meopemuk_uguomckux_amak
Участник-
Публикации
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8189 -
Клан
[CASIA]
Оценка
101 ОтличнаяО meopemuk_uguomckux_amak
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте meopemuk_uguomckux_amak
-
Знак
Посетители профиля
1 218 просмотров профиля
-
meopemuk_uguomckux_amak подписался на Командирская ёлка: собери все подарки!, Конкурс - «Тигриный Лев» (только для обладателей TIGER '59)), 4х4 на кораблях IV уровня и и ещё 7 скрытых
-
Конкурс - «Тигриный Лев» (только для обладателей TIGER '59))
meopemuk_uguomckux_amak ответил в тему GeneralPunk_LST в Официальные конкурсы
Сколько времени будет длиться конкурс? Можно надеяться на получение приза спустя долгие годы, когда изменятся ТТХ крейсера, баланс или прочие условия, в которые будет закидывать этот корабль. -
Мне они неизвестны. Фразу "игра успешно развивается" я прочитал то ли в официальном сообщении, то ли в посте кого то из разработчиков на форуме. Мне она понравилась своей гармонией и поэтичностью. Кроме того, от неё веет уверенностью и неиссякаемым оптимизмом. Я люблю её цитировать. Может, кто-нибудь из разработчиков сможет удовлетворить твой интерес?
-
Согласен. Тоже согласен. Меня умиляют WOWS-элитарии, которые всех игроков, кроме себя, считают обезличенной однообразной массой. Простое допущение, что активности на 4-х уровнях просили одни люди, а не желают в это играть другие, недостойно их внимания. Столетиями в мировой литературе, кинематографе и в анекдотах рассматриваются ситуации, когда исполняется чьё то желание, но небольшой нюанс превращает ситуацию в абсурд. Но WOWS-мыслителям не нужен опыт предыдущих поколений, ведь всё самое умное на земле родилось вместе с ними. С каждым патчем разработчики напоминают, что игра успешно развивается и печатают длинный список изменений. Но WOWS-аналитики выше подобных мелочей, для них "тогда" и "сейчас" это одно и то же. Поделюсь своим опытом. 5 лет назад я сам выступал за проведение различных активностей на 2-4 уровнях. Я помню как зажигала "Светлана" весело раскидывая торпеды во все стороны. Теперь низкоуровневые крейсера имеют тугие орудия и динамику линкоров. Я помню, что линкоры попадали в цель чаще, чем 1 выстрел из 4. Теперь, мне не хочется не только выполнять какие то цепочки задач, а даже просто выходить в бой на линкорах 3-4 уровней. Когда разработчики задушили всю низкоуровневую активность, я с ними согласился - такая "песочница" никому не нужна. То, что разрабы теперь затеяли на 4 уровне и зачем это нужно, мне не понятно. При этом я не испытываю негатива ни к самому режиму, ни к игрокам, которые в него играют. Разработчики дали мне прекрасное средство от инсинуаций отдела изобретения новых режимов. Я могу в это не играть!
-
Соглашусь с труднореализуемостью. КАК можно стремиться к результатам, если нам не положено знать критерии, по которым назначаются победители? Как можно пытаться победить, если даже не объявлено о старте соревнования? Странная новость. На нас вывалили бессистемную, никем не запрашиваемую информацию, которая не имеет практического применения. Если бы на календаре был декабрь или январь, когда традиционно выкладывают бессмысленные подсчёты того, что было, то я бы не впал в такой ступор. Но сейчас? Для чего? Может, для заполнения буквами пустого пространства на форуме? П.С. Как всегда - "Привет участникам соревнований"!
