Перейти к содержимому

jek_vadogrei

Участник
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    25266
  • Клан

    [POWIG]

Оценка

15 Нейтральная

О jek_vadogrei

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ситуация такая, у меня на харугумо сидит редкий (синий) командир /капитан Дображир добранович , и столкнулся я с такой проблемой , я могу у него в игре в настройках звука отключить/заменить его озвучку на любую другую , но при этом, у этого командира/капитана есть ещё и музыкальное сопровождение (музыка) ,которое играет непосредственно в бою (трек русы против ящеров) , а саму эту музыку чисто физически из-за отсуствия данной галочки, опять же в настройках игры отключить / заменить на стандартную музыку из игры не могу! Как итог после пяти и более боев подрят , эта музыка от данного камандира/капитана начинает так сказать меня , и это мяхко сказано раздражать , мешать и т.д. Это касается не только дображира добранововича , но и так же , камандиров/капитанов Цао Цао , Лю Бэй , из колобораций Арья и Лана (если я не ошибся в именах) , калабарации с Группой Ария и его капитаном "Жориком" и других калабараций и ивентов , всех не запомнишь. По правельному это называется стример мод . Я не поленился и сделал скриншот в настройках из кое-какой игры про туже тематику :) . Вот так эта выглядит эта настройка/ галочка : Проигрывать музыку со сторонней лицензией в данный монент галочка у меня выключена и я в той игре не слышу посторонних песен / музыки от камандиров полученных за збор колекций , ивентов, колообораций , кроме стандартной музыки из игры. Пожалуйста таварщи разработчки добавте эту галочку в настройки игры. Напомню эта функция есть только в другой игре , но в Мире Короблей она отсутствует!
  2. jek_vadogrei

    [25.5] Рейтинговые бои

    Присоединюсь к людям которые жалуются на балансировщик в этом типе боя , такого в принципе не должно быть , ужастно сильные перекосы по сетапу и классам короблей, нужна полная симетрия ,а не вот это как на данных скриншотах . Это заведомо ранний проигрыш моей команды ,что и произошло в данных боях. Как итог особенно сильно у меня и думаю у других игроков напрочь отбивает охоту играть в этот режим. И второй вопрос ,нужно ввести незгораемость полученной лиги, изначально после квалифиации я попал в серебрянную лигу , поиграл целый день и наконец-то перешел в золотую лигу с примерным рейтингом 10 , зашел в следующий бой проиграл и меня сбросило обратно в серебряную лигу , это как понимать-то, что я зря целый день играл? Благо в следующих трех боях с трудом , я смог вернуть обратно золотой ранг. Проще говоря если ты очутился в серебрянной лиге при квалификации , то твой рейтинг не может упасть ниже 0 , при котором тебя сбрасывало бы обратно в бронзовую лигу. И по наградам тоже вопрос , дайте игрокам в этом режиме возможность заработка дублонов, ведь именно за это мы любим ранговые бои , особенно те игроки , которые не имеют возможности или не хотят из принципа (бывают и такие) покупать дублоны за реальные деньги.
