

jek_vadogrei
Участник-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
23608 -
Клан
[POWIG]
Оценка
4 НейтральнаяО jek_vadogrei
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте jek_vadogrei
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Закрытое тестирование 25.4 — новые корабли
jek_vadogrei ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Французская подлодка Diane, VI Заметность с корабля – 4.4 км Французская подлодка L`Africaine, VIII уровень Заметность с корабля – 4.6 км. Французская подлодка Casabianca, X уровень Заметность с корабля – 5.2 км. Заметность у них через чюр имбовая , все 3 плки пересвечивают даже знаменитую u-4501 у которой заметность с кораблей 5.5 км , а она одна из топовых по маскировке. Одыкватней дать им заметность 5.5 км у 6 лвла , 5.8 км у 8 лвла ,6.0 или 6.2 у 10 лвла. Да и у всех 3 пээлок нету снаряжения "подводный поиск" и акустических торпед, как они смогут бороться против других подлодок? Да и судя по всему они будут не мение токсичными ,чем к-1 если дать им возможноть выпускать потрубно все 6 торпед из носовых апаратов ,спс наелся я вчера на иллинойсе почти в двух боях подряд от к-1 торпед в упор , на 58 тыс хп с её носовых апаратов плюс 2 затопления сверху и пожар от вражеского эсминца на сдачю , а напомню у илинойса 65или 68 тыс хп , хоть и передо мною в 10 км плавал союзный эсминец и с правой стороны в 6 км от меня был союзный крейсер, как итог она меня и потопила , добрав 1000 хп из кормовых апаратов, досих пор больно вспоминать((( . Немецкий крейсер Falkenhayn, X уровень Боеспособность – 49700 на мой взгляд маловато , лутше было бы 52000 хп накидываем ещё перк на хп от капитана + 4500 он вроде бы дает , если мне память не изменяет , тогда нормально было бы. Обшивка - 27 мм. опять же маловато у гинденбурга обшивка 30 мм в центральной части , да оконечности по 27 , да сделайте по ему всё 30 мм или 32 мм ему , думаю особой роли это не сыграет. Е дать 30 мм лехкие крейсера с пробитием в 30 мм фугасами будут пробивать и поджигать спокойно. Дальность стрельбы - 17.7 км мало на мой взгляд лудше дать ему дальность 18.5 или 19 км , зачастую играя на отходе на гинденбурге не хватает 2-х или 3-х км дальности стрельбы. Время перезарядки - 9.0 с. Многовато для 3-х башен гк , хотелось бы 8.0 с или 8.5 , ведь у гинденбурга с установленным модулем на перезарядку гк 8.5 получается при его 4-х башнях гкВремя поворота ГК на 180 градусов - 32.7 с. Просто очень плохой поворот башен ставим модуль на перезарядку гк и получаем поворот башен на 180 градусов 38 секунд , даже у линкоров быстрее башни крутятся , хотя им не так критично , поскольку они заряжаются 30-33 секунды , в ветка вермонта вообще 40 секунд. Этому кораблю нужно сделать поворот башен в 22 или 26 секунд с установленым модулем на перезарядку гк. Ну и на сладенькое торпеды. Дальность хода - 9.5 км мало ,а можно дать ему торпеды с дальностью 10.5 км от z-52 стало бы проще на отходе играть , откидываясь ими по мере необходимости , и можно было бы сделать потрубный пуск торпед как у британских крейсеров , выбираешь конечно сам или по одной торпеде кинуть или сразу все широким веером , это была бы прямо вишенка на торте. Панамериканский крейсер Francisco Miranda, IX уровень Боеспособность – 37000 недостаточно хп в базовой комплектации быстро растает даже у сатандера 44300 хп в базе , а у нептуна 44900 хп , необходимо добавить недостающие 7000 хп, что бы с перком капитана было бы 48000 хп , а так получается у него будет с перком капитана не 37000 хп , а 41000 хп , что очень мало для 9 лвла. Обшивка - 25 мм. Если эта обшивка носа , центральной палубы и кормы то сделайте уже лудше 27 мм , для 9 лвла кокраз будет , что бы не было бы как у ветки минотавра носавая оконечность и кормавая по 16 мм а бронирование цитадели 101 мм. Дальность стрельбы - 17.2 км конечно такая дальность это хорошо , но как по мне это многовато , при палёте снаряда в - 812 м/с , этому караблю вполне хватило бы 16.5 дальности стрельбы , учитывая то ,что на такое расстояние снаряды ой как долго летят . Только по стаящему на одном месте линкору можно адекватно попадать , по тому что на скриншоте коробля я заметил , что башни у крейсера британские , и исходя из этого балистика полета снаряда будет навесной. Так что лудше этому кораблю увеличить скорость полета снаряда скажем до 830 - 880 м/с сохранив при этом дальность стрельбы в 17.2 км или как я выше сказал подрезать дальность стрельбы. 