-
Карма! Нужна ли она?
meopemuk_uguomckux_amak ответил в тему anonym_KpSX9UlO8FUB в Обсуждение Мира Кораблей
Похвала отображается всегда. Единичные жалобы проходят незаметно. Сообщение в порту появляется если после боя поступило 2 жалобы или больше. Разработчики могут годами не делать то, что нужно, но никогда не тратят силы на ненужный функционал. Для чего они собирают наши оценки мы не узнаем никогда. Можно гадать сколько угодно. Стукачество позволяет получить информацию, которую иными способами получить либо очень затратно, либо невозможно. В реальном мире обмен инсайдерской информацией широко распространён. Инициатива по передаче сведений исходит как сверху, так и снизу. Поживёшь - убедишься сам. Мы играем в игру, где сталкиваются различные мнения и противоположные желания. Взаимные претензии просто неизбежны. Спорные моменты можно обсудить в личке, если только обе стороны готовы что-либо обсуждать. Чаще всего возбуждённые игроки просто переходят на оскорбления. Как утверждают разработчики, игра успешно развивается и места для доброжелательности и взаимовыручки почти не осталось. Кинуть минус в карму гораздо проще, быстрее и не даёт конфликту разгореться. Полностью согласен. Когда отправляешь жалобу, то пребываешь в полной уверенности, что разрабы как минимум забанят негодяя, а как максимум - вломятся к нему домой, сломают его никчемные клешни и разобьют бестолковую голову о клавиатуру. Вот только есть два небольших нюанса... 1. Игроки, которых ты называешь "сливные ололошеры", предусмотрительно держат свою карму на нуле и все праведные попытки их опустить просто не замечают. 2. Жестокие разрабы без всякой смазки пропихивают подлодки в игру, а минусы огребают простые наивные ребята, которые пытаются освоить предоставленный им контент. -
Гонка вооружений в Случайных и Кооперативных боях в обновлении 0.11.4
meopemuk_uguomckux_amak ответил в тему Morinit_Mate в Новости
То, что боты меняют траекторию и скорость движения в момент пуска по ним торпед, я видел ещё 4 года назад. То, как боты начинают активно маневрировать при наведении на них артприцела, я наблюдаю полгода, как только вернулся в игру после длительного перерыва. Возможно, этому навыку их обучили гораздо раньше. На форуме люди время от времени делятся своими открытиями, которые мне игра демонстрирует уже давно. То, что боты показывают свои фокусы чаще или большему числу пользователей это не улучшение их интеллекта, а улучшение отношения разработчиков к игрокам. Всё большему числу адмиралов и шкиперов предоставляется доступ к эксклюзивному контенту. -
Мне лагодром устроили 24 марта. В порту вкладки открывались с большой задержкой. В игре лаги были от 0,5 до 1,5 секунды. На расстоянии больше 12 километров урон не регистрировался. Провёл 3 боя и закрыл этот мазохизм. 25 и 26 марта игралось нормально.
-
Правь, Британия, морями: Albemarle и постоянные камуфляжи
meopemuk_uguomckux_amak ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Дорогая Даша с 14 очками навыков, а дешёвая та, которая за 1500 золотых с 10 очками. Больше Дашь, опытных и очень опытных! -
Командирская ёлка: собери все подарки!
meopemuk_uguomckux_amak ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Водная часть. Играя в виртуальные игры не нужно терять связь с реальностью. Сейчас наступили времена эффективных менеджеров. Они (менеджеры) не вникают в процессы, которыми управляют, не понимают смысла поступающих сверху распоряжений и не знают, как работают исполнители. Мнение исполнителей вообще не учитывается. Основная часть. Говорят, на американском диком западе в салунах вывешивали объявление: "Не стреляйте в пианиста, он играет как может". В этой теме (ты ведь, прежде чем истерить на форуме, прочитал написанное до тебя?) кто то уже заметил, что ёлку сделали второпях и на коленке. Внимательные форумчане уже поняли, что задачи в порту сотворили уже на бегу. Исполнителей отрывают от плановой работы и заставляют срочно допиливать твои хотелки. В твоих же интересах, что бы разрабы не пороли горячку, не доводили ситуацию до абсурда и не пытались заливать вареньем уже подгоревший праздничный пирог. Заключительная часть. Лучше, чем сейчас, уже не будет. Хорошо, если разработчики перестанут гнаться за ушедшим поездом. Подсказка: В порту "Лондон" на пирсе стоит светящийся конус, который в наше время считается ёлкой. Пользуйся им.- 328 ответов
-
- 11
-
После обновления в клиенте игры заменили портреты командиров Пан-Азии на неумелые работы выпускника детской художественной школы. Одутловатые и кривые рожи и раньше появлялись у капитанов различных наций, но их просто добавляли к уже существующим. Была возможность выбирать работы мастеров старой школы и игнорировать новоделы. У азиатов же, начинающий живописец попытался скопировать ранее созданные портреты и добавил новых уродцев. Раньше новые лица просто приклеивали к добротно написанным мундирам и фуражкам, теперь же перерисовали форму. Китайские офицеры лишились хорошо сшитых кителей и получили мятые телогрейки. У некоторых из моих моряков зачем-то сменили имя. В отделе портретной живописи компании тяжёлый кризис или просто все элементы игры приводятся к новому единому стандарту?
