jek_vadogrei
Участник-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
20702 -
Клан
[POWIG]
Оценка
1 НейтральнаяО jek_vadogrei
-
Звание
Юнга
- Профиль на сайте jek_vadogrei
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
вот про это я не знаю , загадка дыры) или как ответил один из героев в К/Ф Брат Сергею Бодрову игравшего главную роль и спросившему - откуда , у тебя все это?! а тот ему в ответ - Эхо войны.
-
Закрытое тестирование 13.8 — новые корабли
jek_vadogrei ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Боеспособность – 62500 это хороший показатель для данной лодки. Обшивка - 25 мм маловато 30-32 мм на мой вкус нужно. Длительность пожара: 60 с много очень ,это не линкор столько времени гореть, 30 секунд в топовой сборке нужно сделать, Главный калибр - 2x3 305 мм; 1x2 305 мм. Дальность стрельбы - 18.2 км вполне годно по дальности стрельбы, Начальная скорость снаряда ОФ - 808 м/с.Максимальный урон ББ снарядом - 8350. Начальная скорость снаряда ББ - 808 м/с. на мой вкус немного маловато 815-820 м/с на мой вкус нормально было бы, Время поворота ГК на 180 градусов - 30.0 с многовато учитывая что ты поставишь модуль на перезарядку ГК ,там в итоговом значении получится 36-37 секунд, лудше довести поворот башен с модулем на перезарядку ГК до 25 секунд, Заметность с корабля – 15.0 км ,опять же многовато, в топ зборке получится где-то в районе12,7 или 13,5 с перком у командира и модулем на маскировку ,нужно довести её до 11км в топ сборке , 1 слот - Аварийная команда (Время работы 5 с; Время перезарядки 60 с; Количество снаряжения не ограничено) критически малое время работы снаряжения 10-15 секунд нормально было бы , все из-за того что ты потушил один или два пожара на каробле и тут же тебя снова подожгли двумя пожарами за короткое время перезарядки ГК вражеского КР тот же смоленск или джинянь ,2 слот - Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 375; Время перезарядки 60 с; Количество зарядов 3) выглядит так себе , но хотелось бы чтобы с перком капитана их было бы 5 шт. 3 слот - Дымогенератор малого хода (Время работы 102 с; Время рассеивания дымов 10 с; Радиус 450.0 м; Время перезарядки 160 с; Количество зарядов 3) на мой вкус класно , нужно и добавить ему РЛС 10 км , с угольным модулем для увеличения длительности РЛС во втором слоте и перком камандира во втором слоте очков навыков получится 40-45 секунд, либо удалив дымы ,либо дать возможность играть со слотом на выбор с дымами , или РЛСкой ,или дымогенератор вставить в отдельный слот так как у этого коробля нет торпед, 4 слот - Корректировщик огня (Время работы 100 с; Дальность стрельбы ГК +20.0%; Время перезарядки 240 с; Количество зарядов 4)/Гидроакустический поиск ближнего действия (Время работы 180 с; Обнаружение торпед 3.0 км; Обнаружение кораблей 3.0 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3) полностью одобряю гап хотя бы и такой ,лудше с ним чем без него:)!!! С такими ТТХ получится уневерсальный боец , аля типо крейсера американская аляска , тогда я сказал бы держите мои деньги разработчики и заверните мне таких два крейсера :) . -
В принципе ап одобряю , как владелец данной лодки, но дальность стрельбы ГК довести бы до 15.6 ,как у баффало и демойна , Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 5,8 до 5,5 с одобряю полностью из-за малого веса залпа как со вех орудий ГК, так и только с носовых, но ему бы еще поворот башен ,а то с модулем на перезарядку ГК в 6 слоте башни там "приваренные" ,на обычном капитане с "перком" на поворот башен выходят такие цифры 30 секунд, а с вильемом хэлси ( легендарным кэпом )28.7 , необходимо на мой взгляд довести поворот башен в итоговом значении с модулем на перезарядку ГК до 22 секунд или 25 секунд в крайнем случае, при посаженном обычном "серым" командире. Просто зачастую в отвороте и почти постоянных маневрах от снарядов и доганяющих тебя торпед ,убегая до ужаса нехватало поворота башен ГК ,когда ты отстреливаясь от