2- слот - Ремонтный дивизион (Время работы 20 с; Боеспособность в секунду 740; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3) , вопрос по количеству зарядов дайте ему 4 шт. в базовой комплектации ,а не 3 шт , часто у меня бывало как и думаю у многих при игре на сан мартине ,что ты использовал все 5 "хилок" с перком у камандира и тебе козалось парой этого мало, и это касается поисковой РЛС , и гидроакустического поиска , что что , а как минимум 2 расходника из 3-х гарантировано заканчивались. Нет так не пойдет , разделите эти полезные расходники в отдельные слоты, ведь пан американцы как и британцы и у американских крейсеров находятся в разных слотах , и не сделав этого вы сильно усложните игру на этом крейсере. Для игроков с процентом побед от 45% до 55% будет очень тяжко на нём играть. Лудше сделать так : 1 слот - Аварийная команда (Время работы 5 с; Время перезарядки 60 с; Количество снаряжения не ограничено)2 слот - Ремонтный дивизион 3 слот - Поисковая РЛС 4 слот - Гидроакустический поиск 5 слот - Заградительный огонь ПВО и получится вучестер на пан американский манер. -
Мод полосок хп союзников/противников в ушах команд
jek_vadogrei добавил тему в Объявления и обсуждение модификаций
Кто может его доработать? Что бы полоски хп союзников/противников в ушах команд и снаружи ушей ,показывались не только полоски ,а можно было бы ещё показывать и в цифрах. Как вариант в % или в точном количестве хп на данный момент у засвеченного тобой/союзником противника , а каждый раз когда противник снова засвечивается после его предыдущего отсвета данные цифры обновлялись , и добавить фкнкционал полоски хп внутри ушей либо снаружи. -
Мод на более долгое обозначение в цифрах нанесенного противнику урона
jek_vadogrei ответил в тему jek_vadogrei в Объявления и обсуждение модификаций
Да просто в пылу сражения частенько неуспеваешь в аркадном прицеле глянуть сколько ты снес хп противнику -
мод монитор расходников в бою работает не корректно , дело в том , что в бою по нажатию клавиши ALT в самом начале боя, сразу же после оканчания отсчета у союзной подводной лодки мод показывает , что подводный поиск уже заряжен и готов к использованию , но по факту он ещё заряжается и только через минуты 3-4 боя будет готов к использованию твоим союзником играющим на ПЛ. Поправьте его пожалуйста, заранее спс.
-
Мод на более долгое обозначение в цифрах нанесенного противнику урона
jek_vadogrei добавил тему в Объявления и обсуждение модификаций
Возможно я неправельно выразился ,но хочю обьяснить как он работает , в танках он есть и успешно работает. Суть его вот в чем, когда ты выстрелил в корабль противника ,и твои снаряды долетели до противника будь то эсм, лк или кр ,нанесли ему урон к примеру 5000 хп сверху над ним появляются цифры сколько ты отнял у него очков боеспособности , в данном случае ты увидел -5000 хп отнятых у врага , но эти цифры игра показывает секунды 2 .Так вот кто-нибудь может сделать мод который увеличивал бы это время скажем до 5 - 6 секунд, что бы ты мог полюбоваться дольше красивыми и большими цифрами , если ты играя на линкоре или на крейсере попал и оторвал 2-3 цитадели противнику. -
На мой взгляд этому крейсеру очень сильно не хватает РЛС-ки 9 км и Гапа на 5 км , учитывая то что он продается за очки исследования или за сталь, извините подзабыл за какой ресурс , это стало бы приятным бонусом, и был бы он отличной альтернативой тулсе . Такой бы крейсер я бы огромнийшим удовольствием купил бы. Ну а Дымогенератор стал бы приятным бонусом ,хотя если бы дали РЛС-ку то я от дымов отказался бы с радастью, или можно сделать так дать ему Дымогенератор и в этот де слот поместить РЛС-ку пусть игрок выбирает с чем он хочет играть ,либо с дымами либо РЛС-кой . Гап на 5 км можно было бы поместить в слот где находится снаряжение заградительный огонь ПВО с возможностью выбора между ними.