  3. Тут с этим фактом соглашусь ,что советский капитан Степан Макаров выглядит слишком сильным из-за вот этих особенностей «Резервные запасы» Единоразово, когда потеряны четыре союзных корабля: +1 к количеству зарядов всего снаряжения; +10% ко времени работы всего снаряжения; -10% ко времени перезарядки всего снаряжения , на фоне японского Хейхатиро Того. Вот пример , садим капитана Степан Макарова на Петропавловск , ставим в 6 слот уникальную модернизацию которая отнимает одно снаряжение , и берем в перках капитана супер интиндант на выходе имеем по 3 хилки , РЛСки , ГАПа , идем в случайный бой , живем до конца . И получается так что твоя команда проигрывает , получаем ещё 2 расходника сверху , суммарно всего снаряжения выходит 5 штук за то , что твоя команда ускоренными тэмпами пошла в порт. Да и можно поиграться с перками и модернизациями. Это был первый вариант сборки данного капитана. 2-ой вариант: Не берём супер модерку , но берем супер интендант , при срабатывании таланта на выходе имеем по 6 штук хилок и остольного снаряжения, при учете того что мы весь бой стояли на респауне. 3-ий вариант: Неберём супер интендант , но берём супер модерку и выходит , что при "сливе" союзной команды у нас в итоге выходит по 4 хилки , гапа , рлски. По сути вы получили две уникальные моденизации одна "родная" для Петропавловска забирающая по одному снаряжению коробля , но дающаяя увеличенный урон ББ снарядов. А вторая "украденная" у американского крейсера 10 лвла вучестера у него 20% изначально ,а именно украденны эти параметры: +1 к количеству зарядов всего снаряжения; -10% ко времени перезарядки всего снаряжения. сумируем все и получаем тех же вустеровских 20% времени перезарядки , но без буста в количестве 1 шт заряда снаряжения. Хейхатиро Того как я ранее говорил он слабее выглядит чем советский капитан , его бы немного подтянуть «Мастер перезарядки вооружения» За каждый уничтоженный корабль противника: -2% ко времени перезарядки ГК и ТА; -2% ко времени подготовки самолётов. 2% маловато может лучше дать 3% или 4%.судя по условиям выше сказанного нужно уничтожить не мение 5-ти коробей противника для максимально выгодного эфекта и дать возможность за каждый уничтоженный корабль противника "хилить" свой корабль в поцентах или на определенное количества боеспасобности
  4. И опять же если не секрет, подскажите какой нации будет следующая ветка , и что это будет Лк ,крейсеры или эсминцы или ПЛ. Я лично Очень очень сильно при сильно жду ветку Пан Американских линкоров в нашей игре , с их легендарным командиром (жёлтая окраска на фоне с его портретом) , и ветку крейсеров содружества
  5. Нет не успеют , он работает вместе с кнопкой "шифт" , поясню для не разу не игравших в танки , так же как ты можешь войти в снайперский прицел крутя колесико мыши вверх ,постепенно увеличивая зум ( кратность) на вражеский корабль в данном случае, то этот мод позволяет тебе делать и обратные действия , отдалить камеру от твоего корабля на столько , на сколько тебе нужно, а не насколько позволяет тебе игра , и при резкой необходимости при нажатии кнопки "шифт" войти в снайперский прицел. Вобщем вбиваем в поисковике на ютюбе мод командирская камера для ворлд оф танкс или мир танков и смотрим любое видео как работает данный мод. Я хотел вчера залить видосик сюда ,но мне не позволяли сделать этого разрешенные форматы . Там видосики древних обновлений танчиков , наверно игре было тогда лет 5 , с момента выхода. Этот мод не является читом в танках , ему уже наверно лет 10 как минимум. А за грамотность мою не переживай, ты же смысл написанного понял, а знатит и другие поймут. И отвечю так же как и другим пользователям , а именно читаем далее прикинь , я про это тоже знаю , но не всегда удобно пользоватся данной фичей ведь у крейсеров авио удар 8 км у 10 лвла , да и угол камеры непозволяет за особенно большие острова или горы заглянуть что там или кто там как стоит никак не зависит . скорее я не правельно выразился или ты меня не так понял. Поясню в танках это не чит мод если что. Просто сделай так как написано ниже
  6. Кто-нибудь создайте его для кораблей , ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ .Данный мод существует и успешно применяется в танках. Суть его такова , позволяет игроку отдалить камеру от своего корабля в оркадном прицеле на большее расстояние чем это позваляет игра ,и заглянуть к примеру за гору , за камень как в танках, за любое высокое препятствие мешающее прямой видимости противника. Это как свободная камера , но твой корабль еще не уничтожен. Все мы знаем , что "СТАТИСТЫ" при быстром нажатии клавиши "М" (мини карта) каким то чюдом за доли секунды успевают рассмотреть куда идёт корабль, куда направлены его орудия и т.д. , что для обычного игрока является очень сложным занятием, я например не успеваю, за эти 1 или 2 секунды сделать это.
