Перейти к содержимому

DeLaWarRUS

Участник
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11691
  • Клан

    [AKYLA]

Оценка

22 Удовлетворительная

О DeLaWarRUS

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. DeLaWarRUS

    Ранги

    Всем привет. Много уже лет ,читаю этот форум. Реально обсуждения одни и те-же...В последнее время, играю в основном в ранги. И , что-то зацепило.) Захотелось знаете-ли, подкинуть.) Тема то, про "баланс по скиллу" опять)) "которого не будет никогда", по заявлениям разработчиков. Хотя, вроде бы, в ранговых обещали что-то наподобие)) Кажется читал где-то здесь. Но, честно , тоже не понимаю, как это сделать "по справедливости")) Но как же этот самый скилл выявить у игрока?) Хотя бы для себя. Ну, чтобы понимать, для себя, хотя-бы, я-то дно)) или не дно?(вопрос риторический)... Методик несколько : 1. Процент побед, (ооо, куда же без него). Все прям тычут друг другу, в морду этим процентом , как (жупелом) единственным верным показателем скилла в игре.2. Альфа по наблюдениям тех-же опытных игроков больше показывает скилл. 3.По моим личным наблюдениям, неплохо глянуть на количество урона и соотношение убил/убит(к/д т.е. килл/дэт). Количество боев, при возможности создавать "твинки" вообще, ни о чем не говорит. Это на сегодняшний день не показатель. Если-бы я, например, сделал "твинка" то думаю мои показатели, с малым количеством боев и высоким уроном и.т.п. были-бы на удивление высокими для новичка ,что, на мой взгляд, кстати и показывает ,что игрок играет на втором аккаунте. Ну, так сказать, с "чистого листа" захотелось.)) Про П/П еще скажу ,что допустим я с момента создания аккаунта( на который я не копейки не потралил-спасибо лесте) первое время к этой игре вообще серьезно не относился т.к. играл в бф3-4 , на вертухе "исполнял")) (на ми28, 20 в мире был к слову), играть люблю в игры , где стрелять надо, и получается знаете-ли)) В кораблики играли у меня и дети и друзья на этом акке ,)) и П/П естественно безвозвратно просел)), но вот к/д не меньше 1, урон 30-40 и растет)) ну изменяются показатели ,в зависимости от "скилла", который безусловно растет, с опытом игры. А вот с п/п -"качели"- не подскажете почему?)). Покажите мне игрока с к/д 2-3 и выше. Я таких видел совсем немного. А клановые игроки, которые в отрядах на чужих горбах в рай заехали, и П/П свой высокий теперь тычут всем кому ни попадя, зачастую, имеют тот же к/д-1 и урон в районе тридцатки. Вот у кого урон 40-50-60))+ к/д не меньше 1 и высокий п/п это реально ,как правило крутые игроки. Надо это признать. А один "голый" процент побед , да который еще и крутится около 50, мало о чем говорит. Вот такое вот субъективное мнение.. Нагорело))
  2. DeLaWarRUS

    Сливы,сливы,сливы

    Это что отменяет проигрыш всей команды? Вот я точку взял , троих утопил , а мы все равно слили, что недостаточно сделал ? Так и получается, что достаточно , это когда ты всех один утопил и победил? Между прочим-30к урона и 1500 альфы это и есть показатель среднего-хорошего бойца, который старается хоть что-то сделать для победы. А задроты(фанаты игры) в любых играх присутствуют. Это вопрос свободного времени и интереса. В целом то есть что сказать по игре? По сериям сливов? Без перехода на личности?
  3. DeLaWarRUS

    Сливы,сливы,сливы

    Да я это заметил, только начинаешь по винрейту вперёд выходить, как начинает балансить в идиотов команды и он неминуемо понижается. Это нездоровую тенденцию наблюдаю несколько тысяч боев. Вот к/д -даёт представление об умении, можешь лично ты хоть одного забрать прежде чем тебя? И он так быстро не понижается-растёт как п/п, вы что упоролись то в него, самолюбие почесать? Личный рейтинг это личные показатели, п/п -коллективная величина, как по нему личный рейтинг выводить? Если вы зашли в игу, где забалансировать сильных против слабых, то у слабых изначально шансы не равны, это что непонятно, и в то же время ничего не мешает проявить личный скилл, утащив на дно с собой хотя бы парочку врагов, это что тоже непонятно? Итог : сколько не убивай врагов, но если команда проиграла, то и ты вместе с ней.И вы, поклонники п/п это смеете утверждать? По моему не очень справедливо. О чем многие пишут. Вам же хоть кол на голове теши. Упоролись в процент побед. Баланс в боях это везение. Вы его в разряд скилла записали. Почему так везет «фиолетам»? Только умение? Других мыслей нет? А у многих игроков есть. Игра то хоть бесплатная, но коммерческий интерес преследует. И в рамках этих интересов балансер и подбирает команды. Это очевидно многим. Так что только к/д отражает правдивый личный рейтинг, пусть он и соотносится с процентом побед( везением) это тоже логично. Но сам по себе ,применимо к отдельному игроку он не стоит ничего.
  4. DeLaWarRUS