вражеского ЛК и КР включив только что откатившийся РЛС ,засвечиваешь вражеский эсминец с право от себя, но не можешь начать стрелять в него так как башни развернуты в сторону Вражеского ЛК и КР находящихся в данный момент с левой стороны от тебя, приходилось тратить уйму драгоценного времени и здоровья дабы повернуть башни ГК в сторону эсминца. Немецкий эсминец Z-44, IX уровень Время перезарядки ТА снижено с 85 до 80 с поддерживаю ап , но как владелец данной лодки ,этому эсминцу не хватает поворота башен ГК ,на данный момент он имеет поворот башен ГК 22.5 секунд без модуля на перезарядку ГК в 6 слоте (торпедная сборка) , без перка у капитана на поворот башен ГК, что очень долго в перестрелках с вражеским эсминцем при отступлении или наступлении ,и постоянных маневрах от снарядов ГК , или уворота от торпед. Предлагаю , уменьшить поворот башен ГК до 5.5 - 8 секунд или в крайнем случае 10 секунд , что бы получился эсминец флэтчер на немецкий монер, и апнуть перезарядку ГК до 3.8 секунд в итоговом значении, это позволило бы его затачивать не только в торпедный эсминец , но и артелерийский , или сделать из него уневерсала. Британский линкор Collingwood, VII уровень Толщина обшивки и палубы в центральной части корпуса увеличена с 26 до 30 мм. Данной лодки у меня пока нет ,но ап поддерживаю , но на мой вкус еще бы апнули оконечности носовую и кормовую до 30 мм. Британский крейсер Plymouth, X уровень Время поворота орудий ГК на 180 градусов уменьшено с 22,5 до 15 с. ап поддерживаю, данной лодки у меня нет ,но я встречался в ранговых боях против него , на мой взгляд этому кораблю не хватает чуточку очков боеспособности, без перка у командира у него 41 000 здоровья, а с перком будет примерно 45500, предлагаю увеличить здоровье до 44000 здоровья без перка у командира, а с перком выйдет примерно 49500 , уровень здоровья минотавра , но в данном случае чуточку больший где то на 1500 здоровья. Британский линкор Vanguard, VIII уровень Разброс при стрельбе уменьшен: теперь он соответствует разбросу больших крейсеров. Параметр сигма уменьшен с 2 до 1,8. ап подерживаю Британский линкор Repulse, VI уровень (и его аналог Repulse B) Время перезарядки снаряжения «Ремонтная команда» уменьшено с 80 до 40 с ап поддерживаю, данная лодка имеется у меня Британский линкор Lion, IX уровень Параметр сигма увеличен с 1,85 до 1,9. Время перезарядки ГК (и базового, и исследуемого модулей) уменьшено с 29 до 28 с. Параметр сигма увеличен с 1,85 до 1,9 , если это небольшой нерф , то не поддерживаю лудше оставить все как есть в сигме или апнуть сигму до 1.8 , ну а что касательно Время перезарядки ГК (и базового, и исследуемого модулей) уменьшено с 29 до 28 с .Сделать 27 секунд из-за углов стрельбы задней башни очень часто приходится рисковать для залпа из всех трех орудий на близкой и средней дистанции , хотелось бы подправить в сторону улудшения хотя бы на пару градусов ,для более лудшего удобства стрельбы на отходе или нападения. мериканский крейсер Seattle, IX уровень Время поворота орудий ГК на 180 градусов уменьшено с 22,5 до 12 с. Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 6,5 до 5,9 с. ап поддерживаю, но не помешало бы еще улудшить углы стрельбы 1 и 2передней кормовых башен 3 и 4 ,очень сильно подставляешся при атаке и отступлении ,приходится вести огонь чуть ли не с ровного борта на близкой и средней дистанциях Британский крейсер Drake, IX уровень Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 18 до 16,5 с. ап поддерживаю , но так же как и в случае с сиэтлом не хватает углов стрель бы при нападении это касается 3 кормовой башни, а при отступлении 1 носовой , плюс этому короблю помимо долгой перезарядки на данный момент очень часто не хватает 4-го ремонтного дивизиона с прокачевыемым перком у командира (супер интендант).