  7. да я и там побывал , и поиграл, нескрываю ,и что? да и у гато не 20 тыс урон за торпеду ,а меньше , я имею в виду не окустические торпеды. Да ,да ,ты не видел, зато я в оочию и видел и испытывал лично на себе , что со мной на илинойсе за целый день в двух боях подряд делала к-1, это было в рандоме не в режиме "подводный рубеж" . Расказываю , союзный эсм в переди меня быр ,на растоянии 10 км , союзный крейсер с левой стороны находился на растоянии 8-9 км от меня, всплывает к-1 , с левого борта, чуть мение в 1,8 км выпуливает 6 торпед в упор ,сносит мне 55 тыс хп с носовых апаратов + вешает затопление , и ныряет обратно двигаясь подо мной , я тану , аварийка и ремка на перезарядке была у меня , так как , я с вражеским крейсером перестреливался до этого, далее всплывает с правого борта , выпуливает ещё с кормовых 4 торпедки , и вуаля сдраствуй порт и мая пятая точка улетела в другую галактику.В следующем бою, после этого ,произошло как говорится опять 25 , всплыла в упор, выпустила 6 торпед и нырнула обратно, как итог , поскольку у меня было 45000 хп она меня за залп "сваншотила" , сразу я на дно пошёл , бес шансов даже ремку нажать. Да у меня на акаунте не выкачана к-1 , но л-20 имеется, как и гато ,ю-2501, ю-4501 ,балао и британская пл 10 лвла . иногда только поигрываю на них под настроение и вполне представляю и знаю и видел ,что пл делают с лк и крейсерами у которых нету возможности на текущий момент сманеврировать и увернутся , втой или иной ситуации.
  8. Я поиграл в этом режиме на крейсерах эсминцах и линкорах , и вот что увидел : Как по мне механика бесталковая и не нужная в игре , ситуация была такова ,дуэль со шлиффеном , я играл на нью-хэмпшире ,у шлифена было на тот момент 15 тыс хп ,у меня 20 тыс хп , я уперся специально носом в остров боясь что он кинет мне торпед с кормы , он тоже был за тем же островом , так что я его светил ренгеном (2 км дальности) , шлифен сдая назад откидывает торпеды и стреляет в меня из гк, и я стереляю в него конечно, после небольшого размена хп , он сдает вперед прячась обратно за остров, у меня остается 15 тыс хп ,а у шлифена около 7 тыс хп , что делает шлифен после этого , угадайте, кидает на меня 2 авио удара ГБ , а так как я все ещё был упершись в острове горел от его пмк использовал аварийную команду, она кстати уже когда он кидал авио удары ГБ ушла на перезарядку, и как итог вызывает на моём корабле 2 ЗАТОПЛЕНИЯ карл!!!! А напомню , аварийная команда у меня была на перезарядке, я аж был шоке от такого , думал вражеский авик мне их нанёс он заходил во время всего этого действия на атаку и одной торпедой попал в меня, как итог , я отправился в порт от 2 затоплений вызванных не торпедами от авика ,не даже торпедами от шлифена или пл ,а от Авио удара ГБ шлифена !!! Прошу недопустить попадания этой механики на основной сервер после тэста. Да эта механика понравилась как идея, но втоже время имеет огромный минус эсминцы , и лёхкие крейсера у которых сбос ГБ с борта ,по типу Смоленска, Минотавра , А. Невского их веток , и ветка нидерландских крейсеров ,во главе с золотым львом, стали просто