-
вот про это я не знаю , загадка дыры) или как ответил один из героев в К/Ф Брат Сергею Бодрову игравшего главную роль и спросившему - откуда , у тебя все это?! а тот ему в ответ - Эхо войны.
-
Закрытое тестирование 13.8 — новые корабли
jek_vadogrei ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Боеспособность – 62500 это хороший показатель для данной лодки. Обшивка - 25 мм маловато 30-32 мм на мой вкус нужно. Длительность пожара: 60 с много очень ,это не линкор столько времени гореть, 30 секунд в топовой сборке нужно сделать, Главный калибр - 2x3 305 мм; 1x2 305 мм. Дальность стрельбы - 18.2 км вполне годно по дальности стрельбы, Начальная скорость снаряда ОФ - 808 м/с.Максимальный урон ББ снарядом - 8350. Начальная скорость снаряда ББ - 808 м/с. на мой вкус немного маловато 815-820 м/с на мой вкус нормально было бы, Время поворота ГК на 180 градусов - 30.0 с многовато учитывая что ты поставишь модуль на перезарядку ГК ,там в итоговом значении получится 36-37 секунд, лудше довести поворот башен с модулем на перезарядку ГК до 25 секунд, Заметность с корабля – 15.0 км ,опять же многовато, в топ зборке получится где-то в районе12,7 или 13,5 с перком у командира и модулем на маскировку ,нужно довести её до 11км в топ сборке , 1 слот - Аварийная команда (Время работы 5 с; Время перезарядки 60 с; Количество снаряжения не ограничено) критически малое время работы снаряжения 10-15 секунд нормально было бы , все из-за того что ты потушил один или два пожара на каробле и тут же тебя снова подожгли двумя пожарами за короткое время перезарядки ГК вражеского КР тот же смоленск или джинянь ,2 слот - Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 375; Время перезарядки 60 с; Количество зарядов 3) выглядит так себе , но хотелось бы чтобы с перком капитана их было бы 5 шт. 3 слот - Дымогенератор малого хода (Время работы 102 с; Время рассеивания дымов 10 с; Радиус 450.0 м; Время перезарядки 160 с; Количество зарядов 3) на мой вкус класно , нужно и добавить ему РЛС 10 км , с угольным модулем для увеличения длительности РЛС во втором слоте и перком камандира во втором слоте очков навыков получится 40-45 секунд, либо удалив дымы ,либо дать возможность играть со слотом на выбор с дымами , или РЛСкой ,или дымогенератор вставить в отдельный слот так как у этого коробля нет торпед, 4 слот - Корректировщик огня (Время работы 100 с; Дальность стрельбы ГК +20.0%; Время перезарядки 240 с; Количество зарядов 4)/Гидроакустический поиск ближнего действия (Время работы 180 с; Обнаружение торпед 3.0 км; Обнаружение кораблей 3.0 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3) полностью одобряю гап хотя бы и такой ,лудше с ним чем без него:)!!! С такими ТТХ получится уневерсальный боец , аля типо крейсера американская аляска , тогда я сказал бы держите мои деньги разработчики и заверните мне таких два крейсера :) . -
В принципе ап одобряю , как владелец данной лодки, но дальность стрельбы ГК довести бы до 15.6 ,как у баффало и демойна , Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 5,8 до 5,5 с одобряю полностью из-за малого веса залпа как со вех орудий ГК, так и только с носовых, но ему бы еще поворот башен ,а то с модулем на перезарядку ГК в 6 слоте башни там "приваренные" ,на обычном капитане с "перком" на поворот башен выходят такие цифры 30 секунд, а с вильемом хэлси ( легендарным кэпом )28.7 , необходимо на мой взгляд довести поворот башен в итоговом значении с модулем на перезарядку ГК до 22 секунд или 25 секунд в крайнем случае, при посаженном обычном "серым" командире. Просто зачастую в отвороте и почти постоянных маневрах от снарядов и доганяющих тебя торпед ,убегая до ужаса нехватало поворота башен ГК ,когда ты отстреливаясь от вражеского ЛК и КР включив только что откатившийся РЛС ,засвечиваешь вражеский эсминец с право от себя, но не можешь начать стрелять в него так как башни