    Сливы,сливы,сливы

    Домыслы про альтернативные показатели , особенно от ботов отвечающих в любых темах , к тому-же односложно, меня не интересуют. Тут полфорума пишет о том, то личный скилл не может перебороть идиотизм всей команды. И ваши попытки убедить этих людей в том, что они могут изменить это всего лишь «лучше играя»это очевидная глупость. Не сможет 1 умелый из 12 одолеть 12 умелых, это что доказывать нужно ? Вы пытаетесь какими-то косвенными аргументами доказать обратное. Это что глупость или гадство?
  5. DeLaWarRUS

    Сливы,сливы,сливы

    Может эти чудесные игроки с высоким п/п отрядом по фокусу выносят профессиональных одиночек , да и балансить может:всех профи в одну команду, а всех полуруких -в другую( постоянно вижу). Баланса по скиллу же нет? ( или есть, только со знаком минус) Ну не может один игрок каждый бой влиять на конечный результат. Тут много факторов, и расположение в начале боя, и разъезд и ваш корабль( капитан, перки, количество боев на нем) с этой точки зрения к/д намного лучше отражает мастерство игрока, чем ваш набивший оскомину процент побед.Кто и когда так решил? Всю жизнь по к/д считали и только в этой картофельной, по проценту побед… Почему я должен нести ответ за всю команду, тем более , что их может рандомно забалансировать, я даже не представляю манеру их игры, стратегию на бой и т.п. Есть мой ЛИЧНЫЙ рейтинг, это урон, да и к/д. Причём большой урон с синей линии для меня и для победы менее важен, чем забранный вовремя недобиток, взятая точка, проброс веера с целью хотябы отогнать противника. Все говорит о том, что какие то , первопроходцы игры ТАК решили, тем самым поставив большую часть игроков на ступень ниже. Видимо здесь дело лишь в раздутых личных амбициях, и слепоты и глухоты игрков глядящих со своей фиолетовой пальмы на других. Ещё раз повторяю , что лучше чем к/д НИЧЕГО скилл не показывает. Это универсальный показатель во многих играх. И только здесь-процент побед. БРЕД или намеренное вредительство с целью унижать других игроков, у кого от ниже. Процент побед годится лишь в том случае , если вы играете со СВОЕЙ командой и то против такой-же команды(кланвар) в остальном это надуманная не очень умными людьми фикция.
  6. DeLaWarRUS