-
А с чего ты взял, что я не сделал никаких выводов из своей игры? Кстати, раз уж ты перевёл наш разговор на высший уровень - сравнение статки, так прикрепил бы и свою. Или мне разговаривать с пустотой?
-
Ты ничего не знаешь о ботах. Они давно умеют уворачиваться от торпед уже в момент пуска. Они угадывают будущее место положение твоего корабля, с учётом всех твоих манёвров, даже если ты сам ещё не успел о них подумать. Мудрые и проницательные боты знают много недокументированных механик, о которых ты не имеешь представления. Я провёл несколько тысяч боёв в коопе и узнал много интересного об этой игре. Режим, в котором минимально влияние людей и большая часть событий происходит по запрограммированному сценарию, как раз самый подходящий для изучения механик этого проекта. Думающий человек может извлекать полезный опыт даже из того, чего другие не замечают.
-
Согласен. Не раз замечал, как опытные модераторы закрывали темы со словами:"мы не делаем анонсов по запросам игроков, а если нет объявления на официальном сайте, то и разговаривать не о чем". Но с другой стороны, сомнительные информационные агенства ссылаются на авторитетных мужиков из Варгейминга, называют реальные даты и показывают конкретные картинки из будущего. Возможно ли такое, что бы наши родные разработчики делились информацией с приверженцами квадратных человечков и прочих выживалок, а нас, сермяжных, держали в неведении? Хотя, может все эти прелести, показанные на провокационных сайтах, приготовлены для фанатов различных автосимуляторов и прочих драконов, а нам, любителям исторических кораблей, придётся облизываться оставаясь далеко на берегу? Тогда поведение разрабов становится понятным... Или я опять всё перепутал? Может опытные форумчане помогут разобраться, где место игроков мира кораблей на этом празднике жизни? В светлых каютах пассажиров или в кубриках кочегаров рядом с угольными ямами? С трудом удерживаю нервную дрожь в ожидании 27 мая.
-
Весь интернет уже знает и обсуждает что там новенького появится в World of Warships. И только игроки русскоязычного сегмента WoWS, по традиции, вынуждены ждать анонса на официальном портале. У меня одного создалось ложное ощущение, что я нахожусь где-то на задворках мира кораблей? Или пора уже расслабиться и перестать задаваться не нужными вопросами? П.С. Спасибо всем, кто поделился интересными ссылками.
-
Я не претендую на звание культурного и воспитанного человека. Если у мальчика есть ко мне вопросы, он может их задать. То, что он хамоватый, видно из его ответа на вполне здравое замечание: Вы как прокомментируете этот остроумный выпад малыша? Однако, я зашёл в эту тему не мальчиков обсуждать, а высказаться об "ожидании приятных впечатлений". В третий раз вам объясняю фундаментальную ошибку автора темы: мир кораблей изначально построен на конфликте двух групп игроков, здесь изначально разочарований больше, чем радости. Для гарантированного получения приятных впечатлений нужно любоваться ростом морковки и помидоров или с восторгом обозревать панораму сказочного мира солнечных зайчиков (это были абстрактные примеры). В мире кораблей нужно напряжённо бороться за свои "приятные впечатления", сея вокруг злобу и разочарование, при этом необходимо конкурировать с множеством сильных и опытных искателей приятных впечатлений. Странно видеть человека, который прыгает в море в надежде выйти сухим из воды. Попытайтесь это осознать и объяснить своему мальчику.