развернуты в сторону Вражеского ЛК и КР находящихся в данный момент с левой стороны от тебя, приходилось тратить уйму драгоценного времени и здоровья дабы повернуть башни ГК в сторону эсминца. Немецкий эсминец Z-44, IX уровень Время перезарядки ТА снижено с 85 до 80 с поддерживаю ап , но как владелец данной лодки ,этому эсминцу не хватает поворота башен ГК ,на данный момент он имеет поворот башен ГК 22.5 секунд без модуля на перезарядку ГК в 6 слоте (торпедная сборка) , без перка у капитана на поворот башен ГК, что очень долго в перестрелках с вражеским эсминцем при отступлении или наступлении ,и постоянных маневрах от снарядов ГК , или уворота от торпед. Предлагаю , уменьшить поворот башен ГК до 5.5 - 8 секунд или в крайнем случае 10 секунд , что бы получился эсминец флэтчер на немецкий монер, и апнуть перезарядку ГК до 3.8 секунд в итоговом значении, это позволило бы его затачивать не только в торпедный эсминец , но и артелерийский , или сделать из него уневерсала. Британский линкор Collingwood, VII уровень Толщина обшивки и палубы в центральной части корпуса увеличена с 26 до 30 мм. Данной лодки у меня пока нет ,но ап поддерживаю , но на мой вкус еще бы апнули оконечности носовую и кормовую до 30 мм. Британский крейсер Plymouth, X уровень Время поворота орудий ГК на 180 градусов уменьшено с 22,5 до 15 с. ап поддерживаю, данной лодки у меня нет ,но я встречался в ранговых боях против него , на мой взгляд этому кораблю не хватает чуточку очков боеспособности, без перка у командира у него 41 000 здоровья, а с перком будет примерно 45500, предлагаю увеличить здоровье до 44000 здоровья без перка у командира, а с перком выйдет примерно 49500 , уровень здоровья минотавра , но в данном случае чуточку больший где то на 1500 здоровья. Британский линкор Vanguard, VIII уровень Разброс при стрельбе уменьшен: теперь он соответствует разбросу больших крейсеров. Параметр сигма уменьшен с 2 до 1,8. ап подерживаю Британский линкор Repulse, VI уровень (и его аналог Repulse B) Время перезарядки снаряжения «Ремонтная команда» уменьшено с 80 до 40 с ап поддерживаю, данная лодка имеется у меня Британский линкор Lion, IX уровень Параметр сигма увеличен с 1,85 до 1,9. Время перезарядки ГК (и базового, и исследуемого модулей) уменьшено с 29 до 28 с. Параметр сигма увеличен с 1,85 до 1,9 , если это небольшой нерф , то не поддерживаю лудше оставить все как есть в сигме или апнуть сигму до 1.8 , ну а что касательно Время перезарядки ГК (и базового, и исследуемого модулей) уменьшено с 29 до 28 с .Сделать 27 секунд из-за углов стрельбы задней башни очень часто приходится рисковать для залпа из всех трех орудий на близкой и средней дистанции , хотелось бы подправить в сторону улудшения хотя бы на пару градусов ,для более лудшего удобства стрельбы на отходе или нападения. мериканский крейсер Seattle, IX уровень Время поворота орудий ГК на 180 градусов уменьшено с 22,5 до 12 с. Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 6,5 до 5,9 с. ап поддерживаю, но не помешало бы еще улудшить углы стрельбы 1 и 2передней кормовых башен 3 и 4 ,очень сильно подставляешся при атаке и отступлении ,приходится вести огонь чуть ли не с ровного борта на близкой и средней дистанциях Британский крейсер Drake, IX уровень Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 18 до 16,5 с. ап поддерживаю , но так же как и в случае с сиэтлом не хватает углов стрель бы при нападении это касается 3 кормовой башни, а при отступлении 1 носовой , плюс этому короблю помимо долгой перезарядки на данный момент очень часто не хватает 4-го ремонтного дивизиона с прокачевыемым перком у командира (супер интендант).