    Сливы,сливы,сливы

    Вообще странно, что так называемый «скилл» в этой игре считается по проценту побед. Особенно с учетом , что повторный респаун( как например в «батле») невозможен. Во ВСЕХ подобных играх , мастерство игрока оценивалось через соотношение убит-убил, так называемый к/д. Если он больше 1,0 то все в порядке, вы средний игрок, если нет , то дно. Как? Как вы определяете ЛИЧНЫЙ рейтинг , если слила ВСЯ команда? Процент побед практически независимая величина от мастерства игрока. Если вы конечно бог игры , и умеете в одну калитку выносить 12 кораблей разного ранга, то тут спору нет, но до этого тоже ведь надо как-то дойти? Или вы знаете игроков( не твинков) которые с первых дней игры набивают 100к урона, причём всегда в выигрышных боях?
  7. Как интересно, создатели игры уверяют, что балансит совершенно рандомно , т.е. если в одной команде кибермутанты, а в другой раки, это так и должно быть. Отсюда вопросы: как поднять этот самый процент побед? Если тебя не балансит к "мутантам"? Как ПП может отразить скилл? Если балансит рандомно и в неопытные команды, где ты один из 12 игроков (при этом надо выиграть)? Все противники баланса по скиллу твердят одно: ПП будет стремиться к 50, что не сможет дескать отражать скилл игрока, но то ,что ПП стремится у одних к 0 , а у других к 100 при таком балансе, никого не волнует. К слову о скилле, в статистике есть и другие показатели кроме ПП. Для чего они? Разве средний урон не отражает скилл? Количество боев нам не говорит о том, что человек сыгравший 1000+ боев хоть немного понимает, что надо делать? То, что мы имеем сейчас, и есть баланс по скиллу, только он не в пользу игрока),точнее это намеренный дисбаланс команд. С трудом верится, что это происходит случайно. А если и случайно, то и ПП тогда это случайная величина которая не говорит о скилле, но говорит о некотором "везении" игрока, которого балансит в "фиолетовые" команды. Надеюсь никто не будет отрицать, что даже полное отсутствие "скилла" не помешает вам победить в команде где 2/3 -это очень опытные бойцы с высоким уроном и отыгравшие неск. тысяч боев? Такое везение быстро сделает вас "фиолетовым" (и возможно гарантирует вам постоянный баланс по "цвету").Если баланс СЛУЧАЕН, то и ПП СЛУЧАЕН получается.) P.S. Сорян за многабукв.)
  8. Да, о мой мудрый друг. Все вродебы правильно ты написал. Но. Ты позабыл, что в команде то 11 сумраков, еще балансом или 2-3 эсма(один афк , второй на другом конце) или накидало таких же как ты, или хуже по засвету, кроме того японские эсмы, как правило сами издаля любят играть, вся надежда на крейсеров остается. А они не поддержали, и приходится , о великий стратег рисковать и самому заходить в пекло)). Если команда не играет, будешь до конца раунда искать своих инвизников. И агрить на себя половину фиолетовой тимы тоже чревато). Вот только что сыграл(выиграл правда)) но эсмов было по два у нас яп, и я на Удалом, у них два япа, пришлось самому светить и убить их обоих. Так что баланс решает кто победит. Можно иногда отогнуть, я стремлюсь)) Это если когда тима понимает кой чо, то да, можно и темы почитать. Профильные. Я, кстати, сам бы тему или гайд какой глянул, как в команде пьяных-детей-пофигистов играть;) Не пришлешь ссылочку?
  9. У меня их пять, но по моему пп видно, что это не решает, баланса то нет)) не вытянуть одному, если команда недоумков попалась. Я вот на советских эсмах люблю играть, но вот если крейсера не прикрыли, не контрят вражеских эсмов, то все, это конец, если речь о захвате точки. Особенно если балансом тебе накидало непонятно кого, а у врага одни снайпера, тока и ждут кто нос высунет.) Все ждут, что эсмы заберут точки, но прикрывать их никто не хочет...Ваши действия? Уйти подальше от всего этого безобразия, бросить флаги?-слив, на точку?-в порт... так лично меня балансит балансировщик.)
  10. 1."В первом приближении", " В большинстве случаев", это значит не всегда.2. Прямая корреляция - это скилл отдельно ,а пп отдельно. 3.ADM_MAKAPOB skill-это мастерство. Еще раз вам повторяю- скилл вещь индивидуальная, опыт( стратегия, тактика, точность), процент побед показатель командный, вы один из двенадцати ( прям как у Блока)) рандомных, не по скиллу отбалансированных, игроков. Как играть с одиннадцатью полуботами? В одной команде 12 профи, в другой Вы набирающийся скилла) и 11 пофигистов , Ваши действия? Да ничего Вы сделать не сможете, против фокуса нет приема... Кроме того вы же сами признаете ,что баланс вещь рандомная)), Т.е. и процент побед вещь в принципе рандомная тоже. Вот так ребятки. Умойтесь. И проснитесь.
  11. Интересные наблюдения: скилл есть, а баланса по нему нет; высокий процент побед-следствие высокого скилла, но не сам скилл)), разрабы сказали баланс только по уровню кораблей, по скиллу не будет и не надо (хоть режим есть ранговый и то не помогает), но народ упарывается в процент побед ,как в единственный показатель скилла, но это ведь не так? В рандоме, без связи, неизвестно с кем(дети, бухие пофигисты, м.б. домашние животные судя по их игре ботоподобной), как поднимать процент побед ? Это же случайная величина , стремящаяся кстати к усреднённым показаниям в любом случае. 50х50) сколько маятник не качай,он к середине будет стремиться, этож физика.
  12. Скилл понятие индивидуальное, следовательно он зависит прежде всего от индивидуальных показаний, таких как убил-убит, урон, есть ещё такие предложенные разработкой величины как потенциальный урон или разведданные. Это и есть прежде всего составляющие скилла. Процент побед показатель результата команды (той что без баланса по скиллу хаха) не человека ,какой в нем персональный скилл? Если его баланса нет? Если это рандомная величина? Без баланса. Этж ясно как божий день.
  13. Как интересно, все признают, что баланса по скиллу нет, т.к что такое скилл в рандомном мультиплеере 12х12? Не процент побед однозначно.В кланварах м.б., не в рандоме, с учётом доната особенно . Выигрыш или проигрыш в раунде практически предопределен системой, т.к. один игрок среднего уровня зачастую не в состоянии отогнуть раунд, баланса по скиллу то нет же )). Что и показывают опыт игры, отзывы игроков и вайны на тему баланса. Следовательно определять скилл игрока по проценту побед в случайных боях 12х12 вообще нельзя. Точка.
  14. Да яж не злобно.) Но позволю себе не согласиться с Вашими утверждениями. Понимаю, что Интернет на сегодняшний день самая прогрессивная площадка, но по массовости просмотра у нас в стране, до тв пока еще не дотягивает. Неразумно строить целое, глобальное мнение, только лишь на собственном опыте. На вкус и цвет, как Вы знаете, все фломастеры разные. Вы например увидели рекламу в сети, а еще 100 человек в это время ящик глядели, в котором этой рекламы не было. Домохозяйки они же балаболки, как увидят ,что сыну или мужу интересно, как пить дать расскажут.) У полстраны ящик вообще не выключается никогда. Аудитория повторяю огромная, глупо не использовать рекламу в комплексе, хотя корабли уже залежалый товар, видимо поэтому и нет смысла для агрессивной рекламной компании..
×