На данный момент без этого перка в наличии 2 ремонтных дивизиона ,а с перком выходит 3 , зачастую противостоя "фугасоплюем" по типу смоленска , джиняня и других прочих короблей ,очень сильно не хватает в бою именно 4 ремонтного дивизиона как у ветки минотавра , бывали у меня такие бои и не раз, опять же повторюсь нехватало 4 "хилки". Соответсвенно ,прошу добавить ещё один ремонтный дивизион ,что бы их было бы 4 шт. , с перком командира , и дать 4 ремонтный дивизион арбимарли 8 лвл предыдущий прокачиваемый корабль из этой же ветки, как и голиафу 10 лвл топ этой же ветки и уменьшив ему соответственно перезарядку орудий ГК, для усиленного противостояния как ЛК так и КР. Американский крейсер Buffalo, IX уровень Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 11 до 10 с. ап подерживаю , но хотелось бы уменьшить время поворота башен ГК до 22 секунд, без модуля в 6 слоте на перезарядку орудий ГК
-
С выходом теста 13.5 я прочитал ,что можно будет включать\отключать ПВО/ПМК на авианосцах и гибридах во время полета эскадрилии (это не каснеться авионосцев ,так как, у них есть "авто ремонтная команда") .Так вот у меня появилась идея , возможно давно наболевшая тема для любителей игры на гибридных линкоров\крейсерах (ветка американских гибридов , Небраска 8 лвл , Делавер 9лвл и Луизиана 10 лвл).данную фичу можно ввести и на другие корабли , в этот же тест как небольшое дополнение. Так вот суть его в чем, разберем такую ситуацию: вышел в бой я на Луизиане к примеру бой загрузился ,отсчет до начала боя прошел плыву на сближение с противником что бы доставало ГК , произходит первый засвет вражеских кораблей от союзного эсминца ,я в это время начинаю разварачиватся ,но сам еще не свечюсь ,уже почти на полном отвороте я стреляю из ГК по вражескому линкору ,засвечивается мой корабль, я начинаю отходить от своей позиции .В это время вражеский Линкор дает в меня ответный залп фугасными снарядами ,попадает и поджигает мой корабль ,но я не нажимаю "Аварийную команду" рази тушения одного пожара ,так как через 3 км скроюсь за островом. Скрывшись за островом я жму "Ремонтную команду" (начинаю васстонавливать очки боеспасобности),после того как , "Ремонтная команда " отработала включаю авто пилот и выплываю из-за острова. Наш эсминец уже погиб ,а вражеский еще жив. Беру курс опять на сближение , взлетаю авиагруппой бомбардировщиков . Происходит засвет моего корабля , а это значит вражеский эсминец приблизился ко мне на 12 -14 км ,я же лечу в сторону вражеского линкора , отлетев от своего коробля на 8 км , мой корабль поджигают ,горит один пожар ,до вражеского линкора осталось пролететь еще 9 км к примеру , в это время мне "вешают" еще 2 пожара (на моем коробле суммарно горит уже 3 пожара), и у мне приходится выбирать либо я сейчас сбрасываю авиогруппу (клавиша F) так и недолетев до вражеского линкора и потушить пожары на своем коробле, либо долететь до него , и атакавать его бомбардировщиками .выбираю к примеру долететь про атакавать , проатакавав вражеский линкор нажимаю (F - вернутся на свой корабль ).К этому моменту мой корабль вышел из "засвета", смотрю на полосу здоровья коробля , у него осталось допустим 15 тысяч "хп" после трех пожаров из 60 тысяч "хп". Посте этого я вынужден нажимать "Ремонтные команды" как только перезарядится прошлая ,оставаясь небоеспособным. И только после того как я восстановил короблю от пожаров 20 тысяч хп , суммарно с остатком получится 35 тысяч , потратив 2 рем команды на это дело я смог вернуться обратно в сражение. Поэтому предлагаю в этот тест добавить такие функции: 1)Возможность во время полета эскадрилии (авиогруппы) по мере необходимости нажимать "аварийную команду" для тушения пожара на своем коробле ,а так же нажимать на "ремонтную команду" для восстановления здоровья коробля опять же во время полета эскадрилии. 2) И непомешало бы во время полета авио группой куда либо авио удар глубинных бомб производился автоматически (как у авионосцев), но как только ты вернулся на свой корабль для стрельбы из главного калибра , авио удар гб снова управлялся игроком. вот и все надеюсь понятно обьяснил .