На данный момент без этого перка в наличии 2 ремонтных дивизиона ,а с перком выходит 3 , зачастую противостоя "фугасоплюем" по типу смоленска , джиняня и других прочих короблей ,очень сильно не хватает в бою именно 4 ремонтного дивизиона как у ветки минотавра , бывали у меня такие бои и не раз, опять же повторюсь нехватало 4 "хилки". Соответсвенно ,прошу добавить ещё один ремонтный дивизион ,что бы их было бы 4 шт. , с перком командира , и дать 4 ремонтный дивизион арбимарли 8 лвл предыдущий прокачиваемый корабль из этой же ветки, как и голиафу 10 лвл топ этой же ветки и уменьшив ему соответственно перезарядку орудий ГК, для усиленного противостояния как ЛК так и КР. Американский крейсер Buffalo, IX уровень Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 11 до 10 с. ап подерживаю , но хотелось бы уменьшить время поворота башен ГК до 22 секунд, без модуля в 6 слоте на перезарядку орудий ГК
-
С выходом теста 13.5 я прочитал ,что можно будет включать\отключать ПВО/ПМК на авианосцах и гибридах во время полета эскадрилии (это не каснеться авионосцев ,так как, у них есть "авто ремонтная команда") .Так вот у меня появилась идея , возможно давно наболевшая тема для любителей игры на гибридных линкоров\крейсерах (ветка американских гибридов , Небраска 8 лвл , Делавер 9лвл и Луизиана 10 лвл).данную фичу можно ввести и на другие корабли , в этот же тест как небольшое дополнение. Так вот суть его в чем, разберем такую ситуацию: вышел в бой я на Луизиане к примеру бой загрузился ,отсчет до начала боя прошел плыву на сближение с противником что бы доставало ГК , произходит первый засвет вражеских кораблей от союзного эсминца ,я в это время начинаю разварачиватся ,но сам еще не свечюсь ,уже почти на полном отвороте я стреляю из ГК по вражескому линкору ,засвечивается мой корабль, я начинаю отходить от своей позиции .В это время вражеский Линкор дает в меня ответный залп фугасными снарядами ,попадает и поджигает мой корабль ,но я не нажимаю "Аварийную команду" рази тушения одного пожара ,так как через 3 км скроюсь за островом. Скрывшись за островом я жму "Ремонтную команду" (начинаю васстонавливать очки боеспасобности),после того как , "Ремонтная команда " отработала включаю авто пилот и выплываю из-за острова. Наш эсминец уже погиб ,а вражеский еще жив. Беру курс опять на сближение , взлетаю авиагруппой бомбардировщиков . Происходит засвет моего корабля , а это значит вражеский эсминец приблизился ко мне на 12 -14 км ,я же лечу в сторону вражеского линкора , отлетев от своего коробля на 8 км , мой корабль поджигают ,горит один пожар ,до вражеского линкора осталось пролететь еще 9 км к примеру , в это время мне "вешают" еще 2 пожара (на моем коробле суммарно горит уже 3 пожара), и у мне приходится выбирать либо я сейчас сбрасываю авиогруппу (клавиша F) так и недолетев до вражеского линкора и потушить пожары на своем коробле, либо долететь до него , и атакавать его бомбардировщиками .выбираю к примеру долететь про атакавать , проатакавав вражеский линкор нажимаю (F - вернутся на свой корабль ).К этому моменту мой корабль вышел из "засвета", смотрю на полосу здоровья коробля , у него осталось допустим 15 тысяч "хп" после трех пожаров из 60 тысяч "хп". Посте этого я вынужден нажимать "Ремонтные команды" как только перезарядится прошлая ,оставаясь небоеспособным. И только после того как я восстановил короблю от пожаров 20 тысяч хп , суммарно с остатком получится 35 тысяч , потратив 2 рем команды на это дело я смог вернуться обратно в сражение. Поэтому предлагаю в этот тест добавить такие функции: 1)Возможность во время полета эскадрилии (авиогруппы) по мере необходимости нажимать "аварийную команду" для тушения пожара на своем коробле ,а так же нажимать на "ремонтную команду" для восстановления здоровья коробля опять же во время полета эскадрилии. 2) И непомешало бы во время полета авио группой куда либо авио удар глубинных бомб производился автоматически (как у авионосцев), но как только ты вернулся на свой корабль для стрельбы из главного калибра , авио удар гб снова управлялся игроком. вот и все надеюсь понятно обьяснил .