неуязвимы для торпед и им на минуточку , сброс ГБ не нерфили в этом режиме, как было 40 сек ,так и осталось! вот вам и ситуация получанная при игре в этом режиме: Я играл на z-52 выпустил 2 веера торпед в дымы Смоленску , и вижу такую картину ,перед самими дымами мои торпеды "лопаются" , и спустя 10 сек из дымов выесжает сам смоленск в мою сторону , я соответственно начинаю убегать от него , кидаю один веер в него на отходе, спустя некпродолжитесльное время вижу , что моя торпеда должна попасть в нос ему ,но нет ,он использует свои ГБ , и в 1 км они взрываются ,кидаю 2 веер , вижу что опять гарантировано попадаю торпедой в него, но происходит опять 25 как говорится, он взрывает мои торпеды, кидаю со злости ещё 2 веера которые гарантиравано в обычном рандоме убили бы его , и опять 25 ,он их подрывает своими ГБ , которые на минуточку у Смоленска сбрасываются с кормы , а он шёл все это время на меня носом! Я понимаю , что это всё пока что тэст , но в действительности ,как показала практика , эти корабли стали на много сильнее и "имбовее" в этом режиме , тогда как другие корабли из-за увеличения времени сбоса авио удара ГБ стали похуже чюствовать себя в данном режиме , закидать пл авио ударом ГБ и убить её как раньше оставшись 1 на 1 стало довольно сложнее будь то на крейсере или на линкоре , все равно выигрывает данную дуэль, как не старайся пл. Особенно , если она не потеряла не одной единицы хп. И последнее что я заметил , играя на z-52 при включенном ГАПе , я могу обнаружить пл в 6 км , это плюс , если она идет в надводном , в пеликопном положении и рабочей глубине , но как только я захожу в снайперский прицел, я не могу выделить её в прицел ,если она идёт на рабочей глубине и понять собирается ли она всплывать или нет. Да и пока я её свечю ГАПом силуэт её , уж больно ,не достаточно ярковат , если она в этот момент находится на рабочей глубине , выглядит розоватым цветом вместо ярко красного. Предлагаю увеличить контрастность цвета и сделать дополнительную обводку контуров пл находящихся на пелескопной и рабочей глубине . К-41 как по мне у этой пл шот ган никуда не делся ,как был так и остался, только с меньшим уроном . Как известно у не 6 торпед в носу с уроном 5750 в данном режиме сумируем и выходит сумарный урон 34500 и это только с носовых апаратов ,а с кормовых ещё добавляем 23000.Выходит как и была она токсичной так и осталась , в просто на данный момент в рандоме она может снести тебе из носовых апаратов 60000 хп , а в этом режиме сносит из тех же носовых апаратов 34500 хп , учитывая птз у линкора то все равно она снесет линкору около 25 - 30000 хп . Что равноценно шило на мыло. Ide и U-2601 А у этих пл урон акустических торпед сильно завышен , 18500 если я точно помню. Необходимо уменшить его , до 7000 или 8000 тысяч. Или оставить как есть на данный момент , но зделать так что при расстоянии мение 3-х 4-х км урон такой торпеды снижался бы в два а то и в 3 или 4 раза. Тоесть на растоянии мение чем в 3 км от тебя урон с одной торпеды составил бы скажем от 1000 до 3000 хп .А при растоянии более 3-х или 4-х км уже наносился полный урон.
