17628
  • Клан

    [IA]

Оценка

671 Превосходная

О POCT

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Запишите ещё один негативный отзыв из-за появления, как я это называю, "филиала Адмиралтейства" в разделе "Контейнеры".
  2. Тут творческий конкурс внезапно образовался. Есть шанс за лучший мем получить контейнер «Премиум-корабль VIII»
  3. Вот это неожиданно и приятно! Спасибо!
  4. Хочу оставить для истории своё небольшое творчество, безобидное на мой взгляд, не прошедшее модерацию в основной теме. Если у и вас есть чем поделиться, не только по этой теме, но мемы про Мир Кораблей в целом, то предлагаю постить сюда.
  5. И ещё раз про целесообразность отображения раздельного урона, якобы помогающее обучению правильному прицеливанию. Я уже установил Модпак, объединяющий урон, и тут внезапно, после залпа вылетает два разных урона. Первая мысль - глюк Мода, но тут же я осознаю, что часть залпа отхватила Zara, которая шла за New Mexico. Ниже пояснительный комикс: 1 - точка прицеливания, 2 - летящий залп, 3 - точки попадания Расстояние - 9 км Это показательный пример того, что даже на "рабочей" дистанции нет особого смысла надеяться попасть туда куда целишься. В Мире Кораблей прицеливание в 90% случаев осуществляется в центр силуэта, а дальше остаётся только скрестить пальцы и надеяться, что будет попадание.
  6. Обычно в обществе принято, что меньшинство уступает большинству. Надо только разобраться кто меньшинство...
  7. К анимации лута у меня тоже есть один вопрос. Когда открываешь одной кнопкой несколько контейнеров, зачем-то различные предметы отрисовываются по одному. Например, открыл 29 ящиков. Система сначала отрисовывала по одной 4 раза, потом "поняла", что это затягивается и отрисовала оставшиеся 8 предметов одним кадром. Почему нельзя было отрисовать сразу 12 предметов, как это было раньше? Бесполезная погоня за "красивостью".
  8. Много жалоб на бирюзовый цвет, а я бы ещё хотел отметить проблему блеклого красного цвета противников. Красный стал неярким, белёсым, сливающимся с туманным пейзажем. В общем, шляпа, а не красный. Не понимаю, разве так и было задумано, чтобы противник стал менее заметным?
  9. Ставьте МОДПАК. Традиционные ценности теперь там. И нормальный вид контейнеров, и нормальная схема модулей. Есть, тут: https://forum.korabli.su/topic/163241-all-мост/
  10. Тут: https://forum.korabli.su/topic/163241-all-мост/
  11. Не знаю, была ли когда-то ещё такая впечатляющая статистика по отзывам. На данный момент 200 человек поставили реакцию под новостью. Отнесём трёх весельчаков к тем, кому изменения понравились. Итого 9 человек довольны, а 191 человек не довольны. Это 95,5% недовольных.
  12. Простите за такое сравнение, но дизайн слитков после выполнения задачи выглядит не очень. Лучше придерживаться стилистики монет, тем более частично монеты присутствуют в интерфейсе. В общем, это домашнее задание художникам, переделать :)
  13. Да, есть некоторые позитивные моменты в новом интерфейсе, особенно порадовала скорость работы в целом. Но отдельные аспекты стали хуже. Например, модули показаны бестолково. Не разберёшь, что установлено, если не щёлкать мышкой по каждой иконке и ещё потом вторым шагом не наводить курсор, чтобы появилось всплывающее меню. Причём ведь есть свободное пространство между блоком модулей и корпусом корабля, где можно было бы отрисовать полноценную схему модулей.
×