  9. Французская подлодка Diane, VI Заметность с корабля – 4.4 км Французская подлодка L`Africaine, VIII уровень Заметность с корабля – 4.6 км. Французская подлодка Casabianca, X уровень Заметность с корабля – 5.2 км. Заметность у них через чюр имбовая , все 3 плки пересвечивают даже знаменитую u-4501 у которой заметность с кораблей 5.5 км , а она одна из топовых по маскировке. Одыкватней дать им заметность 5.5 км у 6 лвла , 5.8 км у 8 лвла ,6.0 или 6.2 у 10 лвла. Да и у всех 3 пээлок нету снаряжения "подводный поиск" и акустических торпед, как они смогут бороться против других подлодок? Да и судя по всему они будут не мение токсичными ,чем к-1 если дать им возможноть выпускать потрубно все 6 торпед из носовых апаратов ,спс наелся я вчера на иллинойсе почти в двух боях подряд от к-1 торпед в упор , на 58 тыс хп с её носовых апаратов плюс 2 затопления сверху и пожар от вражеского эсминца на сдачю , а напомню у илинойса 65или 68 тыс хп , хоть и передо мною в 10 км плавал союзный эсминец и с правой стороны в 6 км от меня был союзный крейсер, как итог она меня и потопила , добрав 1000 хп из кормовых апаратов, досих пор больно вспоминать((( . Немецкий крейсер Falkenhayn, X уровень Боеспособность – 49700 на мой взгляд маловато , лутше было бы 52000 хп накидываем ещё перк на хп от капитана + 4500 он вроде бы дает , если мне память не изменяет , тогда нормально было бы. Обшивка - 27 мм. опять же маловато у гинденбурга обшивка 30 мм в центральной части , да оконечности по 27 , да сделайте по ему всё 30 мм или 32 мм ему , думаю особой роли это не сыграет. Е дать 30 мм лехкие крейсера с пробитием в 30 мм фугасами будут пробивать и поджигать спокойно. Дальность стрельбы - 17.7 км мало на мой взгляд лудше дать ему дальность 18.5 или 19 км , зачастую играя на отходе на гинденбурге не хватает 2-х или 3-х км дальности стрельбы. Время перезарядки - 9.0 с. Многовато для 3-х башен гк , хотелось бы 8.0 с или 8.5 , ведь у гинденбурга с установленным модулем на перезарядку гк 8.5 получается при его 4-х башнях гкВремя поворота ГК на 180 градусов - 32.7 с. Просто очень плохой поворот башен ставим модуль на перезарядку гк и получаем поворот башен на 180 градусов 38 секунд , даже у линкоров быстрее башни крутятся , хотя им не так критично , поскольку они заряжаются 30-33 секунды , в ветка вермонта вообще 40 секунд. Этому кораблю нужно сделать поворот башен в 22 или 26 секунд с установленым модулем на перезарядку гк. Ну и на сладенькое торпеды. Дальность хода - 9.5 км мало ,а можно дать ему торпеды с дальностью 10.5 км от z-52 стало бы проще на отходе играть , откидываясь ими по мере необходимости , и можно было бы сделать потрубный пуск торпед как у британских крейсеров , выбираешь конечно сам или по одной торпеде кинуть или сразу все широким веером , это была бы прямо вишенка на торте. Панамериканский крейсер Francisco Miranda, IX уровень Боеспособность – 37000 недостаточно хп в базовой комплектации быстро растает даже у сатандера 44300 хп в базе , а у нептуна 44900 хп , необходимо добавить недостающие 7000 хп, что бы с перком капитана было бы 48000 хп , а так получается у него будет с перком капитана не 37000 хп , а 41000 хп , что очень мало для 9 лвла. Обшивка - 25 мм. Если эта обшивка носа , центральной палубы и кормы то сделайте уже лудше 27 мм , для 9 лвла кокраз будет , что бы не было бы как у ветки минотавра носавая оконечность и кормавая по 16 мм а бронирование цитадели 101 мм. Дальность стрельбы - 17.2 км конечно такая дальность это хорошо , но как по мне это многовато , при палёте снаряда в - 812 м/с , этому караблю вполне хватило бы 16.5 дальности стрельбы , учитывая то ,что на такое расстояние снаряды ой как долго летят . Только по стаящему на одном месте линкору можно адекватно попадать , по тому что на скриншоте коробля я заметил , что башни у крейсера британские , и исходя из этого балистика полета снаряда будет навесной. Так что лудше этому кораблю увеличить скорость полета снаряда скажем до 830 - 880 м/с сохранив при этом дальность стрельбы в 17.2 км или как я выше сказал подрезать дальность стрельбы. 2- слот - Ремонтный дивизион (Время работы 20 с; Боеспособность в секунду 740; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3) , вопрос по количеству зарядов дайте ему 4 шт. в базовой комплектации ,а не 3 шт , часто у меня бывало как и думаю у многих при игре на сан мартине ,что ты использовал все 5 "хилок" с перком у камандира и тебе козалось парой этого мало, и это касается поисковой РЛС , и гидроакустического поиска , что что , а как минимум 2 расходника из 3-х гарантировано заканчивались. Нет так не пойдет , разделите эти полезные расходники в отдельные слоты, ведь пан американцы как и британцы и у американских крейсеров находятся в разных слотах , и не сделав этого вы сильно усложните игру на этом крейсере. Для игроков с процентом побед от 45% до 55% будет очень тяжко на нём играть. Лудше сделать так : 1 слот - Аварийная команда (Время работы 5 с; Время перезарядки 60 с; Количество снаряжения не ограничено)2 слот - Ремонтный дивизион 3 слот - Поисковая РЛС 4 слот - Гидроакустический поиск 5 слот - Заградительный огонь ПВО и получится вучестер на пан американский манер.
  10. Кто может его доработать? Что бы полоски хп союзников/противников в ушах команд и снаружи ушей ,показывались не только полоски ,а можно было бы ещё показывать и в цифрах. Как вариант в % или в точном количестве хп на данный момент у засвеченного тобой/союзником противника , а каждый раз когда противник снова засвечивается после его предыдущего отсвета данные цифры обновлялись , и добавить фкнкционал полоски хп внутри ушей либо снаружи.
  11. Да просто в пылу сражения частенько неуспеваешь в аркадном прицеле глянуть сколько ты снес хп противнику
  12. мод монитор расходников в бою работает не корректно , дело в том , что в бою по нажатию клавиши ALT в самом начале боя, сразу же после оканчания отсчета у союзной подводной лодки мод показывает , что подводный поиск уже заряжен и готов к использованию , но по факту он ещё заряжается и только через минуты 3-4 боя будет готов к использованию твоим союзником играющим на ПЛ. Поправьте его пожалуйста, заранее спс.
  13. Возможно я неправельно выразился ,но хочю обьяснить как он работает , в танках он есть и успешно работает. Суть его вот в чем, когда ты выстрелил в корабль противника ,и твои снаряды долетели до противника будь то эсм, лк или кр ,нанесли ему урон к примеру 5000 хп сверху над ним появляются цифры сколько ты отнял у него очков боеспособности , в данном случае ты увидел -5000 хп отнятых у врага , но эти цифры игра показывает секунды 2 .Так вот кто-нибудь может сделать мод который увеличивал бы это время скажем до 5 - 6 секунд, что бы ты мог полюбоваться дольше красивыми и большими цифрами , если ты играя на линкоре или на крейсере попал и оторвал 2-3 цитадели противнику.
  14. На мой взгляд этому крейсеру очень сильно не хватает РЛС-ки 9 км и Гапа на 5 км , учитывая то что он продается за очки исследования или за сталь, извините подзабыл за какой ресурс , это стало бы приятным бонусом, и был бы он отличной альтернативой тулсе . Такой бы крейсер я бы огромнийшим удовольствием купил бы. Ну а Дымогенератор стал бы приятным бонусом ,хотя если бы дали РЛС-ку то я от дымов отказался бы с радастью, или можно сделать так дать ему Дымогенератор и в этот де слот поместить РЛС-ку пусть игрок выбирает с чем он хочет играть ,либо с дымами либо РЛС-кой . Гап на 5 км можно было бы поместить в слот где находится снаряжение заградительный огонь ПВО с возможностью выбора между ними.
  15. вот про это я не знаю , загадка дыры) или как ответил один из героев в К/Ф Брат Сергею Бодрову игравшего главную роль и спросившему - откуда , у тебя все это?! а тот ему в ответ - Эхо войны.
×